WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драконьи стаи Древних Богов и тайны Драконьих островов  (Прочитано 17130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346



Долгое время драконы были неотъемлемой частью мира Warcraft, хотя после событий Cataclysm их число значительно сократилось. И пока стаи драконов, помогавших игрокам в Душе Дракона, все еще борются за выживание, несмотря на потери сил и быстро сокращающиеся ряды, Черная, Сумеречная, Бесконечная и Хроматическая стаи только наращивают свою мощь, возвращаясь все в большем количестве, несмотря на поражения в прошлом. С возвращением Драконов Бесконечности в патче 8.1.5 в линейке заданий портняжного дела, мы подумали, что наступило подходящее время пересмотреть статус главных драконьих стай в Battle for Azeroth.:cut:

Род Сумеречных драконов

Сумеречная стая была создана Синестрой, принцессой-консортом Смертокрыла, из яиц, украденных у других драконьих стай и оскверненных магией. И хотя она была уверена, что эти эксперименты – ее собственная идея, Ночь Дракона показала, что истинными создателями были Древние Боги – еще одно доказательство их одержимости драконьим родом. Пока игроки разрушали кладки сумеречных яиц в Обсидиановом Святилище и побеждали Халиона в Рубиновом Святилище – рейдах Wrath of the Lich King – стая Сумеречных драконов продолжала набирать силы, пока не превратилась в главную угрозу во время Cataclysm. Синестра, возрожденная силой Н’зота, стала секретным боссом, доступным только в героическом режиме Сумеречного Бастиона, в котором она и экспериментировала над созданием еще большего количества сумеречных яиц. После победы над ней герои услышат ее крик: “Смертокрыл! Я подвела тебя… Наш род обречен...” Подразумевается, что Сумеречная стая обречена и их террору пришел конец.

Тем не менее, во время боя с Воеводой Черным Рогом в Душе Дракона мы узнаем, что как минимум “несколько десятков” сумеречных драконов выжили, с учетом того, что многие погибли в бою, за исключением сбежавшего ездового дракона Черного Рога по имени Гориона. Во время выполнения задания оплота шаманов с Матерью Земли Теразан игроки отражают удар Сумеречного молота, в процессе понимая, что культ “обнаружил способ использования Бездны для подчинения даже самых могущественных элементалей”, а лидер культа – сумеречный дракон Зериксия – имеет сильную связь со смертью: “Кровь Синестры кипит в моих венах, и ее голос шепчет мне из Запредельной Тьмы! Даже в смерти мы будем стойкими… мама, я иду…”

В Battle for Azeroth подтверждается, что некогда считавшаяся побежденной Сумеречная стая вновь набирает силы – благодаря Сумеречному мстителю становится известно, что многие из них могут до сих пор обитать в Грим Батоле, а в задании “Потертая сумеречная чешуя” мы узнаем, что еще тысячи яиц могут быть захоронены глубоко под горной крепостью. Сумеречные драконы не держат свое пребывание в секрете, проявляя особую настойчивость во время островных экспедиций.

“Однажды мы проиграли твоему виду, но этого не случится вновь! Наступает рассвет сумерек! Вы идете навстречу смерти своего мира… ослепленные гордыней… Сумеречная стая вернулась прямо у вас под носом, какие же вы самонадеянные! Наша стая принадлежит только нам, мы больше никому не обязаны, особенно вам!”

Их упоминание рассвета сумерек звучит особенно зловеще, ведь план Н‘зота во времена Cataclysm назывался Часом Сумерек – план по освобождению Древних Богов и уничтожению всех драконьих стай, кроме сумеречной. Зериксия все еще сохраняет связь с Синестрой, даже после второй ее смерти, так что, возможно, Древние Боги продолжают помогать Сумеречной стае, с целью создать новую армию драконов, провозглашающую их приход.

Род Черных драконов

Изначально бывшие защитниками Азерота под руководством Нелтариона Стража Земли, черные драконы превратились в одну из самых страшных угроз, после того как шепот Н‘зота свел аспекта земли с ума, превратив его в Смертокрыла Разрушителя, аспекта Смерти. После долгой кровавой истории войн, закончившейся прорывом Смертокрыла из земных недр во время Cataclysm, казалось, что стае не получить искупления, пока эксперименты красного дракона Реастразы не принесли проблеск надежды – одно яйцо, не зараженное порчей Древних Богов. Отдав свою жизнь, она помогла появиться на свет Гневиону Черному принцу, единственному непроклятому сыну Смертокрыла.

