WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мысли игрока Method и финалиста MDI об изменениях уровней предметов в патче 8.3  (Прочитано 19311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 8.3 увеличится получаемый уровень предметов из эпохальных+ подземелий, а также с последних боссов рейда будет добываться экипировка более высокого качества. Cayna, игрок рейдового состава Method, и Jdotb, капитан MDI команды Method NA, высказали свое мнение об этих изменениях, а мы подготовили перевод их слов.:cut:

Cayna

Размышления Cayna:
  • Cayna рад увеличению уровня предметов с последних боссов. В первых рейдах BFA, после первого убийства и нескольких недель фарма, Method переставали убивать таких боссов, как Г’уун и Джайна, потому что добыча с них не стоила усилий и времени, которые они требовали. Теперь же, особенно после удаления системы «кованный титанами», получить, например, оружие на 10 уровней предметов выше является большим улучшением для персонажа, и это станет отличным поводом продолжать убивать сложных боссов.
  • Игрока беспокоит момент баланса. Например, единственное оружие с интеллектом, которое падает с последних двух боссов и будет на 10 уровней выше, чем все остальное оружие в игре, является мечом. Это означает, что гибридные бойцы, такие как жрецы тьмы, друиды баланса или шаманы стихий, не смогут использовать это оружие, что приведет к тому, что не все классы будут одинаково вознаграждены. Cayna надеется, что Blizzard смогут сделать правильные изменения и поставить игроков в равные условия. Например, ситуацию с данным мечом можно решить, если сделать его посохом, что позволит всем бойцам, у которых основная характеристика интеллект, использовать его.
  • Если говорить об изменениях эпохальных+ подземелий, то Cayna немного обеспокоен, но в целом рад ситуации. Для Method эти изменения означают, что если игрок находится на замене на каком-то боссе, то теперь он сможет заняться фармом ключей и получить добычу лучше, чем ту, что добывается из героического рейда. Это очень важно на освоении нового рейда, потому что получить, например, штаны более высокого уровня даст персонажу очень много дополнительной выносливости.
  • Также игрок давно хотел, чтобы необходимый уровень ключа для недельного сундука увеличили, потому что 10 уровень был слишком простым для добычи уровня эпохального рейда.
  • Многие игроки, которые сфокусированы на эпохальных+ подземельях недовольны тем, что последние два босса являются единственным способом получить лучшую экипировку в игре. Cayna немного согласен с ними и предложил идею, что после окончания гонки прогресса сделать так, чтобы недельный сундук после закрытия  20го и выше ключа награждал экипировкой равной по уровню предметов последним боссам рейда. Он согласен на любые изменения, лишь бы они не задели подготовку к гонке.
Jdotb

Основные мысли Jdotb:
  • Абсолютно рад тому, что с недельного сундука теперь падает уровень предметов равный добыче с эпохальных рейдов. В предыдущих патчах BFA уровень предметов был ниже на 5, чтобы, по объяснениям Blizzard, сделать рейды более значимыми. Это расстраивало игроков, которые сфокусированы на эпохальных+ подземельях и им казалось, что разработчики не воспринимают этот режим всерьез.
  • Повышение сложности скажется на тех, кто закрывал только один ключ в неделю или любил ходить неодетыми альтернативными персонажами со случайными людьми. В целом, это хорошее изменение для тех, кто занимался эпохальными ключами на регулярной основе, потому что, в идеале, это должно увеличить количество групп и игроков для прохождения 15ых ключей.
  • Повышение сложности было необходимо, потому что текущая ситуация является нечестной по отношению к рейду. Закрыть 10 ключ сейчас требует от 15 до 30 минут, в то время как закрытие рейда может затянуться на несколько часов. Поэтому если недельная награда равна по качеству эпохальному рейду, то и сложность должна быть соответствующая.
  • JB согласен с намерениями Blizzard, что последние боссы должны давать добычу лучше, чем первые. Но его разочаровывает, что теперь это единственный источник лучшей экипировки в игре. Это изменение сказывается не только на тех, кто сфокусирован на эпохальных подземельях, игроки арены или полей боя тоже задеты. Неважно насколько ты хорош, например, на арене и сколько у тебя рейтинга, ты никогда не сможешь получить предмет 485 уровня. Теперь игроку с 3000+ рейтинга, чтобы получить лучшую экипировку в игре, нужно идти убивать последних боссов в эпохальном рейде. Эта ситуация для любителей PvP еще хуже, чем для любителей эпохальных+ подземелий, потому что последние хотя бы находятся на одной и той же "PvE монете".
  • JB считает, что игроки, которые посвящают много времени аренам или эпохальным+ подземельям на высоком уровне, должны иметь возможность получать предметы 485 уровня. Он не думает, что 2100 рейтинга или 15 ключ должны награждать такими предметами, но, например, Х побед на 2400 за неделю, или закрытие 20 ключа в таймер является достаточно сложной задачей, чтобы получить награду равную убийству последних боссов в рейде.
  • Несправедливости добавляет тот факт, что добычу с последних боссов могут использовать не все классы (пример с мечом у Cayna). 10 уровней предметов это очень много, практически разница между сложностями рейда. Некоторые игроки будут иметь доступ к «дополнительной сложности», а некоторые нет.
  • JB надеется, что Blizzard успеют сделать правильное решение и доработают награды к выходу патча.
Полная запись размышлений игроков:

