WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер World of Warcraft Морган Дей о Торгасте, балансе классов, новом рейде  (Прочитано 13074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738



Недавно завершилась трансляция, в ходе которой известный стример и создатель видеоконтента Sloot побеседовал с ведущим игровым дизайнером World of Warcraft Морганом Деем об обновлении 9.1 "Цепи Господства", изменениях Торгаста балансе классов и других вещах. Перевели для вас самые интересные моменты беседы.:cut:


Интервью Моргана Дея со стримером Sloot


Торгаст
  • Стоит ожидать больше достижений, связанных с Торгастом. Наградой за них будут косметические предметы, такие как иллюзии для наплечников; также средства передвижения, игрушки, питомцы.
  • Часть наград будет привязана к рейтингу за прохождение.
  • Мучение, уменьшавшее максимальное количество здоровья, было полностью убрано.
  • Мучения будут активироваться на 8 слое, и станут постепенно усиливаться до 12 слоя.
  • Разработчики хотят придать Торгасту больше глубины, чтобы он не был бинарным: прошёл/не прошёл.
  • Разработчики постараются сделать Торгаст более привлекательным с точки зрения повторного прохождения.
  • Морган считает, что скорость прохождения должна быть важным фактором, но не единственным. Ситуаций, когда игроки ждут восстановления мощных способностей, таких как "Кровожадность" быть не должно.
  • В 9.1 не будут добавлены новые слои "Извилистых корридоров", однако разработчики планируют так или иначе расширить это крыло Торгаста.
  • Моргану нравится идея разрешить игрокам прокачиваться в Торгасте. Не исключено, что нечто похожее будет добавлено в промежуточном патче, например в 9.1.5.
Легендарные предметы
  • Стоимость создания и улучшения "старых" легендарных предметов не будет снижена. Однако, разработчики постараются увеличить приток Пепла душ, где-то на 50% по сравнению с текущим количеством.
  • Воспоминания о ковенантских легендарных эффектах будут наградой за Известность, однако не будут требовать затрат анимы.
PvP
  • Рыцарей смерти ожидают крупные изменения, которые уже скоро появятся на PTR.
  • Разработчики планируют менять баланс в PvP с помощью изменения PvP-талантов. Некоторые подобные изменения уже в скором времени появятся на PTR.
Баланс классов
  • Баланс классов во многом зависит от рейдовых сражений. Морган заверил, что разработчики в состоянии изменить положение класса в мете только лишь с помощью дизайна рейдовых сражений.
  • Решения о правках баланса принимают как на основании информации о рейдах, так и о эпохальных+ подземельях.
  • Морган заверил, что урон паладинов "Света" будет уменьшен, в том числе с помощью нерфа Пепельного освящения.
  • Помимо нерфов, будет переработана система генерации энергии света; вместе с этим "Вспышка света" и "Свет небес" получат бафф.
  • Также изменения ждут монахов "Ткачей тумана".
  • Часть баффов классов может происходить не с помощью усиления способностей, чтобы добавить несколько процентов к урону/исцелению, а с помощью добавления каких-то инструментов утилити.
  • Однако, разработчики стараются осторожно обращаться с этими инструментами, чтобы избежать ситуаций вида: "Так, на этом бою нам нужно Х, поэтому мы возьмём побольше монахов, а на этом бою нам нужно Y, поэтому тут мы возьмём побольше шаманов".
Проводники
  • Будут добавлены новые проводники, но не так много.
  • Уровни проводников также будут увеличены, однако, точные цифры Морган назвать затруднился.
Рейды
  • Разработчики осведомлены о проблеме, которую из себя представляю BoE-предметы, падающие в рейдах. Шансы их выпадения скорее всего будут уменьшены; скорее всего, количество слотов для БоЕ-предметов будет ограничено 2-3.
  • За вводом токенов для оружия (сферулы анимы) стояла эстетическая идея: чтобы убив Денатрия игроки могли получить оружие с Арденвельдской тематикой и это не выглядело нелепо.
  • Тот факт, что с последнего босса не падает оружия для некоторых классов не случаен. Помимо гильдий которые гарантированно зачищают всех боссов, есть гильдии, которые могут и не дойти до последнего, в таком случае игроки могут никогда не получить самое мощное оружие, если оно привязано к последнему боссу.
  • Схема добычи останется прежней: 4 предмета с босса и никаких бонусных бросков.
  • Самый сложный режим по прежнему будет только в формате для 20 игроков.
  • Моргану нравится идея мини-рейдов из 2-3 боссов, и хоть в ближайшее время ничего такого нас не ждёт, Морган хотел бы, чтобы нечто подобное появилось в будущем.
  • Тюремщик – по прежнему последний босс дополнения.
  • Будет вполне естественно, если лук Сильваны мы подберём с её трупа.
  • Для Сильваны не будет особой секретной фазы для эпохальной сложности.
  • Причина этого в том, что есть немалое количество игроков, интересующихся лором (а все подобные фазы имели сюжетную подоплёку), но при этом не имеющих возможности убить последнего босса в эпохальной сложности.
  • Морган заверил, что бой с Сильваной будет по-настоящему эпичным.
Гнёзда Господства
  • Некоторые предметы, добывающиеся в рейде будут иметь Гнёзда Господства.
  • Всего предметов с такими гнёздами игрок сможет надеть не больше 5.
  • Эти гнёзда будут трёх типов – Кровь, Лёд и Нечестивость.
  • Индивидуальные бонусы, которые будут предоставлять эти гнёзда, будут также работать и за пределами Утробы.
  • Если у вас будут три гнезда одинакового типа, вы получите особый бонус, работающий только в Утробе и рейде.
Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики обсуждали изменения, которые позволили бы игрокам выбирать подземелья, которые они хотят посетить, вместо того, чтобы быть жёстко привязанными к имеющемуся ключу, но конкретных планов пока нет.
  • Разработчикам нравится как показывает себя текущий сезонный модификатор, который не только усложняет прохождение, но и даёт бонус. Они постараются придумать что-то подобное в будущем.
  • При этом они хотят избежать ситуаций подобных текущей, когда неудачно призвав Порождение Гордыни, игроки практически лишались шанса убить босса во время "тиранической" недели.
  • Вводимая система рейтинга позволит улучшить систему наград за прохождение эпохальных+ подземелий.
  • Разработчики хотят, чтобы рейды были основным источником экипировки, в частности содержали какие-то уникальные предметы/эффекты, которых нет в эпохальных+ подземельях.
  • Если вы успешно рейдите в эпохальной сложности, то ваша экипировка будет лучше той, которую можно получить занимаясь лишь прохождением эпохальных+ подземелий.
  • Вы получите бонусную Доблесть, если кто-либо из вашей группы улучшил свой рейтинг по окончании прохождения подземелья.
Разное
  • Навёрстывать Известность станет проще.
  • Обновление 9.1 выйдет скоро™.
  • Великое Хранилище ожидают небольшие изменения.
  • Наследуемые предметы 50-60 будут добавлены в будущем, но не в обновлении 9.1.
  • Разработчики стараются соблюдать определённые границы, вводя системы навёрстывания прогресса – с одной стороны надо дать шанс игрокам, которые отстали, либо только сейчас начали играть; с другой стороны разработчики не хотят обесценивать усилия игроков, которые добились чего-то до упрощения.
  • Разработчики безусловно пытаются сделать игру настолько хорошей, насколько возможно; не стоит предполагать, что разработчики думают следующим образом: "Давайте займёмся чем-нибудь другим, а эту систему доведём до ума когда-нибудь попозже".
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 20:10:00 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Я надеюсь вопрос про 9.3 прозвучит? Про 9.2 был ну мега тупорылый, ну очевидно, что аддон с 1 патчем просто невозможен.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Я надеюсь вопрос про 9.3 прозвучит?
На предмет чего? Теперь близзард выпускает 1 патч как 2 раньше по времени. То есть он не скоро.


Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Что это интервью попёрли одно за другим?
Контента еще несколько месяцев не будет, решили ради поддержания интереса сполна накормить аудиторию обещаниями или что происходит?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Что это интервью попёрли одно за другим?
Контента еще несколько месяцев не будет, решили ради поддержания интереса сполна накормить аудиторию обещаниями или что происходит?
Проще было сказать коронное контента нет, но вы там держитесь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Зашел на стрим на вопросе про баланс:

-Ой, ну мне надо оч много рассказать тогда и обьяснить нашу философию:
Скоро будут изменения в пвп для таких и таких классов, у нас есть философия и мы ее придерживаемся, а еще будут изменения паладинов, ведь у нас есть философия, которой при придерживаемся,а еще для дк скоро на птр появятя изменения, кстати, я упоминал уже про философи? В последнее время мы от нее отклонились, но все еще придерживаемся...
Сколько воды  ;D

Ладно, чуть позже он разбавил воду конкретикой, но все же, зачем ТАК лить вод в начале ...

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Я сперва подумал что справа iwelknow.

Их омг изменения дк это удаление ауры у фроста?)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
Ахахаха Труп Сильваны.... проговорился мужичек.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Я надеюсь вопрос про 9.3 прозвучит? Про 9.2 был ну мега тупорылый, ну очевидно, что аддон с 1 патчем просто невозможен.

Об этом уже разве что на близконе скажут в конце года.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
А зачем вообще нужны фамильки 50-60 после нерфа опыта с них?

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
"Разработчики планируют менять баланс в PvP с помощью изменения PvP-талантов."
Они такое в легионе говорили!

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
На вовхеде есть интересная цитата
"If someone's Mythic+ rating increases in a Mythic+ you complete, you will receive bonus Valor in the chest at the end."
Т.е получается будет выгодно водить новичков в высокие ключи, но к сожалению фармиться этот валор будет слишком быстро т к кап совсем крохотный и такие аттракционы невиданной щедрости будут ограничены.
Еще вроде как пыль в торгасте будет падать и после первого прохождения, но в меньшем колличестве
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 23:26:04 by Eveldar »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506
Зачем проводить такие интервью, где никаких нормальных вопросов не задают, а на то что задают постоянно отвечают "разработчики обеспокоены этой ситуацией но пока не знают как решить" или "разработчики следят за этим но решать не будут".

После того как Хаззикостас стал директором, их интервью стало абсолютно невозможно читать. Одна вода или обман. Они так же все упорно следили и в 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 и тд.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738
На вовхеде есть интересная цитата
"If someone's Mythic+ rating increases in a Mythic+ you complete, you will receive bonus Valor in the chest at the end."
Т.е получается будет выгодно водить новичков в высокие ключи, но к сожалению фармиться этот валор будет слишком быстро т к кап совсем крохотный и такие аттракционы невиданной щедрости будут ограничены.
Еще вроде как пыль в торгасте будет падать и после первого прохождения, но в меньшем колличестве

Не совсем, это скорее будет бонус, когда ты ходишь в низкие ключи, в которых тебе самому ничего не надо (например, когда помогаешь другу альта одеть), а так – получишь бонусную доблесть.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738
Зачем проводить такие интервью, где никаких нормальных вопросов не задают, а на то что задают постоянно отвечают "разработчики обеспокоены этой ситуацией но пока не знают как решить" или "разработчики следят за этим но решать не будут".

После того как Хаззикостас стал директором, их интервью стало абсолютно невозможно читать. Одна вода или обман. Они так же все упорно следили и в 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 и тд.
Он кстати, проговорил этот момент после окончания стрима.
В частности он сказал про энергию проводника – они с Морганом общались до стрима и тот сказал ему, что отмены/изменений этой системы не будет, поэтому говорить об этом в ходе интервью – лишь впустую тратить время, которого и так недостаточно, чтобы все волнующие народ темы охватить.
Поэтому, какие-то "острые" вопросы и не были заданы, что изменений ждать не стоит.

 

закрыть