WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - Все спеки] BfA - Обсуждение  (Прочитано 171200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #60 : 27 Ноября, 2015, 14:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, что 4 ауры будут действовать, та, что выше описана(Серебряной Длани)
Кажись, жир стал выступать на мониторе
Но все же, пала загоняют в мили, или в рдд камп, 10 метров...
Не совсем, Паладин может стоять в рдд кемпе, частица светоносного(талант в 100 тире) может находится в мили-кемпе(но жертвуем при этом вторую частицу на танка)
Вполне может, но если глянуть спел книгу Легиона, можно увидеть несколько талантов на плюшки за использование крузака, а это означает преимущество мили зоны.
Может проглядел, но что-то я таких не припомню. Какие таланты ты имеешь ввиду?
Самое главное - это вот
+ пассивка - при удачном крузаке  увеличивает эффект мастери
осталось узнать цифры, что бы понять, стоит ли оно того.
...and Justice for all

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #61 : 27 Ноября, 2015, 14:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в первом тире, при удачном! крузаке, ты получаешь прибавку к этой новой частице 12%

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #62 : 27 Ноября, 2015, 15:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, что 4 ауры будут действовать, та, что выше описана(Серебряной Длани)
Кажись, жир стал выступать на мониторе
Но все же, пала загоняют в мили, или в рдд камп, 10 метров...
Не совсем, Паладин может стоять в рдд кемпе, частица светоносного(талант в 100 тире) может находится в мили-кемпе(но жертвуем при этом вторую частицу на танка)
Вполне может, но если глянуть спел книгу Легиона, можно увидеть несколько талантов на плюшки за использование крузака, а это означает преимущество мили зоны.
В спелл-книге - только один спел
В талантах - в первом тире, 6 и 7ом
Но они больше подходят к пвп, к пве мало отношения имеют(я бы сказал бесполезные)
И да, мне кажется врят ли РЛ позволит тусоваться в мили босса(в зависимости от босса) и дубасить его крузаками
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 15:02:51 by Game Over »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #63 : 27 Ноября, 2015, 15:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да крузаки сами по себе весьма сомнительное развлечение.
но это же близзы, они могут нашаманить так, что крузак может стать мастхэв.
например какой нибудь абилкой, регенещей овердофига маны, например
хотя такой вариант быстро отвалится.
ну прикрутить какую нибудь фигню к нему они мастера

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #64 : 27 Ноября, 2015, 15:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятное дело, что никому не хочется торчать в мили)) но если Близзы решили что хпал должен быть под жопой босса, а мы упорно тремся с магами, то они продолжат изменять абилки, пока мы сами туда не придем, ловкость рук - никакого мошенства ;)
P.S: Хотя в Легионе они давят на вариативность, так что могут все оставить "на усмотрение пользователя", просто давая небольшой бонус милихилам.
...and Justice for all

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #65 : 27 Ноября, 2015, 16:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятное дело, что никому не хочется торчать в мили)) но если Близзы решили что хпал должен быть под жопой босса, а мы упорно тремся с магами, то они продолжат изменять абилки, пока мы сами туда не придем, ловкость рук - никакого мошенства ;)
P.S: Хотя в Легионе они давят на вариативность, так что могут все оставить "на усмотрение пользователя", просто давая небольшой бонус милихилам.
Очнитесь, единственного милихила - монка и то переделали, выкинув его милишность
Понадобится, они вместо крузака перевесят вся эти таланты на джагу

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #66 : 27 Ноября, 2015, 16:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятное дело, что никому не хочется торчать в мили)) но если Близзы решили что хпал должен быть под жопой босса, а мы упорно тремся с магами, то они продолжат изменять абилки, пока мы сами туда не придем, ловкость рук - никакого мошенства ;)
P.S: Хотя в Легионе они давят на вариативность, так что могут все оставить "на усмотрение пользователя", просто давая небольшой бонус милихилам.
Очнитесь, единственного милихила - монка и то переделали, выкинув его милишность
Понадобится, они вместо крузака перевесят вся эти таланты на джагу

Цитировать
таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении — включая, если необходимо, бойцов ближнего боя.
...and Justice for all

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #67 : 27 Ноября, 2015, 18:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении — включая, если необходимо, бойцов ближнего боя.

