WORLD OF WARCRAFT

Тема: Древо талантов из свежего ежеквартального отчета Diablo IV не является финальным  (Прочитано 13185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Они написали - изучаться будет в районе 40%, т.е. картина наподобие классик вов талантов - ты можешь вкачать 3/6/1/0/4 (условно, хз сколько в финале будет веток) и "затюнить" под себя, беря те или иные пассивки/абилки. Выглядит занятно, но лично я привык к большему числу кнопок, чем 6 тут, но для хак энд слеш норм - побегать своей пати "побаловаться" будет наверно интересно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
(показать/скрыть)
Они написали - изучаться будет в районе 40%, т.е. картина наподобие классик вов талантов - ты можешь вкачать 3/6/1/0/4 (условно, хз сколько в финале будет веток) и "затюнить" под себя, беря те или иные пассивки/абилки. Выглядит занятно, но лично я привык к большему числу кнопок, чем 6 тут, но для хак энд слеш норм - побегать своей пати "побаловаться" будет наверно интересно.
Только он говорит несколько о другом. То, что одни вкачают условно огонь и лёд, а другие огонь и бурю на сорку, это, конечно, прекрасно. Но было бы лучше, если бы, например, можно было условно вкачать огонь через аое или сингл таргет.

Кстати, дерево, показанное на близзконе, такую фичу как раз имело. Так что я думаю, её прикрутят потом.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
На мой взгляд есть очень плохой звоночек, который можно увидеть в этом "дереве".
В развитии персонажа не будет никакой вариативности.
Встал на нужную ветку и качай до нужной точки.

Нет никакого намека на то что будут присутствовать ключевые таланты билдов, к которым можно прийти разными путями, а значит получить кучу разных персонажей. Этого даже в помине нет.

Вот если убрать с заднего плана дерево получится 5 примитивных линейных талантов.
Неужели это все что они смогли придумать на данный момент? Точнее по факту они не придумали НИЧЕГО интересного!
ветвления есть.
альтернативные пути есть.
может, пора сходить к окулисту:

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Только он говорит несколько о другом. То, что одни вкачают условно огонь и лёд, а другие огонь и бурю на сорку, это, конечно, прекрасно. Но было бы лучше, если бы, например, можно было условно вкачать огонь через аое или сингл таргет.

Кстати, дерево, показанное на близзконе, такую фичу как раз имело. Так что я думаю, её прикрутят потом.
Что-то подобное они вроде как делают в виде "посивнных спелов" - как в одной из новостей, где метиор в том слоте периодически бил по мобам вокруг. Тут уже надо ждать, когда покажут конкретику, пока они сам концепт показали (хотя даже в нём - судя по всеми квадратные это скилы, а круглые "доп способности" к скилам, для примера в левой ветке какой-то фрост спел а выше 2 пассивки на него.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Только он говорит несколько о другом. То, что одни вкачают условно огонь и лёд, а другие огонь и бурю на сорку, это, конечно, прекрасно. Но было бы лучше, если бы, например, можно было условно вкачать огонь через аое или сингл таргет.

Кстати, дерево, показанное на близзконе, такую фичу как раз имело. Так что я думаю, её прикрутят потом.
Что-то подобное они вроде как делают в виде "посивнных спелов" - как в одной из новостей, где метиор в том слоте периодически бил по мобам вокруг. Тут уже надо ждать, когда покажут конкретику, пока они сам концепт показали (хотя даже в нём - судя по всеми квадратные это скилы, а круглые "доп способности" к скилам, для примера в левой ветке какой-то фрост спел а выше 2 пассивки на него.

На ветках есть:
Квадраты - активные абилки;
Круги - улучшения активных абилок;
Ромбы - пассивки, которые берутся из корней.

В корнях есть кластеры пассивок (по два-три), которые будут вставляться в ромбы.

Пассивные скиллы под названием "Чары" будут только у сорки, это её особая механика, как четыре пушки у варвара. Человек говорит о том, что в дереве есть условные семь веток, по которым ты пойдешь и всё, хотя там есть пересечения веток (но их мало). Прикол просто в том, что конкретно об этом близзам говорят на офф форуме и о том, что ветвления и пересечения на дереве не оч понятны визуально. Конкретно об этом и пост, что мол "да, мы слышим, это всего лишь первичная итерация дерева что бы показать в какую сторону мы движемся, ветвление и более понятный UI будет допилен и показан позже".
Вот и всё. А тут опять разразился гром "НО ТАМ ЖИ НЕ ВИДНО, НИПАНЯТНА, ВЕТВЛЕНИЯ ПОЧТИ НЕМААА". Классика  :D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
На ветках есть:
Квадраты - активные абилки;
Круги - улучшения активных абилок;
Ромбы - пассивки, которые берутся из корней.

