WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 13 января  (Прочитано 14930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43717



На дворе выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:


Обзор сообщений разработчиков


Разработчики оставили несколько небольших сообщений:

Обновление 8.1.5
  • С началом второго сезона эпохальных+ подземелий повысится не только качество добываемых в них наград, но и сложность самих подземелий. Сложность вырастет примерно на 3 уровня: то есть, например, запас здоровья и урон существ в подземелье 10 уровня во втором сезоне будет аналогичен запасу здоровья и урону существ в подземелье 13 уровня первого сезона. (ссылка)
  • Разработчики тестируют новую систему, которая позволяет клиентам разных версий игры (Live и PTR) использовать общие данные, чтобы игрокам не приходилось иметь несколько копий одной и того же клиента для игры в живой и тестовой версиях и, как следствие, они смогли сэкономить немало места на диске. Чтобы опробовать эту систему, нужно переключиться к бета-версии Приложения Battle.net (нажать по логотипу Blizzard в верхнем левом углу > Настройки > Бета > Перейти к бета-версии). После этого при установке PTR-клиента придется докачать всего 2,5 ГБ данных, а в основной папке World of Warcraft появится подпапка "_ptr_". Если PTR-клиент был установлен ранее, его нужно переустановить. (ссылка)
  • Текущие версии расовых способностей новых союзных рас не финальны и разработчики продолжают ими заниматься. Теперь применение способности "Регенерация" зандаларских троллей прерывается получением урона. В изначальной версии оно не прерывалась из-за неполадки, которая была исправлена. (ссылка)
Общее
  • Разработка WoW: Classic продолжается, и поскольку это сложный процесс, разработчикам не всегда есть чем поделиться. Поэтому они не хотят проводить Q&A просто так, не рассказывая чего-то нового, им хочется организовывать ее только тогда, когда есть конкретная новая информация. И они, конечно, знают, что игрокам хотелось бы получить ответы на многие вопросы. (ссылка)
  • Разработчикам интересно узнать, музыка какой из локаций Battle for Azeroth нравится игрокам больше всего. Поучаствовать в опросе можно здесь.

Подробные обзоры


Следующие сообщения мы рассматривали в деталях отдельно:
« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 11:34:46 by Wishko »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Цитировать
Поэтому они не хотят проводить Q&A просто так, не рассказывая чего-то нового

Та последняя трансляция их по сюжету так и кричит об этом, ога... новинка на новинке, откровение за откровением

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Поэтому они не хотят проводить Q&A просто так, не рассказывая чего-то нового

Та последняя трансляция их по сюжету так и кричит об этом, ога... новинка на новинке, откровение за откровением

Так слова Q&A ты в описании той трансляции не найдёшь...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43717
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Поэтому они не хотят проводить Q&A просто так, не рассказывая чего-то нового

Та последняя трансляция их по сюжету так и кричит об этом, ога... новинка на новинке, откровение за откровением

Последняя трансляция была не Q&A, а просто стрим по сюжету.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Было ожидаемо, что регенерация не останется в таком виде, как в первые дни на ПТР.
Q&A давно уже перестала смотреть, сплошная вода.
Что бы они там не сказали, чем бы не возмущались игроки - они, в большинстве своем, все равно побегут оплачивать подписку.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порезать до 25% в ПвП и всех делов.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1732
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порезать до 25% в ПвП и всех делов.
Можно ведь просто убрать возможность использовать во время боя.И уменьшить кд на использование.Отхилиться на фул между паками во время прокачки,либо в миф + .Очень даже неплохо.Особенно когда действует аффикс на кровотечение.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порезать до 25% в ПвП и всех делов.
Можно ведь просто убрать возможность использовать во время боя.И уменьшить кд на использование.Отхилиться на фул между паками во время прокачки,либо в миф + .Очень даже неплохо.Особенно когда действует аффикс на кровотечение.
Забежал за колонну или ваниш рогой и фулл столб. Не годиться.
В противном случае запрета арены, выходит какой-то костыль. 25-40% отхила за 4 секунды - вполне себе штука раз в 1,5 минуты.
А в ПвЕ для того же мага будет полезным и 100%.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Русская озвучка зандаларов кнш тот еще стыд.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Русская озвучка зандаларов кнш тот еще стыд.

А чем она плоха?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Русская озвучка зандаларов кнш тот еще стыд.

А чем она плоха?
Больно чистая речь. Будто литературовед озвучивал. Могли бы хоть немного акцента добавить.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Русская озвучка зандаларов кнш тот еще стыд.

А чем она плоха?
Больно чистая речь. Будто литературовед озвучивал. Могли бы хоть немного акцента добавить.

А зачем в переводе акцент, учитывая, что нас в обиходе только 2 известных акцента - эстонский и ребяток из средней азии?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С началом второго сезона эпохальных+ подземелий повысится не только качество добываемых в них наград, но и сложность самих подземелий. Сложность вырастет примерно на 3 уровня: то есть, например, запас здоровья и урон существ в подземелье 10 уровня во втором сезоне будет аналогичен запасу здоровья и урону существ в подземелье 13 уровня первого сезона.
Лучше бы около 15-16. Половину фармил как ветром сдует.

Разработка игры продолжается, и поскольку это сложный процесс, разработчикам не всегда есть чем поделиться. Поэтому они не хотят проводить Q&A просто так, не рассказывая чего-то нового, им хочется организовывать ее только тогда, когда есть конкретная новая информация. И они, конечно, знают, что игрокам хотелось бы получить ответы на многие вопросы.
Да смысла в QA нету, во время БК/лича/каты/панд/дренора чо много QA было? Играли же и нормально, без всяких QA. Вот теперь по каждому поводу устраивать QA, надо же разжевать все до мелочей, видимо считая комьюнити тупыми, и рассказать (точнее вилами по воде поводить) как они видят дальнейшее развитие игры. Намекает как бы возросшее кол-во QA.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поэтому они не хотят проводить Q&A просто так, не рассказывая чего-то нового
Та последняя трансляция их по сюжету так и кричит об этом, ога... новинка на новинке, откровение за откровением
Вообще этот блюпост был в классик-разделе, думаю в первую очередь имелся в виду Q/A по классику.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лучше бы около 15-16. Половину фармил как ветром сдует.
Первым же пойдешь ныть

 

закрыть