Избегая внимания других стай, видящих в нем лишь угрозу, он быстро осознал безумие своего вида и попытался устранить его в истории Клыков отца, при непреднамеренной помощи аспектов в рейде Душа Дракона. В конце Cataclysm самопровозглашенный последний черный дракон был близок к осуществлению своих планов, путешествуя по миру и убивая оставшихся братьев. Он вернулся в Mists of Pandaria, намереваясь спасти Азерот по-своему… своим тайным путем.

В то время как некоторые стаи избегали его внимания, как, например, выводок Сабелиана в Запределье, Legion знакомит нас с другим чистым черным драконом – Абиссианом, более известным как Духостранник Смоляной Рог из Тауренов Крутогорья. Когда одноименный герой Халн Крутогор впервые нанес поражение Смертокрылу на Расколотых Островах, он использовал Молот Каз’горота чтобы очистить одно из яиц, и благодарный детеныш верно служил роду своего спасителя, направляя потомков Хална и руководя племенем.

После событий Legion таурены Крутогорья и Калимдора праздновали укрепление связей между своими народами. Однако Духостранник Смоляной Рог подвергся атаке Уул’гинета, посланника Древних Богов, ослабившего стражей Крутогорья настолько, что порча смогла легко проникнуть. Вынужденный раскрыть свой истинный драконий облик перед Бейном Кровавое Копыто в бою с Уул’гинетом, Абиссиан просил сохранить его тайну. В благодарность дракон помог Бейну в общении с духом Вол’джина.

В Battle for Azeroth род Черных драконов, похоже, вернулся со значительным пополнением, обыскивая острова на наличие Азерита во время островных экспедиций. Задание “Безупречная черная чешуйка” заставляет игроков искать Гневиона в Твердыне Крыла Тьмы, а его стражи намекают, что Черный Принц ищет таинственные Драконьи острова, которые изначально, во время развития классического WoW, упоминались как храмы Древних Богов. Учитывая стремление Гневиона уничтожить свой порченный род, может ли там таиться секрет его возрождения?

Род Хроматических драконов

Нефариан, сын Смертокрыла, создал первых хроматических драконов, соединив черты представителей других стай. Хотя их выживаемость была весьма небольшой, и почти вся стая была уничтожена во время нападения на Логово Крыла Тьмы, роман “Сумерки аспектов” показал, что Сумеречные культисты в Драконьем Покое заражали порчей яйца других стай, выводя из них Хроматических дракончиков. Пораженный порчей красный дракон Кориалстраз пожертвовал собой, чтобы уничтожить святилище и яйца, чтобы Хроматическая стая не могла возродится. Также в “Сумерках аспектов” те же культисты работают над возрождением Хроматуса, используя магию Азерота, поступающую через Нексус. Предсказанный пророчеством победитель аспектов глашатай Часа Сумерек пал в битве против их (аспектов) объединенных сил, его тело так и не смогли уничтожить, поэтому оно заперто в магической клетке.

Живущий со времен дополнения Cataclysm, последний хроматический дракон – Хромит – был найден в островных экспедициях. Этот редкий враг появляется только во время вторжений черных драконов в тех же локациях и произносит те же фразы, что и другие редкие черные драконы на островах, включая: “Кровь мира под нашей защитой!” и “Этот мир был дарован драконам, ваш род – чума на его теле!” Поскольку большинство хроматических драконов не доживают до зрелого возраста, остается вопрос, является ли Хромит одним из первых экспериментов Нефариана, который каким-то образом остался жить, или тут замешан Хроматус, или кто-то еще научился создавать хроматических драконов.

