WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тайные истории Battle for Azeroth в заданиях экспедиций на острова  (Прочитано 12068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



События Battle for Azeroth раскрываются благодаря двум масштабным историям, в которых игроки участвуют во время прокачки и своих дальнейших приключений на Кул-Тирасе и Зандаларе. Однако это дополнение полно других небольших сюжетов, которые очень легко упустить, если вы занимаетесь только достижениями "Хранителя знаний" или заданиями военной кампании. В этом материале мы рассмотрим некоторых из этих, возможно упущенных вами, но весьма интересных историй Battle for Azeroth, касающиеся заданий островных экспедиций.:cut:


Тайные истории в заданиях островных экспедиций

В паре интервью разработчики упоминали, что начинающие задания предметы, которые необходимо собрать для достижения "Постой, я послушаю", являются частью больших историй и некоторым из них может быть уделено больше внимания по ходу развития Battle for Azeroth. Кроме того, несколько этих историй проливают свет на некоторые ключевые сюжетные линии предыдущих дополнений, показывая, что они далеки от завершения. Эти предметы игроки получают во время прохождения островных экспедиций, а затем возвращают тем или иным персонажам по всему миру, получая небольшую порцию истории.

Обычная жизнь

Некоторые задания островных экспедиций  рассказывают об обычной жизни, которая продолжается даже во время войны. Мы возвращаем Зазубренную монету в тихую деревню рыболовов из Нефритового леса, чтобы чуть больше узнать об островных племенах. Относим Сломанный компас вдове в Пиратскую Бухту, которая на самом деле даже рада, что бестолковый (по ее словам) супруг погиб. Барону Ревиглазу мы возвращаем драгоценную Волшебную подзорную трубу, созданную специально для его правого глаза.

(показать/скрыть)

А Рог для питья дружины Кровавого Киля рассказывает о врайкуле Йоруне и его дружине Кровавого Киля, которая на тысячах кораблях странствует по просторам Великого Моря. Его имя, возможно, дало название новому врайкульскому острову Йорундаллю для экспедиций, а огромный флот вполне может заинтересовать Королеву Азшару.

(показать/скрыть)


На дне морском

Пара заданий рассказывает о происходящих на морском дне странных событиях, от которых страдают местные обитатели. Глаз мурлока повествует об  ужасных магических экспериментах под водой, которые уничтожают мурлоков целыми племенами, и о месте, в котором вода яростно бурлит и жар просто невыносим. Это задание может намекать на местоположение Назжатара, который будет поднят Азшарой с морского дна.

(показать/скрыть)

А Охотничье копье клана Острого Плавника рассказывает о странствующем по островам клане Острого Плавника цзинь-юй, старейшине которого однажды привиделся огромный зверь – он прозвал чудовище "Онохо", что означает "Глубинная тень" и счел, что долг его народа – этого зверя убить. Наши с цзинь-юй пути вновь пересекутся в обновлении 8.2, как это было объявлено на BlizzCon 2018.

(показать/скрыть)


Гоблины и гномы (а также воргены)

Уделено внимание и истории гоблинов и гномов (чьи изобретения каждому знакомы), а также воргенов.

Выцветшая брошюра рекламирует услуги о скупке азерита и вещает о том, что наше состояние ждет нас прямо в Великом море. Мы возвращаем эту бумажку гному, который случайно проговаривается, что "Большой Гэ" не любит, когда он болтает слишком много. Очевидно речь идет о Галливиксе, который скупает азерит у всех подряд ряди своих опасных творений. В Бизнес-плане Торговой компании мы узнаем о сложных и запутанных планах Торговой компании, лишившейся своего предводителя после событий в подземелье Золотая жила, начать развитие и рост. Этот предмет мы возвращаем гоблину, который принадлежит Картели Хитрой Шестеренки и выясняем, что он стал инвестором Торговой компании. Это неудивительно, ведь конкурирующие гоблинские организации пристально следят друг за другом и не гнушаются любыми способами заработка.

(показать/скрыть)

Благодаря Шерсти друида узнаем, что ворген, которого мы сразили на одном из островов, на самом деле является одичалым друидом, что давным-давно не возвращался к своему истинному облику. Этот друид, вероятно, был приверженцем "пути Стаи", которая верила, будто все по сути – дикие существа, а иной облик – лишь маскировка. После Войны сатиров они покинули остальных и долгое время о них ничего не было слышно.

