WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут ведущего дизайнера контента для Diablo: Immortal  (Прочитано 6852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На днях появилось интересное сообщение от Вьятт Ченга, ведущего дизайнера Diablo: Immortal, в котором он сообщил о том, что команда разработчиков ищет ведущего дизайнера контента. Это может показаться немного странным, поскольку игра должна находиться на финальном этапе разработки, а не в поисках людей для одной из основных ролей. :cut:

Возможно, что с Diablo: Immortal произошло очередное «переделывание» от Blizzard, подобно тому, что было с Diablo III и, предположительно, с Diablo IV. Если это так, то, несмотря на ожидания фанатов, игра не выйдет в ближайшем будущем. Хотя есть и другой вариант, который, скорее всего, и предполагается в сообщении Ченга, - эта роль будет связана с контентом, который появится после выхода игры. Это подтверждает и описание вакансии на сайте Blizzard:

Цитировать
Будучи ведущим дизайнером контента, вы оживите мир Санктуария. Вы будете руководить командой, создающей незабываемые задания, и соединять их с контентом, чтобы рассказать историю Diablo Immortal. Вы будете работать с ведущим дизайнером, чтобы убедиться в том, что монстры, зоны, задания и системы будут развлекать игроков должным образом.

Diablo Immortal – это полноценная ролевая ига, разработанная с нуля для мобильных устройств. Вы присоединитесь к команде опытных разработчиков, которые хотят поднять планку для мобильных игр.

Обязанности:
  • Создание концептов новых локаций и подземелий, опираясь на существующую историю.
  • Создание восхитительных заданий и историй
  • Обзор существующих заданий, диалогов, персонажей и сюжета
  • Внесение вклада в создание игровых систем, дизайн уровней, существ и способностей
  • Создание и поддержание графика разработки контента
Тестирование обновления 2.6.10 для Diablo III на PTR тем временем продолжается и было продлено до 27 октября. 21 октября был выпущен небольшой патч с изменением баланса, найти его описание вы можете тут.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2020, 20:21:50 by Wishko »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Старый разбил мобильный?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Проект, который в теории должен быть давно заершен или близок к завершению - ищет ведущего дизайнера контента.

megul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно это всё, что о судьбе мобилки Близы заботятся больше, чем о ремастере своей классики, которая сделала им имя.
Пусть даже имортал будет хорошей игрой, но я не играю в мобильные игры.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Одна ошибка создает брешь тысячи сердец. Зомби фанатизма стали слепыми хейтерами...
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2020, 20:44:11 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проект, который в теории должен быть давно заершен или близок к завершению - ищет ведущего дизайнера контента.
С чего вдруг? Разработка AAA-мобильных игр также требует кучу ресурсов. За пару лет arpg не собрать. 4-5 лет - вполне нормальный срок, с учетом не слишком раздутого штата разработчиков Immortal.

Ведущий дизайнер может работать над будущим контентом, у нас тут игра-сервис как бы.

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Проект, который в теории должен быть давно заершен или близок к завершению - ищет ведущего дизайнера контента.
С чего вдруг? Разработка AAA-мобильных игр также требует кучу ресурсов. За пару лет arpg не собрать. 4-5 лет - вполне нормальный срок, с учетом не слишком раздутого штата разработчиков Immortal.

Ведущий дизайнер может работать над будущим контентом, у нас тут игра-сервис как бы.
4-5 Лет нормально для хорошего релиза на пк с живыми актерами и графикой. Для мобилки нет.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проект, который в теории должен быть давно заершен или близок к завершению - ищет ведущего дизайнера контента.
С чего вдруг? Разработка AAA-мобильных игр также требует кучу ресурсов. За пару лет arpg не собрать. 4-5 лет - вполне нормальный срок, с учетом не слишком раздутого штата разработчиков Immortal.

Ведущий дизайнер может работать над будущим контентом, у нас тут игра-сервис как бы.
И какие же ААА игры на мобилки были выпущены за последние 5 лет, причем которые делались по 4-5 лет?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проект, который в теории должен быть давно заершен или близок к завершению - ищет ведущего дизайнера контента.
С чего вдруг? Разработка AAA-мобильных игр также требует кучу ресурсов. За пару лет arpg не собрать. 4-5 лет - вполне нормальный срок, с учетом не слишком раздутого штата разработчиков Immortal.

Ведущий дизайнер может работать над будущим контентом, у нас тут игра-сервис как бы.
4-5 Лет нормально для хорошего релиза на пк с живыми актерами и графикой. Для мобилки нет.
Вот только над таким "хорошим релизом" работают обычно свыше 1к людей (если речь идет о действительно масштабных AAA-проектах). Над тем же Immortal работают не больше сотни.

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проект, который в теории должен быть давно заершен или близок к завершению - ищет ведущего дизайнера контента.
С чего вдруг? Разработка AAA-мобильных игр также требует кучу ресурсов. За пару лет arpg не собрать. 4-5 лет - вполне нормальный срок, с учетом не слишком раздутого штата разработчиков Immortal.

Ведущий дизайнер может работать над будущим контентом, у нас тут игра-сервис как бы.
И какие же ААА игры на мобилки были выпущены за последние 5 лет, причем которые делались по 4-5 лет?

