WORLD OF WARCRAFT

Тема: Громовую барабанную колотушку в Shadowlands будет можно использовать только до 50 уровня  (Прочитано 6302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44407



Орудия труда профессий в Battle for Azeroth для одних игроков были довольно интересной задумкой, сопровождаемой к тому же еще и занимательной цепочкой заданий, а для других были пустой затеей, на которую разработчики зря потратили свое время. Все потому, что одни инструменты были интереснее и полезнее других: например, кузнецы со своим Кузнечным молотом Каз'горота лишь экономили чуточку золота, а кожевники благодаря Громовой барабанной колотушке получали свой собственный эффект героизма.:cut:

В большинстве своем все инструменты ремесленников останутся без изменений в Shadowlands, поскольку они напрямую связаны с содержанием Battle for Azeroth и в Темных Землях будут практически бесполезны, но кое-какие все же ждут небольшие изменения. В вышедшей на прошлой неделе сборке бета-версии дополнения разработчики ослабили эффект Громовой барабанной колотушки с 25% до 15% и ограничили ее использование 50 уровнем, аналогично недавним изменениям схожих эффектов, чтобы игроки пользовались только классовыми бонусами. Другие орудия, эффекты которых в теории могут найти свое применение в Shadowlands, в частности Кузнечный молот Каз'горота и Чародейский жезл Ивен, пока остались без изменений, хотя очень маловероятно, что разработчики позволят применять их в Shadowlands.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Спрашивается - зачем?

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Спрашивается - зачем?
Зачем старые предметы в новом аддоне?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
Бла-бла-бла сделаем профы актуальными бла-бла-бла.

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Спрашивается - зачем?
Зачем старые предметы в новом аддоне?
Можно не забивать на интересные задумки, а развивать их. Новые цепочки квестов, новые особенности ремесленных предметов.
В Легионе была артефактная удочка, и из этих вещей тоже можно было нечто подобное сделать, чтобы ремесленники развивали их на протяжении целых аддонов. Хотя с другой стороны, опять бы кричали, что заставляют гриндить.

karrde93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каррдэ
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
До конца надеялся, что сделают игрушкой...

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Спрашивается - зачем?
Цитировать
В вышедшей на прошлой неделе сборке бета-версии дополнения разработчики ослабили эффект Громовой барабанной колотушки с 25% до 15% и ограничили ее использование 50 уровнем, аналогично недавним изменениям схожих эффектов, чтобы игроки пользовались только классовыми бонусами.
Я понимаю, что с какими то изменениями вы можете быть не согласны, но зачем задавать вопросы, ответы на которые в тексте поста?
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Спрашивается - зачем?
Зачем старые предметы в новом аддоне?
Можно не забивать на интересные задумки, а развивать их. Новые цепочки квестов, новые особенности ремесленных предметов.
В Легионе была артефактная удочка, и из этих вещей тоже можно было нечто подобное сделать, чтобы ремесленники развивали их на протяжении целых аддонов. Хотя с другой стороны, опять бы кричали, что заставляют гриндить.
Дело не в гринде. У вова в целом преемственность между аддонами никакая (и в общем-то всегда такой была), профы не исключение. По той же причине близзы уже сделали прокачку проф и выбивание рецептов отдельно для каждого контента. По той же причине близзы делают новую систему левелинга персонажей.
Все это только ради того, чтобы пришедшему/вернувшемуся игроку не приходилось заниматься неактуальным контентом, для получения плюшек в актуальном. Ну, кроме косметики.
Исключение тут разве что инженерка, у которой слишком дофига полезных вещей из старых аддонов. Без них профа и не нужна была бы.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2020, 14:19:26 by jenechek »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Спрашивается - зачем?

У них подгорело на Рекстоя, теперь затыкают "дыры", запрещая почти все с 50 лвла. :-\

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Спрашивается - зачем?
Зачем старые предметы в новом аддоне?
Можно не забивать на интересные задумки, а развивать их. Новые цепочки квестов, новые особенности ремесленных предметов.
Они даже в пределах бфа не развили. У алхимиков котлы какой-то старый мусор дропают.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Спрашивается - зачем?
Зачем старые предметы в новом аддоне?
А что плохого в том, что кожевники могли бы давать геру? Кузнецы чинить экипировку (да, смешной бонус, но приятный)? Чантеры распылять предметы? А Ювелиры - извлекать самоцветы? Что в этом такого противоестественного?

Извините, но не просто же так эти орудия создавались. И зачем превращать их в пустышки?

Получается, близзард такими действиями сводят под ноль свои труды по созданию этих "орудий труда" (какое громкое название-то).

При этом, бонусы не такие уж и ценные. Бонус к героизму с барабанов и так понерфили...

За редким исключением люди специально изучали кочевничество и собирали эту колотушку, чтобы давать геру...

А так, был бы приятный бонус из предыдущего дополнения. Как тут отмечали, а как же преемственность, которой вообще нет?

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Этот момент слегка бесит. Каждое дополнение начиная с БК делается всё как будто до этого ничего не было(и каждый аддон как отдельная игра).

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Все нормально. Теперь заберите БЛ у хантов и магов. Оставьте только у шаманов, как и было и должно быть. Эти классы и без БЛа всегда востребованы и нужны.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Этот момент слегка бесит. Каждое дополнение начиная с БК делается всё как будто до этого ничего не было(и каждый аддон как отдельная игра).

Вот не надо тут. Вплоть до Дренора каждый новый аддон развивал старые начинания. Сначала расширяя древа талантов, в катаклизме таланты оптимизировали, убрав откровенно ненужный скучный мусор и взялись за класс дизайн, в пандарии поменяли таланты, в дреноре добавили новый тир. И все. С Легиона же мы играем в аддон сурка. Собрали "арт", отключили в препатче, и по новой собираем почти те же самые перки, что бы в препатче их отключили, и все побежали собирать тоже самое снова.

Кто может сказать, когда классы получали НОВЫЕ умения, которые встраиваются в ротацию? Когда получали новый тир талантов? Правильно - в Легионе, когда эту систему ввели и с тех пор пускают по кругу каждый раз.
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Этот момент слегка бесит. Каждое дополнение начиная с БК делается всё как будто до этого ничего не было(и каждый аддон как отдельная игра).

Вот не надо тут. Вплоть до Дренора каждый новый аддон развивал старые начинания. Сначала расширяя древа талантов, в катаклизме таланты оптимизировали, убрав откровенно ненужный скучный мусор и взялись за класс дизайн, в пандарии поменяли таланты, в дреноре добавили новый тир. И все. С Легиона же мы играем в аддон сурка. Собрали "арт", отключили в препатче, и по новой собираем почти те же самые перки, что бы в препатче их отключили, и все побежали собирать тоже самое снова.

Кто может сказать, когда классы получали НОВЫЕ умения, которые встраиваются в ротацию? Когда получали новый тир талантов? Правильно - в Легионе, когда эту систему ввели и с тех пор пускают по кругу каждый раз.
Катавасия с заимствованной силой - да, началась с легиона.
Но шмот, профы и прочее подобное превращались в ничто задолго до. Уже бк начал нивелировать заслуги ваниллы, а личкинг и последовавший за ним катаклизм закрепили концепт "основная игра - на капе".

 

закрыть