Род Драконов Бесконечности

Род Драконов Бесконечности, сформированный из пораженных порчей Бронзовых драконов, работал с Н’зотом чтобы приблизить Час Сумерек во время Cataclysm. Благодаря усилиям Ноздорму, его Бронзовой стаи и игроков, они потерпели неудачу, а их лидер Дорнозму был побежден в Конце Времен, пост-апокалиптическом подземелье, показывающим что случилось бы с Азеротом, преуспей Н’зот в своем плане. Выжившие Драконы Бесконечности вернулись, чтобы помочь Гаррошу Адскому Крику бежать в альтернативный Дренор в романе “Военные преступления”, предтечи дополнения Warlords of Draenor. Мотивы их поступков окутаны тайной, эти драконы всегда появляются, когда привычное течение времени становится запутанным, как например, в Пещерах Времени, мешая Медиву открыть портал в Черных топях.

В путеводителе по подземельям объясняется, как Дорнозму разрушил временные пути: “Некогда Дорнозму, ныне живущий вне времени, был великим аспектом, Ноздорму Вневременным. Когда титаны показали ему его собственную смерть, Ноздорму пришел в отчаяние – и древние боги, воспользовавшись его мучениями, подговорили его попробовать найти способ избежать смерти. Ноздорму, поддавшись им, разбил дороги времени и создал Драконов Бесконечности, тем самым поставив под угрозу само будущее Азерота.”

Когда мы сражаемся с Дорнозму, он намекает на свое негативное отношение к альтернативным временным путям, которые Род Бесконечности не одобряет: “Однажды я назвал это место "Концом Времен". Я еще не видел тогда... я не знал. Что вы надеетесь сделать? Остановить меня? Изменить судьбу, которую я ткал столь неустанно? Глупо повторять одно и то же и ожидать другого результата. Вы как слепые черви ползете к безумию и безысходности. Я видел истинный Конец Времен. Этот исход? О, это – счастье, непостижимое для вас.”

Драконы Бесконечности жаждут силы и не хотят, чтобы различные временные пути или их тяжелая работа стали безрезультатны в итоге. С этой целью стая Бесконечности возвращается в Battle for Azeroth, чтобы уничтожить последнего оставшегося Ткача Времени, Делорми, не дав ей восстановить временные пути. На всем протяжении этого задания мы путешествуем по разным временам, пытаясь выяснить почему Делорми умирает в каждом из них. В конце концов мы узнаем, что Делорми – последний выживший член Хроноткачей – остальных убили Драконы Бесконечности. Примечательно, что ее – Делорми – убийца был ни кем иным, как ей самой, из альтернативного времени. Это параллель с Дознорму, лидером рода Бесконечности, являющимся проклятой версией будущего Бронзового аспекта Ноздорму.

Обратят ли свое внимание Драконы Бесконечности на Ткачей Времени на Азероте, теперь, когда они позаботились о Хроноткачах? Если они решаться напасть на стаю Бронзовых драконов, еще ослабленных после Cataclysm, попробуют ли они снова открыть Час Сумерек или у них будет новый план на будущее Азерота?

Дружественные драконьи стаи

Те стаи, что помогали смертным в Душе Дракона, все еще вовсю пытаются оправиться после войны со Смертокрылом, которая истощила большую часть их сил, способность размножаться и погубила, пусть непреднамеренно, яйца, спрятанные в святилищах. Смертокрыл был избран Н’зотом, чтобы осуществить наступления Часа Сумерек – Титаны дали силы драконьим аспектам, чтобы этот план никогда не реализовался – и создал хаос, вырвавшись из нутра мира, вызвав Катаклизм и изменив большую часть Азерота навсегда. Четыре оставшихся аспекта вместе с искателями приключений отправились на десять тысяч лет назад к Колодцу Вечности за артефактом Душа Дракона. Наполнив его своей силой, они вместе с Тралом обрушили его мощь на Смертокрыла, окончательно уничтожив Разрушителя. Эта жертва истощила их силы, данные Титанами, серьёзно ослабив их и ознаменовав начало эпохи смертных.

Род Красных драконов

Несколько оставшихся членов Красной стаи оказались под угрозой из-за рыцарей смерти и их задания “Драконьи секреты”, в котором игрок проникает в Рубиновое Святилище, чтобы узнать побольше о Киранастразе. В какой-то момент на PTR игроки могли получить великий подвиг “Нечестивая решимость”, убив всех красных драконов, нанеся тем самым значительный удар по оставшейся популяции. Киранастраз в конечном счете был поднят в виде нежити рыцарем смерти – Нечестивым завоевателем. В Battle for Azeroth в задании “Защитница жизни” красная стая одержала небольшую победу, предотвратив воскрешение еще большего количества павших драконов.

