WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Демонических врат» чернокнижника в Shadowlands  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44394



На протяжении всей истории World of Warcraft чернокнижники почти всегда были желанными членами группы в виду наличия у них не только неплохого набора способностей для нанесения урона, но и разнообразных полезных навыков вроде возрождающего в бою камня души, камней здоровья, камня призыва и, конечно же, телепортации на небольшие расстояния с помощью "Демонических врат", что нередко пригождаются в битвах с боссами рейдов и подземелий, позволяя упростить, а то и совсем проигнорировать определенную механику, и в PvP.:cut:

Будучи такими полезными, врата все же имеют несколько неприятных черт. Например, они пропадают при смерти чернокнижника и для каждой новой попытки победы над боссом требуется заново их переставлять, а это неудобно и быстро надоедает. Кроме того, врата по окончанию своего действия спешно исчезают, и это может быть неприятным сюрпризом для союзников чернокнижника, которые бежали к ним, чтобы воспользоваться, но остались ни с чем.

В Shadowlands разработчики решат обе этих проблемы: во-первых, врата будут оставаться на месте даже если призвавший их персонаж погибнет, а во-вторых, теперь перед своим исчезновением в течение десятка секунд врата мерцают и постепенно растворяются, предупреждая игроков, что у них остался последний шанс воспользоваться телепортом и скоро придется поставить новый. И выглядит это неплохо.



« Последнее редактирование: 21 Июня, 2020, 07:51:04 by Wishko »

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так, ну, удивите меня - как можно поныть про это, казалось бы, исключительно полезное как для локов, так и для рейдеров, изменение?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1810
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, ну, удивите меня - как можно поныть про это, казалось бы, исключительно полезное как для локов, так и для рейдеров, изменение?
Оказуалили! Вов умер! Играют одни школьники!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так, ну, удивите меня - как можно поныть про это, казалось бы, исключительно полезное как для локов, так и для рейдеров, изменение?
Я вот вообще эти ворота не люблю. У меня от них детская травма.
В Пандарии, когда их только ввели, у меня куча сорейдеров постоянно по ним улетала куда-то не туда и потом орала "варлок, блджад!"

И ещё мне лень их ставить. Суммон поставь, камни поставь, СС повесь, пета призови, ворота втыкни.

А ещё я считаю, что у варлока не должно быть таких спеллов.
Варлок должен быть жирным и неповоротливым кастером. А мобильными должны быть хрупкие маги.
Отдайте им ворота.
Бромгар - Свежеватель Душ

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нужно ещё отметить, что ворота теперь не пропадают, даже когда далеко убегаешь от них. Сейчас максимальное расстояние 100 метров.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, ну, удивите меня - как можно поныть про это, казалось бы, исключительно полезное как для локов, так и для рейдеров, изменение?
Я вот вообще эти ворота не люблю. У меня от них детская травма.
В Пандарии, когда их только ввели, у меня куча сорейдеров постоянно по ним улетала куда-то не туда и потом орала "варлок, блджад!"

И ещё мне лень их ставить. Суммон поставь, камни поставь, СС повесь, пета призови, ворота втыкни.

А ещё я считаю, что у варлока не должно быть таких спеллов.
Варлок должен быть жирным и неповоротливым кастером. А мобильными должны быть хрупкие маги.
Отдайте им ворота.
Ворота не мобильность. Там кд 2 минуты. У магов же 2 скачка
(Можно узнать, как быстро ты кастуешь хб?)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2020, 11:27:19 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, ну, удивите меня - как можно поныть про это, казалось бы, исключительно полезное как для локов, так и для рейдеров, изменение?
Никто и не ноет :'( :'( :'(
Пришел, увидел и исчез

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворота не мобильность. Там кд 2 минуты. У магов же 2 скачка
Как это не мобильность? Мобильность, да ещё и для всей группы. Пусть и с кд.
(Можно узнать, как быстро ты кастуешь хб?)
НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО.
Бромгар - Свежеватель Душ

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я всё жду, когда магам добавят возможность осуществлять телепортацию, как в вар3 в виде аналога камня суммона у лока.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще было бы хорошо, если бы врата излучали какой нибудь шлейф в ту сторону, куда ты улетишь, если нажмешь на портал. Часто попадал в ситуации, когда в моем рейде люди улетали через портал назад к месту откуда бежали. Если бы анимацией отразить направление полёта, то было бы проще остальным членам рейда определять направление порталов.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это правильно, а то реснись, пета призови, поешь, камушки поставь, ворота переставь, сс на хила повесь и готов. Хотя бы на одно действие меньше.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это правильно, а то реснись, пета призови, поешь, камушки поставь, ворота переставь, сс на хила повесь и готов. Хотя бы на одно действие меньше.
А вот и нашлись поводы для вайнов
Пришел, увидел и исчез

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, ну, удивите меня - как можно поныть про это, казалось бы, исключительно полезное как для локов, так и для рейдеров, изменение?
Я вот вообще эти ворота не люблю. У меня от них детская травма.
В Пандарии, когда их только ввели, у меня куча сорейдеров постоянно по ним улетала куда-то не туда и потом орала "варлок, блджад!"

И ещё мне лень их ставить. Суммон поставь, камни поставь, СС повесь, пета призови, ворота втыкни.

А ещё я считаю, что у варлока не должно быть таких спеллов.
Варлок должен быть жирным и неповоротливым кастером. А мобильными должны быть хрупкие маги.
Отдайте им ворота.

Ихмо варлоков давно пора сделать либо танками либо дать им абилку которя превращала бы их в тотем который кастует 10с хаусболт и все.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 03:33:50 by Nermor »



Luc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему многие из локов так много ноют и помощь для рейда, которую остальные классы почему то оказывают без проблем у них приходится выпрашивать, едва ли не смотря на коленях?..

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему многие из локов так много ноют и помощь для рейда, которую остальные классы почему то оказывают без проблем у них приходится выпрашивать, едва ли не смотря на коленях?..

https://www.youtube.com/watch?v=YpMxYqfDYJM
1:20 - 1:34
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть