WORLD OF WARCRAFT

Тема: Матрица пересозидания как необычный способ постепенного упрощения Ульдира  (Прочитано 28862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911


Внимание: этот материал устарел! Актуальная информация содержится в новой статье Принципы действия Матрицы пересозидания в Ульдире.


Чуть более чем через две недели откроется первый рейд Battle for Azeroth – Ульдир. 5 сентября игроки отправятся на свое первое сложное испытание в этом дополнении, чтобы одолеть кровавого бога и вновь спасти Азерот. Датамайнеры обнаружили, что в этом рейде будет действовать необычная механика постепенного нерфа, которая станет постепенно усиливать игроков внутри Ульдира через бонусы азеритовой брони, поделились деталями и размышлениями.:cut:


Матрица пересозидания


"Матрица пересозидания" – это дополнительный эффект двух азеритовых талантов: "Лазерная решетка" и "Архив титанов". Эти таланты появляются только на экипировке, что добывается в Ульдире, данные предметы нельзя получить в эпохальных+ подземельях или получить за завоевание.

Пока доподлинно неизвестно, как будет действовать "Матрица пересозидания", однако на основе данных этого заклинания и отзывов игроков с тестирования рейда можно сделать некоторые выводы.

Стоит отметить, что хотя сама по себе "Матрица пересозидания" не является азеритовым талантом, ее мощь все же зависит от уровня предмета. Также, скорее всего, она будет действовать на постоянной основе, но только пока у вас активен один из двух дающих ее талантов. Если у вас будет несколько предметов с активными талантами, то скорее всего они суммироваться не будут, вместо этого будет действовать лишь один эффект от предмета с наивысшим уровнем.

Эффект Матрицы пересозидания

Изначально "Матрица пересозидания" повышает вашу вторичную характеристику с наивысшим значением на определенное число, зависящее от уровня предмета. Не забывайте, что азеритовая броня не может быть усилена титанами, поэтому разделение по уровням имеет большое значение: вы не сможете получить более мощный эффект, оказавшись чуть удачливее других игроков.
  • +69 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (LFR Ульдир)
  • +76 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (обыч. Ульдир)
  • +80 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (героич. Ульдир)
  • +85 ко вторичной характеристике с наивысшим значением на 340 уровне предмета (эпох. Ульдир)
В полной подсказке заклинания обнаружились интересные детали: эффект "Матрицы пересозидания" усиливается в зависимости от числа побежденных игроком рейдовых боссов. Текст подсказки изменяется в зависимости от 5 заданий-флагов, которые на данный момент в базе данных отсутствуют, однако в будущем разработчики могут легко активировать их когда будет надо, как делали этого много раз ранее. Получается следующее:

ФлагТребованиеПодсказка
Отсутствие убитых боссовПобедите еще 3 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53568)Убить 1 босса УльдираПобедите еще 2 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53569)Убить 2 боссов УльдираПобедите еще 1 сильного противника в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53570)Убить 3 боссов Ульдира
(Задание #53571)Достижение максимальной мощиОтключает другие подсказки.

Эти выводы соответствуют наблюдениям, которые сделали игроки во время тестирования боссов на бете.

Флаги-задания скорее всего сбрасываются во время еженедельного сброса сохранений, так же, как это происходит с другими подобными вещами. Это значит, что каждую неделю игроки могут усилить свою "Матрицу пересозидания", убив хотя бы 3 боссов во время одного сохранения. Причем сами эффекты в конце недели не сбрасываются, а накапливаются. Судя по информации заклинания, усиление "Матрицы пересозидания" суммируется до 10 раз, поэтому, вероятно, для получения наиболее мощного бонуса потребуется убивать хотя бы по 3 босса Ульдира в течение 10 недель.

Сила эффекта

В таблице ниже представлены значения прибавки к характеристикам на каждой неделе для предметов со всех уровней сложности.

РежимНеделя 0Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9
LFR69138208277346415485554623692
Обыч.74149223297372446520595669743
Героич.80159239318398477557636716796
Эпох.85170254339424509594679763848

А в таблицах далее, для сравнения, вы можете посмотреть, на сколько процентов повысится ваша характеристика после увеличения ее показателя.