Род Зеленых драконов

Зеленая стая была обезглавлена огромными потерями в Legion: смертью аспекта Изеры в Валь'шаре и порчей, настигшей большинство драконов в рейде Изумрудный Кошмар. Хотя они еще не сыграли свою роль в Battle for Azeroth, шепот Ил'гинота об архитекторе Кошмара оказывается пророческим, ведь в Горнило Бурь проявляет себя Н'Зот.

Род Синих драконов

Синяя стая лишилась своего аспекта еще во времена событий Wrath of the Lich King, а его преемник Калесгос правил совсем недолго, прежде чем пожертвовать своими силами в бою со Смертокрылом. С тех пор мы почти не встречались с этой стаей. В Legion мы спасли древнего Сенегоса от иссохших и помогли ему восстановится с помощью магии, содержащейся в силовых линиях Азсуны, а его внучка Стеллагоса выручила Вальтруа с силовыми линиями в Сурамаре. Маги специализации “Тайная магия” и жрецы “Послушания” получили дополнительные специальные артефактные цепочки заданий, связанные с Калесгосом и Азуресгосом и защитой Нексуса в Хладарре. К сожалению в задании “Последний из последних” Сенегос рассказывает, что после победы над Смертокрылом драконы больше не могут откладывать яйца. Их раса обречена.

Род Бронзовых драконов

Бронзовая стая обречена на бесконечную войну с драконами Бесконечности и больше не может контролировать течение времени. В романе “Военные преступления” некоторые из них откровенно высказываются против философии стаи, желая изменить историю, чтобы обеспечить лучшее будущее. Драконы Бесконечности также желают изменить время, и возможно это намекает нам о том, что драконы этой стаи выйдут на передний план.

В Legion бронзовый дракон Хроми подверглась атаке неизвестных сил: в каждом возможном будущем убийцы настигали ее, а игрокам предстояло расследовать все смерти Хроми. Хотя в конечном итоге дракона удалось спасти, а временные рамки восстановить, таинственные манипуляторы так и не были обнаружены. Все это событие перекликается с нападениями на Делорми в Battle for Azeroth, которые оказались действиями Драконов Бесконечности, так что, возможно, Хроми тоже находится под их прицелом.

Мы помогаем ткачу времени Делорми, другому члену Бронзовой стаи, которая восстанавливает время в патче 8.1.5. В ее временной линии она одна из Хроноткачей, к сожалению, последняя из них. Большая часть ее работы находится за пределами нашего времени, но здесь, в нашем Азероте, она оказалась из-за необычайно высокого числа разрывов в ткани времени. Ее история приводит нас в Пещеры Времени, где мы обнаруживаем ее мертвые версии из множества альтернативных времен. Когда мы находим нападавшего, одного из стаи Бесконечности, Делорми теряет способность восстанавливать время. Ведь убийца – это она сама, подвергнутая порче,что еще больше усиливает предчувствие, что Бронзовая стая падет от стаи Бесконечности в будущем.

Другой бронзовый дракон – Зидорми – один из хранителей времени – переносит игроков в старые версии локаций, таких как Выжженные земли и Терамор. Она была свидетелем большинства событий на Азероте, позволяя игрокам путешествовать по старым версиям Силитуса, Темных берегов, Нагорья Арати и Тирисфальских лесов. Она часто говорит о цикличной природе истории, из которой мы так и не научились делать выводы, и эти ее слова звучат особенно зловеще при упоминании Черной империи:
  • Силитус: “Силитус всегда притягивал древние, злобные силы. Я могу открыть временные пути, чтобы показать, как когда-то здесь правила Черная империя. Или показать вам войны между могущественными армиями.”
  • Тельдрасил: “Даже Мировые Древа должны преклониться перед циклом жизни. Все рожденное умрет. Никто не знает это лучше Бронзовых драконов.”
  • Тирисфальские леса: “Тирисфаль... место красоты и тьмы. Земля полная сожалений... и могил. Ваш вид борется за него снова и снова.”
  • Арати: “Война бушует в этих землях, повторяя давно установленные закономерности. Пути времени всегда цикличны. “
Драконьи острова