(показать/скрыть)


Последствия гнева Короля-лича

Несколько заданий рассказывает о трагичном финале тех, кто воспротивился Королю-личу. Например, с помощью Панциря Ворус'арака мы узнаем историю нерубского лорда Ворус'арака, который бежал из Нордскола со своими собратьями во время Войны пауков между нерубами и Королем-личом. Это путешествие выдалось длинным и тяжелым, поэтому ему пришлось поглотить многих из своих детей, прежде чем они добрались до отдаленного острова и в покое поселились на нем... пока не пришли искатели приключений и всех не убили.

(показать/скрыть)

Плащ из ледоклычьего меха повествует о маленьком племени ледяных троллей Ледоклыков, которые отказались от всех предложений Короля-лича и ушли в море в поисках спасения. Найти им удалось лишь невзгоды и страдания, поэтому Ледоклыки ударились в некромантию, что и помогло им продолжить свое существование.

(показать/скрыть)


Возвращение драконьих стай

После событий в Душе Дракона дальнейшая судьба драконов была под вопросом, но сейчас выяснилось, что некоторые из разрушительных драконьих стай стали возрождаться. Во время Legion шаманы узнали, что Сумеречные драконы вернулись и под предводительством Зериксии устроили нападение на Подземье, причем эта новость, похоже, на Азероте мало кому известна. Благодаря Потертой сумеречной чешуе мы с удивлением выясняем, что род Сумеречных драконов не погиб вместе с Синестрой в Cataclysm и что на самом деле он может процветать, ведь слышно "сердцебиение тысяч маленьких существ". Если Н'Зот ранее уже действовал сообща со Смертокрылом, вызвав наступление Катаклизма, и создал армию Сумеречных драконов, то древние боги в будущем вполне могут повторить свой план и создать новое драконье воинство... кроме того нам известно, что Драконы бесконечности, возможно, тоже возвращаются.

(показать/скрыть)

Есть надежда и на возрождение черной стаи драконов, о чем свидетельствует Безупречная черная чешуйка молодого дракона. Она отправляет нас на поиски Гневиона в Логово Крыла Тьмы, но вместо него мы обнаруживаем там одного из его телохранителей, который рассказывает нам, что Гневион занимается поисками Драконьих островов и что существуют другие неоскверненные черные драконы, которые, правда, отказываются делиться информацией насчет этого места.

(показать/скрыть)


Древние Боги

В Battle for Azeroth мы очень часто слышим о Древних Богах и их прислужниках, поэтому немудрено, что пара заданий островных экспедиций тоже посвящена им. Корчащаяся масса навевает ужасающие видения с черной козой и озером, наполненном ледяной тьмой. Когда мы рассказываем об этом видении Сумеречному отшельнику тот сообщает, что здесь все совершенно очевидно и понятно – мир обречен и скоро всему придет конец.

(показать/скрыть)

Поющий камень рассказывает о возрождении империи богомолов и появлении новой императрицы по имени Шек'зара, что пришла на смену убитой Шек'зир. Она собрала значительную часть армии богомолов и приказала им собирать азерит, а зачем – никто не знает.

(показать/скрыть)


Пробуждение творений титанов

Вероятно, беспокоиться стоит не только о Древних Богах, но еще и затерянных в глубинах планеты склепах, которые пробудились после появления на теле мира огромной раны. Ключ от древней усыпальницы очень похож на древние устройства, которые ранее служили могу для активации механизмов титанов в сокровищницах Пандарии, что были превращены в склепы, откуда повелители-некроманты правили своими племенами на поверхности. После поражения Азерот клинком Саргераса некоторые из них открылись, и их обитатели могли выйти на свободу.

(показать/скрыть)

Блестящий скарабей свидетельствует о том, что как минимум одно из подобных захоронений открылось в Ульдуме, где пробудился хранитель Аматет и другие. Они считают, что остальные нарушили клятву и не исполняют свой священный долг, и что, как распорядители титанов, должны контролировать весь азерит. Более того, узнав, что Радж и остальные погибли, те создали новых хранителей, а это говорит о том, что у них есть своя действующая кузня вроде тех, которые имеются в Чертогах Камня или Чертогах Созидания.

(показать/скрыть)


Неожиданные темные угрозы

И наконец, на горизонте появились иные неожиданные угрозы, прибывшие из мест, которые уже давно перестали нас волновать.

Так например, Ядро элементаля мы возвращаем Герцогу Гидраксису, который сообщает, что сейчас в обителях стихий особенно неспокойно, а азерит привлекает некоторых элементалей, которые желают свергнуть текущего повелителя и захватить власть в своем мире. В Legion во время своей классовой кампании шаманы узнали, что текущие повелители стихий заключили между собой союз, и теперь выясняется, что не всем меньшим элементалям он пришелся по душе. В этой же кампании становится известно, что сумеречные драконы планировали поработить элементалей и заставить их использовать энергию Бездны. Непокорные малые элементали могут вновь заручиться поддержкой Древних Богов, ослабить своих повелителей и заставить их работать на драконов Сумеречной стали. И их план, вероятно, уже начинает воплощаться, ведь в Battle for Azeroth в цепочке на открытие доступа к союзной расе дворфов Черного Железа обнаруживается пропажа Пеплорона, который стал новым Повелителем Огня, и что восставшая часть этих дворфов вновь пытается призвать Рагнароса. В цепочке на инструменты ремесленника для кузнечного дела выясняется, что Теразан пребывает в очень дурном расположении духа.

