WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]  (Прочитано 226323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #525 : 21 Октября, 2018, 02:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набросим-ка.
На деле, Близзарду надо уменьшать количество спеков в каждом классе. По крайней мере, начать с чистых дд-классов. Пример ДХ это показывает во всей красе. Тогда не надо "уникальный", сука, геймплей высасывать из пальца для 3 спеков одного класса, у каждого из которых ровно одна задача - наносить как можно больше урона. Как-то ДХ не сильно страдают от того, что у них один ДД-спек. Совсем, ля, не страдают!
Как только убирается один спек (в идеале - 2), а вся суть запихивается в таланты - балансировка классов будет сильно лучше и сильно легче. Причем, во всем это облегчает жизнь, в том числе и балансе азеритовых шмоток.
Тут скорее всего как-то нужно менять систему развития класса.

Вот чего не нужно делать, так добавлять новые классы.

Я про все классы. Просто дд-классы делить еще на 3 уникальных геймплея - это себе таких проблем наживать, но, видимо, не смогли донести до маркетологов, что увеличение макро-переменных на сложности баланса сказывается далеко не линейно :)
Многие классы упрости и большинство будут счастливы.

вы смотрите с одной колокольне, плевать я хотел на демонов и дестриков, мне нравятся доты и и афлик. И много людей которым нравится именно тот или иной спек и в других они не хотят играть, так и что близам с этими людьми делать? типо жрите кактус мы решили ваш спек выкинуть из игры?
Именно так. Поэтому такого решения не будет принято, несмотря на его целесообразность. Потому что набегут детишки, которым придавили мизинчик и будут верещать о том, что все, жизнь кончена и дальше только ампутация руки спасет им жизнь. Лично я тоже люблю аффлика, но понимаю, что если его уберут, перенаправив усилия на два других спека, то это пойдет классу на пользу и я готов с этим смириться.
Как пример, есть шп и аффлик, два спека крайне похожих по сути геймплея (до БФА так точно). Оставьте где-то один и сделайте из него лучшее из двух. Не надо натягивать сову на глобус.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 02:37:56 by Russhammy »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #526 : 21 Октября, 2018, 12:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ога го в систему персонажа как в PoE. где у тебя полный простор выбора чего угодно. Я серьёзно если что.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 12:56:11 by Psametix »

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #527 : 21 Октября, 2018, 16:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набросим-ка.
На деле, Близзарду надо уменьшать количество спеков в каждом классе. По крайней мере, начать с чистых дд-классов. Пример ДХ это показывает во всей красе. Тогда не надо "уникальный", сука, геймплей высасывать из пальца для 3 спеков одного класса, у каждого из которых ровно одна задача - наносить как можно больше урона. Как-то ДХ не сильно страдают от того, что у них один ДД-спек. Совсем, ля, не страдают!
Как только убирается один спек (в идеале - 2), а вся суть запихивается в таланты - балансировка классов будет сильно лучше и сильно легче. Причем, во всем это облегчает жизнь, в том числе и балансе азеритовых шмоток.
Тут скорее всего как-то нужно менять систему развития класса.

Вот чего не нужно делать, так добавлять новые классы.

Я про все классы. Просто дд-классы делить еще на 3 уникальных геймплея - это себе таких проблем наживать, но, видимо, не смогли донести до маркетологов, что увеличение макро-переменных на сложности баланса сказывается далеко не линейно :)
Многие классы упрости и большинство будут счастливы.

вы смотрите с одной колокольне, плевать я хотел на демонов и дестриков, мне нравятся доты и и афлик. И много людей которым нравится именно тот или иной спек и в других они не хотят играть, так и что близам с этими людьми делать? типо жрите кактус мы решили ваш спек выкинуть из игры?
Именно так. Поэтому такого решения не будет принято, несмотря на его целесообразность. Потому что набегут детишки, которым придавили мизинчик и будут верещать о том, что все, жизнь кончена и дальше только ампутация руки спасет им жизнь. Лично я тоже люблю аффлика, но понимаю, что если его уберут, перенаправив усилия на два других спека, то это пойдет классу на пользу и я готов с этим смириться.
Как пример, есть шп и аффлик, два спека крайне похожих по сути геймплея (до БФА так точно). Оставьте где-то один и сделайте из него лучшее из двух. Не надо натягивать сову на глобус.

