Без Иллидана, Лича, Смертокрыла и панд, без системы поиска подземелий/рейдов, без флексов, без арен, без испытаний, без возможности полёта и трансмогрификаций.
Маунты с 40 уровня.
Рейды на 40 человек.
Нужно качать навык владения оружием.
Ветки талантов!!! Приходится тратить очки на бесполезные таланты, чтобы открыть таланты более высокого уровня.
Чтобы получить новые абилки их нужно учить у учителей. У абилок есть уровни!!!
Смена спека - нудно и очень дорого.
У Альянса нет шаманов, у Орды паладинов.
Квесты. Нужно внимательно вчитыватся чтобы понять куда идти и что делать, квестхелпера нет, зоны выполнения квеста не отмечены на карте.
Классовые квесты, шаманам на тотемы, локам на петов, рогам на яды и т.п.
Ханты не могут бить в мили, нужно покупать стрелы, вместо концентрации - МАНА, которую толком не отрегенить. Пета нужно прокачивать.
Локам нужно постоянно заниматся фармом камней (безумным фармом).
Тотемы шамана не отслеживаются, они могут и БУДУТ уничтожены в бою, при респеке в хила навык владения оружием обнуляется (до патча 1.11).
Вары вынуждены бегать в КОЖАНОЙ броне (из-за статов), свистопляска со стойками, никогда не хватает ярости.
Роговские яды висят всего полчаса и могут пропасть при выходе из инста/смерти/путешествии на дирижабле-корабле (до патча 1.11). Яды не бафаются на оружие, они КРАФТЯТСЯ (нужно прокачивать специальную профу - ядоварение), забивают сумки и конечно же кончаются в самый ненужный момент.
Маги ВЫНУЖДЕНЫ постоянно крафтить воду на реген маны и лично отдавать её в руки КАЖДОМУ члену группы/рейда. Большая часть боссов имунна к магам - ледяные противники не могут быть заморожены, огеные заклинания не могут бить огенынх противников (в том числе Рагнароса - "фаер-маг НЕ НУЖЕН"), итог - создание ущербного, гибридного билда для PvE.
Друид - только дерево! Медведь - унылее вара; кот - унылее роги; совиная форма мункина появляется только в патче 1.8 с веткой талантов и всё это не указано в пачнотах.
Присты КРАЙНЕ СИЛЬНО зависят от выбора рассы. Антифир есть только у дварфов-пристов при том, что функции смены рассы несуществует, ты понимаешь свой фейл на 60 лвле и тебе приходится качать НУЖНОГО приста, а у Орды вообще нет такой рассы.
Благословления паладинов висят всего 5 минут. Разумеется есть еще "Великие благословления", но в виду разных спеков у разных классов (в частности вар), все-равно приходится бафать индивидуально. Разумеется проблема решается присутствием нескольких паладинов, но всё равно проделывать это безумие каждые 5 минут...
И вот эта игра,
на подписочной основе, выходит в
2014 году. В придачу к этому на старте она не локализована на другие языки, в частности русский (европейцам пофиг). Интересно она была бы "самой ожидаемой игрой года" или стала бы "провалом года"?
P.S.
Я вовсе не трутЪ олдовый покоритель варкрафта с ванилы. В своё время играл в ванилу на пиратках да и то не очень то долго, часть из написанного мои личные воспоминания, большая часть (почти вся информация о классах) была позаимствована с mmoboom.ru из темы "Классовые несуразности Ванилы".