WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первая прибыль ArcheAge в СНГ  (Прочитано 33444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #30 : 27 Февраля, 2014, 00:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл в ЗБТ/ОБТ, поблевал разочаровался и удалил. Открытый мир, свободне пвп, система классов и никаких лфг/лфр это торт, но вот нуднейшая прокачка, общая слоупочность игры (на каче нереально умереть, мобы в бомжешмоте ваншотаюся, но времени уходит много), 2 инста на 40 уровней, привязка к очкам работы, система крафта это  :facepalm: Вангую игре "ослепительный взлёт" как у СВТОР, когда ажиотаж стихнет.
Пойду ждать EQN WOD.

Flygon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #31 : 27 Февраля, 2014, 00:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне все равно. У меня все равно игры от майл.ру не запускаюстя из за их лаунчера дурацкого.
Спасибо им за это :з
Брандмаузер отключи и будет тебе счастье
О, ну точно! Спасибо! И как это мне даже в голову не пришло. Как хорошо, что есть люди, которые пользуются компьютером больше пяти минут и умеют гуглить. Что бы я без вас делал?! :з
Заодно предложи переустановить клиент и просканировать на наличие вирусов, а то до этого я тоже не додумаюсь. :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 00:41:40 by Flygon »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #32 : 27 Февраля, 2014, 01:11:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
обт
маилру
очереднаякорейскаяфтпгриндилка

и там есть топовые гильдии? наверное те кто задонатил?
Лучше молчать, чем написать хрень, не зная о начинке ).
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 01:13:30 by Eviljustice »

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #33 : 27 Февраля, 2014, 01:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мейл ру хороший ход...они сами сказали что:
1) сейчас будут тех. работы, в котором они будут "улучшать стабильность серверов",
т.к.  наверное у 30% игроков найдётся пару серверов где будут ужасные фризы...
2)введут "вип доступ", т.е. владельцы премов будут в приоритете в очереди.
3) добавят сервера
Логика мейлов очевидна: вынудить людей купить премы,а уже потом добавлять сервера,после того как тонна гневных жалоб аля "я купил прем но очереди по 2к людей с премами"...
Уже в который раз убеждаюсь-всё.чего коснутся мейлы-портится очень быстро из-за жадности.
Многие говорят мол "можно играть без доната"...можно,если "ничегонеделание" это игра...
Всё требует очков действия...и реген без П/А-12 очков в час(выкопать 1 клубень картошки требет 9 очков)...
Я уже молчу про крафт сетов и попытки сделать корабль)))
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

ponikran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #34 : 27 Февраля, 2014, 01:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни не поверю, невозможно 10лямов долларов на ОБТ, за такой срок сделать. Это 320 лямов рублей, нету у них такой аудитории в рашке, чтобы столько состричь. А вообще, желаю всей мэйлгруп сдохнуть в сташных муках, это прогившая, жадная, наглая быдлоконтора.

Renmei Rei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Ты - это то что ты делаешь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнмэй \ Шимакитацу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд\ Гордунни
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #35 : 27 Февраля, 2014, 01:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть она катиться в Обвилион.
В мире чудес не бывает, есть только случайность, неизбежность и то что люди делают сами.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #36 : 27 Февраля, 2014, 01:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Некоторые друзяшки говорят, что через пару месяцев уйдут все, кто не застолбил фермы, потому как без них невозможно играть в принципе.

Поставил-удалил.
Некоторые друзяшки не правы, всегда можно стать пиратом и грабить торговцев, которые перевозят паки, можно настроить катапульт и к чертям разнести вражеские города на северном континенте и забрать себе места под фермы, можно построить подводные фермы, в этом и суть ворлд пвп, одни успели урвать хорошие места на старте, но их на всех не хватило, остальные объединятся в зерг и будут рвать элиту пока сами не наберут жирка и не осядут в своих крепостях, но так как плюшек на всех не хватит, часть зерга отделится в желании чего -нибуть поиметь и будет снова война
И да, народ который орет что без премиума играть невозможно и что мэил ру погорят на своей жадности, прем стоит 300 рублей в месяц, меньше подписки на вов, в чем проблема?

