WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — игровой процесс и системы»  (Прочитано 55229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



Судя по всему, в новом дополнении нас ждет очередное "сплющивание"

Во время панели «Игровой процесс и системы» на Blizzcon 2017 разработчики подробнее рассказали об основных новинках дополнения «Battle for Azeroth», касающихся игрового процесса и систем: фронтов, экспедиций, Сердца Азерота, а также новых социальных функций. В беседе участвовали Мэтт Госс, Дежереми Физель и Рассел Питерсон.


Азерит и экспедиции


Азерит и экспедиции
  • Азерит рождается в битвах, это очень мощная субстанция, что кристаллизуется с течением времени. Она может быть использована для разрушения.
  • Гоблины и гномы создали технологию, позволяющую находить острова, полные азерита. Игрокам предстоит сражаться с их обитателями, чтобы получать ценный ресурс.
  • Чтобы добираться до этих островов, игроки будут пользоваться услугами кораблей своих союзников Кул-Тираса или Зандалари.
  • Экспедиции — это сценарии на 3 игроков любых ролей (можно встать в очередь даже в 3 танков) на 15-20 минут игры. Очереди в них должны быть очень короткими.
  • Азерит в экспедициях можно собирать с тел поверженных противников, получать за выполнение заданий, добывать из ресурсов и находить в сундуках.
  • Экспедиции — это динамический контент, который можно проходить повторно множество раз. Например, один остров при повторном посещении может иметь совершенно других существ, редких противников и даже время суток. Могут изменяться цели и задачи экспедиции, расположение объектов, святилищ, место начала сценария, расположение пещер, кораблей и многое другое. :cut:
  • На островах будет можно найти святилища, которые вместо усиления могут наложить негативный эффект.
  • Также на островах игроки могут сразиться с особо умными чемпионами вражеской фракции.
  • У экспедиций будет 4 уровня сложности: обычный, героический, эпохальный и PvP.
Улучшенный ИИ
  • Обычно игроки хорошо знают, на что способны существа: существа с ближним боем подбегают к персонажу и бьют, и если отойти от них слишком далеко, возвращаются к своему месту.
  • С новым непредсказуемым ИИ разработчики постарались значительно усложнить жизнь игроков.
  • Существа будут стараться использовать тактические приемы, например превращать в овцу или оглушать целителя. Они будут хорошо знать расположение важных объектов и существ на карте. Также они будут хорошими стратегами, например, они могут превратить игрока в овцу и убежать, посчитав, что в данной ситуации это будет лучше всего.
  • Могут встретиться и особо вредные личности вроде разбойника Скрытного Пита, который, увидев, что вы бьетесь с большим количеством существ, оглушит целителя и добьет вас. У некоторых ИИ будут свои "личности" и любимые приемы.
Карта
  • Разработчики хотят добавить большое количество разнообразных островов с разным видом и дизайном.
  • Некоторые карты будут состоять из двух частей и вторая зона будет открываться после прохождения первой.
  • Первой картой стали Руины Ун'гола, густые полные каменных руин джунгли.
  • Добролесье — это вторая карта, которая находится на территории старого города.

Сердце Азерот


Сердце Азерота
  • Это ожерелье является важной особенностью дополнения, мы будем пользоваться им до самого конца.
  • Когда Сердце Азерота оказывается рядом с азеритом, оно поглощает его силу, повышает свой уровень и пробуждает сокрытые силы других вещей.
  • Получая предмет, игроки могут заметить на нем четыре кольца, в которых отмечены доступные для открытия бонусы. Игрок сам выбирает, что открыть, бонусы определены заранее, случайность ни на что не влияет. Бонусы предмета можно посмотреть в журнале подземелий. Чем выше уровень вещи — тем сильнее бонусы. Открытие доступа к бонусам определенного кольца будет требовать определенного уровня.
  • Все бонусы будут ценны по-своему, разработчики не хотят, чтобы возникали случаи, когда появляется выбор между прибавкой к урону способности или навыком рыбной ловли. Например, шаманы смогут выбрать между "Призрачным волком" и "Астральным сдвигом". Бонусы будут комбинироваться по типам защитные с защитными, атакующие с атакующими.
  • Бонусы сохраняются в Сердце Азерота и не теряются при замене предмета.

