WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о поддержке контроллеров в Shadowlands  (Прочитано 11790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44353
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



После обнаружения в датамайне альфа-версии Shadowlands новых строк, касающихся поддержки игрой контроллеров, пользователи начали вовсю обсуждать такую возможность и встревожились тем, что разработчикам ради этого дела придется сильно менять игру, интерфейс, управление и способности персонажей. Некоторые даже посчитали это верным признаком того, что WoW в скором времени будет выпущен на консолях. Создатели игры решили пояснить это нововведение и ответили, что не собираются вводить полноценную поддержку контроллеров для игры, они хотят лишь упростить жизнь авторов уже существующих модификаций, например Console Port, которые с данной задачей уже хорошо справляются.:cut:

Поддержка контроллеров в Shadowlands

В течение долгого времени мы наблюдаем небольшое количество игроков, которые обращаются за помощью к сторонним модификациям интерфейса вроде Console Port для решения определенных проблем с доступностью игры.

Нам всегда хочется, чтобы WoW был более доступным, если есть такая возможность, поэтому в Shadowlands мы попытаемся добавить определенную поддержку назначения клавиш, управления камерой и персонажем с помощью контроллеров вроде Xbox Adaptive Controller.

Мы рады, что сообщество ощущает себя, имеющим возможность создавать модификации интерфейса, связанные с определенными потребностями вроде этой, и мы продолжим поощрять это изо всех сил.[Источник]

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Сперва геймад,потом под него будут подгонять абилки)

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну отпадёт надобность использовать wowmapper - и то ладно.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, я могу свой Пс4 дуалшок подключить и шпилить?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно, просто избавляются от необходимости скачивать и использовать сомнительное ПО. Ну хорошо.

Это что, я могу свой Пс4 дуалшок подключить и шпилить?
Уже можешь, они просто количество необходимых костылей уменьшают
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 15:15:39 by StknightOS »

Marikoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так куча аддонов стали внутриигровыми - Атлас, КвестХелпер, Картографер, аддоны для сумок, интерфейса и пр. Ничего необычного в этом нет. Даже интересно попробовать поиграть в геймпадом, вдруг понравится.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно мне на классик? :D

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сперва геймад,потом под него будут подгонять абилки)
очнись уже. 1.5 сек гкд    меньше основных абилок.уже давно подводят к этому

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сперва геймад,потом под него будут подгонять абилки)
очнись уже. 1.5 сек гкд    меньше основных абилок.уже давно подводят к этому

Именно поэтому в ШВ возвращают десятки абилок. Там же достаточно свободных кнопок на геймпаде, ага

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы портировать игру на консоли у персонажа должно быть абилок как в диабло.
Make Blizzard great again!

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
что бы портировать игру на консоли у персонажа должно быть абилок как в диабло.

с фф14 справились и ничего, с учетом того, что активно используемых абилок там побольше, чем в нынешнем вов

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле нет проблемы выпустить игру на консоль. Поддержку клавомыши включай и в путь.
Проблема в сообществе. Вов это не просто игра, это как минимум ещё модификации. Я уж не рассматриваю финансовую сторону вопроса, ибо на консолях за мультиплеер надо отдельно платить. А тут ещё и подписка.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы портировать игру на консоли у персонажа должно быть абилок как в диабло.

с фф14 справились и ничего, с учетом того, что активно используемых абилок там побольше, чем в нынешнем вов
вы сами то пробовали играть в фф14 на геймпаде? я пробовал и это убожество
Make Blizzard great again!

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы портировать игру на консоли у персонажа должно быть абилок как в диабло.

с фф14 справились и ничего, с учетом того, что активно используемых абилок там побольше, чем в нынешнем вов
вы сами то пробовали играть в фф14 на геймпаде? я пробовал и это убожество

да, на ps4. на мили классах неприятно играть, не буду отрицать, но за кастеров/рдд, включая хилов более чем комфортно

вкусовщина, но сам факт оптимизации(не кривой) под геймпады есть
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 17:03:09 by Malatiel »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы портировать игру на консоли у персонажа должно быть абилок как в диабло.

с фф14 справились и ничего, с учетом того, что активно используемых абилок там побольше, чем в нынешнем вов
вы сами то пробовали играть в фф14 на геймпаде? я пробовал и это убожество
я, например, нет. Но в гильдии есть люди, говорят, что удобно, урон выдают хороший

 

закрыть