WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий сюжет локации Малдраксус из Shadowlands (спойлеры)  (Прочитано 11896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Малдраксус – вторая локация для прокачки в Shadowlands, предназначенная для 52-54 уровней. Именно в этой локации вы сможете встретить нескольких вновь вернувшихся персонажей, о которых мы недавно рассказывали. Сюжет разделен на 7 глав и ниже вы сможете найти их краткий пересказ. Спойлеры!:cut:

Champion of Pain: В самом начале мы прибываем в Театр Боли. К нам относятся, как к новобранцу и мы должны доказать свою полезность, убивая различных противников. Позже выясняется, что на Бастион напал Дом Кадавров и теперь они угрожают нам, но нас спасает Дрэка.


House of the Chosen: Дрэка знакомит нас с Домом Избранных, после чего мы вновь становимся новобранцами и выполняем различные поручения. Позже мы находим меч, созданный Примасом, лидером Малдраксуса, и пытаемся восстановить его рукоять. После починки клинка становится известно, что он является ключом к Трону Примаса, но сперва его необходимо усилить.


Matron of Spies: Мы узнаем, что Дрэка изначально была в Доме Глаз, разрушенный после начала конфликта. Она отправляет нас на поиски ее коллеги, которой оказывается Леди Вайш. Мы помогаем ей отомстить и находим первую руну для усиления меча.


House of Constructs: Дрэка просит нас помочь барону Vyraz, возглавляющему атаку на Дом Кадавров. В этой главе мы узнаем чудовищные планы этого Дома и причину их атаки на Бастион, а также находим вторую руну для меча.


House of Plagues: Дрэка направляет нас на поиски выживших из Дома Чумы, который первым пал в конфликте. Мы находим Marileth и помогаем ему собрать ингредиенты для зелья, которое должно впечатлить Margrave Stradama, лидера Дома Чумы. В конце главы мы вновь усиливаем меч.


Ritual for the Damned: Дом Избранных находится под атакой Дома Кадавров. Vyraz отправляет нас в Утробу, где мы должны спасти сильнейших солдат. Одним из них оказывает Александрос Могрейн.


The Empty Throne: Именно Vyraz заточил Могрейна в Утробе, мы выясняем его мотивы и побеждаем его. Мы используем усиленный меч, чтобы открыть дверь, ведущую к Трону Примаса. Там мы находим оставленное сообщение, которое необходимо доставить Королеве Зимы в Арденвельд.






Jaki_GTR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Пламегор PvP
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Читать не буду

Спасибо за труд  :)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как тесен мир загробный.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
В самом начале мы прибываем в Театр Боли
Символично. БФА с ШЛ и правда очень наигранные и от этого больно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммммм как интересно. Уже побежал покупать ШЛ!

Ага, прям уж. Пока что визуально и сюжетно это выглядит как самая блеклая локация. Прото-плеть просто странная. И, что еще более удивляет, плеть времен ЛК, выглядит круче, хотя всего лишь подражатель. То чувство, когда подделка превзошла оригинал по всем фронтам.
WoW: Nothing lasts

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что локации на сей раз выстроены строго хронологически? Без выбора, как было в легионе и бфа?

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Плеть времён ЛК просто на морозе тусилась, из за чего снежок всё приукрашивал. А тут обычные чумные земли, без красного неба, которое заполонило всю локацию из за Стратхольма. Не знаю чем себе некоторые её приукрашивали, но тематика Плети самая унылая и блевотная из всех в ВоВ.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что локации на сей раз выстроены строго хронологически? Без выбора, как было в легионе и бфа?

Да. Для первого персонажа в строгом порядке, для следующих по выбору.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
... который первым потерпел поражение в конфликте.

fixed

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По такому краткому описанию очень тухло (ба-дум-тсс!).
Надеюсь вся прелесть квестов будет заключаться в деталях и повествовании.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плеть времён ЛК просто на морозе тусилась, из за чего снежок всё приукрашивал. А тут обычные чумные земли, без красного неба, которое заполонило всю локацию из за Стратхольма. Не знаю чем себе некоторые её приукрашивали, но тематика Плети самая унылая и блевотная из всех в ВоВ.
хз, ваще ни разу не фанат классики и лк, даже наоборот, я всегда говорил что с каждым аддоном локи в вов тока лучше, но вот чумные земли в классике часто становились той локой где я и качал перса. жуткий антураж даже с движком палеозоя выглядела атмосферно. а что касается малдраксуса, то если не считать утробы (я ее еще не чекал и хз что там будет) это единственная лока которая соответствует моим представлениям о мире мертвых. хз...я рили разочарован, арденвальд красивый но нахрена он в ШЛ не ясно, бл, неужели куда то в другой аддон эти волшебные леса вставить нельзя было? для чего шл зайцами и белками засорять? не ясно

бастион..нуу...да. ангелы, рай все дела, но как то банально хоть и красиво, с ревендретом то же самое, вроде и подходит, но как то уж вторично и банально.


sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не покидает ощущение, что все это лишь сплошной фанфик.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ммм, как интересно. У нас тут Сильвана развязала войнушку, сожгла дерево, второй раз расхерачила Лордерон, всё ради того, чтобы порвать шапку и попасть в шл. Мы идём в шл и что мы там видим - какие-то междусобойчики, локальные войнушки, появление разлома ни на что не влияет, там никто даже не в курсе...
Ну и как обычно - у всех масса тупых проблем, которые не могут разрешиться без участия героя-убийцы богов.
No beard, no good.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плеть времён ЛК просто на морозе тусилась, из за чего снежок всё приукрашивал. А тут обычные чумные земли, без красного неба, которое заполонило всю локацию из за Стратхольма. Не знаю чем себе некоторые её приукрашивали, но тематика Плети самая унылая и блевотная из всех в ВоВ.
хз, ваще ни разу не фанат классики и лк, даже наоборот, я всегда говорил что с каждым аддоном локи в вов тока лучше, но вот чумные земли в классике часто становились той локой где я и качал перса. жуткий антураж даже с движком палеозоя выглядела атмосферно. а что касается малдраксуса, то если не считать утробы (я ее еще не чекал и хз что там будет) это единственная лока которая соответствует моим представлениям о мире мертвых. хз...я рили разочарован, арденвальд красивый но нахрена он в ШЛ не ясно, бл, неужели куда то в другой аддон эти волшебные леса вставить нельзя было? для чего шл зайцами и белками засорять? не ясно

бастион..нуу...да. ангелы, рай все дела, но как то банально хоть и красиво, с ревендретом то же самое, вроде и подходит, но как то уж вторично и банально.
Потому что бегать 2 года в локациях смерти - такой себе экспириенс.
Это примерно как осуждать легион за относительное отсутствие самого легиона (и это после кислотного цапа), а спустя какое-то время плеваться от въедливого зеленого цвета (что как бы и произошло).
По этой причине близзы выбрали вариант, в котором потусторонний мир - это одна связанная друг с другом машина, где ковенанты в соответствующих локациях выполняют различную роль, локации задизайнены соответствующим образом. Лес с феечками вполне вписывается в идею сохранения жизни и смерти и всего вот этого.

Другой вопрос в том, что местячковые сюжеты действительно интересные, но какой-то общий пока не особо не прослеживается. Скорее всего связано с тем, что в перспективе стартовую локацию можно выбирать любую из 4х, а всякий Сильвано-утробо-тюремщикосюжет будет уже на капе.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 22:50:42 by jenechek »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плеть времён ЛК просто на морозе тусилась, из за чего снежок всё приукрашивал. А тут обычные чумные земли, без красного неба, которое заполонило всю локацию из за Стратхольма. Не знаю чем себе некоторые её приукрашивали, но тематика Плети самая унылая и блевотная из всех в ВоВ.
хз, ваще ни разу не фанат классики и лк, даже наоборот, я всегда говорил что с каждым аддоном локи в вов тока лучше, но вот чумные земли в классике часто становились той локой где я и качал перса. жуткий антураж даже с движком палеозоя выглядела атмосферно. а что касается малдраксуса, то если не считать утробы (я ее еще не чекал и хз что там будет) это единственная лока которая соответствует моим представлениям о мире мертвых. хз...я рили разочарован, арденвальд красивый но нахрена он в ШЛ не ясно, бл, неужели куда то в другой аддон эти волшебные леса вставить нельзя было? для чего шл зайцами и белками засорять? не ясно

бастион..нуу...да. ангелы, рай все дела, но как то банально хоть и красиво, с ревендретом то же самое, вроде и подходит, но как то уж вторично и банально.
Потому что бегать 2 года в локациях смерти - такой себе экспириенс.
Это примерно как осуждать легион за относительное отсутствие самого легиона (и это после кислотного цапа), а спустя какое-то время плеваться от въедливого зеленого цвета (что как бы и произошло).
По этой причине близзы выбрали вариант, в котором потусторонний мир - это одна связанная друг с другом машина, где ковенанты в соответствующих локациях выполняют различную роль, локации задизайнены соответствующим образом. Лес с феечками вполне вписывается в идею сохранения жизни и смерти и всего вот этого.

Другой вопрос в том, что местячковые сюжеты действительно интересные, но какой-то общий пока не особо не прослеживается. Скорее всего связано с тем, что в перспективе стартовую локацию можно выбирать любую из 4х, а всякий Сильвано-утробо-тюремщикосюжет будет уже на капе.
ну ты д бегаешь 14 лет в локациях жизни, и ничего, норм, нравится, вон как близзов дефаешь

надеюсь ты понял абсурдность своего коммента

 

закрыть