WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффект «Ока Тюремщика» 5 ранга «Быстрая смерть» больше не сбрасывается при выходе из Утробы  (Прочитано 16354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Утроба - максимально уродское (хоть и ожидаемое) развитие темы локаций-песочниц в ВоВ.
На Вневременном острове в актуальное время, когда начиналось событие с кораблем или яунголами,ты мог успеть доскакать/долететь (если был наверху) вовремя и даже поучаствовать в избиении нужного рарника. В Танаане можно было спокойно доковырять текущую цель вблизи ЦАП и успеть пнуть рарного гронна на входе в локацию. На Аргусе в баттлсьюте можно было собрать в кучу мелочь вместе с (почти) любым рарником и выйти победителем. В Мехагоне, стоя на одном месте (!), можно было одновременно (!) поучаствовать в трех (!) боях с рарниками, а потом еще, матерясь на тупость хантардов и локов, довести сейфобота до катушки с током.
А в Утробе (введенной, в отличие от вышеперечисленных аналогов, в самом начале дополнения) я успеваю увидеть значок события "Гнев Тюремщика", затем мимо проносится табун оленей и стая волков, а потом событие заканчивается, пока я ковыляю по "атмосферной реке душ". Садишься восстановить здоровье, потраченное во время бессмысленной пробежки через всю локацию... и тут на тебя одновременно накладываются дебаффы обстрела и цепей, а вокруг собирается толпа мобов, вернувшихся из погони за ранее пробежавшим стадом.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2020, 11:36:31 by RAc0t »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Утроба - максимально уродское (хоть и ожидаемое) развитие темы локаций-песочниц в ВоВ.
На Вневременном острове в актуальное время, когда начиналось событие с кораблем или яунголами,ты могу успеть доскакать/долететь (если был наверху) вовремя и даже поучаствовать в избиении нужного рарника. В Танаане можно было спокойно доковырять текущую цель вблизи ЦАП и успеть пнуть рарного гронна на входе в локацию. На Аргусе в баттлсьюте можно было собрать в кучу мелочь вместе с (почти) любым рарником и выйти победителем. В Мехагоне, стоя на одном месте (!), можно было одновременно (!) поучаствовать в трех (!) боях с рарниками, а потом еще, матерясь на тупость хантардов и локов, довести сейфобота до катушки с током.
А в Вумбе-Утробе (введенной, в отличие от вышеперечисленных аналогов, в самом начале дополнения) я успеваю увидеть значок события "Гнев Тюремщика", затем мимо проносится табун оленей и стая волков, а потом событие заканчивается, пока я ковыляю по "атмосферной реке душ". Садишься восстановить здоровье, потраченное во время бессмысленной пробежки через всю локацию... и тут на тебя одновременно накладываются дебаффы обстрела и цепей, а вокруг собирается толпа мобов, вернувшихся из погони за ранее пробежавшим стадом.
Какие-то прохладные истории, кучу времени дают добежать до ивента. И открою небольшой секрет, если доджить обстрел - то цепей не будет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Песочница, песочница. Может я как то немного иначе представляю песочницы, но мне как раз кажется, что песочница заключается в том, что у игрока есть выбор, как и во что играть. А тут все равно получается какая то специфическая рельсовая песочница. Да, ты можешь решить, побежишь ли ты к рарке налево или направо. Но на этом твой выбор собственно заканчивается. Остальное все по сути обязаловка. Например решить, лететь ли к рарке, ехать или ползти у тебя уже нет. А так же вообще нужна ли тебе эта рарка или нет. Какая же это нафиг песочница? Песочницы вообще то про свободу выбора.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Очень простая лока на самом деле. Идешь делаешь дейлики оставляя последнюю вещь/моба незавершенной. Убиваешь раров. Получаешь 5 око и идешь добивать дейлики. Можно даже успеть до того как 10 стаков повесятся. Чего люди ноют, непонятно. И обязаловки тут нет. Можешь вообще этим не заниматься и закрывать свой хм без проблем, как и торгаст. Те же кто хотят в мифики знали на что идут и готовы пострадать если им так уж не нравится этот контент.

После перезагрузки заметил, что рары перестали  спавниться и стало видно орду без вма. До перезагрузки миров они спавнились, но как сделали перезагрузку после ТО, я ни одного рара больше не видел. Квестовые по 40 репы в порядке. Даже постоял подождал реса и фиг там.
Боже, как я обожаю эти комменты в стиле лока изи, че вы ноете и тд. Ну если ты играешь друидом или рогой не вылезая из инвиза и при этом не фармя рарок для репы, то наверное изи. Ибо обычные мобы ничем не отличаются от других в зонах тёмных земель. Мне вот магом не изи, я бросил туда ходить тупо из за беготни пешком, постоянно агрящихся мобесов с овер до фига хп, отсутствием хилок. Особенно советую тебе сходить во 2ю локацию которая открывается на определённом уровне репы, забыл как называется,там где ворота и где на каждом квадратном метре элитники ходят, которые тебя ещё замедляют на 90% оковами, могут фирнуть и тд. Дейлик там ну прям "изи" делать. К слову 3я локация открывамая гораздо легче ибо там большое пространство и меньшее количество этого треша
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
(показать/скрыть)
Какие-то прохладные истории, кучу времени дают добежать до ивента. И открою небольшой секрет, если доджить обстрел - то цепей не будет.
Буквально описал то, что произошло лично со мной: наложились цепи, пока отбивался от толпы утробных мобов и сверху накрыло обстрелом. Криворукость, конечно, имеет место быть, но в предыдущих аддонах в подобных локациях даже криворуким можно было относительно безопасно находиться и относительно успешно выполнять там цели и задачи.
Про "кучу времени на добежать" верно только если это самое начало ивента, а ты не в бою с мобами на другом краю Утробы. Полоска ивента заполняется моментально (ибо народа куча), на босса в конце - как повезет, я успел добежать и тагнуть его два раза, играя вечером. Возможно, что днем добегать получится чаще.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Боже, как я обожаю эти комменты в стиле лока изи, че вы ноете и тд. Ну если ты играешь друидом или рогой не вылезая из инвиза и при этом не фармя рарок для репы, то наверное изи. Ибо обычные мобы ничем не отличаются от других в зонах тёмных земель. Мне вот магом не изи, я бросил туда ходить тупо из за беготни пешком, постоянно агрящихся мобесов с овер до фига хп, отсутствием хилок. Особенно советую тебе сходить во 2ю локацию которая открывается на определённом уровне репы, забыл как называется,там где ворота и где на каждом квадратном метре элитники ходят, которые тебя ещё замедляют на 90% оковами, могут фирнуть и тд. Дейлик там ну прям "изи" делать. К слову 3я локация открывамая гораздо легче ибо там большое пространство и меньшее количество этого треша
Это вот к извечному вопросу, зачем в этой игре нужны полеты. Так же очень сильно действительно добивает добираться до локалок в других зонах через орибос, т.е. просто лететь минут 10. Походу все таки шл это ворлд оф гейтинг shitlands.

А так, логика такая. Ммо это смесь жанров. И чтобы понять, что должно быть и как, нужно посмотреть на оригинальный жанр. Когда вы говорите песочница, нужно смотреть на игры типа майнкрафта и его клонов. А там у нас полная свобода выбора че и как делать. Сорян, но выбор в стиле бить мобов тут или там это не выбор.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Очень простая лока на самом деле. Идешь делаешь дейлики оставляя последнюю вещь/моба незавершенной. Убиваешь раров. Получаешь 5 око и идешь добивать дейлики. Можно даже успеть до того как 10 стаков повесятся. Чего люди ноют, непонятно. И обязаловки тут нет. Можешь вообще этим не заниматься и закрывать свой хм без проблем, как и торгаст. Те же кто хотят в мифики знали на что идут и готовы пострадать если им так уж не нравится этот контент.

После перезагрузки заметил, что рары перестали  спавниться и стало видно орду без вма. До перезагрузки миров они спавнились, но как сделали перезагрузку после ТО, я ни одного рара больше не видел. Квестовые по 40 репы в порядке. Даже постоял подождал реса и фиг там.
Боже, как я обожаю эти комменты в стиле лока изи, че вы ноете и тд. Ну если ты играешь друидом или рогой не вылезая из инвиза и при этом не фармя рарок для репы, то наверное изи. Ибо обычные мобы ничем не отличаются от других в зонах тёмных земель. Мне вот магом не изи, я бросил туда ходить тупо из за беготни пешком, постоянно агрящихся мобесов с овер до фига хп, отсутствием хилок. Особенно советую тебе сходить во 2ю локацию которая открывается на определённом уровне репы, забыл как называется,там где ворота и где на каждом квадратном метре элитники ходят, которые тебя ещё замедляют на 90% оковами, могут фирнуть и тд. Дейлик там ну прям "изи" делать. К слову 3я локация открывамая гораздо легче ибо там большое пространство и меньшее количество этого треша
Во второй локе апгрейд Венари на цепи мастхев, которые позволят тебе залезать на стену и пробегать мимо большинства мобов в этой локации.