Драконьи острова были мифической землей, созданной еще для классического WoW, но так никогда и не введенной в игру. Подтверждение того, что эта земля на самом деле существует, мы получили в задании “Безупречная черная чешуйка”:

“<Безупречная черная драконья чешуйка, взятая у драконов, с которыми вы недавно столкнулись. После гибели Смертокрыла и прихода к власти Гневиона род черных драконов полностью истребили. Однако, судя по размеру, это чешуйка молодого дракона. Кое-кого это наверняка заинтересует – одного дракона. Вот только где сейчас Гневион? Вы предполагаете, что его следует искать в знакомом месте – хорошо укрепленном и покинутом всеми.>

Приветствую. Мне было велено дождаться тебя. Будь добр, передай чешуйку мне.
Разумеется, твои труды будут вознаграждены. Во-первых, информацией. Ты слыхал о Драконьих островах? На самом деле о них мало кому известно, а бывали там и вовсе единицы. Мы не нашли других представителей рода повелителя, которые... захотели бы поделиться информацией. Если ты обнаружишь в своих странствиях что-нибудь еще, приходи – награда будет соразмерной. Во-вторых, возьми этот азерит. Это приличная компенсация. До встречи.”

Помимо этого текста, есть еще несколько концепт-артов Драконьих островов, архитектура которых напоминает Святилище Штормов. Бывший сотрудник Blizzard Джон Стаатс в гостях у подкаста “Countdown to Classic” подтвердил, что острова должны были стать храмами Древних Богов, с чем и связаны архитектурные сходства, кроме того в патче 8.1.5 мы узнали что под Святилищем в Горниле Штормов можно повстречать самого Н’зота.

Могут ли Драконьи острова и их связь с Древними Богами быть ключом к внезапному появлению нескольких новых стай? Пока известные нам драконы ослаблены и даже неспособны к продолжению рода после событий Души Дракона, союзники Древних Богов лишь прибавляют в числе, что подтверждается появлением нескольких молодых драконов и большой кладкой сумеречных яиц в Грим Батоле. Древние Боги приложили руку к формированию стай Драконов Бесконечности, Черных и Сумеречных, а Нефариан создал Хроматическую стаю, из чего возникает резонный вопрос – Древние Боги нашли способ помочь драконам увеличить их число или хотя бы восстановить часть их сил? С другой стороны, Красная, Зеленая, Синяя и Бронзовые стаи продолжают вымирать.

Конечно, многое могло измениться, с тех пор как Стаатс работал над Warcraft, и нынешняя команда могла приберечь Драконьи острова для совершенно другой цели. Однако, Гневион исследует острова, беспокоясь о возрождении Черной стаи, после того как он пытался полностью их уничтожить. Тем не менее, Черный Принц остается одним из самых загадочных персонажей, и то что он ищет острова, вовсе не означает, что игроки увидят его или их.

Сила Драконьих островов также может быть использована для омоложения ослабленных Аспектов и их стай. Это был бы удобный способ продлить жизнь драконов и проложить путь новым историям – все же они были неотъемлемой частью истории сюжета Warcraft, хотя теперь многие из них стоят на грани вымирания. Джесси Кокс и WoWCrendor, крайне заинтересованные в истории драконьих стай, взяли интервью у Иона Хаззикостаса еще в Legion, спросив, будет ли продолжена история драконов. В ответ Ион поначалу рассказал о развитии Иллидана, персонажа, чья история казалась завершенной в Burning Crusade, но обретшая второе дыхание в Legion. Затем он вернулся к драконам примерно на 12:53 минуте интервью, намекая что Душа Дракона не стала для них последней главой:

“Мы никогда не собирались намертво закрыть дверь в Cataclysm на “Окей, мы покончили с драконами, они больше никогда не появятся в будущем, мы не станем ничего придумывать с ними, никаких рейдовых боссов-драконов и так далее...” Но да, мы знаем, что многое предстоит переделать, если мы хотим еще когда-нибудь как-либо завязать сюжет вокруг них.”

Даже если Драконьи острова не будут доступны в Battle for Azeroth никак кроме отсылок в заданиях, растущее присутствие злых драконов предвещает еще одну угрозу, помимо войны фракций. В последний раз драконьи стаи играли ведущую роль во времена Cataclysm, когда мы остановили Смертокрыла и Час Сумерек объединенными силами Орды, Альянса и драконьих аспектов. В Battle for Azeroth эти аспекты и их стаи ослаблены, а Орда и Альянс сцепились между собой снова… все больше уменьшая те силы, что однажды выстояли против Древних Богов, а в это время их слуги-драконы лишь становятся сильнее. Если они снова нападут на Азерот, исход может сильно отличаться от исхода Души Дракона.

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 10:00:38 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Неплохая была бы тематика для следующего аддона.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохая была бы тематика для следующего аддона.
Древние боги или драконы?)  если драконы - Ну нафиг, я еле осилил серию книг с ними, а тут целый аддон))

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там  Древние  боги или Владыки  бездны будут....

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древние боги или драконы?)  если драконы - Ну нафиг, я еле осилил серию книг с ними, а тут целый аддон))
Согласен, они все до ужаса скучные. Особенно Кориалстраз.


P.S Недостаток контента определенно играет этому сайту на пользу. Мне по крайней было интересно почитать.
P.P.S Но да, наверное драконьи острова это сейчас самая вероятная тема, этому способствует огромное количество заделов на будущее в островных экспедициях, ну знаете эти, морские легенды, врайкульский флот, древние короли могу, драконы и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 14:46:07 by Helkar333 »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недостаток контента определенно играет этому сайту на пользу. Мне по крайней было интересно почитать.

То есть обычно читать неинтересно? :D

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ну никого в этом мире нельзя убить как следует! Драконы уже попросту заколебали, их выдали приемлемой дозой в классике, они начали заполонять игру в Личе, от них начало тошнить в Катаклизме, мы продохнули от них в Пандарии только для того, чтобы вновь вернуться к ним в начале Дренора. В Легионе нам (вместе с очередной порцией драконов, лол) внушили было надежду, что с ними, наконец, покончено, а теперь выясняется, что хрен там плавал. Просто блеск.
При этом тема протодраконов, к сожалению, осталась совершенно за кадром. Я бы с удовольствием побольше посмотрел на этих могучих, доисторических, невероятно стильных, и, что главное, неразумных и не берущихся лезть во все проблемы мира, созданий. Мы получаем их преступно мало (классовый маунт воинов, маунты гладиаторов, и, кажется, все) и без каких-либо объяснений касательно их природы.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То есть обычно читать неинтересно? :D
Обычно это:
- Читаем заголовок.
- "Ого, какой крутой маунт"
- Первый комментарий: Бльоззард скотились. Инди компания.
- Закрываем тему, идем пить чай и размышлять об экзистенциальных проблемах экспертного мнения.

А тут - лор, спекуляции, интрига и немного воды. Все как я люблю.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ж предполагаю что следующее дополнение будет связано с другой стороной Азерот или под землю отправят нас, естественно ключевая тема бездна (идеи не новы). "Снимаю шапочку из фольги".
А так уверен что БФА ещё приятно удивит нас в 8.2 и 8.3.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недостаток контента определенно играет этому сайту на пользу. Мне по крайней было интересно почитать.

То есть обычно читать неинтересно? :D
То есть обычно читать неинтересно? :D
Обычно это:
- Читаем заголовок.
- "Ого, какой крутой маунт"
- Первый комментарий: Бльоззард скотились. Инди компания.
- Закрываем тему, идем пить чай и размышлять об экзистенциальных проблемах экспертного мнения.

А тут - лор, спекуляции, интрига и немного воды. Все как я люблю.
Мистер Кот, пора выпускать Matthew Rossi

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это я понимаю пост так пост, особенно на контрасте со всякими быыыыыстрейшими прокачками!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ни слова про Крылья Пустоты, протодраков, каменнокристалльных из Катаклизма, вида Четырех ветров и штормовых =/

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крылья пустоты как бы в Запределье родились и живут, че о них в теме о стаях Азерота вспоминать? Не смотря на "игромех" сейчас портал в Запределье как и в "альтерДренор" закрыты, как по твоему они могут на что-то повлиять в нашем родном мирке?

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а какже Штормовые драконы в Штормхейме ?
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я уже соскучился по боссам-драконам. Ну вы знаете, перед мордой не стоять - она кливает, у хвоста не стоять - он отбрасывает.

 

закрыть