однобокие представления у вас о классах

UPD: почему чернокнижник должен уметь что то одно, или теже охотники, есть несколько геймплеев разные роли, и это нормально. И есть у них силы все это делать, просто они не слушают комьюнити или не пытаютя играть за классы, во вторых после легиона они сказали что афлики больше не будут королями, а вы хотите чтобы были все равно, ну лан мечтать нормально, будет по 2 спека у всех, будут 2 спека говно а не 3, ниче не изменится
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 17:00:18 by RostV »

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #528 : 21 Октября, 2018, 17:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однобокие представления у вас о классах

UPD: почему чернокнижник должен уметь что то одно, или теже охотники, есть несколько геймплеев разные роли, и это нормально. И есть у них силы все это делать, просто они не слушают комьюнити или не пытаютя играть за классы, во вторых после легиона они сказали что афлики больше не будут королями, а вы хотите чтобы были все равно, ну лан мечтать нормально, будет по 2 спека у всех, будут 2 спека говно а не 3, ниче не изменится
Потому что ничего кроме урона варлок не умеет, так задуман. Роль у ДД-класс одна и не более того. Если ты не в курсе, насколько растет сложность расчета системы уравнений (баланс, собственно говоря, и есть система уравнениЙ) при увеличении переменных, то это исключительно твоя проблема.
Я начинал рейдить с СМ/Руин, аффликтил в Наксе Вотлк, демоспечил на освоении Лича (топ20) и т.д., и ты мне заявляешь об однобокости восприятия варлока? :) Такое решение возникло именно в сути того, что я видел и играл варлоком почти с начала ВоВ. Zem (тоже старый варлок) правильно указал, что они на ходу переобуваются в сторону не пойми чего. Уменьшить варианты и дух класса сохранить будет проще. А уж там чем дамажить - главное, чтоб дамажить. Иначе зачем тебе играть варлоком?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 18:15:58 by Russhammy »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #529 : 21 Октября, 2018, 19:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард же не хотят, чтобы играли демонологами и делают всё для этого. Сильно сомневаюсь, что у них ушло много времени на демона - на коленке за пару дней таланты (ну пвп таланты ещё ладно) и прикрутить цифры, чтобы дпс не было.
Так что и так по факту 2 спека, проблем у которых хватает.
Дело кажется не в количестве спеков ))

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #530 : 21 Октября, 2018, 20:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард же не хотят, чтобы играли демонологами и делают всё для этого. Сильно сомневаюсь, что у них ушло много времени на демона - на коленке за пару дней таланты (ну пвп таланты ещё ладно) и прикрутить цифры, чтобы дпс не было.
Так что и так по факту 2 спека, проблем у которых хватает.
Дело кажется не в количестве спеков ))
Для начала именно в количестве спеков внутри класса, у которого одна роль в игре. У каждого класса есть определенный контекст и фишка класса. У варлока это демоны. В том или ином виде. Но теперь еще внутри класса с демонами придумывать уникальный геймплей для каждого спека, сохраняя демонов и, очень желательно, чтоб они были уникальными еще и для спеков - это и называется натягивать сову на глобус. Дашь демонам в разных спеках уникальные абилки (в том числе и по механике), получится, что какие-то спеки не будут играбельны от слова совсем в пве или пвп. Давать одинаковые абилки демонам, просто меняя их скин - привет хантер. Это не есть хорошо или плохо, но это просто залазит в уникальную фишку другого класса. И таких вопросов набегает масса. Как только у тебя два спека - можно наметки и идеи для третьего спека засунуть в остальные два, но уже распределив с учетом фишки.
Повторюсь, но пример ДД-ДХ - очень показателен. Им не надо иметь мозг на предмет баланса и сохранности "уникального геймплея" трех дд-спеков. Вот вообще не надо. Они балансят сразу относительно других классов и спеков и имеют всего 1 уникальный геймплей (украденный у варлока, да. Поэтому считаю, что там явный мудак-хейтер варлоков окопался).

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #531 : 21 Октября, 2018, 23:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут ты не прав, с лорной точки зрения в варкрафте чернокнижник управляет силами хаоса и разложения, а не демонами, они тут постольку поскольку

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #532 : 22 Октября, 2018, 00:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут ты не прав, с лорной точки зрения в варкрафте чернокнижник управляет силами хаоса и разложения, а не демонами, они тут постольку поскольку
Я не про лорную точку зрения, а про ту концепцию и те слова, что говорили и что делали разработчики. И демоспек они крутили исходя из этого. Сейчас демоспек, в целом, интересен, его бы немного упростить в паре аспектов и вперед, покорять вершины логов.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #533 : 22 Октября, 2018, 06:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут ты не прав, с лорной точки зрения в варкрафте чернокнижник управляет силами хаоса и разложения, а не демонами, они тут постольку поскольку
да с чего это вдруг здравствуйте, ещё как доступны и с "лорной" точки зрения и со всех других, хоть последнего стража вспомнить или цепочку на зеленый огонь, призывы демонов это чуть ли не первое, чем начинали заниматься локи неправильные маги

Zem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Женька, СД
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #534 : 22 Октября, 2018, 12:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демоны и проклятия, то есть дебафы которые понижают характеристики врага как бы основа основ класса.
Помните всякие кое, ков, кот.. Из дебафа с натяжкой у нас остался только вторичный эффект от диспела УА.
При всех минусах древней системы талантов было больше вариативности чем сейчас, потому что основные спелы всегда были с нами.
Так что один спек с возможностью его подгона под себя именно за счёт талантов - весьма годная идея

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #535 : 24 Октября, 2018, 01:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут еще трейт подвезли:
Pandemic Invocation (New) Refreshing Corruption, Agony, or Siphon Life with less than 5 seconds remaining will deal 116 Shadow damage and has a 6.66% chance to grant you a Soul Shard.
Чего-то 116 урона выглядят не сильно солидно, будем надеяться, что это не последние цифры.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #536 : 24 Октября, 2018, 03:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://ptr.wowhead.com/spell=289364/pandemic-invocation
Там больше урона и трейт выглядит весьма неплохо. Весьма неплохой урон на самом деле. И еще доп шарды.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #537 : 24 Октября, 2018, 10:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://ptr.wowhead.com/spell=289364/pandemic-invocation
Там больше урона и трейт выглядит весьма неплохо. Весьма неплохой урон на самом деле. И еще доп шарды.

Ну с такими цифрами вполне. Просто 116 это мог быть трейт какого-нить 370 уровня (патч 8.1 ж), а вот тот, что ты линканул - уже 415. Но тут больше интересна возможность еще дополнительно получить шарды

clogick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #538 : 24 Октября, 2018, 10:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут еще трейт подвезли:
Pandemic Invocation (New) Refreshing Corruption, Agony, or Siphon Life with less than 5 seconds remaining will deal 116 Shadow damage and has a 6.66% chance to grant you a Soul Shard.
Чего-то 116 урона выглядят не сильно солидно, будем надеяться, что это не последние цифры.
Это урон до скалирования от спд если я ничего не путаю. На деле будет больше.

Zem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Женька, СД
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #539 : 24 Октября, 2018, 13:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этим трейтом сифон и крипинг дез станут безальтернативны, что вполне нормально на одиночной цели но превратит  в кромешный ад мультидот, еще кошмарнее чем сейчас. И это после недавних заявлений что они хотят поумерить афлика в тунеле и вернуть мультитаргет.
Интересно как это будет работать с вечной порчей

 

закрыть