Боже, как я обожаю эти комменты в стиле лока изи, че вы ноете и тд. Ну если ты играешь друидом или рогой не вылезая из инвиза и при этом не фармя рарок для репы, то наверное изи. Ибо обычные мобы ничем не отличаются от других в зонах тёмных земель. Мне вот магом не изи, я бросил туда ходить тупо из за беготни пешком, постоянно агрящихся мобесов с овер до фига хп, отсутствием хилок. Особенно советую тебе сходить во 2ю локацию которая открывается на определённом уровне репы, забыл как называется,там где ворота и где на каждом квадратном метре элитники ходят, которые тебя ещё замедляют на 90% оковами, могут фирнуть и тд. Дейлик там ну прям "изи" делать. К слову 3я локация открывамая гораздо легче ибо там большое пространство и меньшее количество этого треша
Это вот к извечному вопросу, зачем в этой игре нужны полеты. Так же очень сильно действительно добивает добираться до локалок в других зонах через орибос, т.е. просто лететь минут 10. Походу все таки шл это ворлд оф гейтинг shitlands.

А так, логика такая. Ммо это смесь жанров. И чтобы понять, что должно быть и как, нужно посмотреть на оригинальный жанр. Когда вы говорите песочница, нужно смотреть на игры типа майнкрафта и его клонов. А там у нас полная свобода выбора че и как делать. Сорян, но выбор в стиле бить мобов тут или там это не выбор.
Ну если даже такой нытик как ты стал играть в ШЛ, то тогда это в любом случае очень успешный аддон. Ты главное дальше продолжай близзам заносить деньги за то, что не любишь, у них такие клиенты наверное самые любимые.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Ну если даже такой нытик как ты стал играть в ШЛ, то тогда это в любом случае очень успешный аддон. Ты главное дальше продолжай близзам заносить деньги за то, что не любишь, у них такие клиенты наверное самые любимые.
А я пока еще ничего не заносил. Голду на продажу близзард скорее всего все равно печатают, так что мои 4 жетона скорее всего ничего не рашают. Вся эта хрень про то, что игра все равно не бесплатная, т.к. за нее все равно кто то платит, является полной хренистикой. Система непрозрачная и доказать абсолютно ничего нельзя. Так что главное то, что я за это ничего не заплатил.

Надо же как то проверить этот аддон на вшивость. К сожалению иного пути нет. Пока что выводы 50/50. Прокачка в общем и целом унылая, что является большим жирным минусом с точки зрения альтоводства. Как можно вкачать 16 персов для 16 трансмогов, если даже вкачь одного уже такой унылый? Сюжет конечно неплохой, особенно по сравнению с бфа, но пока не понятно, куда он нас заведет. Т.к. опять появилась та же угроза, что и в дреноре. Открытие ящика пандоры с ничем неограниченными последствиями. Классовые механики вроде получше. По крайней мере паладин является вполне играбелным. Классы послабее конечно будут страдать. Но эффекта немощности из легиона и особенно бфа пока вроде не заметно. Уже большой плюс. Эндгейм? Пока вроде ниче. Догоняю сейчас потихоньку поручения и известность, которые упустил и пока что жить можно. Нет такого откровенного перенаселения мира, к в легионе или бфа. Торгаст тоже вроде ничего. Но без ложки дегтя все равно не обходится. И утроба это одна большая жирная ложка дегтя. Она обламывает весь кайф и сразу как бы перечеркивает все старания по казуализации игра по остальным направлениям.

Пока не знаю, куда меня это приведет. Качать альта пока что желания нет. Буду тестить игру на мэйне и ждать инфы по 9.1. От 9.1 многое будет зависеть. Требования на полеты, классовые сеты, новый контент, нерфы старого и т.д.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Я там бегаю только танком - самоотхила и скорости монаха хватает, чтобы бежать сквозь всех до квеста/рара без шанса умереть, а танков удары в спину не замедляют. Выключил ВМ ибо уже 6к стигии, и сразу стало много игроков даже ночью - помогают бить и мобов и раров. В принципе даже элитные локи нормально им пробегаются, ток надо мобов скидывать в углах.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Господи, захожу делаю дейлики и врот я е. эту локацию. Кто то там еще 5 уровень набивает))))))Смешные гемморойщики, это видимо рейдеры, им не привыкать страдать и игрой и очком

Ферал, что-то говорит о страдании и своём очке?

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
остальные там тратят кучу времени на побегушки.
Нет, если бегаешь вместе с друидом.  ::)
На оленя там сесть не дают (второму игроку).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
На оленя там сесть не дают (второму игроку).

Нет.

Голду на продажу близзард скорее всего все равно печатают, так что мои 4 жетона скорее всего ничего не рашают. Вся эта хрень про то, что игра все равно не бесплатная, т.к. за нее все равно кто то платит, является полной хренистикой. Система непрозрачная и доказать абсолютно ничего нельзя.


Риэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфред
    • Класс: паладин
    • Сервер: Азурегос
Я особой сложности в Утробе не заметил, добежать до локалки всегда можно на маунте: постоянном (у кого отношения с Ве'нари хорошие и он дополз до соответствующего рарника) или временном (собачки стоят просто рядом с убежищем + неэлитные мобы после которых собачка остается). С покупкой плюшек у Ве'нари вариантов ещё больше - порталы, гарпун и т.д. Бегать постоянно дофармливая до 5 звезд, честно говоря, не видел необходимости никогда. Зашел, локалки сделал, пару рарников по пути убил, раз в неделю сделал виклики и ивент. На всё про всё - минут 20 в день от силы. Опять же обязаловки никакой: не хочешь - не делаешь. 5 душ собираются фейсрольно, улучшения для Торгаста - опциональны, как и сам поход в него (пепел со стола приносят, руны для лег там топовые далеко не у всех).
Хотя лично мне Торгаст зашёл пока - там периодически крайне весёлые билды получаются...
Nec Deus intersit.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
(показать/скрыть)
Какие-то прохладные истории, кучу времени дают добежать до ивента. И открою небольшой секрет, если доджить обстрел - то цепей не будет.
Буквально описал то, что произошло лично со мной: наложились цепи, пока отбивался от толпы утробных мобов и сверху накрыло обстрелом. Криворукость, конечно, имеет место быть, но в предыдущих аддонах в подобных локациях даже криворуким можно было относительно безопасно находиться и относительно успешно выполнять там цели и задачи.
Про "кучу времени на добежать" верно только если это самое начало ивента, а ты не в бою с мобами на другом краю Утробы. Полоска ивента заполняется моментально (ибо народа куча), на босса в конце - как повезет, я успел добежать и тагнуть его два раза, играя вечером. Возможно, что днем добегать получится чаще.
Утроба изначально предполагалась быть опасным место в стиле Дарк соулс. Даже души теряешь, правда, в пусси моде, только часть.
Можете ныть, что там есть сокеты и всё такое, но людям плевать. Как и разрабам. За контент ты все равно заплатишь. И нерфить ничего не будут, так как там не сложно. Ну, только что апнувшимся, разве что.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Прокачка и обязательная утроба конечно немного расстроили. Но вот отсутствие систем бесконечного гринда и пошагового апгрейда шмота сразу очень сильно бросается в глаза. Ведь для того, чтобы создать пространство для этих систем, персонажа всегда изначально нерфили ниже плинтуса. Вот я считай только позавчера докачался и вступил в ковенат. Но уже сегодня я не испытал никаких проблем с локалками. Нет вот этой вот замуты с тем, что ну вы же потом нафармите себе силы и шмотья, в мификах+, ога, а значит станете сильнее и изначально легкий контент будет для вас типа совсем унылым, а потому мы вас изначально занерфим в пол. Уже очень радует. Шаг в верном направлении. Наверное хаззику все таки дали пинка под опу. Но пока что этого недостаточно. И есть шансы, что они послушают это нытье от задротов, которые сидят в игре 24/7 и не умеют сами искать для себя интересные занятия, и снова добавят какого-нибудь хардкора. А это, как вы знаете, очень хреново, когда в игру запиливают новый контент, который тебе совершенно не подходит. Куда тебе деваться то тогда? Тыж уже часть компании ковената сделал. И хотел бы сделать ее до конца, а не оборвать в самом начале. Хочется попользовать весь контент дополнения, а не только его часть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть