WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сложном режиме подземелья Тазавеш игроки будут получать предметы 233 уровня  (Прочитано 15147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bakabaka1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Садомазахист
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордуни
Цитировать
Это серьезное заблуждение. Во-первых, моба уже давно не короли рынка.
Во-вторых, интерес к традиционным ММО есть и он НЕВЕРОЯТНО ОГРОМЕН, что нам показывает опыт классики и БК, которые моментально стали хитами и захватили рынок.

Нынешнее геймеры действительно хотят всего и побыстрее, но суть тут в том, что им МОЖНО показать, что можно кайфовать и от традиционной ММО прогрессии. Им МОЖНО показать то, за что мы любили ВоВ в его былые годы величия. Им МОЖНО показать, что их изначальные ощущения не единственно возможные и что они МОГУТ наслаждаться традиционной ММО.
1. Вылези из пещеры
2. Рынок уже давно захвачен мобильными моба-поделками (спс китаю)
3. Можно поделиться статистическими данными о таком НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНОМ интересе?
4. У "новых" (да и старых) игроков сейчас нет времени.
5. Успех классики не такой уж и огромный...ну не считая коммерции.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Ну тоесть вы утверждаете сразу 2 противоречащих друг другу момента:
1) "Сейчас в ключах любой лох может получить бис шмотку - нам это не нравится".
2) "Раньше в данжах любой лох мог полутать бис шмотку ещё на прокачке - нам это нравится".

Если раньше сложность ограничивалась обычкой/героиком и оно проходилось людьми в бис шмоте соло, то сейчас в ключах есть возможность испытывать свои возможности сколько угодно. Хоть сложнее ласта в мифике себе данж сделай, где любой некикнутый каст шотает, пройдя 25 ключ, пожалуйста. А, ну и надо ли рассказывать, что я встречал 10/10М пристов, которые с трудом выхиливали Гривус афикс в 15-ке, и таких же варлоков, делающих 5к оверола?) Ключи лёгкий контент как грицца
1. Сейчас из недельного сундука можно собрать бис гир ни разу не зайдя в рейд. Тупо НЕ РЕЙДЕР одет как РЕЙДЕР. При этом 15 лет игра была про рейды. А потом перестала. Так-то да, у людей с этим проблема, что игра перестала быть тем, чем была в свои лучшие годы
2. Раньше в данжах мог полутать ОДНУ бис шмотку. И, зачастую, она была бис не потому, что на ней были нужные статы, как сейчас с ключей, а потому что у неё был УНИКАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. Например палка с хастой для котов или топор с вертушкой для варов. Сейчас ты можешь одеть ВСЕ бис шмотки ни разу не зайдя в рейд и все шмотки отличаются ТОЛЬКО СТАТАМИ.

То что раньше данжи проходились соло людьми в бис луте, ну так это нормально. Ты сперва страдаешь там, потом начинаешь рейдить, проходишь рейд и возвращаешься к старому контенту и чувствуешь НАСКОЛЬКО ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ.
А сейчас у тебя и мобы в опенворлде скейлятся под твой гир, и ключи с бесконечным скейлом. Пропало чувство прогрессии. Ты больше не становишься сильнее потому, что контент подгоняется под тебя.

Вот именно то, что ты написал, я и не понимаю и отказываюсь понимать. Почему фанаты реидикаффф ущемляются фактом существования ключей. Чем тебе мешает тот факт, что можно получать нормальный шмот не только с рейда, но и с ключа? Тем более, что как я уже написал, в 9.1 если не соберёшь шмот с самоцветами с рейда, ты будешь дамажить в ключах на 6-7% меньше итогово. Это очень много. 5% бафф дамага дестрику сделал его из мертвого куска дерьма в спек, равный на данный момент по силе афлику. Ну и да, сейчас фулл 226 шмот с ключей ты будешь собирать месяцами, тогда когда в рейде это можно сделать намного быстрее. Ну и рейды в разы унылее ключей, раз уж на то пошло. Как можно говорить про ключи, что это бесконечное гонево по кругу, когда каждую неделю разные комбинации афиксов, можно пробовать разные маршруты, билды, сетапы, нужно правильно юзать утилити, кикать касты, иногда подхиливать на гибридах, в то время как в рейде ты тупо идёшь смотришь гайд какой спек с талантами на какой файт взять, и идёшь траить босса сто раз, пока не будешь все делать на автомате, как робот. И рефарм ещё более унылый становится, чем освоение.

Ключевой момент в этом всем, как по мне, хочешь казуалить - или балдей в лфр и м0, кто запрещает. Хочешь максимум - делаешь всё, чтобы персонаж стал сильнее. Смысл сидеть в каком-то промежуточном варианте и жаловаться как всё хуево, если вы сами утверждаете, что 15-ки лёгкое дерьмо. Вам никто не запрещает их пройти самим лол

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
1. Сейчас из недельного сундука можно собрать бис гир ни разу не зайдя в рейд.
Как долго ты будешь собирать бис через сундук? Во все слоты? Месяца 4 при лаки дропах?
классики и БК, которые моментально стали хитами и захватили рынок.
Куда классик захватил рынок, если сейчас сервера "пустые"?

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Полностью поддерживаю тех, кто говорит про старую систему одевания. Раньше действительно было интереснее одевать персонажа и шмотка ценилась, сейчас шмот вообще не имеет никакой ценности и все играют в обычную сессионку с примерно равным лутом и огромным количеством дрочева под названием “активности”, которые вообще никому не уперлись, как пример Утроба, на которую большая часть игроков положила болт.

Хотел бы еще добавить, что необходимо вернуть формат 10ппл для мифик рейдов, либо гибкий режим 10-20ппл, так как знаю достаточно много казуальных гильдий, где на рт приходит стабильно 15-17 человек и им попросту не стартануть, в итоге 1-2 рт за кд просто пропадает, уверен таких гильдий очень много, потому как собрать ростер для рейдинга 20ппл может далеко не каждая гильдия, тем более когда база подписчиков стремительно падает с каждым аддоном.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 11:59:13 by Dzirt89 »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Полностью поддерживаю тех, кто говорит про старую систему одевания. Раньше действительно было интереснее одевать персонажа и шмотка ценилась, сейчас шмот вообще не имеет никакой ценности и все играют в обычную сессионку с примерно равным лутом и огромным количествам дрочева под названием “активности”, которые вообще никому не уперлись, как пример Утроба, на которую большая часть игроков положила болт.

Хотел бы еще добавить, что необходимо вернуть формат 10ппл для мифик рейдов, либо гибкий режим 10-20ппл, так как знаю достаточно много казуальных гильдий, где на рт приходит стабильно 15-17 человек и им попросту не стартануть, в итоге 1-2 рт за кд просто пропадает, уверен таких гильдий очень много, потому как собрать ростер для рейдинга 20ппл может далеко не каждая гильдия, тем более когда база подписчиков стремительно падает с каждым аддоном.
Щас специалисты по гейдизайну придут и расскажут что вот рейды есть? Да. Заходить в рейд и бить мобов можно? Да. А следовательно все возможные потребности рейдеров удовлетворены.
Вот в дарк соулс умирать весело - значит и ирл умирать весело, я профессор игор, мне можно верить.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет c сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.

Ключи смогли решить главный порочный круг, который был в игре: «меня не берут в рейды, потому что нет шмота, у меня нет шмота потому что он падает в рейдах.».  Мне вообще по кайфу на альтах закрывать виклик и через 2-3 месяца иметь одетого чара, чем фармить им рейды.

Сейчас новый порочный круг "меня не берут в 15 ключи, потому что нет РИО, у меня нет РИО потому что его дают за 15 ключи".
Стало еще хуже.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Полностью поддерживаю тех, кто говорит про старую систему одевания. Раньше действительно было интереснее одевать персонажа и шмотка ценилась, сейчас шмот вообще не имеет никакой ценности и все играют в обычную сессионку с примерно равным лутом и огромным количеством дрочева под названием “активности”, которые вообще никому не уперлись, как пример Утроба, на которую большая часть игроков положила болт.

Хотел бы еще добавить, что необходимо вернуть формат 10ппл для мифик рейдов, либо гибкий режим 10-20ппл, так как знаю достаточно много казуальных гильдий, где на рт приходит стабильно 15-17 человек и им попросту не стартануть, в итоге 1-2 рт за кд просто пропадает, уверен таких гильдий очень много, потому как собрать ростер для рейдинга 20ппл может далеко не каждая гильдия, тем более когда база подписчиков стремительно падает с каждым аддоном.
Открою тебе тайну. Ничего не изменилось, в сравнении с тем временем. За исключением цвета пикселей. Как было раньше, что ты в нормал шел за эпиками в синьке, так и сейчас ты в гер идёшь за крутым эпиком в эпиках похуже. Вот и всё.

Ей богу, вы какие-то утята.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Ключи нарушают баланс игры.
Давно пора ввести следующий положняк:

1. Шмотка с сундука ограничена уровнем ласта в гере и даётся за 10 ключ.
2. Никаких ачивов и званий за ключи, тем более убираемых.
3. Всё что выше 10 ключа-развлекуха для энтузиастов, нравится, пусть ходят, остальные благополучно закрывают 10 ключ раз в неделю, если им еще интересен шмот, и забывают про эту погань.
4. Илвл в ключе зависит от уровня ключа, при его недостатке. Чтобы не было нытья на тему, что ключников заставляют ходить в рейды. Пожалуйста, одевайся в 10 ключе, пойдёшь в 20 ключ, тебе дадут +20 итемлвла сверху на время прохождения. Опять же, все остальные смогут спокойно игнорить этот мусор, делая 1 проход в неделю.

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Куда классик захватил рынок, если сейчас сервера "пустые"?
Забавно читать, вот ни разу ты не заходил, но сервера у тебя пустые. Даже пвешный Хроми живее всех живых. Я про ТБК.
И можно зайти на какой-нибудь Азурегос в актуале и ужаснуться. Да что там Азурегос, соединили 6 миров, результат не особо изменился.
В актуале живы 3 мира, 1 за альянс, 2 за орду. А теперь подумай для чего открывали 20 миров на ру вкладке, где весь народ и какой "интересный" актуал.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

1. Сейчас из недельного сундука можно собрать бис гир ни разу не зайдя в рейд.
Не надо сказок рассказывать.
Почему я у себя не вижу бис гира ходя только ключи?
Даже больше скажу, за весь 4 сезон БФА(около 9 месяцев) мне выпало только 3-4 бисовых шмотки с викли сундука если не брать в расчет порчу.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Ключи нарушают баланс игры.
Давно пора ввести следующий положняк:

1. Шмотка с сундука ограничена уровнем ласта в гере и даётся за 10 ключ.
2. Никаких ачивов и званий за ключи, тем более убираемых.
3. Всё что выше 10 ключа-развлекуха для энтузиастов, нравится, пусть ходят, остальные благополучно закрывают 10 ключ раз в неделю, если им еще интересен шмот, и забывают про эту погань.
4. Илвл в ключе зависит от уровня ключа, при его недостатке. Чтобы не было нытья на тему, что ключников заставляют ходить в рейды. Пожалуйста, одевайся в 10 ключе, пойдёшь в 20 ключ, тебе дадут +20 итемлвла сверху на время прохождения. Опять же, все остальные смогут спокойно игнорить этот мусор, делая 1 проход в неделю.

Тогда 20 ключи практически не будут отличаться по сложности от 10. Типичный чел "у меня слишком кривые руки даже для 15 ключей, поэтому запретите и накажите!!!!!!"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Видишь а Юристу норм, он считает что вещи  нормала в нынешней игре актуальны ;)
Ключи смогли решить главный порочный круг, который был в игре: «меня не берут в рейды, потому что нет шмота, у меня нет шмота потому что он падает в рейдах.».  Мне вообще по кайфу на альтах закрывать виклик и через 2-3 месяца иметь одетого чара, чем фармить им рейды.
Вот это заявление) учитывая что ключи позиционировались при вводе шмота, как контент для тех кто не ходит в рейды, как альтернатива.
Лут с ключей равен героик рейду, который раньше звался Нормал.
Мифик - бывший Героик, имеет топовый лут.
Ты видимо не играл, старый хм был в целом проще мифика. Был гибкий рейд еще где падали сеты что придавало рейдингу смысла для очень широкой аудитории, ныне удаленные из игры. Нормал был чуть легче нынешнего нормала.
То есть игра стала более уныло хардкорной. Что особенно смешно, законодатели моды на дроч, в который превратился WoW, корейские ммо переобулись и стали дроч удалять у себя, но Юристу надо чтобы осталось 0 онлайна, чтобы хоть что то понять в этой жизни.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 13:32:53 by Tigras »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Ключи нарушают баланс игры.
Давно пора ввести следующий положняк:

1. Шмотка с сундука ограничена уровнем ласта в гере и даётся за 10 ключ.
2. Никаких ачивов и званий за ключи, тем более убираемых.
3. Всё что выше 10 ключа-развлекуха для энтузиастов, нравится, пусть ходят, остальные благополучно закрывают 10 ключ раз в неделю, если им еще интересен шмот, и забывают про эту погань.
4. Илвл в ключе зависит от уровня ключа, при его недостатке. Чтобы не было нытья на тему, что ключников заставляют ходить в рейды. Пожалуйста, одевайся в 10 ключе, пойдёшь в 20 ключ, тебе дадут +20 итемлвла сверху на время прохождения. Опять же, все остальные смогут спокойно игнорить этот мусор, делая 1 проход в неделю.

Тогда 20 ключи практически не будут отличаться по сложности от 10. Типичный чел "у меня слишком кривые руки даже для 15 ключей, поэтому запретите и накажите!!!!!!"

Отвечаешь за базар про кривые руки, ноунейм? А? Я в топ гильдиях играл, когда ты еще в школу ходил.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ну тоесть вы утверждаете сразу 2 противоречащих друг другу момента:
1) "Сейчас в ключах любой лох может получить бис шмотку - нам это не нравится".
2) "Раньше в данжах любой лох мог полутать бис шмотку ещё на прокачке - нам это нравится".
Они не противоречат. Просто люди,  считают ту систему где каждый лох мог получить хорошей, а нынешнюю плохой.

На самом деле они абсолютно правы. Эта система, где в достаточно сложном данже,  шмот топовый не валится но у тебя есть шанс, как итог как финал как кульминация и как результат получить хорошую шмотку с ласта, как помянутые с героиков бк/лича.
Это придает правильного смысла - пройти данж, в отличии от нынешнего неправильного смысла - надрочить рейтинг рио, а скоро и внутри игры.
Старая система это фактически чистая социализация, потому что героик ну кроме ваншота танков в БК до нерфа он не очень сложный, всяко проще 15 ключа и тебе важно было не быть метой или задротой, а иметь много друзей чтобы собрать туда пати. А социализация это сердце и кровь ммо. Ключники же по своей сути анти социальные, у них людей нет у них рио и мета, нахер тебе друг в данже у которого низкое рио или не метовый спек и тд.
Главный вопрос, мешающий мне пойти выбивать бесценный эпохальный шмот в актуале - что изменится когда я его надену?
Юрист так глубоко не копает) Он не считает, что от добычи вещей персонаж должен видимо на глаз(а не детейлсом) меняться и становиться сильнее, он считает что вещи надо симить.

« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 15:44:03 by Tigras »

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Ключи нарушают баланс игры.
Давно пора ввести следующий положняк:

1. Шмотка с сундука ограничена уровнем ласта в гере и даётся за 10 ключ.
2. Никаких ачивов и званий за ключи, тем более убираемых.
3. Всё что выше 10 ключа-развлекуха для энтузиастов, нравится, пусть ходят, остальные благополучно закрывают 10 ключ раз в неделю, если им еще интересен шмот, и забывают про эту погань.
4. Илвл в ключе зависит от уровня ключа, при его недостатке. Чтобы не было нытья на тему, что ключников заставляют ходить в рейды. Пожалуйста, одевайся в 10 ключе, пойдёшь в 20 ключ, тебе дадут +20 итемлвла сверху на время прохождения. Опять же, все остальные смогут спокойно игнорить этот мусор, делая 1 проход в неделю.

Тогда 20 ключи практически не будут отличаться по сложности от 10. Типичный чел "у меня слишком кривые руки даже для 15 ключей, поэтому запретите и накажите!!!!!!"

Отвечаешь за базар про кривые руки, ноунейм? А? Я в топ гильдиях играл, когда ты еще в школу ходил.

Чё толку от твоих дешёвых понтов, если ты полную хрень высрал ахах. Дисбаланс из-за ключей. Браво

 

закрыть