В смысле какие?! А как же великая игра РАЙД ШАДОУ ЛЕГЕНДС?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот только над таким "хорошим релизом" работают обычно свыше 1к людей (если речь идет о действительно масштабных AAA-проектах). Над тем же Immortal работают не больше сотни.
100 человек для иммортала более чем достаточно, что бы за 2 года его сделать, с учетом того, что это шкурка, пускай и модифицированная уже готовой игры. В среднем над крупными мобильными проектами, с релизами контента каждую неделю-две, работает 200-300 человек. Про мобильные проекты с 1000 я не слышал никогда.  А 5 лет - это смешно, с учетом того как меняются технологии в мобильных играх, ты за 5 лет будешь этот проект переделывать 3 раза.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только над таким "хорошим релизом" работают обычно свыше 1к людей (если речь идет о действительно масштабных AAA-проектах). Над тем же Immortal работают не больше сотни.
100 человек для иммортала более чем достаточно, что бы за 2 года его сделать, с учетом того, что это шкурка, пускай и модифицированная уже готовой игры. В среднем над крупными мобильными проектами, с релизами контента каждую неделю-две, работает 200-300 человек. Про мобильные проекты с 1000 я не слышал никогда.  А 5 лет - это смешно, с учетом того как меняются технологии в мобильных играх, ты за 5 лет будешь этот проект переделывать 3 раза.
О, знаменитые эксперты с NC! За 2 года можно разве что навороченную "стратегию" (ну, вы знаете, какие на данном рынке стратегии) для мобилок сделать, а не полноценную ARPG с не менее полноценной сюжетной кампанией.

И о каких таких шкурках речь, так еще и модифицированной готовой игре? В ней разве что ассеты D3 присутствуют частично в некоторых местах. Что это еще за такие "мобильные технологии" тоже интересно почитать, а не про обобщенную срань.

P.S. Про мобильные проекты с 1к сотрудников речи не шло - это относилось к ПК.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзард щас бы глянуть в сторону Геншина, который недавно вышел. Можно играть и на мобилке, и на пк, и геймплей хорош в двух случаях.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Вот только над таким "хорошим релизом" работают обычно свыше 1к людей (если речь идет о действительно масштабных AAA-проектах). Над тем же Immortal работают не больше сотни.
У близов всего, в принципе во всей их студии, если собрать поголовно каждого кто занимается разработкой игр, то набирается человек 200 (об этом сами близы упоминали в одном из интервью года 3 назад). Например над их главным проектом последних 5 лет - Овервотч, работало "в разное время 40-75 человек" (туда было собрано большое кол-во сотрудников компании занимающихся непосредственно разработкой игр, больше никаких новых проектов близы в то время не делали, за исключением дополнений для ВоВ (там еще человек 100 разрабов, без учета обслуживающего персонала). А изначально над проектом Титан работало 140 человек - что считалось огромной командой).
Я хз над какими такими "хорошими релизами" работают свыше 1 ТЫСЯЧИ человек...Это где такое, в какой вселенной...Вообще существуют ли компании где 1000 человек по штату занимаются разработкой игр, это сколько там общий штат сотрудников должен быть, тысяч 30-40 примерно.  Ну и сильно удивлюсь если над Имморталом работает больше пары десятков человек.

Лариан делает ААА игры не одно десятилетие, с общим штатом сотрудников в 200 человек (то есть если там ну очень большой процент разработчиков относительно общего числа сотрудников, скажем не 1 к 20, а 1 к 5, то разработкой занимается человек 40 и хватает для выхода ДОС, ДОС 2 и скоро выйдет БГ3).
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2020, 23:34:45 by Enigma »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
О, знаменитые эксперты с NC! За 2 года можно разве что навороченную "стратегию" (ну, вы знаете, какие на данном рынке стратегии) для мобилок сделать, а не полноценную ARPG с не менее полноценной сюжетной кампанией.
И о каких таких шкурках речь, так еще и модифицированной готовой игре? В ней разве что ассеты D3 присутствуют частично в некоторых местах. Что это еще за такие "мобильные технологии" тоже интересно почитать, а не про обобщенную срань.
P.S. Про мобильные проекты с 1к сотрудников речи не шло - это относилось к ПК.

Ну начнем с экспертизы, если ты сомневаешься в моей экспертизе в разработке мобильных игр, то пожалуйста пиши в личку, скину свой linkedin там увидишь весь мой опыт и я отвечу на все вопросы.
Теперь о шкурках. Diablo Immortal делает китайская компания NetEase у которой в портфолио есть замечательный проект Crusaders of Light рескином которого и является иммортал. И основные вещи в таких играх вовсе не компания, модельки и прочие анимации. Основная и самая трудоемкая работа - это инфраструктура: сервер, платежи, интеграция во все сервисы сбора статистики, багов, крашей, которая на 80% может быть взята из оригинальной игры, а арт заменить - уже не так сложно.
Ну и про технологии, мобильные игры нужно выпускать под разные платформы, в основном ios и android  у каждой из которых свой sdk, свои требования, которые иногда меняются резко и кардинально(как пример я вспоминаю как мы добавляли поддержу айфона с монобровью в крайне сжатые сроки) из последнего apple поменял свой рендер на metal с opengl и все надо на это переключать. Также кучи сторонних сервисов, по сбору статистики, багов и крашей(есть и такие которые на девайсе видосик запишут за секунду до краша и пришлют тебе) которые тоже постоянно меняются, появляются новые и прочее. Да тот же юнити(если игра на нем сделана) обновить с одной версии на другую то еще удовольствие, особенно если там новая версия c#.
В общем долгий цикл разработки на мобилках - это плохо. Поддерживать потом тоже непросто, но все таки легче поддерживать уже рабочий проект, чем тот что в разработке.

Ну а по самой теме, мне кажется они ищут дизайнера для будущего контента, они же думают игру обновлять.

 

закрыть