Лично я сделал персонажа в период предварительного создания 16 ферваля, щас играю на Инохе, очередей вообще нет, регистрация на этот сервер закрыта, баланс фракций идеальный так как закрывали реги на уже заполненные расы. Щас на первых 5 серверах максимально комфортные условия, новичков туда уже не пускают, места под фермы еще есть, народ качается и воюет, все в порядке. На новых серверах, которые открыли с общим доступом пока вакханалии с очередями по 4к, это да. Но игре 5 дней, щас идет ОБТ, откроют еще сервера, подождите месяцок кто не успел в первую волну.
Плюс народ пишет что не поиграть с друзьями, мне например хватило мозгов зарегать пяток аккаунтов на свой сервер предварительно для друзей чтобы все попали на один сервак, что вам помешало так сделать?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 02:01:54 by Дондиггидон »

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #37 : 27 Февраля, 2014, 03:49:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всем привет!
Немного хочется разъяснить ситуацию...
       Начну с того, что мне игра понравилась очень и теперь играю в 2 игры, пока нет WoD времени хватает.
Справедливости ради хочу уточнить, что в первую очередь игра все же не от Mail.ru а от XLGames и вроде как мэйловцы не стали менять систему оплаты/доната, что в общем то подтверждают сами игроки.
По сути, проблемы начались из-за того, что локализаторы дали зарание возможность сделать персонажа. Игроки понаделали персов на доступных на тот момент серверах, тем самым их забив до отказа. О том что создавать можно только по 2 перса на аккаунт знали не многие, если не все. Соответственно, зайдя в игру на раннем доступе, игроки ломанулись делать по последнему персу на оставшихся серверах - все, стоило только выйти из игры или вылететь, можно было смело ждать несколько часов (или удалить игру).  С добавлением серверов и запретом создания персов на старых проблему пусть и не решило, но ждать надо гораздо меньше.
      Вторая сложность обнаружилась после 1 - 2 часа игры. Вот она доставила мылу куда больше проблем и вайна на форумах. Дело в том, что в наборе раннего доступы давались 3 коллекционные монеты, которые менялись на внутриигровую валюту. За эту валюту можно купить себе дом и поставить его на специально отведенных участках. Так как участники ЗБТ это знали, то они мгновенно заполонили все участки домами. Пока новички допетрили что нужно делать, дома ставить стало некуда. Благо опытные игроки сказали что дом нахрен ненужен пока, особенно самый маленький.
Что же по поводу премиума, прокачки, и т.д...
      Если вы хотите играть в одиночку, то скорее всего без премиум подписки вы этого не сможете, так как не сможете поставить пугало и дом. Про дом я написал выше, а вот пугало практически ваше все. Здесь вы выращиваете огромное количество травок, деревьев, картошку и животных. Кстати если вырастить коровку, то можно нажав на спецскил заставить ее посрать и собрать навоз)). Хотя даже без премиума вы можете собирать руду и камень, для этого ферма не нужна, просто это одни из самых дешевых товаров.
      Если вас взяли в клан и семью, то вас в принципе не заставят покупать прем (вежливо попросят)), а заставят на благо семьи копать, копать и еще раз копать, а потом, когда накопаете - переплавлять в слитки. Набрав, например, около 1000 руды, при переплавке можно кинцо посмотреть). В ответ семья вам поможет одеться, обуться, купить лодку и даст пожрать. Итог таков, без премиума, для более или менее быстрой прокачки, будет доступно горное дело и кузнечное дело (доспехи). И когда вы сможете крафтить фиолет, вы заработаете много золота.
      Что же доступно с премиумом? Постройка пугала, дома, регенерация очков работы вне игры и бонус (очень небольшой) к опыту - все.
Есть конечно и внутриигровой магазин. Из полезного там можно купить маунта (он быстрее обычных), крутой глайдер (это такая местная леталка прикольная) и элексир работы или как то так. Костюмы хоть и красивые но почти бесполезные, да к тому же только на месяц, а стоят ни много ни мало косарь деревянных.
Конечно, с премиум аккаунтом вас гораздо охотнее примут в семью.
      Графика в игре отличная, естественно на максимуме. Потрясающие пейзажи, даже обычная поездка на корабле заставила меня сделать пару скринов.
      Интерфейс весьма дружелюбен к игрокам. Конечно в этом плане придумать мало что можно, но вот лично меня порадовало окно персонажа, которого по сути нет). Нажимая на нужную клавишу по бокам от вашего героя просто появляются две полоски ячеек со шмотками.
      ПВЕ в игре практически нет, первый данж на 3 человек доступен на 18 уровне, всего их 5 пока (поправьте если ошибаюсь). Есть в наличии ворлд-боссы, говорят вроде даже очень трудные и эпичные, но я пока не видел.
      ПВП - это основополагающий, ключевой момент игры. Про него можно много и долго рассказывать, даже опираясь на то, что видел лично. Хочу заметить, что ПВП с лихвой компенсирует недостаток ПВЕ. Оно там везде и всегда. Собрав дюжину кораблей, на которых 100 - 150 человек с тюками (товаром) и решив поплыть на "Кубу" (это такой остров, на котором товары стоят дороже всего), вы всегда(!) нарветесь либо на противоположную фракцию либо на пиратов и там уж у кого откуда руки растут).
      Отдельного внимания заслуживает суд и присяжные). Дело в том, что чат "суда" виден всем и там можно словить много лулзов) Как стать присяжным я еще не разобрался к сожалению. А вот пиратом можно стать как раз через попадания в суд, рецидивисты получают очки "зла" или как их там), накопив 3000 таких очков можете одевать повязку, сажать попугая и отпиливать ногу, для пиратов есть даже своя столица.
      Прокачка действительно нудновата, одни квесты, причем квесты не отличаются оригинальностью. Но когда попадаешь в зону свободного ПВП, становится веселее. Есть еще отдельный тип квестов - фермерские. Они как раз самые сложные и зачастую без помощи семьи не обойтись.
      В игру собираются добавить новые сервера, ввести afk-kick систему и премиум заход, надеюсь это решит проблему с очередями, хотя я пожалуй соглашусь с авторами некоторых комментариев - через пару тройку недель все и так устаканится.
Всех тонкостей игры я конечно не знаю, но с удовольствием буду в них разбираться.
Всем кто играет - приятной игры, а тем кто нет - добра и улыбок) Пока-пока!

