О, знаменитые эксперты с NC! За 2 года можно разве что навороченную "стратегию" (ну, вы знаете, какие на данном рынке стратегии) для мобилок сделать, а не полноценную ARPG с не менее полноценной сюжетной кампанией.
И о каких таких шкурках речь, так еще и модифицированной готовой игре? В ней разве что ассеты D3 присутствуют частично в некоторых местах. Что это еще за такие "мобильные технологии" тоже интересно почитать, а не про обобщенную срань.
P.S. Про мобильные проекты с 1к сотрудников речи не шло - это относилось к ПК.
Ну начнем с экспертизы, если ты сомневаешься в моей экспертизе в разработке мобильных игр, то пожалуйста пиши в личку, скину свой linkedin там увидишь весь мой опыт и я отвечу на все вопросы.
Теперь о шкурках. Diablo Immortal делает китайская компания NetEase у которой в портфолио есть замечательный проект
Crusaders of Light рескином которого и является иммортал. И основные вещи в таких играх вовсе не компания, модельки и прочие анимации. Основная и самая трудоемкая работа - это инфраструктура: сервер, платежи, интеграция во все сервисы сбора статистики, багов, крашей, которая на 80% может быть взята из оригинальной игры, а арт заменить - уже не так сложно.
Ну и про технологии, мобильные игры нужно выпускать под разные платформы, в основном ios и android у каждой из которых свой sdk, свои требования, которые иногда меняются резко и кардинально(как пример я вспоминаю как мы добавляли поддержу айфона с монобровью в крайне сжатые сроки) из последнего apple поменял свой рендер на metal с opengl и все надо на это переключать. Также кучи сторонних сервисов, по сбору статистики, багов и крашей(есть и такие которые на девайсе видосик запишут за секунду до краша и пришлют тебе) которые тоже постоянно меняются, появляются новые и прочее. Да тот же юнити(если игра на нем сделана) обновить с одной версии на другую то еще удовольствие, особенно если там новая версия c#.
В общем долгий цикл разработки на мобилках - это плохо. Поддерживать потом тоже непросто, но все таки легче поддерживать уже рабочий проект, чем тот что в разработке.
Ну а по самой теме, мне кажется они ищут дизайнера для будущего контента, они же думают игру обновлять.