(показать/скрыть)

Благодаря Рифовому кольцу мы узнаем, что один из злодеев Legion, которого, как считалось ранее, мы сразили в Испытании Доблести, на самом деле выжил – это Хелия. "Нельзя убить саму смерть!" – говорит нам валарьяр, которому мы возвращаем кольцо, и более того, сообщает, что сила Хелии растет. Это поднимает как минимум два вопроса: сохранит ли свою силу договор между Хелией и Сильваной и зачем Один поручил нам расправиться с Хелией, если наверняка знал, что ее невозможно убить, – быть может он и сам что-то скрывает?

(показать/скрыть)

А Корни-душители открывают для нас тот факт, что не все хранители баланса могут считать героев своими союзниками, они стремятся сохранять равновесие любыми средствами, даже ценой наших жизней. Вполне возможно, что кого-то могут тревожить наши, можно сказать, варварские действия, кровожадность и желание использовать азерит в своих целях.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2019, 13:28:28 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Самая лучшая часть экспедиций - эти вот "продолжения" старых историй, благодаря которым мы ощущаем, что мир не стоит на месте.
Бромгар - Свежеватель Душ

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая лучшая часть экспедиций - эти вот "продолжения" старых историй, благодаря которым мы ощущаем, что мир не стоит на месте.
Полностью согласен. В этом плане экспедиции очень интригуют.

Азерит в экспедициях напоинает про Бладборн или, ещё точнее, Секиро, где ради могущественной крови за ней приходят самые разные темные силы))
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2019, 11:17:28 by xxxHOLiC »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лор интересный, но подача хромает - ты или выфармливаешь до посинения экспедиции(что маловероятно, если только ты не панда) или должен смотреть эту информацию в интернете.  :(
x4 Glad.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Мои любимые места в этих "продолжениях" - это ретконы. Что может быть лучше реткона? Рагнароса убили по-настоящему? Пофиг, давай вернем его. Драконы не могут размножаться? Пофиг, теперо могут. Сумеречные драконы без Смертокрыла и Синестры не могли появиться? Пофиг, могут. И т.д.

А так неплохие попытки, да.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои любимые места в этих "продолжениях" - это ретконы. Что может быть лучше реткона? Рагнароса убили по-настоящему? Пофиг, давай вернем его. Драконы не могут размножаться? Пофиг, теперо могут. Сумеречные драконы без Смертокрыла и Синестры не могли появиться? Пофиг, могут. И т.д.

А так неплохие попытки, да.
Это не ретконы, а финты ушами.
Бромгар - Свежеватель Душ

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои любимые места в этих "продолжениях" - это ретконы. Что может быть лучше реткона? Рагнароса убили по-настоящему? Пофиг, давай вернем его. Драконы не могут размножаться? Пофиг, теперо могут. Сумеречные драконы без Смертокрыла и Синестры не могли появиться? Пофиг, могут. И т.д.

А так неплохие попытки, да.
Это не ретконы, а финты ушами.
слово реткон оно как лаги, каждый употребляет как хочет.

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мои любимые места в этих "продолжениях" - это ретконы. Что может быть лучше реткона? Рагнароса убили по-настоящему? Пофиг, давай вернем его. Драконы не могут размножаться? Пофиг, теперо могут. Сумеречные драконы без Смертокрыла и Синестры не могли появиться? Пофиг, могут. И т.д.

А так неплохие попытки, да.
Рагна может быть просто оболочкой, как аватара Саргераса. Размножение каких драконов? Возможно только стаи аспектов не могут, штормовые драконы замечательно плодятся, а как там устроено у сумеречных с этим, мы не знаем. Вот и вопрос, где тут ретконы? Если поверхностно изучать лор, то любая новая информация будет для вас ретконом.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
SKIP! SKIP! SKIP! SKIP! SKIP!

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои любимые места в этих "продолжениях" - это ретконы. Что может быть лучше реткона? Рагнароса убили по-настоящему? Пофиг, давай вернем его. Драконы не могут размножаться? Пофиг, теперо могут. Сумеречные драконы без Смертокрыла и Синестры не могли появиться? Пофиг, могут. И т.д.

