WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение освещения из окон Азерота в Башне магов Штормграда в Shadowlands  (Прочитано 6473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд



На бета- и PTR-серверах Shadowlands было замечено изменение витража с головой льва в комнате порталов Штормграда, у которого заметно улучшилось освещение. Подобная визуализация есть и в Замке Нафрия, но у меня к нему нет доступа. Ниже вы можете увидеть примеры изменений: слева витраж из тестовой версии дополнения, а справа из Battle for Azeroth. В обеих версиях я использовал одинаковые настройки графики, RTX не включён.:cut:




А вот ролик от Wowchakra про те же самые изменения:

« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 19:41:17 by InAPot »
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
"Изменение изменение освещения из окон Азерота в Башне магов Штормграда в Shadowlands"
Чуть внимательнее будьте пжлст.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
"Изменение изменение освещения из окон Азерота в Башне магов Штормграда в Shadowlands"
Чуть внимательнее будьте пжлст.
Спасибо за замечание, поправил) Однако, этот заголовок не я писал) Все посты подвергаются редактированию перед выносом на главную страницу
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Starry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Starrybarry
    • Класс: DK
    • Сервер: Ravencrest
Фонари синие на стенах не  создают тень у персонажа.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 19:58:17 by Starry »

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Лучше бы починили начало квестовой цепочки в Вайшир или квестовую цепочку в Долине Нефритовой Змеи у союзных рас.

Вайшир не чинят, потому что локация дарит отвратительный игровой опыт, а расположение хабов и целей заданий убивает лучше Эрнестуэя.  (Хранитель девственностимудрости сделан)

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Лучше бы починили начало квестовой цепочки в Вайшир или квестовую цепочку в Долине Нефритовой Змеи у союзных рас.
Да, ведь окружением и самой игрой, занимаются одни люди. Музыканты пишут код, сценаристы правят баги, а художники за ПВП отвечают
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Лучше бы починили начало квестовой цепочки в Вайшир или квестовую цепочку в Долине Нефритовой Змеи у союзных рас.
Да, ведь окружением и самой игрой, занимаются одни люди. Музыканты пишут код, сценаристы правят баги, а художники за ПВП отвечают

Люди то разные, а вот финансовые ресурсы, они у одних людей.
WoW: Nothing lasts

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Лучше бы починили начало квестовой цепочки в Вайшир или квестовую цепочку в Долине Нефритовой Змеи у союзных рас.
Да, ведь окружением и самой игрой, занимаются одни люди. Музыканты пишут код, сценаристы правят баги, а художники за ПВП отвечают

Люди то разные, а вот финансовые ресурсы, они у одних людей.
Тут согласен, но талант тоже надо иметь. Одарённые художники не гарантируют талантливых программистов(
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 20:33:49 by InAPot »
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Лучше бы починили начало квестовой цепочки в Вайшир или квестовую цепочку в Долине Нефритовой Змеи у союзных рас.
Да, ведь окружением и самой игрой, занимаются одни люди. Музыканты пишут код, сценаристы правят баги, а художники за ПВП отвечают
А программисты озвучивают  8)

Люди то разные, а вот финансовые ресурсы, они у одних людей.
И эти люди прекрасно понимают, что эффект от их вложения в улучшение визуала в месте, через которое проходят все игроки на хай-левеле, причём зачастую много раз в день, несопоставим с результатом траты этих же средств на починку квеста, которым пользуются полтора ачивдрочера ради получения того самого "хранителя мудрости". Особенно в преддверии введения новой системы прокачки, которая старые локации и квестование в них убьёт окончательно. Если сейчас туда ещё имеет смысл ходить качаться (хотя Вайшир всё же лучше скипать - Катовские зоны вообще наихудшие на мой взгляд для прокачки), то после изменения - только на ачивки.
Чинить старые квесты будут только если в игре вообще больше нифига работы не останется - это элемент минимального приоритета из всех возможных. Союзные возможно починят, хотя я не в курсе что там поломано...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
О! Контент подьехал!

Rozbur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
А что там за проблемы в Вайшире? Просто я ночнорожденного вчера там прокачал и без проблем выполнил все квесты, в том числе и для ачивки с нагой.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
А что там за проблемы в Вайшире? Просто я ночнорожденного вчера там прокачал и без проблем выполнил все квесты, в том числе и для ачивки с нагой.
Проблем нет, просто в легионе выпилили начальную цепочку, ведущую в Вай'шир. И цепочку в Сумеречное нагорье, где надо было с Андуином расследовать деятельность Сумеречного молота, тоже.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
А что там за проблемы в Вайшире? Просто я ночнорожденного вчера там прокачал и без проблем выполнил все квесты, в том числе и для ачивки с нагой.
Вот только финальное задание еще в конце клизмы/начале панд поломали... И так и не исправили, причем не будут даже теперь.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Лучше бы починили начало квестовой цепочки в Вайшир или квестовую цепочку в Долине Нефритовой Змеи у союзных рас.
Да, ведь окружением и самой игрой, занимаются одни люди. Музыканты пишут код, сценаристы правят баги, а художники за ПВП отвечают

Каким образом это извиняет наличие многолетних неисправленных багов?

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Штормград: регулярные изменения, починка парка, приятные мелочи, новые статуи.
Оргриммар: уже одиннадцатый год не могут убрать строительные леса в Волоке.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

 

закрыть