 
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 22:46:13 by r4reform »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
ой, вот вообще как-то плевать, все 485 уровни шмота в N-дцатый раз сольют в унитаз в 9.0 и как обычно все будут их менять на зелень/синьку с квестов/первых данжей.
пора как-то менять концепцию, фарм топ шмота теряет смысл. Вполне достаточно один раз посмотреть босса. Когда выкидывание прошлых топ шмоток было во-второй, третий раз, еще ладно (в первый раз это просто было шоком). Но из года в год дергать ручку этого унитаза и смывать все старания игроков уже как то через чур.
Давайте доп. абилы, или улучшайте ранг абил, давайте таланты за убийство боссов (это к-но высрано за секунду раздумий) но если подумать хорошенько, то можно найти варианты, при которых фарм боссов будет иметь смысл и награда не будет слита в унитаз через 3-5-6 месяцев. К-но я имею ввиду награду, которая будет ощутима в качестве силы перса, а не триллиардная надпись над бошкой или очередные +25 поинтов в бездну ачивок, которые никаким образом не сделают перса сильнее других.
В крайнем случае, оставлять отдельные шарды аддона после выпуска нового, где персы могут застрять навсегда, типа классики, где не будет перехода в следующий аддон. Тогда топ шмот будет иметь смысл. В бесконечной Санта-Барбаре топ шмот не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 21:48:20 by Necrosium »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Цитировать
если сделать его жезлом
Цитировать
друиды баланса или шаманы стихий
кто из них идиот, интервьюер или игрок?
хотя там дальше сопли про то что ключедротеров обижают, так что игрок
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 21:47:57 by barsuk101 »

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
нафик  эти мифф +  и так уже блевать тянет от них!!!!

2 дополнения подряд!

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Цитировать
если сделать его жезлом
Цитировать
друиды баланса или шаманы стихий
кто из них идиот, интервьюер или игрок?
хотя там дальше сопли про то что ключедротеров обижают, так что игрок
Косяк перевода.
В оригинале была речь о посохе.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Цитировать
если сделать его жезлом
Цитировать
друиды баланса или шаманы стихий
кто из них идиот, интервьюер или игрок?
хотя там дальше сопли про то что ключедротеров обижают, так что игрок
Косяк перевода.
В оригинале была речь о посохе.
паладины не носят посохи

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Достали уже со своими ключами, вся игра вокруг них вертится, маразм

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
паладины не носят посохи
У паладинов-бойцов основная характеристика интеллект? Ичсх, этот человек раздаёт ярлыки идиотов)
This is Madness? This is Endless Halls!

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
ну сделали бы с ласта дроп сундука с оружием, которое можно напялить на свой класс..делов-то

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
паладины не носят посохи
У паладинов-бойцов основная характеристика интеллект?
Ну да, у пала же всего 2 спека, и оба на силу

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Достали уже со своими ключами, вся игра вокруг них вертится, маразм

Вся игра вокруг них и вертится. Просто некоторые думает до сих пор что вокруг рейдов.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Достали уже со своими ключами, вся игра вокруг них вертится, маразм

Вся игра вокруг них и вертится. Просто некоторые думает до сих пор что вокруг рейдов.
и это печально

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Достали уже со своими ключами, вся игра вокруг них вертится, маразм

Вся игра вокруг них и вертится. Просто некоторые думает до сих пор что вокруг рейдов.
и это печально
Не вижу ничего печального. Рейдовый контент уже давно на самоповторе(за редким исключением), меняются ток фигурки боссов.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Игрока беспокоит момент баланса. Например, единственное оружие с интеллектом, которое падает с последних двух боссов и будет на 10 уровней выше, чем все остальное оружие в игре, является мечом. Это означает, что гибридные бойцы, такие как жрецы тьмы, друиды баланса или шаманы стихий, не смогут использовать это оружие, что приведет к тому, что не все классы будут одинаково вознаграждены. Cayna надеется, что Blizzard смогут сделать правильные изменения и поставить игроков в равные условия. Например, ситуацию с данным мечом можно решить, если сделать его посохом, что позволит всем бойцам, у которых основная характеристика интеллект, использовать его.

Ага и лишить например равных условий холипала. Это точно топ игрок?

WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Стоп-стоп-стоп, они обсуждают то, что было в ВоВ ещё 10 лет назад? Ну ладно, не 10, такое даже в Дреноре 5 лет назад было.  :facepalm:

Эти два босса с +10 илвл - это мелочь, которая лишь повышает ценность этих боссов, но при этом т.к. это всего два босса, то слабо влияет на баланс. И если они будут вводить сюда уравниловку, то это будет чёрт подери не интересно.

Не должно в ВоВ быть всё и для всех. Должны существовать такие элементы, и раньше их было больше, а потом вот такие вот свидетели баланса наныли и система итемизации стала ужасной. Нафиг.

 

закрыть