WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands  (Прочитано 25966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



На протяжении последних нескольких сборок бета-версии Shadowlands разработчики вводили изменения, затрагивающие масштабирование вторичных характеристик в грядущем дополнении. Благодаря этим изменениям, игрокам станет гораздо сложнее достигать чрезвычайно высоких показателей вторичных характеристик в Shadowlands и в последующих дополнениях, что поможет разработчикам решить различные проблемы с их масштабированием в поздних обновлениях, когда игроки обзаводятся мощной экипировкой.:cut:


Изменения масштабирования вторичных характеристик


Кратко

Если вкратце, то после достижения 25% определенной вторичной характеристики от предметов экипировки повышать его на каждый следующий % становится все сложнее. Например, скажем, если без эффектов порчи ваш показатель скорости сейчас равен 40%, то после ввода новой системы масштабирования в препатче он немного сократится – до 38%.

Также будет введено ограничение на максимальное значение вторичной характеристики, которое можно достигнуть с помощью экипировки и оно будет равно 106%. Все остальное, что вы получите благодаря своим доспехам будет полностью игнорироваться. При этом, временные эффекты и заклинания действовать будут и с их помощью это значение будет можно преодолеть.

Подробно

Сейчас, в Battle for Azeroth, вторичные характеристики возрастают линейно. Это означает, что если вы повышаете свой рейтинг скорости на Х ед., то он всегда повышает ваш показатель скорости на Y% независимо от того, как много рейтинга у вас уже есть. В Shadowlands, судя по всему, разработчики решили отойти от этой модели, введя постепенное ослабевание эффективности (так называемый "diminishing returns") для вторичных характеристик, это – критический удар, скорость, универсальность и искусность. Что касается искусности, то речь идет именно об очках искусности, а не процентах, поскольку у каждого класса очки по-своему переводятся в проценты.

Эффективность ослабевает следующим образом, в духе "прогрессивного налога":
  • От 0% до 25% – не ослабевает
  • От 25% до 34% – растет на 10% медленнее
  • От 34% до 42% – растет на 20% медленнее
  • От 42% до 49% – растет на 30% медленнее
  • От 49% до 106% – растет на 40% медленнее
  • Более 106% – достигнуть нельзя
Ослабляются таким образом только показатели, которые вы получаете от характеристик, а эффекты вроде "Жажды крови"/"Героизма" будут действовать в полную силу как и прежде.

Наглядный пример. Предположим, что 10 очков скорости повышают вашу скорость на 1%, тогда:
  • Первые 250 очков скорости принесут вам 25% скорости (ограничений нет)
  • Если вы повысите свою скорость до 260 очков, то получите уже 25,9% скорости (поскольку сверх 25% действует 10% ослабление)
  • Если вы повысите свою скорость до 350 очков, то получите 34% скорости (все то же 10% ослабление)
  • Если вы повысите свою скорость до 360 очков, то получите уже 34,8% скорости (теперь начало действовать 20% ослабление)
Ниже вы можете увидеть график, демонстрирующий, как различается нынешний (синий цвет) и будущий (красный цвет) рост показателя в зависимости от количества очков характеристики. Можно заметить, что поначалу обе линии идут вместе, но затем красная начинает отклоняться от синей, где вступает в силу постепенное ослабление. Это изменение сильнее всего будет заметно в день выхода препатча, когда достаточно высокие показатели вторичных характеристик у некоторых игроков сократятся на несколько процентов.


А на этом графике вы можете увидеть как вторичные характеристики будут влиять на показатели с учетом 106% ограничения (тот же график, что и выше, только захватывающий больше значений). Если раньше они так и продолжали расти (синий цвет), то в Shadowlands (красный цвет) в этот момент рост полностью остановится.


Пока разработчики не рассказывали об этом изменении, но оно наверняка направлено для решения возможных будущих проблем с классами, мощь которых сильнее растет вместе с повышением вторичных характеристик, и вводом систем вроде эффектов порчи.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 14:54:26 by Wishko »

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:70 (+70 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 16:09:51 by MeHDeJIeeB »

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но перековку они, конечно, не вернут... Зато новичкам стало легче определить какая из 2х шмоток лучше  :facepalm:
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.

