WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый громкий провал 2014 года  (Прочитано 60023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Самый громкий провал 2014 года
« : 15 Января, 2014, 16:07:36 »
  • Рейтинг:-15 (+27 | -42)



Новый 2014 год пришел к нам окончательно и надолго. Многие блоггеры и авторы игровых сайтов составляют списки игр, которые должны нам доставить в этому году. И они часто упоминают один проект, который может, по их мнению, стать одним из событий года. Но лично мне кажется, что мы будем свидетелями одного из самых эпичных провалов в игровой индустрии. Речь идет о The Elder Scrolls Online.

Уроки истории

Давным-давно в далекой-далекой Галактике... А точнее в 2011 году мы стали свидетелями metheoric rise одной игры, создатели которой надеялись, что сложившаяся фан-база - это возможность брать подписку за MMO RPG. Деньги в эту надежду были вложены не малые. По разным оценкам, от 200 до 500 миллионов долларов. Кстати, недавно промелькнула информация, что бюджет TESO тоже превысил 200 миллионов. :cut:

Увы, это предположение оказалось ошибочным. Star Wars The Old Republic стал стремительно терять подписчиков, и игра была переведена на живительный free-to-play. Она продолжает существовать, и можно примерно сказать, держится в тройке лидеров среди традиционных MMO RPG, следуя за World of Warcraft и Guild Wars 2. Однако, проект разрушил студию, его создавшую, а в финансовых отчетах издателя он фигурирует далеко не на первых страницах, и даже не удостаивается отдельной строчки, а смешивается с остальным f2p шлаком, который выпускает Electronic Arts.

Сдается мне, что та же история случится с TESO. Ситуация, прямо, один в один: популярная серия сингл-игр, именитая студия, 200 миллионов, претензия на подписку. Только зачем это повторять в 2014 году?

Кто-то говорит, что все изменит выход игры на консолях. Что же, возможно, многие захотят посмотреть сетевой скайрим. Только не надо забывать, что консольщики уже платят свою подписку дяде Билли или PSN. Навряд ли они буду готовы платить каждый месяц еще и Беседе.

На дворе уже давно те времена, когда никто не платит абонентку, кроме упертых фанатов WoW и EVE. Казалось, что SWTOR уже научил не ожидать от игроков покупки коробки за 60 баксов, а потом еще и ежемесячных заносов по 10-15 долларов просто за возможность зайти в игру. Но, похоже, кто-то пропустил урок и остался на второй год.


Зачем MMO?

Если любители Звездных войн частенько мечтали о возрождении Star Wars Galaxies, то фанаты серии Elder's Scrolls никогда особо не рвались в онлайн. Это была сугубо сингл-игрушка, где можно было уютно делать свои приключения наедине с виртуальным миром внутри своего компьютера. Никто не просил добавить в этот мир еще орды героев, параллельно делающих то же самое.

Быть может, Bethesda и Zenimax потратили кучу денег, делая игру, которая никому и не нужна. И это не пустые догадки, ведь бета уже идет. Отзывы разные, но общее впечатление от игры весьма средненькое. Вроде, это та же игра с непонятно зачем MMO возможностями, но визуально она уступает Skyrim. Многие уже увлеклись, сравнивая ее с SWTOR, а значит, это не та игра, за которую люди готовы платить 15 долларов в месяц.

Хуже того, запуск беты показал, что создатели игры совсем не готовы к тому уровню качества технического исполнения, который требуется от MMO-игр. Это не тот жанр, где можно дать игрокам неработающий лончер и строгать не спеша патч, который это исправит.

Цирк уехал

MMO-жанр, конечно, еще не умер, а вот абонплата отжила свое, это очевидно всем. Всем, кроме создателей TESO. С другой стороны, а как еще по-быстрому отбить 200 миллионов? Выход один - продать пару миллионов коробок, поднять пару абонентских плат на фанатах оригинальной серии, далеких от ММО, и на ММО-туристах. А там... видно будет.

И напоследок, заявление гейм-директора Мэта Фиррора, которое выглядит до боли знакомым:

Мы не отрицаем доминирования f2p и b2p, но подписка позволит нам делать игру лучшего качества и предоставить качественный сервис на долговременной основе. Нашим игрокам не надо думать о монетизации, которая заполонила все проекты. Нас не устраивает ситуация, когда игроку надо задумываться, на что тратить деньги, а на что - нет.

Ах да... Вот, что обещали игрокам SWTOR руководители BioWare:

F2P-игры никогда не достигнут того качества, которое могут гарантировать игры с оплатой подписки... SWTOR создается в расчете только на подписку. Есть неплохие бесплатные игры, в которые можно поиграть минут 15, но SWTOR находится на другой стороне этого спектра.

Что же, грабли разложены... Удачной прогулки, TESO!


По материалам forbes.com
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 23:23:20 by beshere »

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #1 : 15 Января, 2014, 16:30:24 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
В Eve ни один нормальный игрок, способный зарабатывать хоть копейку не платит, а спокойно покупает время за игровую валюту.

а по теме, плюсую автору статьи, потому что ощущения во время ожидания игры повторяются полностью. Предчуствие провала очень сильное. Надеюсь, что оно меня обманет
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 16:33:42 by Aisengard »


sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #2 : 15 Января, 2014, 16:31:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ванга в теме!
Провал еще не вышедшей игры!  :D

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #3 : 15 Января, 2014, 16:34:58 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Читал эту статью в оригинале недавно. Гадание на кофейной гуще. У TESO и вправду есть определенные риски, но у автора текста по моему серьезная бомбежка базы и он ОЧЕНЬ хочет, чтобы сие компьютерное развлечение сфейлилось.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #4 : 15 Января, 2014, 16:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
свитор провалился из за того что его так на другие языки и не локализовали (достаточно было бы только сабов).
У меня все друзья которые в него играли ушли потому что на родном играть приятнее.

charly_black

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #5 : 15 Января, 2014, 16:37:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ванга в теме!
Провал еще не вышедшей игры!  :D
И год только начался, вот близард не выпустят в этом году аддон и переплюнут фейл ТЕСО  ;D

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #6 : 15 Января, 2014, 16:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо SWTOR сгубила (помимо прочего) смесь b2p и p2p. В самом деле, отдавать стоимость сингловой игры и еще потом постоянно платить отпугивает потенциальных игроков.
В этом плане WoW всё же выгоднее смотрится, с ценой входа равной месячной абонплате.


В Eve ни один нормальный игрок, способный зарабатывать хоть копейку не платит, а спокойно покупает время за игровую валюту.
А ты не задумывался, откуда на рынке берутся плексы?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #7 : 15 Января, 2014, 16:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про что статья? Был когда-то Сватор с подпиской, который зафейлился. Больше достойных игр, за которые не жалко было бы платить деньги, создано не было. Тесо ждет провал, потому что два года назад был создан клон вова и все, замученные вовом, ушли туда, игра зафейлилась.
С удовольствием буду платить хоть 500 рублей, лишь бы в игре всё было доступно и не надо было каждую неделю лазить в магазин так, как золото закончилось, а в игре кап на фарм. Ну или что-то подобное.
Бешир в инете полно статей про тесо, в том числе есть и хвалебные и критичные, что это такое, я не понимаю?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 16:43:25 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

logan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #8 : 15 Января, 2014, 16:44:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бешер в своем репертуаре, автор прекрати пожалуйста постить такие новости.  :facepalm:

Arterius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #9 : 15 Января, 2014, 16:44:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нда, игра еще ведь не вышла, какой, простите, провал? Это покажет только время после старта, а не убогие домыслы. Тем более, ТЕСО - проект нишевый (как и многие другие, у которых были свои фейлы и взлеты), и "всемирной радостной усрачки" от выхода мы не увидим. Одним понравится, другим нет. Не зацепит - го в другие игры, насильно ведь никто не держит.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #10 : 15 Января, 2014, 16:45:15 »
  • Рейтинг:22 (+27 | -5)
На фоне рекламы другой аналогичной ММО несколькими постами ниже, опускание этой выглядит несколько...наиграно... Что конечно же наводит на определённые мысли о "желтизне" данной новости... Мне лично серия TES никогда не нравилась и в Skyrim я не играл... В TESO тоже играть не буду... Надоело фэнтези до чертиков уже...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 16:46:50 by AVPaul »


Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #11 : 15 Января, 2014, 16:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо SWTOR сгубила (помимо прочего) смесь b2p и p2p. В самом деле, отдавать стоимость сингловой игры и еще потом постоянно платить отпугивает потенциальных игроков.
В этом плане WoW всё же выгоднее смотрится, с ценой входа равной месячной абонплате.


В Eve ни один нормальный игрок, способный зарабатывать хоть копейку не платит, а спокойно покупает время за игровую валюту.
А ты не задумывался, откуда на рынке берутся плексы?

Тут поддержу. Кто то  фармит, кто-то покупает. А возможность этого даёт хозяин. Давно думал если такое ввести в WOW (жетоны продаваемые за реал на оплату игрового времени, которые можно продать с игрового аука) думаю это как минимум слегка подвинет голд селеров, и будет приток игроков и ресурсов и вывод игровой валюты. Хотя признаюсь, не знаю всех подводных камней, тут надо много что посчитать и я не буду умничать, просто идея на первый взгляд не такая уж и плохая. Голдселеры ведь реализуют это, так или иначе, почему не узаконить то чем занимается большинство.
Далее по теме,  СВТОР провалился  как по мне потому, что после увлекательного кача, гораздо интереснее перса забыть и вкачать нового, нежели играть на левел капе. Спохватились лечить, но уже гниение пошло...
 Среднячковая статья по типу жанр мрет, разрабы и спонсоры  не занимайтесь херней, делайте сразу ftp, плюньте на тех, кто не хочет бонус за деньги.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 17:06:18 by Volga »

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #12 : 15 Января, 2014, 16:51:10 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
А с свтором тебе ничего не казалось,ванга ты наша? :-* :D Тебе после фейла с ним лучше вообще прогнозы не составлять  :facepalm:

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #13 : 15 Января, 2014, 16:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же правильно понимаю, что кроме квестов в нём ничего не будет?
Судя по данной статье я бы тоже ничего не понял. Помимо квестов можно будет ходить на бесконечное бг и исследовать мир. Пвп поощряется тем, что ты можешь стать лучшим бойцом фракции и получить бонусную ветку талантов и броню, которые позволят нагибать более активно и рьяно. Потом какой-то другой игрок может получить этот бонус, но у тебя он останется навсегда, просто слегка занерфленный. Бонус можно получить при захвате всех башен, но главная проблема - что в игре три фракции и каждая хочет этот бонус и территорию. Исследование тут поощряется материально, в каждой локе иногда появляются волшебные осколки. Собрав несколько получаешь очко навыка. Так же, очень много квестинга, фракций, дающих дополнительные ветки талантов спрятаны глубоко в локах и туда можно забрести абсолютно случайно.
Ну это по слухам.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 16:57:06 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #14 : 15 Января, 2014, 16:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне как то всё равно. Игры не жду, а иду и покупаю если оч. классная.

 

закрыть