WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 12 сентября  (Прочитано 24511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня был топ дпс,но нанесенного урона меньше всех дд?

так может быть если ты умер в бою, и тебя реснули перед килом, ты прожался, сдал себе барабаны и выдал топ дпс, но по урону ты не смог догнать тех, кто дамажил весь бой. Во всех остальных случаях топ дпс = топ урон по таргету за файт. Вообще все считается за файт в целом. А иногда и за рейд в целом. без треша. Треш в рейде не имеет значения в плане топ не топ.

чем отличается дпс и общий нанесенный урон?

дпс это урон в секунду. Он никогда не бывает стабильно одинаковым, он поднимается в бурсты и проки и опускается в ровной ротации. Нанесеный урон - то количества дамага которе ты нанес таргету за весь бой. Еще раз - как правило, если ты выдавал топ дпс, то и урон будет больше всех. Если ты не умирал и не простаивал в бою.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
МАТРИАРХ
Была подкорректирована работа способности "Ульдирский защитный луч", чтобы исправить неполадку, в результате которой иногда она мгновенно наносила урон ближайшим игрокам на эпохальном уровне сложности.
Не знаю что они пофиксили, но но вчера вечером в мифике, лучи убивали сразу при появлении, предположительно фатальным было пребывание на некоторых зонах пола при появлении лучей.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 08:58:54 by Wundemar »

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Угу, лучи так и продолжали ваншотать...
May The Force Be With You

 

закрыть