Скорость

РежимНеделя 0Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9
LFR1.02%2.04%3.05%4.07%5.09%6.11%7.13%8.15%9.16%10.18%
Обыч.1.09%2.19%3.28%4.37%5.47%6.56%7.65%8.75%9.84%10.93%
Героич.1.17%2.34%3.51%4.68%5.85%7.02%8.19%9.36%10.53%11.7%
Эпох.1.25%2.49%3.74%4.99%6.24%7.48%8.73%9.98%11.23%12.47%

Шанс критического удара

РежимНеделя 0Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9
LFR0.96%1.92%2.89%3.85%4.81%5.77%6.73%7.69%8.66%9.62%
Обыч.1.03%2.06%3.1%4.13%5.16%6.19%7.23%8.26%9.29%10.32%
Героич.1.1%2.21%3.31%4.42%5.52%6.63%7.73%8.84%9.94%11.05%
Эпох.1.18%2.36%3.53%4.71%5.89%7.07%8.25%9.42%10.6%11.78%

Универсальность (повышение наносимого урона)

РежимНеделя 0Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9
LFR0.81%1.63%2.44%3.26%4.07%4.89%5.7%6.52%7.33%8.15%
Обыч.0.87%1.75%2.62%3.5%4.37%5.25%6.12%7%7.87%8.75%
Героич.0.94%1.87%2.81%3.74%4.68%5.62%6.55%7.49%8.42%9.36%
Эпох.1%2%2.99%3.99%4.99%5.99%6.98%7.98%8.98%9.98%

Универсальность (ослабление получаемого урона)

РежимНеделя 0Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9
LFR0.41%0.81%1.22%1.63%2.04%2.44%2.85%3.26%3.67%4.07%
Обыч.0.44%0.87%1.31%1.75%2.19%2.62%3.06%3.5%3.94%4.37%
Героич.0.47%0.94%1.4%1.87%2.34%2.81%3.28%3.74%4.21%4.68%
Эпох.0.5%1%1.5%2%2.49%2.99%3.49%3.99%4.49%4.99%

Искусность

Искусность оказывает уникальное влияние на каждую специализацию, поэтому полная таблица слишком велика и здесь не представлена.


Смысл Матрицы пересозидания


Идея всей этой системы, похоже, заключается в органичном и постепенном ослаблении Ульдира с течением времени. Если эффект будет действовать с самого открытия Ульдира и не будет ограничен временными рамками, то "Матрица" не должна оказать влияние на гонку за звание первых в мире, в ином случае она может изменить итоги гонки "Зала славы".

Размышления

Все описанное выше – лишь выводы, сделанные на основе имеющихся данных, но не точная достоверная информация. Скорее всего все прояснится только после открытия Ульдира.
  • Система может иметь временные ограничения. Разработчики могут активировать эффект в первый день открытия рейда, после открытия эпохального режима, после открытия финального квартала в режиме поиска рейдов или позже.
  • Также система может зависеть не от уровня самого азеритового предмета, а от других значений, например среднего уровня всей экипировки персонажа.
  • Не совсем ясно, как будет действовать данный эффект. Не будет ли он жизненно важным для прохождения Ульдира? Или этот эффект является механизмом, просто помогающим отстающим игрокам? Придется ли заново убивать боссов, если вы заменили предмет на более мощный? Требуется ли соответствие уровня предмета и сложности убиваемых боссов (например, для усиления эпохальной версии вещи нужно убивать только эпохальных боссов)?
  • Если эффект действует только в случае, если предмет вами экипирован, получится, что одна ячейка предметов окажется занятой вещью из Ульдира, даже не смотря на то, что у игрока может быть более мощный предмет из другого типа контента ей на смену. А это идет в разрез с философией свободы выбора азеритовой экипировки.
  • Некоторые классы серьезно зависят от вторичных характеристик, поэтому в конце периода усиления с огромной прибавкой к характеристикам сам игровой процесс внутри рейда может для них измениться (относительно игры в других местах, где бонус не действует). Это может быть как плюсом (ведь такие классы смогут начать чувствовать себя хорошо уже в начале дополнения, а не ближе к концу, когда мы доберемся до больших значений, как это было в Legion), так и неприятным минусом (чувствовать себя слабее – не круто).
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 22:12:57 by Wishko »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Ждем наборы в рейде с требованием по уровню "Матрицы пересоздания  :facepalm:
Если она будет работать индивидуально для игрока, то за твинка, найти себе рейд, станет значительно сложнее.

По мне так, это шаг назад, а не "необчный способ".

