WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Blizzard и NetEase отменили мобильную MMORPG по Warcraft после 3 лет разработки  (Прочитано 6983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.

Разработка второй ММО по варкрафту одновременно с вов, но на телефоны, ещё в зародыше звучит как мертворожденная идея по многим пунктам, от самого жанра до, собственно, наличия вов. Пробовать что-то новое - это не есть плохо, но за последние три года у них вышел провальный ШЛ с крохами низкосортного контента и огромными промежутками между патчами, черепашьими шагами идёт разработка ОВ2, которая потребовала переносить ПВЕ, чтобы хоть что-то успеть выпустить в этом году, хотс окончательно добит, Диабло 4 с неизвестными успехами движется к релизу ещё медленнее, а старкрафт уже давно канул в лету. Из положительного только Резуректед и ХС. Так может, стоило хотя бы парочку из этих проектов привести в удобоваримое состояние, расширив штаты, выделив больше ресурсов и т.д., а не три года тратить их на второй вов, который даже на бумаге звучит как полная лажа, чтобы спустя такой значительный промежуток времени наконец прийти к мысли, что затея так себе?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.
Но не мобилки же  ;D

Ну как. Если так посмотреть, то во 2 квартале 2022 г. на мобильную платформу пришлось 51% выручки ABK, на консоли – 23%, на ПК – 20% и на прочие – 6%. Так что мы с вами, как ПК-любители, с точки зрения доходности, уже не самые привлекательные и в большом меньшинстве. Поэтому для компании вполне разумно поднажать именно на мобилки.
Ну вы ведь говорите просто цитатами эффективных манагеров)). И наверное понимаете что это так себе, Компания стала популярной потому что делала вещи не ориентируюсь на графики "молодежь от 18 до 25 пьет пепси а до 35 коку"... Глупо отрицать что та компания закончилась, но когда вроде бы давно знакомый с ними человек начинает всерьез говорить о % доходности и и охвате аудитории это грустно(

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.
Но не мобилки же  ;D

Ну как. Если так посмотреть, то во 2 квартале 2022 г. на мобильную платформу пришлось 51% выручки ABK, на консоли – 23%, на ПК – 20% и на прочие – 6%. Так что мы с вами, как ПК-любители, с точки зрения доходности, уже не самые привлекательные и в большом меньшинстве. Поэтому для компании вполне разумно поднажать именно на мобилки.
Ну вы ведь говорите просто цитатами эффективных манагеров)). И наверное понимаете что это так себе, Компания стала популярной потому что делала вещи не ориентируюсь на графики "молодежь от 18 до 25 пьет пепси а до 35 коку"... Глупо отрицать что та компания закончилась, но когда вроде бы давно знакомый с ними человек начинает всерьез говорить о % доходности и и охвате аудитории это грустно(

компания стала популярной из-за того, что была в числе первых и ни одна компания не продержится долго если там не будут постоянно говорить и доходах и охватах

путать бизнес и легкую наживу не надо

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43929
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.
Но не мобилки же  ;D

Ну как. Если так посмотреть, то во 2 квартале 2022 г. на мобильную платформу пришлось 51% выручки ABK, на консоли – 23%, на ПК – 20% и на прочие – 6%. Так что мы с вами, как ПК-любители, с точки зрения доходности, уже не самые привлекательные и в большом меньшинстве. Поэтому для компании вполне разумно поднажать именно на мобилки.
Ну вы ведь говорите просто цитатами эффективных манагеров)). И наверное понимаете что это так себе, Компания стала популярной потому что делала вещи не ориентируюсь на графики "молодежь от 18 до 25 пьет пепси а до 35 коку"... Глупо отрицать что та компания закончилась, но когда вроде бы давно знакомый с ними человек начинает всерьез говорить о % доходности и и охвате аудитории это грустно(

Они всегда учитывали и думали о доходности, охватах, метриках. Раньше, может быть и поменьше, но сейчас им без этого никак. Как и любой другой крупной компании, которая стремится продолжить работу и развитие.

Как любая коммерческая компания, они нацелены на получение прибыли, а сейчас наибольшую прибыль с наименьшими затратами на разработку приносят мобильные проекты. Это наглядно подтверждается тем, что для одной только вселенной Warcraft разрабатывалось как минимум 3 новых мобильных игры, и кто знает, сколько еще идей было. И это мы еще не говорим о мобильных играх для других вселенных.

Осознавать, что ты, возможно, больше не представитель целевой аудитории (по крайней мере относительно части планов разработчика), само собой, неприятно, но с этим нужно смириться. Полагаю, что в этом кроется часть проблемы взаимоотношения разработчика с игроками: если раньше они выпускали в основном "серьезные" ПК/консольные проекты, то теперь помимо них немало усилий вкладывается и в мобильные, что для аудитории, которая, очевидно, исторически в основном играет в ПК/консольные игры, интересуется и желает по большей части только их, очень тревожно.

К счастью, насовсем от таких проектов они отказываться не хотят и разрабатывают кучу всего, начиная от продолжения выпуска дополнений/обновлений к WoW и Overwatch, заканчивая Diablo IV и "выживалкой".
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 09:35:11 by Wishko »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Эм стоп, это та мобилка, которую нам анонсировали, и её теперь отменили? урааааааа!

 

закрыть