Разработчики продолжают постепенно совершенствовать графическую составляющую World of Warcraft как в плане ее внешнего вида, так и в аспекте производительности, добавляя в игру различные современные функции и возможности. В обновлении 10.0.7 появится еще одна такая опция: VRS-режим.
Функция Variable Rate Shading (VRS) оптимизирует шейдинг, позволяя объединять находящиеся рядом одинаковые пиксели в группы и обрабатывать их как единое целое, что экономит мощность видеокарты и повышает частоту смены кадров в игре. Грубо говоря, она повышает FPS за счет практически незаметного для зрителя ухудшения качество графики. Опция доступна на современных видеокартах.
Режим VRS
Управляет интенсивностью функции Variable Rate Shading (VRS). VRS – это аппаратная функция графического процессора, которая снижает нагрузку на него без значительного сокращения качества изображения. Активация этой функции на поддерживаемом устройстве может повысить частоту смены кадров.
- Стандартный: практически без потерь в качестве изображения
- Агрессивный: незначительные потери мелких деталей
Подробнее об этом режиме можно почитать, например,
здесь.