Тогда вторички улетят в небеса. Сила персонажа между патчами должна расти ощутимо, иначе разница между гиром прошлого патча и нового будет стираться. Это в стародавние времена, когда была сначала одна сложность рейда, по потом аж две было проще, а сейчас 4 сложности, плюс М+ и все это нужно балансить.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
Лучше б они илвл вообще убрали, вспомнив времена ЛК (ванила - бк - лк) статы были разнообразнее, интелект сила ловкость не шли вровень фиксированым числом (сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000) и все дошло до того что ты смотришь только на какие статы и илвл, всё числа характеристик совсем потеряли цену

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, так это теперь у элема искусность в хардкап будет уходить на 106%, а не на 100, как сейчас? А, нет, погодите-ка...
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000)
Открыла базу 3.3.5, посмотрела на 4 тканевых нагрудника 277 илвл. Что-то эти +139 к выносливости +139 к интеллекту не очень разнообразно выглядят:)

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
Лучше б они илвл вообще убрали, вспомнив времена ЛК (ванила - бк - лк) статы были разнообразнее, интелект сила ловкость не шли вровень фиксированым числом (сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000) и все дошло до того что ты смотришь только на какие статы и илвл, всё числа характеристик совсем потеряли цену
А в это время ЛК, игроки во всю пользуются системой гирсокора, потому что она удобная. И игроки именно что в первую очередь смотрели на ГС друг друга. Кек.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема то? Ну будут большие характеристики, кому это мешает? А то, что у них хп растут просто неадекватно в пределах одного аддона их устраивает? Простите, но каждые пару аддонов, а то и каждый аддон, начинать сплющенным - это как бы не, тупо.
WoW: Nothing lasts

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в это время ЛК, игроки во всю пользуются системой гирсокора, потому что она удобная. И игроки именно что в первую очередь смотрели на ГС друг друга. Кек.
гс появился в 3.3 примерно, цлк это не весь волк. но "отсутствие илвл" в прекате конечно смешно, илвл был всегда. по поводу же гс - даже в легионе были низкоуровневые, но топовые трини

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
Лучше б они илвл вообще убрали, вспомнив времена ЛК (ванила - бк - лк) статы были разнообразнее, интелект сила ловкость не шли вровень фиксированым числом (сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000) и все дошло до того что ты смотришь только на какие статы и илвл, всё числа характеристик совсем потеряли цену

Во времена ЛК как раз и ввели ИЛВЛ, возможно даже в БК, но это я не помню если честно, но то, что илвл на шмотках в ЛК уже был - точно помню. И шмотки так же от илвла шли в плане стат. Просто количество вторичек и вообще стат в те времена было гораздо больше, чем как сейчас, да и вещи без какого либо мейн стата были нормой.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.

Тогда вторички улетят в небеса. Сила персонажа между патчами должна расти ощутимо, иначе разница между гиром прошлого патча и нового будет стираться. Это в стародавние времена, когда была сначала одна сложность рейда, по потом аж две было проще, а сейчас 4 сложности, плюс М+ и все это нужно балансить.

Зачем балансить, если можно оставить разницу в пределах сложностей в шаг то? Если на тебе фул гер рейд шмот, то пускай шмот с нового рейда будет лучше уже в его гере, без необходимости фармить обычку, так как ты играешь в контенте героической сложности, и так с другими.
WoW: Nothing lasts

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во времена ЛК как раз и ввели ИЛВЛ, возможно даже в БК, но это я не помню если честно, но то, что илвл на шмотках в ЛК уже был - точно помню.
Илвл был и раньше, просто не отображался по умолчанию на шмотках. Была опция в интерфейсе "показывать илвл".

Лучше бы шаг уровня вещей (Ilvl) уменьшили с 15 до 10 хотя бы. Чтобы по 20 ilvl за патч было. А то 30 ilvl за каждый патч увеличивают силу перса на 60% примерно, что слишком круто. И не нужно будет масштабирование каждый аддон делать.
Вот же разрабы - дураки, такое очевидное решение и не воспользуются. /sarcasm off
Для забывчивых, нечто похожее было при переходе бк-вотлк и в итоге накс25 был зачищен в т6 гире.
Для не очень умных повторю: большой скачек в илвл сделан для того, чтобы от гира текущего контента была польза. А нововведение с пенальти статов сделано для того, чтобы не упарывались 1 стат.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 17:08:51 by psy »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(сейчас если условно 450 илвл шмотки то будет инты силы и ловки, опять же условно 1000)
Открыла базу 3.3.5, посмотрела на 4 тканевых нагрудника 277 илвл. Что-то эти +139 к выносливости +139 к интеллекту не очень разнообразно выглядят:)
Так ее переработали же когда плющили статы или нет?



Мне вообще система, когда вторички дают больше мейн стата не нравится.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ого, в теме консилиум опытных программистов-балансировщиков.

 

закрыть