P.S. Простите за много букаф




« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 04:02:26 by Tven »

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #38 : 27 Февраля, 2014, 04:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Отдельного внимания заслуживает суд и присяжные). Дело в том, что чат "суда" виден всем и там можно словить много лулзов) Как стать присяжным я еще не разобрался к сожалению.
На 30-м уровне квест дают на присяжного, играл за восток, его дали где-то в лесу.
Значит скоро стану присяжным), спасибо

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #39 : 27 Февраля, 2014, 04:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни не поверю, невозможно 10лямов долларов на ОБТ, за такой срок сделать. Это 320 лямов рублей, нету у них такой аудитории в рашке, чтобы столько состричь. А вообще, желаю всей мэйлгруп сдохнуть в сташных муках, это прогившая, жадная, наглая быдлоконтора.
200к+ предзаказов по 600 р, + костюмчики по 950, бутыльки... Есть, есть и больше.
Одних предзаказов там почти на 4 ляма баксов...уу
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 04:57:49 by Eviljustice »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #40 : 27 Февраля, 2014, 05:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Отдельного внимания заслуживает суд и присяжные). Дело в том, что чат "суда" виден всем и там можно словить много лулзов) Как стать присяжным я еще не разобрался к сожалению.
На 30-м уровне квест дают на присяжного, играл за восток, его дали где-то в лесу.
Значит скоро стану присяжным), спасибо
1-2 пвп и все, толку от присяжных нет.

