Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).
Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.
Очень интересно на бумаге, ни на кой черт не нужно в игре.
Я знаю что на кольчужный нагрудник нужно восемь кусков чешуи скверноящера, мне нужно 250 нагрудников - я беру десять стаков чешуи, ставлю на изготовление и иду пить чай. По возвращению я получаю нужные мне предметы и отсылаю их альту на диз/продаю вендору/вбрасываю на аукцион.
Аргументы про "всё таки это крафт", "собственный набор статов", "живость мира"- не работают. Это именно что проходняк, для поднятия пары очков профессии или получения реагентов на чант - не единожды созданным "артефактом", а просто очередной расходник, один из сотни. Это не "слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки", это просто будет работать на "погружение" ровно один раз - первый.
Сейчас например именно таким образом работают квесты на новые рецепты у кожевенников и кузнецов - ты именно что делаешь подкладку, накладки брони, ремешки и лямки для соединения всего этого. Прикольно было делать в первый раз, на альте уже meh. Делать это каждый день по n-цать раз ради горстки пыли - нет, спасибо. Для очень крутых, "штучных" рецептов, которые не делаются оптом возможно имело бы смысл, но практически так сейчас работают легендарки - несколько стандартных расходников, некий универсальный предмет у продавца и специальный редкий материал, который можно получить только после цепочки квестов. Как там после очередной скрафченной легендарки, ощущается живость мира?
Пусть будет как есть -кольчужный нагрудник - с подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами в квестах или как легендарки/эпики по редким рецептам, а проходная рандомная зеленка, что суть есть расходник и пара очков профессии - пусть остается все тем же проходным рандомным хламом.