Фронты


Фронты
  • Фронты — это совместный режим для групп из 20 игроков.
  • Он полностью посвящен войне: Альянс против Орды, люди против орков, синие против красных.
  • Альянс захватил контроль над Восточным Королевствами и Подгород лежит в руинах, но битва в Нагорье Арати все еще идет. Первым фронтом станет Стромгард. Это место будет обновлено.
Игровой процесс
  • Первым делом игрокам потребуется основать базу.
  • Затем будет нужно собирать ресурсы и захватывать территории.
  • После этого потребуется построить базу: оружейную, бараки и т.д. Древо технологий будет похоже на то, что было в Warcraft III. Игроки будут собирать личные ресурсы и вкладывать в постройку интересных для них зданий, и как только строение наберет достаточное количество материалов, то будет автоматически создано рабочими.
  • После этого потребуется создать армию, которую затем игроки поведут в бой против вражеского командира. Игроки будут не только атаковать, но и отбивать атаки противника.
  • У разных командиров будут свои улучшения отрядов: у командира дворфов будут стрелки, а у командира людей — рыцари.
  • Также будут происходить и случайные события, вроде появления гоблина-торговца с определенными материалами.

Социальные новинки


Голосовой чат Battle.net
  • Голосовой чат Battle.net будет добавлен в игру. Это тот же самый чат, что используется в Overwatch.
  • Его будет можно включить в группе, рейде и он будет сохраняться между игровыми сессиями.
Сообщества WoW
  • Помимо гильдии игроки смогут вступать в различные межсерверные сообщества по интересам.
  • Это объединение игроков с простым управлением, быстрым вступлением, голосовым чатом и сохранением истории переписки.
  • Также появится автоматическое приглашение людей из календаря.
  • Гильдии получат те же новинки: голосовой чат сохранение истории чата и автоматическое приглашение.
  • Будут улучшены и другие социальные функции.

Обзор панели от разработчиков:

Обзор панели «World of Warcraft — игровой процесс и системы»

В ходе обсуждения «World of Warcraft — игровой процесс и системы» дизайнеры игры Джереми Фитиль, Рассел Петерсен и Мэтт Госс рассказали игрокам о некоторых новых системах, которые появятся в новом дополнении Battle for Azeroth. В этом обсуждении, которое стало логическим продолжением «World of Warcraft — планы на будущее», разработчики подробнее рассказали об экспедициях на острова, Сердце Азерота и фронтах, а также поделились планами по поводу новых социальных возможностей.

Экспедиции на острова

Война между Ордой и Альянсом разразится на многих фронтах, а экспедиции на острова, в свою очередь, станут поводом для небольших стычек между двумя фракциями на просторах Великого моря.

Экспедиции на острова — это приключение для 3 игроков, где не особо важна роль в группе. Вы сможете исследовать огромное количество островов, которые даже не нанесены на карту, преодолевая трудности и препятствия и добывая для своей фракции ценные ресурсы, которые помогут в войне.

Ключевая особенность экспедиций — то, что их можно проходить снова и снова. Враги, союзники, подстерегающие опасности, награды и события каждый раз будут разными, так что исследователям этих таинственных земель придется постоянно приспосабливаться.

Помимо существ, населяющих остров, вашей маленькой команде предстоит столкнуться с представителями противоположной фракции — особым видом NPC, которые будут вести себя не так, как все прочие монстры и враги в игре. Сражение с ними станет настоящим испытанием, так как они будут использовать хитроумную тактику, захватывая стратегически важные точки. Они даже могут совершить нечто совершенно неожиданное, потому что обладают более выраженной индивидуальностью, чем рядовые головорезы из Братства Справедливости.

Сердце Азерота

Когда начнется битва за Азерот, Магни Бронзобород доверит вам могущественный артефакт — Сердце Азерота, амулет, который будет с вами на протяжении всего пути. Исследуя новые земли, вы будете находить азерит — удивительный новый ресурс, дающий жизненную силу нашему миру. С помощью этого ресурса вы сможете усилить Сердце Азерота.

В отличие от артефактного оружия, Сердце Азерота само по себе не усиливает вашего героя. Оно служит проводником, открывающим множество вариантов улучшения для других элементов снаряжения, которые вы получите в своих приключениях. Не все ячейки снаряжения, однако, получат усиления от азерита и Сердца Азерота (пока что это предусмотрено только для головы, груди и плеч).


*В разработке — вариант дизайна не окончательный

Хотя интерфейс и другие элементы системы сейчас находятся в разработке, ниже описаны основные принципы ее работы.

Все элементы снаряжения, которые можно усилить с помощью Сердца Азерота, можно узнать по схеме из 4 колец. По мере усиления Сердца кольца будут постепенно разблокироваться, и вы сможете выбрать одно свойство для каждого из них. Когда вы активируете свойства, кольца будут вращаться, фиксируясь на определенном выборе.

