WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число ежемесячно активных игроков Blizzard во II квартале 2022 года наконец начало расти  (Прочитано 9357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Цитировать
В вове давно уже нет рандома. В вове ии-лут, который выдает тебе не повторку только тогда, когда это решат сделать близзард.
В вов есть баджи, валюты и даже недельное хранилище с выбором, хоть и убогим.
А тесо на уровне Ваниллы застряло.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Озон "переможная" компания ей прибыль не нужна в принципе, она работает пока это необходимо нужным политическим процессам, перестанет быть необходимо закроется буквально за 1 день при любой прибыли. Кстати как ты думаешь случаен ли недавний пожар?

Где пруфы?
пожары от жары, жара от солнца, солнце от немезиды и, конечно, немезида по размерам больше челябинского метеорита 2013 года

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
С новостью опоздали на 2 недели. И нет, там всё далеко не так радужно, а скорее совсем не радужно. Выручка и прибыль упали. Статья написана как будто маркетинговым отделом метельки :facepalm:

http://youtu.be/5Ax_L1eY6Ck

Больше слушай этих клоунов, которые перед записью вообще никакой подготовкой не занимаются. Они даже не удосужились глянуть как формируется показатель MAU за квартал, из-за чего посыл видео аннулируется с самого порога.

Ну ты что. Иногда они готовятся. Готовятся, чтобы всё вывернуть в выгодном для себя свете. Типа когда они показывал какую-то стату по хейту брендов, чтобы защитить Сони. Тактично промолчав, что Сони там в лидерах.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Поймал себя на мысли, что неясно, зачем показывать МАУ в ф2п играх и т.п., грубо говоря, где нет подписок или их современных аналогов а-ля сезонпассов? Как бы тогда уже надо смотреть не сколько игроков, а сколько они задонатили.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
4 сезон, ЛК, ДФ. Вот благодаря им только всё вырасло + осень еще на носу. Так что можно скринить, после 2023 всё опять утихнет)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
выдает тебе не повторку только тогда, когда это решат сделать близзард.
Так виспани котику, пусть скинет на почту тебе не повторку.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Близзард просто ушлепки. Они с одной стороны хотят добавить в контент так называемого челленжа. А то папкам скучно. С другой стороны они понимают, что есть всего два способа добавить в игру челленж. И только один из них завязан на игровых механиках классов. А именно комбат. И тут они понимают, что квест итемы то не дают сдачи. А значит единственный способ намутить челленж это насильное навязывание комбата. И вот с этим они перебарщивают. Т.к. вместо челленжа в игру добавляются назойливые механики, которые раздражают игроков.

Вот как им это объяснить? Если они не хотят переделывать все игровые механики с 0, а они не хотят, то они должны тогда внести какие то изменения в свою методичку по разработке контента, если она у них есть. Написать там первой же строчкой самым большим шрифтом на всю страницу. Челленж в аутдоре нафиг никому не сдался. Те 1,5 калеки, которым сдался, пусть валят обратно в рейды и мифики+ и получают свой челленж там. А потом вторая строчка. Не абузить комбат. Успокоить свою манию по поводу того, что игрок будет просто спокойно ехать или лететь и у него не будет гореть опа по поводу того, что он должен каждую секунду там за чем то следить. Удалите нафиг всех назойливых летающих мобов. Удалите нафиг всех лишних ходячих мобов. Они не дают никакого челленжа. Они как навозные мухи. Только раздражают.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
С новостью опоздали на 2 недели. И нет, там всё далеко не так радужно, а скорее совсем не радужно. Выручка и прибыль упали. Статья написана как будто маркетинговым отделом метельки :facepalm:

http://youtu.be/5Ax_L1eY6Ck скинул рак  игрожурналистики.   позор а  что не редфем шраера?

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
А на деле  только киты в DI  а так  скоро -10%  будет 

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Больше слушай этих клоунов, которые перед записью вообще никакой подготовкой не занимаются. Они даже не удосужились глянуть как формируется показатель MAU за квартал, из-за чего посыл видео аннулируется с самого порога.

MAU Активижен - это прям классическое "кручу-верчу". Тут они считают среднее за три месяца, там они учитывают юзера, который зашел в разные игры как разных юзеров, а вот тут они считают юзера одной игры, но с разных платформ - за одного юзера.

Вообще получается, что если я в течение трех месяцев поиграю в ВоВ, Хартсоун, Д2, Овервотч и потом еще полирну помацать ДИ - то я сойду за 5 единиц MAU. И это тоже вопрос, там вроде не 30ли лямов закачек к моменту отчета было, а MAU подрос где-то на 15 лямов (если считать что апрель/май были стабильны). Вопросы, однако.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Близзард просто ушлепки. Они с одной стороны хотят добавить в контент так называемого челленжа. А то папкам скучно. С другой стороны они понимают, что есть всего два способа добавить в игру челленж. И только один из них завязан на игровых механиках классов. А именно комбат. И тут они понимают, что квест итемы то не дают сдачи. А значит единственный способ намутить челленж это насильное навязывание комбата. И вот с этим они перебарщивают. Т.к. вместо челленжа в игру добавляются назойливые механики, которые раздражают игроков.