А так неплохие попытки, да.
Рагна может быть просто оболочкой, как аватара Саргераса. Размножение каких драконов? Возможно только стаи аспектов не могут, штормовые драконы замечательно плодятся, а как там устроено у сумеречных с этим, мы не знаем. Вот и вопрос, где тут ретконы? Если поверхностно изучать лор, то любая новая информация будет для вас ретконом.
И насколько глубоко надо изучить вкурить лор, чтобы рагна оказался оболочкой саргераса.
О штормовых драконах никто в экспедициях и не говорит вроде.

Финт ушами, рояль в кустах, реткон - какая разница, как называть творческую имптонецию.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то это всё дёшево выглядит. В духе "вот у нас заделы на следующие дополнения, если врагname вернётся, сразу понятно откуда - вон у нас отсылка в экспедициях была".
А с нерубами, конечно, ужасно получилось. Я с двумя молчаливыми отбивателями капа приплыли на остров, вырезали на нём всё живое, а оказывается там жили последние в своём роде нерубы, которые и так чёрт знает что перенесли.

Alerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крохи сюжета в заданиях посланников. При этом нет такого, чтобы получить потом из стола реальное задание и пойти выполнять его самому, как в легионе.

Крохи сюжета в экспедициях. Задания выпадают(смешно, дёшево это выглядит) из мобов ну и тут ты просто задаёшь каест и получаешь описание событий, героев которые помнят 2, 5 человека

Сюжет уже, судя по статьям на нк, есть и в достижениях.

Простите, это точно вов а не дарк соулс(или бб, демонс соулс) ? Потому что в последнем такая фишка передавать сюжет.
Честно, чего мне не хватает в Вове так это нормальных книг. Сделали бы как в сериях свитков(я не знаю есть ли книги в тесо). Чтобы можно было выбивать книги и читать их. Нет же. Узнаем часть сюжета и мотивацию героев вообще в сторонних, покупных книгах, материалах, а не в самой игре.
А так хочется иногда просто посидеть и почитать прямо в игре, какие-то записки, мини книжки но вместо этого бегаешь по локалкам(и убиваешь там опасных, выжных сюжету врагов - коров, попугаев, крабов), бегаешь по бесполезным экспедициям, фронтам и и пытаешься найти "сюжет"
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2019, 16:44:10 by Alerion »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения ландшафта, намёк на Драконьи Острова.
Не, точно не стоит ждать переработки Азерота в будущем.

Крохи сюжета в заданиях посланников. При этом нет такого, чтобы получить потом из стола реальное задание и пойти выполнять его самому, как в легионе.

Крохи сюжета в экспедициях. Задания выпадают(смешно, дёшево это выглядит) из мобов ну и тут ты просто задаёшь каест и получаешь описание событий, героев которые помнят 2, 5 человека

Сюжет уже, судя по статьям на нк, есть и в достижениях.

Простите, это точно вов а не дарк соулс(или бб, демонс соулс) ? Потому что в последнем такая фишка передавать сюжет.
Честно, чего мне не хватает в Вове так это нормальных книг. Сделали бы как в сериях свитков(я не знаю есть ли книги в тесо). Чтобы можно было выбивать книги и читать их. Нет же. Узнаем часть сюжета и мотивацию героев вообще в сторонних, покупных книгах, материалах, а не в самой игре.
А так хочется иногда просто посидеть и почитать прямо в игре, какие-то записки, мини книжки но вместо этого бегаешь по локалкам(и убиваешь там опасных, выжных сюжету врагов - коров, попугаев, крабов), бегаешь по бесполезным экспедициям, фронтам и и пытаешься найти "сюжет"
А зачем книги как в ТЕС? Если для раскрытия сюжета выходят вполне реальные книги и рассказы.
Задания из столов никакого лора не давали - это были просто квесты на убийства боссов. Сач интерестинг.
Лор и сюжет это разные вещи.

Как-то это всё дёшево выглядит. В духе "вот у нас заделы на следующие дополнения, если врагname вернётся, сразу понятно откуда - вон у нас отсылка в экспедициях была".
А с нерубами, конечно, ужасно получилось. Я с двумя молчаливыми отбивателями капа приплыли на остров, вырезали на нём всё живое, а оказывается там жили последние в своём роде нерубы, которые и так чёрт знает что перенесли.
Дерьмо случается  :-[
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2019, 17:19:30 by stefan_flyer »

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные завязки сюжета которые ведут в никуда, хо-ро-шо.

Хомутяша - ньюс месяца.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они настолько тайные, что раздобыть в ачивке удалось только 9 из двух дюжин или сколько там их. И это за более чем полгода.

 

закрыть