WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности вступительных приключений охотников на демонов и рыцарей смерти в Shadowlands  (Прочитано 14640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550



Чернильно-черный Бастион

Многое изменится со сплющиванием уровней в Shadowlands, и некоторые игроки вне всякого сомнения с нетерпением ждут момента, когда они смогут поиграть за своего альтернативного персонажа в новой вступительной локации, а затем отправиться в путешествия во времени с Хроми. На 10 уровне будет можно выбрать любое дополнение, чтобы поучаствовать в его сюжетах и достичь 50. Перед этим, однако, требуется пройти традиционные начальные локации рас или выбрать новые начальные приключения на Острове Изгнанников. Из этого правила есть исключения: союзные расы и героические классы.:cut:

Персонажи союзных рас начинают игру на 10 уровне, поэтому могут сразу после входа в игру отправиться в путешествия во времени. Рыцари смерти и охотники на демонов, как героические классы, имеют свою особенность, заключающуюся в уникальной начальной локации. Уже давным-давно известно, что персонажи этих классов начинают игру с 8 уровня в Мардуме или Анклаве Алого Ордена, чтобы затем пройти там свои собственные уникальные приключения. По словам разработчиков после окончания начального сюжета представители этих классов попадают в Оргриммар или Штормград на 10 уровне, чтобы затем, точно так же как и остальные, отправиться в любое дополнение на выбор и развиться там до 50.

Однако Мардум и Анклав Алого Ордена содержат довольно много заданий, и если сейчас персонажи данных классов получают за них по 2 (98-100) или 3 (55-58) высоких уровня, то общее количество опыта не будет точно таким же как за 2 (8-10) низких уровня. Развитие низких уровней требует заметно меньшее количество времени и опыта, чем прокачка более высоких. Поэтому прямо сейчас в бета-версии Shadowlands охотники на демонов и рыцари смерти после прохождения своей вступительной локации имеют не 10, а 20-23 уровень, и оказываются в большом мире уже довольно взрослыми.

Неясно, останется ли все в таком состоянии до выхода дополнения. Возможно, разработчики пересмотрят наградное количество опыта этих локаций и персонажи данных классов после завершения вступительных сюжетов в итоге все же будут иметь обещанный 10 уровень. Однако в таком случае получать всего 2 уровня за столь долгую игру и прохождение большого количества заданий будет не очень приятно.

Один из пользователей Reddit составил наглядный график, в котором показал текущее положение дел с развитием уровней для разных персонажей. Чтобы решить проблему с охотниками на демонов и рыцарями смерти, он предлагает начинать игру за них либо с 10 уровня, чтобы получать 10-25 во вступительных локациях, либо, как обычным расам, начинать с 1 и развиваться до 20 в своих зонах. Так прохождение вступительных сюжетов уже не будет казаться пустой тратой сил.


 

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А может просто оставить все,как есть.Не нужно никаких изменений от пользователей реддит.Цепочки дк и дх увлекательные и занимают некоторое время.Пусть себе качают свой 20 уровень,а дальше идут к Хроми.В конце концов сейчас союзные начинают с 20,а дк и дх с 55 и 98.Получается,что союзные станут круче в плане старта.Им не нужно быть запертым в своей локации,а сразу можно идти и кечиться по оптимальному маршруту с адонном-автопилотом.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Дх уже давно получают чуть ли не 107 после стартовой цепочки. А с двойным опытом, наверное и 110+. Было бы наивно полагать,что они будут получать 2 уровня после сплющивния. Разве что близард уберут опыт с большинства квестов.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Когда то писали, что остров изгнанников будет обязателен только для новичков, не прокачавших еще ни одного персонажа, а остальные смогут выбрать для новых персонажей либо остров изгнанников, либо обычную стартовую локацию своей расы. Это так, или теперь все новые персонажи начинают на острове изгнанников?

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
в бета-версии Shadowlands охотники на демонов и рыцари смерти после прохождения своей вступительной локации имеют не 10, а 20-23 уровень, и оказываются в большом мире уже довольно взрослыми.

Будет логично так и оставить. Какая разница где человек апает уровень? В большой локации или в своей стартовой? Апнет 23 и пойдет в большой мир апать дальше, какая разница? Зачем срезать опыт со стартовых квестов дх дк? Тем более будет обидно, ибо квестовые цепочки там длинные и делать в который раз одно и тоже но теперь еще и не получая за это опыт - будет суперобидно. Так что нет разницы где герой апнет этот 23 лвл, у себя в локе или в открытом мире

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Учитывая баланс классов и ковенантов, боиззов сейчас вообще не должна ебволновать такая мелочь, которая за 30 минут пролетит и забудется.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550
Когда то писали, что остров изгнанников будет обязателен только для новичков, не прокачавших еще ни одного персонажа, а остальные смогут выбрать для новых персонажей либо остров изгнанников, либо обычную стартовую локацию своей расы. Это так, или теперь все новые персонажи начинают на острове изгнанников?

Это так.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Когда то писали, что остров изгнанников будет обязателен только для новичков, не прокачавших еще ни одного персонажа
Дурацкое изменение. Надеюсь, будет способ всё же обойти его. Я часто создаю новые аккаунты для альтов и я хочу качаться по-старому.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Цитировать
в бета-версии Shadowlands охотники на демонов и рыцари смерти после прохождения своей вступительной локации имеют не 10, а 20-23 уровень, и оказываются в большом мире уже довольно взрослыми.

Будет логично так и оставить. Какая разница где человек апает уровень? В большой локации или в своей стартовой? Апнет 23 и пойдет в большой мир апать дальше, какая разница? Зачем срезать опыт со стартовых квестов дх дк? Тем более будет обидно, ибо квестовые цепочки там длинные и делать в который раз одно и тоже но теперь еще и не получая за это опыт - будет суперобидно. Так что нет разницы где герой апнет этот 23 лвл, у себя в локе или в открытом мире
и какой тогда должен быть начальный уровень рыцарей смерти союзных оас, у которых нет большой длинной вступительной цепочки?

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
ДХ надо было вообще после легиона удалять. А игрокам предложить бесплатную смену класса. Ну какие сейчас демоны, на кого им охотится?! Вообще не играл ни разу за это недоразумение.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
в бета-версии Shadowlands охотники на демонов и рыцари смерти после прохождения своей вступительной локации имеют не 10, а 20-23 уровень, и оказываются в большом мире уже довольно взрослыми.

Будет логично так и оставить. Какая разница где человек апает уровень? В большой локации или в своей стартовой? Апнет 23 и пойдет в большой мир апать дальше, какая разница? Зачем срезать опыт со стартовых квестов дх дк? Тем более будет обидно, ибо квестовые цепочки там длинные и делать в который раз одно и тоже но теперь еще и не получая за это опыт - будет суперобидно. Так что нет разницы где герой апнет этот 23 лвл, у себя в локе или в открытом мире
и какой тогда должен быть начальный уровень рыцарей смерти союзных оас, у которых нет большой длинной вступительной цепочки?

ну какая там у них цепочка я понятия не имею, но полагаю оставить как есть. Или апнуть им опыт за квесты. Но резать опыт с длинных дк дх цепочек, потому что у союзок она маленькая - ну такое.
 
Опять таки - это не ускорение прокачки за счет стартовой цепочки. Это точно такой же квестинг как и в открытом мире. Пока об. дк будет делать стартовые квесты, союзный дк будет качаться в открытом мире, так как его выпускают в него гораздо раньше. И к моменту когда обычный выйдет в открытый мир - вполне вероятно союзный уже будет иметь +- такой же уровень.  Все что меняется в данном аспекте - локация прокачки. Разница в том, что у дк и дх она закрытая и они оттуда не выйдут пока не сделают ее. Так что в третий раз повторю свою мысль - какая разница где апать уровни.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
ДХ надо было вообще после легиона удалять. А игрокам предложить бесплатную смену класса. Ну какие сейчас демоны, на кого им охотится?! Вообще не играл ни разу за это недоразумение.
Так и не поспоришь с тобой.

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Дх уже давно получают чуть ли не 107 после стартовой цепочки.

Ну не загибай про "давно"-то... ДХ стали получать 107(а более точно - 106 с гаком) после стартовой ровно с введением 100% к опыту, а это было сравнительно недавно. Или уж как минимум не так давно. Да, и что б эти 106+ получить нужно еще быть одетым в "фамильки-фулл", ну это на всякий.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
По-моему мы все забыли про панд...сколько они накачают уровней до выхода с черепашки (которая кстати дошла до воды)? Как обстоят дела если ты первый раз играешь и играешь за панд? Ты сразу выбираешь фракцию перед островом изгнанников? Просветите плиз...

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
По-моему мы все забыли про панд...сколько они накачают уровней до выхода с черепашки (которая кстати дошла до воды)?

ну собственно не имеет значения сколько они апнут на черепахе. Такая же локация для прокачки как и остальные. Это имхо даже обсуждать не имеет смысла, так как проблемы никакой нет

 

закрыть