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Апять какойе-та оказуаливание, куд-кудах!

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Интересная механика. Казуалам вроде меня особой разницы не будет, а вот хардкорщикам станет куда легче одеваться. Можно будет быстро пронести неинтересных боссов и приступить к тем, ради которых пришли.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Статью не читал.В конца прокачки будет кнопка ваншотнуть босса?

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Ждем наборы в рейде с требованием по уровню "Матрицы пересоздания  :facepalm:
Если она будет работать индивидуально для игрока, то за твинка, найти себе рейд, станет значительно сложнее.

По мне так, это шаг назад, а не "необчный способ".

Для твинка есть  ЛФР :P :P :P :P :P

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Статью не читал.В конца прокачки будет кнопка ваншотнуть босса?
Лучше бы ты всё таки её прочитал.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ждем наборы в рейде с требованием по уровню "Матрицы пересоздания  :facepalm:
Если она будет работать индивидуально для игрока, то за твинка, найти себе рейд, станет значительно сложнее.

По мне так, это шаг назад, а не "необчный способ".
С дренорскими лег кольцами и триньками с Аргуса была похожая механика, но там требования особо не выдвигались, на первое место при поиске игроков все равно выходили итемлвл и ачивы.
Даже если бонус от матрицы будет куда сильней ощущаться для отдельно взятого игрока, нежели бонус от тринек и колец, найти пугопати на 3х любых боссов все таки проще, нежели найти пати конкретно на ласта.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 14:06:12 by jenechek »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 15:26:00 by diranida »
WoW: Nothing lasts

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
Как это вообще связано?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
Как это вообще связано?

Напрямую. Никто не будет вводить такую систему в проходной рейд.
WoW: Nothing lasts

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
    (показать/скрыть)

    Вот просто твою же мать. Вместо понятной величины для большинства людей херачить аж таблицу с дробными значениями процентов отдельно для каждой характеристики. Ну не дай бог на 6ю неделю апнется не на 5.123% а на 5.5% - это же катастрофа.

    Давно пора научиться делать проще там где это нужно: 0.5% дпс / хпс / -урон еженедельно. Этого будет достаточно. Без всяких таблиц.
    А то таблицы есть время порисовать, а меньше багов и реворк некоторых классов - нет.
    [/list]
    « Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 16:21:44 by oztramm »
    Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
    РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
    Ищем талланты для совместного освоения БФА!
    /ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
    /ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

    a771661

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 564

    • Варкрафт: +
      • Имя: Друлеворген
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
    Тоже думал зачем им вводить ослабление в первый рейд аддона. Обычно такие рейды являются проходными. С другой стороны Близзы избавились от понятия тиров убрав куски сетов. Раньше хотя бы понимал, что ИК и ИД - проходные рейды, а ЦН, ГС и Анторус что-то серьезное.

    oztramm

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 302
    • Dunkler Priester
    Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
    Тоже думал зачем им вводить ослабление в первый рейд аддона. Обычно такие рейды являются проходными. С другой стороны Близзы избавились от понятия тиров убрав куски сетов. Раньше хотя бы понимал, что ИК и ИД - проходные рейды, а ЦН, ГС и Анторус что-то серьезное.

    ИД - ага, проходной. Особенно Хелия в актуале. Ну там пугами без войса проходится? Да?
    Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
    РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
    Ищем талланты для совместного освоения БФА!
    /ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
    /ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

    diranida

    • Благодетель
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5889

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нирхао
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Вечная Песня
    Вводят систему ослабления в рейде. Кто еще говорить будет, что Ульдир это аналог ИК и ИД? Это все же полноценный рейд уровня ЦН теперь точно. Значит следующий выйдет явно в 8.1.5 каком нибудь, то есть уже будет тир2 рейд.
    Тоже думал зачем им вводить ослабление в первый рейд аддона. Обычно такие рейды являются проходными. С другой стороны Близзы избавились от понятия тиров убрав куски сетов. Раньше хотя бы понимал, что ИК и ИД - проходные рейды, а ЦН, ГС и Анторус что-то серьезное.

    ИД - ага, проходной. Особенно Хелия в актуале. Ну там пугами без войса проходится? Да?

    Да, он был проходным. В нем не было тир комплектов как в ЦН. Основной рейд 1 тира Легиона это ЦН, а не ИК с ИД.
    WoW: Nothing lasts

     

    закрыть