Эта фраза означала типа мобильность (талант на перелет). Про рендж-имун забудьте, разработчики отвечали на билзконе, что пал остается ренджом.
Ветка талантов вепона у хпала наверное пока самая прямолинейная в игре, выбора почти нет. (Это если брать "крутость" получения нового таланта и выбор следующего. При отсутствии капа на силу артефакта особого значения иметь не будет и совсем обратное если кап таки будет)
Сами таланты же в большинстве своем унылы из-за того что куча их переведена на сакры, беконы, ауры. А все что касается непосредственно хила ограничивается +10% к отхилу спелов. Ни манарегенящих фишек, ни улучшения мобильности.
Аура Серебряной Длани может быть на уровне дна если там 1 или 2%. Если больше - то наоборот достаточно круто и возможно оп (никак не компенсирует практически полное отсутствие хил геймплея)

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #68 : 27 Ноября, 2015, 19:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разработчики отвечали на билзконе, что пал остается ренджом.
Тогда вопросов нет, не слышал такой информации.
...and Justice for all

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #69 : 28 Ноября, 2015, 08:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольные изменения. Подумываю о хпале как о мейне.
Кому не нравится что нужно тусить в мили, просто подумайте а зачем тогда хпалу латы? Логично что близы в мили хотят загнать.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #70 : 28 Ноября, 2015, 14:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольные изменения. Подумываю о хпале как о мейне.
Кому не нравится что нужно тусить в мили, просто подумайте а зачем тогда хпалу латы? Логично что близы в мили хотят загнать.
В милизоне и так тесно, плюс добавили Сурва и ДХ в мили. Лишнее тело в виде хила который будет там стоять постоянно, никого не радует.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #71 : 28 Ноября, 2015, 14:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта фраза означала типа мобильность (талант на перелет). Про рендж-имун забудьте, разработчики отвечали на билзконе, что пал остается ренджом.
Ветка талантов вепона у хпала наверное пока самая прямолинейная в игре, выбора почти нет. (Это если брать "крутость" получения нового таланта и выбор следующего. При отсутствии капа на силу артефакта особого значения иметь не будет и совсем обратное если кап таки будет)
Сами таланты же в большинстве своем унылы из-за того что куча их переведена на сакры, беконы, ауры. А все что касается непосредственно хила ограничивается +10% к отхилу спелов. Ни манарегенящих фишек, ни улучшения мобильности.
Аура Серебряной Длани может быть на уровне дна если там 1 или 2%. Если больше - то наоборот достаточно круто и возможно оп (никак не компенсирует практически полное отсутствие хил геймплея)
Я уже написал об этом в общей теме про артефкты, но продублирую сюда: все проходные таланты имеют наиболее выгодны при при первом вкачанном очке, а второе и третье суммарно дают столько же. Что приводит к выводу, что на старте не будет необходимости сильно дротить для прокачки артефакта - достаточно будет лишь получить столько очков, чтобы положить по одному в каждую ячейку для достижения финальных.
Так же проходные таланты добавляют возможность усилить персонажа играя, но при это не быть бесполезным куском при слабом их развитии или отсутствии(можно сравнить насколько разнятся в эффективности 789, 735 и 715 кольца , тот кто по каким-то причинам пропустил пару кд на апгрейд или ему не повезло на дроп фолиантов - безоговорочно отстал от остальных).
Скорее всего будет что-то вроде опыта артефакта(аля парагон в диабло), который будет копиться при активности с надетым артефактом и, естественно, чем больше очков вы набираете, тем больше опыта нужно будет на следующее. Первые несколько очков будут поулчены довольно быстро, что позволит прокачать основные усиления, а вот для полной прокачки может понадобиться не один рейдовый патч.
Надеюсь мою мысль поняли.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #72 : 28 Ноября, 2015, 16:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже написал об этом в общей теме про артефкты, но продублирую сюда: все проходные таланты имеют наиболее выгодны при при первом вкачанном очке, а второе и третье суммарно дают столько же. Что приводит к выводу, что на старте не будет необходимости сильно дротить для прокачки артефакта - достаточно будет лишь получить столько очков, чтобы положить по одному в каждую ячейку для достижения финальных.
...
Скорее всего будет что-то вроде опыта артефакта(аля парагон в диабло), который будет копиться при активности с надетым артефактом и, естественно, чем больше очков вы набираете, тем больше опыта нужно будет на следующее. Первые несколько очков будут поулчены довольно быстро, что позволит прокачать основные усиления, а вот для полной прокачки может понадобиться не один рейдовый патч.
Надеюсь мою мысль поняли.