Alex_Fallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: CC
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #41 : 27 Февраля, 2014, 06:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это корейская гриндилка, но далеко не самая плохая корейская гриндилка. Удивила система ф2п: играю на бесплатном акке, ибо крафтом заниматься пока не собираюсь, а +10% к опыту не стоят, чтобы платить абонентку. Бегаю, осматриваюсь, читаю чат суда, о котором было сказано выше =) Конечно, это не альтернатива ВоВу, но для тех кому ВоВ надоел и кто из принципа как я не играет в нелокализованные игры (знания английского кое-какие есть, понимаю техническую документацию, а для понимания тонкостей игры, описываемых в квестах, не хватает) имхо стоит глянуть на АА. Как по мне так из всех изданных на русском языке ММОРПГ эта вторая после ВоВа в моем рейтинге игр в которые стоит поиграть =) Ну и первая среди корейских гриндилок =) Вообще в игре есть реально интересные идеи, но они хреново по-корейски рализованы. Если бы АА делали Близзард - это была бы отличная игра, наверное =)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #42 : 27 Февраля, 2014, 06:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Отдельного внимания заслуживает суд и присяжные). Дело в том, что чат "суда" виден всем и там можно словить много лулзов) Как стать присяжным я еще не разобрался к сожалению.
На 30-м уровне квест дают на присяжного, играл за восток, его дали где-то в лесу.
Значит скоро стану присяжным), спасибо
1-2 пвп и все, толку от присяжных нет.
Толк в том что ты можешь писать в чат на весь мир, в пвп игре черный пиар решает когда можно безнаказанно обсирать врага выставляя его крысами и т.д. школьники ведутся и с правидным гневом объявляют войну что на руку пиарщикам :)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #43 : 27 Февраля, 2014, 06:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
Немного хочется разъяснить ситуацию...
       Начну с того, что мне игра понравилась очень и теперь играю в 2 игры, пока нет WoD времени хватает.
Справедливости ради хочу уточнить, что в первую очередь игра все же не от Mail.ru а от XLGames и вроде как мэйловцы не стали менять систему оплаты/доната, что в общем то подтверждают сами игроки.
По сути, проблемы начались из-за того, что локализаторы дали зарание возможность сделать персонажа. Игроки понаделали персов на доступных на тот момент серверах, тем самым их забив до отказа. О том что создавать можно только по 2 перса на аккаунт знали не многие, если не все. Соответственно, зайдя в игру на раннем доступе, игроки ломанулись делать по последнему персу на оставшихся серверах - все, стоило только выйти из игры или вылететь, можно было смело ждать несколько часов (или удалить игру).  С добавлением серверов и запретом создания персов на старых проблему пусть и не решило, но ждать надо гораздо меньше.
      Вторая сложность обнаружилась после 1 - 2 часа игры. Вот она доставила мылу куда больше проблем и вайна на форумах. Дело в том, что в наборе раннего доступы давались 3 коллекционные монеты, которые менялись на внутриигровую валюту. За эту валюту можно купить себе дом и поставить его на специально отведенных участках. Так как участники ЗБТ это знали, то они мгновенно заполонили все участки домами. Пока новички допетрили что нужно делать, дома ставить стало некуда. Благо опытные игроки сказали что дом нахрен ненужен пока, особенно самый маленький.
Что же по поводу премиума, прокачки, и т.д...
      Если вы хотите играть в одиночку, то скорее всего без премиум подписки вы этого не сможете, так как не сможете поставить пугало и дом. Про дом я написал выше, а вот пугало практически ваше все. Здесь вы выращиваете огромное количество травок, деревьев, картошку и животных. Кстати если вырастить коровку, то можно нажав на спецскил заставить ее посрать и собрать навоз)). Хотя даже без премиума вы можете собирать руду и камень, для этого ферма не нужна, просто это одни из самых дешевых товаров.
      Если вас взяли в клан и семью, то вас в принципе не заставят покупать прем (вежливо попросят)), а заставят на благо семьи копать, копать и еще раз копать, а потом, когда накопаете - переплавлять в слитки. Набрав, например, около 1000 руды, при переплавке можно кинцо посмотреть). В ответ семья вам поможет одеться, обуться, купить лодку и даст пожрать. Итог таков, без премиума, для более или менее быстрой прокачки, будет доступно горное дело и кузнечное дело (доспехи). И когда вы сможете крафтить фиолет, вы заработаете много золота.
      Что же доступно с премиумом? Постройка пугала, дома, регенерация очков работы вне игры и бонус (очень небольшой) к опыту - все.
Есть конечно и внутриигровой магазин. Из полезного там можно купить маунта (он быстрее обычных), крутой глайдер (это такая местная леталка прикольная) и элексир работы или как то так. Костюмы хоть и красивые но почти бесполезные, да к тому же только на месяц, а стоят ни много ни мало косарь деревянных.
Конечно, с премиум аккаунтом вас гораздо охотнее примут в семью.
      Графика в игре отличная, естественно на максимуме. Потрясающие пейзажи, даже обычная поездка на корабле заставила меня сделать пару скринов.
      Интерфейс весьма дружелюбен к игрокам. Конечно в этом плане придумать мало что можно, но вот лично меня порадовало окно персонажа, которого по сути нет). Нажимая на нужную клавишу по бокам от вашего героя просто появляются две полоски ячеек со шмотками.
      ПВЕ в игре практически нет, первый данж на 3 человек доступен на 18 уровне, всего их 5 пока (поправьте если ошибаюсь). Есть в наличии ворлд-боссы, говорят вроде даже очень трудные и эпичные, но я пока не видел.
      ПВП - это основополагающий, ключевой момент игры. Про него можно много и долго рассказывать, даже опираясь на то, что видел лично. Хочу заметить, что ПВП с лихвой компенсирует недостаток ПВЕ. Оно там везде и всегда. Собрав дюжину кораблей, на которых 100 - 150 человек с тюками (товаром) и решив поплыть на "Кубу" (это такой остров, на котором товары стоят дороже всего), вы всегда(!) нарветесь либо на противоположную фракцию либо на пиратов и там уж у кого откуда руки растут).
      Отдельного внимания заслуживает суд и присяжные). Дело в том, что чат "суда" виден всем и там можно словить много лулзов) Как стать присяжным я еще не разобрался к сожалению. А вот пиратом можно стать как раз через попадания в суд, рецидивисты получают очки "зла" или как их там), накопив 3000 таких очков можете одевать повязку, сажать попугая и отпиливать ногу, для пиратов есть даже своя столица.
      Прокачка действительно нудновата, одни квесты, причем квесты не отличаются оригинальностью. Но когда попадаешь в зону свободного ПВП, становится веселее. Есть еще отдельный тип квестов - фермерские. Они как раз самые сложные и зачастую без помощи семьи не обойтись.
      В игру собираются добавить новые сервера, ввести afk-kick систему и премиум заход, надеюсь это решит проблему с очередями, хотя я пожалуй соглашусь с авторами некоторых комментариев - через пару тройку недель все и так устаканится.
Всех тонкостей игры я конечно не знаю, но с удовольствием буду в них разбираться.
Всем кто играет - приятной игры, а тем кто нет - добра и улыбок) Пока-пока!

P.S. Простите за много букаф
1)То что дали возможность заранее создать персонажа это не проблема, это наоборот хорошо, так как люди которые сразу решили играть вместе заранее все регнулись за одну сторону на одном серве. Было бы очень тупо в общем потоке ломануться в игру в день релиза и обнаружить что те кто выкачал быстрее клиент уже заняли все места на нужном тебе серваке и пара человек из твоей консты не успели регнуться. А если вы идете кланом полюбому половине не хватило бы места была бы серьезная драма.
2)Возможность создавать персонажей на старых серверах не решит проблему с заходом, они и так битком.
3)Домами заполонили не все участки, это просто нереально. Домами заполонили лучшие участки возле столиц и на берегу чтобы можно было построить верфь для кораблей. Так то еще можно строить и строить не говоря уже о Северном континенте который еще не начали даже осваивать.
3)Пве в игре представлено разломами, откуда волнами лезут элитные мобы, каждая волна все круче а в конце вылезает ворлд босс или несколько мега элиток которых можно завалить лишь толпой, с них валится шмот разной степени крутоты, даже без доната можно фармить эти разломы и одеваться, кач на квестах ничем не отличается от стандарта типа Айон, Рифт, ВоВ и т.д. все точно также, убить 10 фей снять 10 скальпов, нового ничего пока в жанре не придумали.

Все что нужно сейчас меил ру это открыть еще 15-20 серверов и разрешить бесплатный перенос персонажа чтобы разгрузить очереди и не заставлять людей заново качаться.

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #44 : 27 Февраля, 2014, 06:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Некоторые друзяшки говорят, что через пару месяцев уйдут все, кто не застолбил фермы, потому как без них невозможно играть в принципе.

Поставил-удалил.
Некоторые друзяшки не правы, всегда можно стать пиратом и грабить торговцев, которые перевозят паки, можно настроить катапульт и к чертям разнести вражеские города на северном континенте и забрать себе места под фермы, можно построить подводные фермы, в этом и суть ворлд пвп, одни успели урвать хорошие места на старте, но их на всех не хватило, остальные объединятся в зерг и будут рвать элиту пока сами не наберут жирка и не осядут в своих крепостях, но так как плюшек на всех не хватит, часть зерга отделится в желании чего -нибуть поиметь и будет снова война
И да, народ который орет что без премиума играть невозможно и что мэил ру погорят на своей жадности, прем стоит 300 рублей в месяц, меньше подписки на вов, в чем проблема?

Все так действительно происходит?) или росказни очередного фанбоя?)


 

закрыть