WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имел ввиду от милли атак босса.

допустим в героике за 3 минуты босс успеет сдать 6 бомбёжек.
на номер 1 и номер 4 сдаём АРТ + стакаем мех (между ними примерно полторы минуты)
на номер 2 и номер 5 сдаём тринкет с Агграмара (между ними более двух минут)
на номер 3 и 6 жмём ШВ и летим параллельно боссу.

тем самым соло танчим босса в героике. можно скиллануть и удивить свою гильдию :D
в мифике бомбёжек больше и сами бомбы летят чаще. там это провернуть будет сложнее :D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам новый медведь на Альфе? Как по мне, так стало лучше.



Апдейт: из свежих изменений на Альфе для стража.
  • Неистовое восстановление в новом билде имеет один заряд вместо двух у всех спеков, кроме стража. У стража НВ имеет два заряда, начиная с 63 уровня персонажа.
  • Апнули мощность Восстановления (и прямой, и периодический эффект) на 42%. Нафига это надо котам - понятно, нафига это надо медведям - загадка. Также увеличили маназатраты на Восстановление для стражей (для фералов, впрочем, тоже увеличили).
  • Родству с исцелением, помимо пассивного Дара Изеры и Омоложения с Быстрым восстановлением для формы гуманоида, прикрутили также Буйный рост. А вот это может быть интересно и в рейде, и в мифик+.
  • Из мелочей: Возрождению (баттлресу) прикрутили обратно время каста 2 секунды.
  • Ещё из мелочей: для Сна (абилка против зверей, драконов и друидов в звероформах) увеличили манакост.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 10:34:35 by Бродягасашка »

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните за пантеоновские триньки, если у меня есть танковская я уже никак не смогу полутать кошачью, 1 тринька на чара? с монетки её можно полутать? мне обязательно быть в коте или просто лут поставить достаточно?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Нет, хоть три трини на чара (четыре для друида).
  • С монеты полутать нельзя.
  • Достаточно лут поставить.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните за пантеоновские триньки, если у меня есть танковская я уже никак не смогу полутать кошачью, 1 тринька на чара? с монетки её можно полутать? мне обязательно быть в коте или просто лут поставить достаточно?
относительно недавно было изменение от близов, что теперь 2ая и далее трини падают по специализации лута.


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто лут поставить достаточно?
если лут  оставить на том спеке, для которого тринька получена, новая тринька все равно упадет, но случайная из неполученных доступных для класса.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопросы про альфу:

про гибернейт: будет ли он выводить из формы медведя?

БР раньше из формы выводил, теперь он не мгновенный, может выход тоже вернули?

заряды НВ другим спекам порезали, очень скажется на пвп.

вообще, я хз о чём там разработчики думают, если рассматривать темп боя что пве что пвп друиду, со времён классики приходилось решифтится, тратить время, когда в этот момент вас фокусили в пвп или скажем в пве вы танчите босса, тут надо реснуть когото, а реснуть можете только вы - привет в лицо фуллдамаг от босса. когда остальные классы не имеют таких "замечательных" нюансов. НВ в пвп позволяет кайтить и както жить, если идёт фокус в друида, теперь с 1 НВ да ещё и с очень большим кд на неё... раньше както помогал циклон, но его отобрали почти во всех спеках. более медленный темп боя, с долгими кд на закрывашки, бурсты (по сравнению с другими классами), да ещё и атавизм классики - решифт, когда другие в это время хилят/дамажут/танчат. кстати, вангую медведи снова будут шифтиться в кота на боссфайтах, да это даже выгодно так как Ловкость теперь значимый стат.

***

пока что толковых изменений по механике не видно, дренорский друид 2.0 (даже наверное 0.8 так как нет отмщения и взамен ничего так и не нарисовали, посмотрим может прикрутят к искусности чтото. лунный билд судя по всему RIP), то что показали в новом артефакте тоже пока ни о чём. в августе уже релиз, такое чувство что с механиками уже закончили, сейчас дорисуют локации, 5ппл инсты, потом рейды, через месяцок (если не раньше) запустят их тестить. так что я считаю, что то что мы сейчас видим - почти финальный релизный вариант.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 07:08:06 by Хадзо »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что мы сейчас видим - почти финальный релизный вариант.
это не так. Не выдумывай то, чего никогда не было. Они сейчас больше рисуют картинки-пишут и балансируют квесты. Баланс классов будет в самом конце и не раз. Баланс классов будет даже во время препатча на лайве. Близзы опускают всех танков и делают не такую интересную механику, как в Легионе(убирают гринд). Так что да, многие таланты с уже созданным эффектом почти окончательны. Остальное увидим уже за неделю перед выходом первого рейда.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 15:32:25 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я говорю о какихто новых механиках, а не о балансе в заклинаниях.

Решимость - разгоняла дамаг от входящего по тебе урона, и влияло на отхил, если память не изменяет. в старом гайде от Сашки есть инфа как это работало >>

взамен в легионе дали артефакт, который делал нечто похожее с помощью активных, проковых и пассивных перков.

теперь где новая механика???

ни антифира, который был когдато в талантах, и вернулся в легионе в качестве абилки арта.

мне кажется должно быть какоето совершенствование год от года, аддон к аддону, а то что показывают - это как вместо автомата выдали дубину, с которой бегал в ВОТЛК :) на сражайся.

с тем набром того что есть медведи как в пандах и дреноре будут оутсайдерами в будующих мифик+
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 16:10:42 by Хадзо »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
отмщение - разгоняла дамаг от входящего по тебе урона, и влияло на отхил, если память не изменяет.

взамен в легионе дали артефакт, который делал нечто похожее с помощью активных, проковых и пассивных перков.
Отмщение убрали еще в дреноре и четко объясняли почему, при этом заменив на резолв.
Резолв выпилили потому, что эта механика делала всех танков практически одинаковыми самохил машинами.

Забудь про общие механики, здесь если что и исправят, то что-то с броней. В остальном их идея сейчас делать классы типа уникальными стараясь избегать общих переменных. А "артефактные перки" будут в азеритовой броне.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот эти твои "будут" они откуда? сам придумал?

какие классы уникальными? есть конкретные подземелья, механики, боссы, где одни уникальные классы будут явно хуже других, потому что у них отсутствует уникальность других классов и взамен нет ничего похожего? что начинать заново перечислять чего отобрали у медведя? чтобы ктото считал что он таким образом становится "уникальным"? а на мой взгляд - малоиграбельным. однажды были уникальные абилки у хилов, ктото мог декурсить, ктото диспелить, ктото яды снимать. однако в голове у разработчиков забрезжили крупицы понимания и выдали всем хилам немного больше, чтобы не было уже совсем уникальности.

предыдущие механики были и работали, теперь что? хилиться не можем почти, магического абсорба ноль. разгоняй банку хп, да броню, как в БК, только капа не достигнешь, и доджа нет.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
отмщение - разгоняла дамаг от входящего по тебе урона, и влияло на отхил, если память не изменяет.

взамен в легионе дали артефакт, который делал нечто похожее с помощью активных, проковых и пассивных перков.
Отмщение убрали еще в дреноре и четко объясняли почему, при этом заменив на резолв.
Резолв выпилили потому, что эта механика делала всех танков практически одинаковыми самохил машинами.

Забудь про общие механики, здесь если что и исправят, то что-то с броней. В остальном их идея сейчас делать классы типа уникальными стараясь избегать общих переменных. А "артефактные перки" будут в азеритовой броне.
Теперь все танки одинаковые армор-машины с минимум защиты от магии. Потому когда их сделали разными, получилось как в ЦН и ГС.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это в сухом виде они с минимумом защиты от магии. ДК может раздувать банку хп, ему плевать на тип дамага, он это отхиливает. монку тоже плевать на тип урона. у ДХ есть куча печатей и тоже некислый отхил.

что, Ресолв? хилмашины? помойму только медведь не хил машина.

***

народ вы не подумайте, я переживаю за медведей, просто моё мнение нам нужны какието нормальные компенсации механик, а не просто консервная банка как в БК.

к примеру вот скажите честно, как часто и где вы пользуетесь в подземельях абилками: Масс корни, Масс дизориент ?

второй изредка приносит пользу, но можно и левые паки спулить.

т.е. я хочу сказать, близзам есть где поработать, выдать какойто нормальный контроль или вернуть чтото чего забрали и что работало, раз ничего лучше нет.

***

ещё пример, хотя конечно это уникальность класса, от этого не уйти, но в высоких миф+ это может и навредить. скажем кайтите вы пак, среди них кастер, на вас стаки некротика, вам нельзя в мили, у всех кд на сало/интерапт и только вы можете сбить каст. не собьёте - ктото умрёт, собьёте - подойдёте в мили и сами помрёте, потому что в момент сбивания вы чаржитесь к цели, чего нет у остальных классов.

да тут не поспоришь - уникальность, с одной стороны и хороша (много раз выручала не улететь с платформы эта абилка), но бывает иногда и не очень. и както вот до появления мифик+ и челенжей особо не задумываешься о полезности заклинаний контроля, о диминишинге в пве, о эвейде урона какимто образом, ведь другие классы могут.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 16:58:45 by Хадзо »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот эти твои "будут" они откуда? сам придумал?

Сказано близзардами, что кастомизация, доп таланты и тд будет в азеритовой броне. Зачем мне придумывать?

Цитировать
какие классы уникальными?

На момент легиона все танки более менее уникальны. Кому-то на спайки срать, кому-то на физический урон, кто-то хилится как чёрт, а кто-то уклоняться умеет. И я хз при чем тут вообще уникальные энкаунтеры, но если хочешь, монку насрать на косы Аргуса, но не насрать на магический дамаг от когтей Матраса. И наоборот другим танкам.

Цитировать
что, Ресолв? хилмашины? помойму только медведь не хил машина.

Рассказываю тем, кто в игру не играет, а ходит реветь на форумах и показывать своё незнание. Отмщение, он же венга, был убран перед дренором, потому что близзам явно не нравилось, что танки дамагали так как дамагали. И на его место пришел Resolve, который превращал абсолютно всех танков, кроме варов, в чуваков, которые занимаются самохилингом. В итоге большая часть классов просто теряла своё лицо и была просто про самоотхил чуть более чем полностью. Шутка ли, монку было срать на стаггер, потому что его унерфили в щи к концу контента, а вот настакивание абсорба под резолвом - это было главной механикой, как и щит крови у дк, как и FR у медведя и тд и тп.

Цитировать
монку тоже плевать на тип урона.

В голосину. А еще монки в одно лицо мифики закрывают на освоении.

Цитировать
Теперь все танки одинаковые армор-машины с минимум защиты от магии. Потому когда их сделали разными, получилось как в ЦН и ГС.

Поэтому я и упомянул броню, так как очевидно под неё сплющивают большинство танков. Но сильные и слабые стороны плюс/минус пока остаются в том же русле.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
кастомизация это не механика. вот ты играешь монком, монки достаточно свежие классы, что у вас забрали?

у нас забрали: циклон, вихрь урсола, антифир. НВшку порезали превратив её из регулярного отхила которым являются ваши шарики или шарики у ДХ в Кдшку с очень большим временем. а ещё есть несколько спеллов в талантах которые малопригодны, блинк забрали, дали какуюто дребедень, на Гороте это уже ощущалось.

и это произошло не так давно. я не понимаю для чего это было сделано, где разумные комментарии? зачем делать такую уникальность?

вся эта броня нужна когда ты танчишь лицом и не двигаешься, когда у босса есть автоатаки и изредко какието абилки магические, но близзард не делают одинаковых боссов. почему ты считаешь что эта уникальность приемлема? ладно хорошо для рейдов, на Кроса к примеру многие не брали Сов на освоении, потому что их уникальность равнялась последней строчке в Скаде. зато дальше, Совам есть где себя показать. после ЦНа близзы осознали что надо чтото делать, вот в том то и вопрос, прошёл почти год и у них возникло понимание.

вот только здравого понимания по танкам почти нет. когда друидам выдали метку урсола наверное чем то руководствовались? почему то у того же ДХ есть подобные механики и оно сбалансировано. но забирать, не давая ничего взамен? ладно хорошо, в легионе часть магического дамага неплохо срезалось артефактом и 52 талантом, и некоторыми тринкетами. это всё както работает сейчас, но ты понимай что этого не будет. а энкаунтеры то особо не поменяются, у близзов из нового появилось только сдувание, остальное всё тоже самое - физ урон, маг урон, аое, касты, воид зоны.

понимаешь три шмотки которые будет усиливать шея по той системе что показали, давая на выбор 4 перка это не механика. это просто некоторые ситуативные улучшения, как смена тринек и лег под какойто энкаунтер.

смотри вот выпускают новый контент, за который ты типа бабло платишь, разработчик говорит что он всё для людей делает, будет допустим 4 рейда, 12 5ппл инстов, но уникальность твоего класса может привести к тому что тебя в рейды будут брать на некоторых боссов в рейдах, а 5ппл инсты ты будешь с трудом закрывать недельный сундук, потому что в высшую сложность твоя уникальность не даст тебе пройти. видимо тебя это устраивает - сидеть и ждать, или пересаживаться на другой класс уникальность которого актуальна. понимаешь не у всех есть время на твинков, выбирая класс и спек игроки рассчитывают что разработчики думают о них, не взирая на их уникальность создают одинаковые условия.

понимаешь вот с классики как было заложено Рестор друид - это оптимальный выбор везде, хочешь контент закрыть пересаживайся за рестора... так и тянется, а с остальными спеками постоянно чтото экспериментируют и иногда эти эксперименты к хорошему не приводят.

***

вот сейчас появился ещё один эндгейм - мифик+ причём проводят даже соревнования с денежными наградами, но на финиш придут только классы у которых много полезных уникальных способностей. а для остальных чего? не так давно ктото из разработчиков сказал: нас устраивает то что другие классы могут закрывать на недельный сундук, у миф+ бесконечно возрастает при росте уровня дамаг мобов итд и не все классы смогут пройти далеко. и это их устраивает, они говорят что они не хотят балансить то что они выпускают для всех спеков всех классов.

т.е. вася и петя купили за одни и те же деньги похожие по характеристикам машины, только вася ездит комфортно, без поломок, а у пети постоянно чтото ломается. но продавцы уверяют - вы должны радоваться что потратили деньги, а пока машины на гарантии - ремонт почти ничего не стоит. однако же мы все понимаем что пете иногда приходится пользоваться услугами такси или автобусов, потому что ему продали такой продукт и ввели его в заблуждение о надёжности.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 02:40:38 by Хадзо »

 

закрыть