Большая проблема в том, что ммо-чемпион сами не разобрались в рангах абилок и запостили свой калькулятор с большой ошибкой. В базе таланты хранятся как: ранг 0 (1/3), ранг 1 (2/3), ранг 2 (3/3), ранг 3 (4/3), ранг 5 (5/3), ранг 6 (6/3). 3 последние ранга (выше 3/3) делаются с помощью трех доступных гемов (реликов) на 110 уровне. Так что реальный 3/3 в калькуляторе на ммо-чемпионе это 2/3. И если сейчас показывается, что абилка апается до 13%, то на самом деле там так: 3/6/10 (макс ранг без гемов)/13/16/20. Выгоды от 1/3 нет никакой, только добраться до крутой абилки по ветке.
А в посте я имел в виду, что вместо крутой фишки типа "крит вероятность повышается если у цели меньше x% хп" получили дичь на сакру, которая после своей переделки (вернее отсутствию глифа на обратный урон) практически юзлесс.
Если интересно как качается артефакт, то вот экспа за каждый след уровень
(показать/скрыть)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #73 : 28 Ноября, 2015, 18:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как бы да, эти + к какой нибудь абилке так себе бонус. Но может я тебя обрадую, что в других хилспеках персонажей у близзов так же "фонтанировала фантазия". там ничуть не веселее. те же добавочные проценты к абилкам, те же спавнящиеся хрени,которые могут похилить аое, те же таланты, прокающие дублирование абилки на рандом цель или цель в радиусе. подход везде довольно однобокий. и я не думаю, что близзы настолько уж ненавидят хпалов, что сделают ауру на уровне дна. а если смотреть на обще количество аое отхила у всех, то в рейдах аое дамаг скорее всего будет не хуже, чем в лкчг.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Легионеры Света [Паладины 7.Х]
« Ответ #74 : 28 Ноября, 2015, 19:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но может я тебя обрадую, что в других хилспеках персонажей у близзов так же "фонтанировала фантазия".

Ну нет. Как раз таки 95% талантов любого другого спека направлены на хил и все связанное с ним. А у пала - меньше половины. Да, есть невероятно крутые комбы: [-20% маг дамага, +20% к хилу, иммун к интераптам, диспел всех дебаффов раз в сек, +10% к хп, хил 1% хп раз в сек, повышение хасты, крита, версатилити и мастери всех в рейде] на 9 секунд с кд 3 мин; шок без кд под крыльями (только зачем, лол). Но стоит ли это того, чтоб в арсенале иметь 4 слабых директхила (один из них с кд, еще один спел даже хилом не является - перекачка хп) и 1 очень слабый аое спел с кд. Ни одна пассивка, ни один кулдаун не меняет ничего в стиле турельки. Стандартная проблема, второй аддон подряд. Если в дреноре выезжали за счет мастери и дц пристов, которые уменьшали полезность других в разы, то за счет чего выезжать в легионе? аура на хасту? за место в рейде можно не переживать, 95% игроков до сих пор верят в танкохилинг и ничто их не переубедит, да и не царское это дело другим хилам в танка свитчить, но интересно ли играть спеком который стал скучнее чем когда либо вообще, но зато в время крыльев добавили анимацию божественных сфер света (этот талант идентичный у всех хилов, уравнивающий все "большие кнопки" (тарнквил,рв,тотем,гимн) практически до идентичной механики).
Журнал на 4 рейд боссов уже появился - механика не изменилась, какой-нибудь периодический постоянный урон не появился (что имхо как раз и делает хил интересным, т.е. ты все время занят, а не сидеть в афк пялясь в фул хп фреймы с реактивным прохилом той капельки урона что проходит), а осталось все то же: попадешь в какаху - труп, раз в минуту "суперурон" который является пшиком для "суперкнопки" и какая-нибудь танко-механика которая авойдится их новыми "суперсейвами".
Это я все к тому, что когда всегда есть что хилить - разницы между классами практически нет, не появляется нишевых хилов, можно спокойно играть за любой спек приста или однокнопочного пала, но в условиях огромного оверхила - одни спеки зависят от других. Явно не в том напрвалении развиваются как энкаунтеры, так и паладины. Буду безумно рад оказаться не правым, но очень вряд ли.

 

закрыть