В корнях есть кластеры пассивок (по два-три), которые будут вставляться в ромбы.

Пассивные скиллы под названием "Чары" будут только у сорки, это её особая механика, как четыре пушки у варвара. Человек говорит о том, что в дереве есть условные семь веток, по которым ты пойдешь и всё, хотя там есть пересечения веток (но их мало). Прикол просто в том, что конкретно об этом близзам говорят на офф форуме и о том, что ветвления и пересечения на дереве не оч понятны визуально. Конкретно об этом и пост, что мол "да, мы слышим, это всего лишь первичная итерация дерева что бы показать в какую сторону мы движемся, ветвление и более понятный UI будет допилен и показан позже".
Вот и всё. А тут опять разразился гром "НО ТАМ ЖИ НЕ ВИДНО, НИПАНЯТНА, ВЕТВЛЕНИЯ ПОЧТИ НЕМААА". Классика  :D
Так в теме притензия не к тому, что кто-то сказал "НО ТАМ ЖИ НЕ ВИДНО, НИПАНЯТНА, ВЕТВЛЕНИЯ ПОЧТИ НЕМААА" (заметь, до первого поста о том, что народ не доволен не было такого тут, на форуме). А к фразе "Многих игроков смутило...." т.е. как раз таки тут есть люди, которые не понимают разницу между отзывами сообщества (то, о чём и ты написал - не понятно, и ответ на это "не понятно") и банальным "всё фигня, переделывайте":) Хотя тут такого не было, "хейтеры людей" какие-то выше (2 или 3 человека), которые и начали тему "все дураки, ЭТО ЖЕ АЛЬФА!!!! Что они жалуются!?!?" (хотя никто не жаловался). :)

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Защитники д3 =). Д3 норм. Но если игра а особенно этот жанр. не позволяет делать чтото типа этого (поглядите видосики например "RAMYEON POE") Я выберу второе. А играть на постоянной основе. Главное слово играть, а не заходить на полчасика после работы. Уж темболее.

Надеюсь д4 смогет и будет хорошая альтернатива. И можно играть и в то и в другое.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Лишь бы играть всем этим интересно было.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548



Одно дерево на семь классов?
80% пассивки, не меняющие ничего?

Чот в голос с этих экспертов в пое из темы.
Именно благодаря этим «0.1% к длине» в пое такая дикая вариативность билдов.
Не, ну конечно система а-ля «выбери скилл и один из 6 трейтов к нему» понятнее, чего уж там. Такая-то оригинальность и вариативность!

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Дико извиняюсь, но чем это дерево отличается от Д3?
Возьмите на это дерев в квадратики вставьте скилы, а руны развешайте как апгрейды скила по веточкам.
Получите то же самое. Возможно в Д3 даже понятнее и больше скилов получится.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

В РОЕ сейчас есть вариативность - каким билдом ты хочешь вылететь в хайсте. Или получить люлей и вылететь.
так что, РОЕ нужен Д4. Чтоб там загорелись пуканы И команда перестала делать херню и баги. А то Делириум - была лютым говном, и сейчас хайст люто забагованое и перенарфленое дермище.

РОЕ очень хорошая игра. Но ей нужен конкурент.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2020, 17:19:07 by Railla »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Дико извиняюсь, но чем это дерево отличается от Д3?
Возьмите на это дерев в квадратики вставьте скилы, а руны развешайте как апгрейды скила по веточкам.
Получите то же самое. Возможно в Д3 даже понятнее и больше скилов получится.

Ничем. те де яйца но в ветвях.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Тут сравнивают этот скрин и ПоЕ, а мне больше по душе таланты божественности из Grim Dawn.
(показать/скрыть)
Причём, это не единственные таланты, а скорее вспомогательные.
Основные выглядят вполне консервативно
(показать/скрыть)

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Дико извиняюсь, но чем это дерево отличается от Д3?
Возьмите на это дерев в квадратики вставьте скилы, а руны развешайте как апгрейды скила по веточкам.
Получите то же самое. Возможно в Д3 даже понятнее и больше скилов получится.

Ничем. те де яйца но в ветвях.
Вот и я о том же!
Я не вижу никаких новых механик или ещё чего либо. Как по мне, Д4, будет больше похож на пропатченый Д3, с легкими изменениями.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Тут сравнивают этот скрин и ПоЕ, а мне больше по душе таланты божественности из Grim Dawn.

Мне в принципе ГД очень сильно зашла. В первую очередь по лору - такая безнадега, ощущение, что ты везде уже опоздал, что ты не супергерой, который всех спасет.
Сама идея гибридных классов, система распределения очков, камни божественности - интересно.
В игре нет сезонов, она проходится по второму-третьему разу разве что из интереса посмотреть механики других классов. Можно, конечно, волны на арене покрабить... ну лично для меня такое себе.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть