WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики вкратце рассказали о масштабировании характеристик в PvP  (Прочитано 23861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Цитировать
Просто дайте людям включать пве решим в местах отдыха не в бою и всё. Пусть сидят в своем уютном пве фрактале. А если ты уже готов еборить людей в морду, включай пвп! И дайте нормальный бонус за пвп (20% хотя бы). И дайте опыт за убийства.
сейчас опен пвп чисто для кача/репы, 10% уже есть. тут по идее компенсируя неудобства пвешникам, надо уменьшать дамаг по мобам пвпшникам.
ненуачо? --30% дамага в опенворлде по мобам если ты в пвп режиме. ты же про это? вам +20% репы/опыта (щас +10)и --30% дамага по мобам --30% скорости собирания травы/руды, +30% хп у мобов в локалочках. справедливо же?
впвп это же игрок против игрока же? нафиг вам мобы то и локалочки? друг друга ебашьте
или если хотите в локалочки и нормальный дамаг в открытом мире - отрубайте пвп режим...
было бы справедливо "ящитаю"
Иначе... опен ворлд это не "игрок против игрока", это, в первую очередь, исследование мира/локалочки/целование белочек/сбор травы-руды. а так пве-шнику вообще упиралось делать локалочки с оглядкой на возможное пвп-чмо в стелсе

Я был бы рад, если вообще сделали полностью раздельные игры. Чисто пвп сервак это: боссами в подземельях рулит игрок. Задания все переделать с учетом противоположной фракции, как было в пвп-локалках на арене - мобы появлялись когда некого бить из живых людей. Можно много чего придумать и переделать. Было бы желание. И тогда б мы узнали, что в этой игре популярнее - пвп или пве.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
чет все в крайности кидаются, сразу варов с ШМами вспоминают, фарм зеленых крабов, фулл-БИС-фимик пасанов в аутдоре. Все фигня, таких было единицы, остальные бегали в ПВП в миксе шмота текушего+прошлого ПВП сезонов, а в ПВЕ в шмоте из нормала. И норм было (не считая переливал и бустеров рейтинга)
Сейчас система привязки илвла к рейтингу хороша, но сраные проки, рандом дроп и скрытое скалирование превращают все в кучу дерьма. Почему нельзя было поставить старых добрых ПВП вендоров, а шмот, который они продают, привязать к рейтингу с шагом, например, 5илвл на 200 рейта, начиная, скажем, с 1000 (до 1000 - шмот 340, 1000-1200 - 345 и т.п. вплоть до шмота 380 за глад стендинг 2400+).

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя пвп шмот и ты ебуришь пвешников неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну за рейтинг 2200 прийти/ встретить и проломить голову любому пве крабу который, пусть даже мифик фулл закрыл, который решил в вармоде за локалки получить доп лут. Что бы шансов у него не было, что бы знал что на пвп территории он просто никто.
Странно что плюсов понаставили. Я бы наоборот заминусовал бы такое.
Похоже адекватных людей тут уже не осталось

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Раньше и было идеальное пвп, ворлд пвп, бг-пвп (про арены/рбг молчу, это другая игра, и там уровниловка ОК). Когда у тебя пвп шмот и ты ебуришь пвешников неистово аки сатана - это замечательно. Игра была прекрасной. Уровниловка вне арен это от лукавого, для геев.

В битве не должно быть справедливости, нельзя ровнять пистолет и нож по уровню еффективности , я хочу взять свою валыну за рейтинг 2200 прийти/ встретить и проломить голову любому пве крабу который, пусть даже мифик фулл закрыл, который решил в вармоде за локалки получить доп лут. Что бы шансов у него не было, что бы знал что на пвп территории он просто никто.
Странно что плюсов понаставили. Я бы наоборот заминусовал бы такое.
Похоже адекватных людей тут уже не осталось
за что минусовать-то, суть то правильна: уравниловка в ВОВ - дебилизм, всегда и везде важен был шмот. В ПВП они уже пробовали - обожглись. Если додумаются ввести уравниловку в ПВЕ (ну а что, важен лишь скилл, сыгранность, умение быстро осваивать новых боссов, почему тем пасанам нападало нужного лута, да еще закаленного,и они обошли нас в прогрессе - ничесна!) - огонь поглотит все вов-форумы.
Деление на ПВП и ПВЕ составляющие надо доводить до конца, а не так, что для игры в ПВП проще было фармить ПВЕ-составляющую.
Ну про аннигилящию фулл-мифик пасанов он, конечно, перегнул, но идея-то хорошая - занимаешься ПВП - имеешь преимущество в ПВП. Занимаешься ПВЕ - преуспеваешь в ПВЕ. Все в рамках одного уровня, конечно. Негоже, чтобы новичок в синем ПВП сете без шансов уничтожал фулл-мифик игрока. Но и фулл-мифик игрок не должен убивать взглядом игрока в синем ПВП-сете. Но если ты ПВПшник с пухой за 2200, то поездка на кладбон для фулл-мифик пасана должна быть обеспечена (при условии равнопрямых рук в вакууме)
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2018, 13:40:38 by DwarfStainer »

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
ПРОСТО.

ВЕРНИТЕ.

ПВП В СОСТОЯНИЕ ПАНДАРИИ.

п.с. никакого выпиливания абилок, покупаю шмот который нужен, никаких 3 сек и тебя убили. ИДЕАЛЬНО

 

закрыть