Вот как им это объяснить? Если они не хотят переделывать все игровые механики с 0, а они не хотят, то они должны тогда внести какие то изменения в свою методичку по разработке контента, если она у них есть. Написать там первой же строчкой самым большим шрифтом на всю страницу. Челленж в аутдоре нафиг никому не сдался. Те 1,5 калеки, которым сдался, пусть валят обратно в рейды и мифики+ и получают свой челленж там. А потом вторая строчка. Не абузить комбат. Успокоить свою манию по поводу того, что игрок будет просто спокойно ехать или лететь и у него не будет гореть опа по поводу того, что он должен каждую секунду там за чем то следить. Удалите нафиг всех назойливых летающих мобов. Удалите нафиг всех лишних ходячих мобов. Они не дают никакого челленжа. Они как навозные мухи. Только раздражают.
Ты оптсываешь квестинг в тесо. Минимум мобов и одна беготня и болтовня.  Так тоже скучно

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
за щёт чего? от куда?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Ты оптсываешь квестинг в тесо. Минимум мобов и одна беготня и болтовня.  Так тоже скучно
Я описываю квестинг в старом вове. Мне говорят, что у них иммершен ломается, если все легко. Типа нужно ощущение опасности. А от навозных мух на хвосте и гринда бедных пары мобов толпой в 100 человек у них иммершен не ломается?

И это только первый шаг. Потом еще стоит рассмотреть базовый контент. Ибо беготня по кругу за рарками и сундуками себя уже изжила. Ну да. Дофамин от рандомных значков черепка, звездочки и сундучка на карте уже никуда не деть. Но это всех уже достало. У этого контента нет перспективы.

Ну и еще куча всего. В общем и целом нужно чтобы разрабы были компетентными и хотяб немного играли в свою же игру. Ибо когда видишь явные косяки гейм-дизайна, то понимаешь, что для себя любимого никто бы такую парашу не сделал бы.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Vanderfeld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Death knight

Ничего подобного. Я отыграл в тесо плотно больше месяца сейчас и могу сказать, что вов как бы его не хаяли все же самая казуальная ммо из нынешних. (ну может быть еще фф14 но я в нее не играл почти).
В вове нерфится контент и актуален всего 1 аддон, даже не аддон, а патч по сути.
В тесо как бы актуально ВСЕ, но на деле полно ненужного мусора, который вроде бы есть, а вроде и нафиг не нужен (типо кучи сетов, монстр сетов, арен и прочего). При этом крайне конченная система с получением лута.
Вы думаете в вов сложно одеться? Ага, ща3!

Вот в тесо есть Неустрашимые и ветеранские данжи. С них падают монстр-сеты из 2 частей. Т.е. голова падает с ласт босса в вет данже, а плечо падает с ЛУТБОКСА который покупается у неустрашимых за ключи. Из ящика может упасть 1 из 2 шмоток (плечо), ящик стоит 5 ключей. либо еще можно купить ящик (рандомный) за 1 ключ, но оттуда падает тупо вообще любое  плечо которое этот вендор продает. Даже у вендора с самым мелким кол-вом ящиков это 6 шт. Т.е. 12 рандомных плечей.

И это еще не все. Плечо может упасть как тяж так и лайт так и хеви. А может не упасть. А может упасть 2-3-4-5 одинаковых плечей, но не тех, что нужно.
Как тебе такое илон маск?
Все еще хорошая система лута?
В день можно достать около 4 ключей, ну либо 6 если вет данжи закрыть, но с рандомами это гиблое дело, поэтому получится 4. А, и эт опри наличии ЕСО+ подписки, либо ДЛЦ т.к. иначе там будет еще меньше доступных данжей и, соответственно, ключей.
При этом нет никаких ни баджиков, ни защиты от неудачи, ни накопительной системы, ничего, тупо РА-Н-ДО-М. Это как недельный сундук в ВоВ, только представь, что шмот падает только оттуда.
Круто?
Я могу еще много лестного рассказать про систему лута и не только лута в ТЕСО, поверьте, игра просто ужасна в этом плане. У нее именно механики крайне конченные и гриндосные по сравнению с вов.
Даже квесты которые любят там хвалить полная чушь и ничем не лучше.

К сожалению каким бы вов сейчас трешем не был, он все равно лучше, увы.

Как сбежавший из ВоВ в Тесо не понимаю проблемы с получением плеча монстр сета так как данжи фармятся очень легко, я спокойно получал 5 ключей в день с рандомами, это не высокие ключи закрывать, а ещё эти 5 ключей это только за одного персонажа.. можно создать второго и третьего и, например, с тремя персонажами получать 15 ключей в день, альтов делать тут легко так как уровень общий на аккаунт. Вы, возможно, не знаете, но каждую неделю какой-то из этих сетов выставляется на продажу за золото у специального  торговца и в течении года можно все купить если лень ключи фармить, я так скупил все сеты, даже те, которые мне не нужны были. В отличие от вов тут нет итлвла и шмот не превращается в тыкву после выхода рейда очередного, а от патча к патчу какой-то сет становится лучше, а какой-то хуже. Как танк я уже второй год хожу в одном и том же сете и он не теряет актуальности. Система лута в рейдах и подземельях работает так, что вам падает только шмот, которого у вас нет в коллекции. Самое прекрасное тут, что игра позволяет мне приходить только на рт и всё, нету локалок, торгаста, прокачки репутации и прочей фигни, то есть нету обязаловки заходить каждый день! Мне было забавно читать про гринд в тесо так как именно по этой причине я перестал активно играть в вов после 12 лет игры и уже второй год как играю в тесо. Любой новый сет фармится за часа два три с друзьями вообще ничего не делая особо. Проблему с ключами вы явно преувеличили сильно.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2022, 00:38:53 by Vanderfeld »

acroNOsticks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: acroNO
    • Класс: priest
    • Сервер: EU
Ботоводы чисто близам помогают статистику поднимать, если б не ботоводы, онлайна б толком не было почти на каждом более менее реалме через 1 это бот, печально всё вообщем

 

закрыть