Первое свойство на внешней стороне кольца часто можно активировать сразу же, однако вы вскоре поймете, что свойства, расположенные ближе к центру, требуют более высокого уровня для Сердца Азерота. И это требование будет все выше с ростом количества предметов более высокого уровня. Например, свойства мантии, полученной за задания в Зулдазаре, можно полностью активировать, улучшив Сердце Азерота до 10-го уровня, в то время как для открытия всех свойств того же предмета, полученного в рейде, вам потребуется 20-й уровень. Так как улучшить можно многие элементы брони, велика вероятность того, что вы будете открывать новый уровень свойств одного предмета экипировки почти всякий раз, когда ваше Сердце Азерота получает новый уровень.

Мы с особой тщательностью подошли к разработке схемы свойств каждого элемента брони. Предполагается, что у каждого именного предмета будет особая фиксированная комбинация свойств, и если вы пожелаете получить конкретное свойство, то будете знать, какие предметы вам нужно для этого добыть.

Вводом этой системы мы хотим достичь сразу двух целей.

Во-первых, предоставить игрокам возможность улучшать свои предметы сообразно своему игровому стилю и выбирать из сравнимых по силе вариантов, имея при этом достаточное количество таких вариантов. Так, например, на одном из уровней боец может выбрать между улучшениями для нескольких ключевых способностей, а другой уровень позволит паладину улучить предмет таким образом, чтобы он стал особенно эффективным для танкования, лечения или нанесения урона. Мы также предусмотрели по крайней мере один вариант выбора, полезный для любой специализации, так что если вы часто меняете роли в группе, это поможет вам сохранить гибкость.

Кроме того, добавлены варианты выбора, полезные для практичных игроков: повышение скорости передвижения и скорости восстановления здоровья, или же снижение времени восстановления защитных способностей. Все эти варианты будут располагаться в пределах одного кольца, то есть вам не придется выбирать между практичным свойством и улучшением для ключевой боевой способности. Все эти свойства откроют новые способы взаимодействия с игрой, и мы хотим продолжить работу в этом направлении.

Система пока еще находится на стадии разработки, и мы будет делиться новостями о Сердце Азерота по ходу ее продвижения. Нам уже не терпится продемонстрировать вам результаты и узнать ваше мнение.

Сражения на фронтах: возвращение к истокам Warcraft

Тельдрассил охвачен пламенем. Подгород в осаде. Напряжение между двумя фракциями продолжало расти, пока не вылилось в масштабную войну.

В основе вселенной Warcraft всегда лежал вездесущий конфликт между Ордой и Альянсом, и в дополнении Battle for Azeroth именно он станет центром всех событий: героям предстоит изыскивать новых союзников и добывать ресурсы, чтобы защитить то, что принадлежит им по праву.

Во время экспедиций на острова герои могут принять участие в небольших стычках, а на фронтах их ждут масштабные сражения за контроль над стратегическими объектами. Вдохновленные классическими стратегиями в реальном времени Warcraft, эти фронты станут местом PvE-баталий 20x20 между враждующими фракциями в режиме совместной игры.

Участникам таких сражений предстоит с нуля построить базу, развивать ее, проводя различные исследования, командовать войсками и захватывать территории, прокладывая себе путь к победе. Вы будете сражаться с различными вражескими командирами, осваивать новые технологии для ведения войны и сможете непосредственно принимать участие в баталиях плечом к плечу с союзниками.


Далее — обзор одного из фронтов, находящегося в разработке.

Фронт: Стромгард

Расположенный на Нагорье Арати, Стромгард считается одним из ключевых опорных пунктов в Восточных королевствах.

Для Альянса это критически важная точка обороны. После битвы за Лордерон Орда по-прежнему угрожает Восточным королевствам. Чтобы ослабить ее натиск, удержать Стромгард просто необходимо.

Для Орды же Стромгард стратегически важен — это отправная точка для последующего вторжения в самое сердце Восточных королевств, а также для продвижения в королевство воргенов Гилнеас. Кроме того, Стромгард важен для обороны Луносвета, столицы эльфов крови, на севере.

Новые социальные возможности

Мы вносим улучшения для групп в WoW, а также расширяем поддержку более крупных социальных объединений. Хотя гильдии по-прежнему остаются основой сообщества World of Warcraft, мы собираемся представить дополнительные возможности общения и организации групп, которые будут лучше отражать динамичный характер общения в игре.

Для новичков планируется встроенный в игру голосовой чат Blizzard. Вы сможете присоединиться к голосовому чату своей группы или рейда (при этом вы будете видеть, кто говорит, прямо в интерфейсе игры). Если вы хотите общаться в реальном времени со своей группой в эпохальном подземелье или на арене без необходимости устанавливать множество сторонних приложений, то голосовой чат — как раз то, что вам нужно, ведь пользоваться им теперь очень просто.


Представляем также новый тип социальных групп — сообщества. Подобно гильдиям, сообщества — это большие группы с доступом к каналу чата, общему календарю событий и возможности быстрого присоединения. Но, в отличие от гильдий, у сообществ не будет общего банка, гербовой накидки и системы достижений. Однако в сообщество смогут вступать игроки из разных игровых миров, причем количество сообществ, куда может вступить игрок, не ограничено.

У сообществ также будет доступ к голосовому чату с отдельными каналами для тематических обсуждений. Мы хотим, чтобы игрокам было проще общаться и координировать действия в игре, поэтому и гильдии, и сообщества получат ряд усовершенствований, таких как интеграция голосового чата, автоматические приглашения в календаре и история сообщений в чате.

Надеемся, вам понравился наш подробный обзор новых возможностей, которые появятся в игре с выходом дополнения Battle for Azeroth. Следите за событиями на BlizzCon и новостями о новом дополнении для World of Warcraft.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 20:08:11 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Интересно, я так понял фронты будут похожи на оло
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 11:09:34 by _XpoHHokC_ »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:12 (+21 | -9)
Как то подумал о тематике дополнения и мнение изменил, оно ведь реально крутое т.к надоела это космическая тематика хочется чего то приземленного, как было раньше.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расовые бонусы новых рас еще не известны? Я вчера на одном стриме видел, что у озаренных будет бонус к холи дмг, если не ошибаюсь.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расовые бонусы новых рас еще не известны? Я вчера на одном стриме видел, что у озаренных будет бонус к холи дмг, если не ошибаюсь.

Есть. Но мне потребуется некоторое время, чтобы добраться до этого момента, перевести и оформить. Чуточку подождите.

kekpek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оплоты классов я так понимаю всё, рип?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Все бонусы будут ценны по-своему, разработчики не хотят, чтобы возникали случаи, когда появляется выбор между прибавкой к урону способности или навыком рыбной ловли. Например, шаманы смогут выбрать между "Призрачным волком"
    и "Астральным скачком". Бонусы будут комбинироваться по типам защитные с защитными, атакующие с атакующими.

Поправка "Астральным сдвигом" :) Была шутейка про не стойте в огне, ну либо прожмите сейв и постойте чуть дольше.
  • Бонусы сохраняются в Сердце Азерот и не теряются при замене предмета.

А вот тут не понял. Получается все шмотки потенциально леги/тигельные_релики и выбив нужную, строго детерминированы, ога; можно будет её форсить. То есть получается сейчас ходят за вф-проками в ИК, а новички будут бегать в 5ппл и пре-т22 ради штанов с трейтами и херовыми статами, чтоб прикрутить их трейты к штанам с бисовым статами? о_О
 Меня одного смутили всякие шоки, ЛвБ, фаер элемы и СС с ЛСЛ в общих тирах? О_о
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 11:28:53 by Frensis »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расовые бонусы новых рас еще не известны? Я вчера на одном стриме видел, что у озаренных будет бонус к холи дмг, если не ошибаюсь.

Есть. Но мне потребуется некоторое время, чтобы добраться до этого момента, перевести и оформить. Чуточку подождите.
Ок. Ждем.

Nekk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а будет перевод 2 свежих интервью с wowhead?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а будет перевод 2 свежих интервью с wowhead?
Все будет, но не сразу. Так что... с этим тоже нужно немного подождать. :)

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
С 2007 года я играю за Орду восточных королевств - блады и андеды, и я не горю желанием переезжать на Калимдор. Надеюсь Орда отвоюет Лордерон и КельТалас обратно по ходу дополнения.
...and Justice for all

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции уже выглядят очень симпатично.
Нечто среднее между вторжениями в миры легиона, сценариями из Пандарии и порталами Диабло.
Будет интересно побегать во всех сложностях.
435/500

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расовые бонусы новых рас еще не известны? Я вчера на одном стриме видел, что у озаренных будет бонус к холи дмг, если не ошибаюсь.

Дренеи света
Racial Ability - Light's Judgment: Call down a strike of Holy energy, dealing 5,150 Holy damage to enemies within 5 yards after 3 sec. 40 yd. 2.5 min CD. Instant.
Racial Ability - Forge of Light: Summon a Forge of Light, enabling Blacksmithing. Blacksmithing skill increased by 10.
Racial Passives
Demonbane: Experience gained from killing Beasts increased by 20%.
Final Verdict: When you die the Light avenges you, dealing 1,248 Holy damage to enemies within 8 yards and healing allies for 1,486.
Holy Resistance: Reduces Holy damage taken by 1%.
Остальное тут  http://www.wowhead.com/news=275385/battle-for-azeroth-demo-stat-squish-lightforged-draenei-and-highmountain-tauren-

Damagka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даммажка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь дополнение выйдет не в начале следующего года))

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы хоть примерную дату! Всё выглядит очень вкусно)

 

закрыть