WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все изменения PvP в обновлении 9.1.5: экипировка, новые ранги и поиск группы  (Прочитано 14075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44410



В обновлении 9.1.5 любителей PvP ждет немало изменений, которые затронут уровни экипировки и ее улучшение, ранги-звания и систему поиска группы. В этом материале мы рассмотрим данные изменения и поразмыслим над тем, на что они повлияют и с какой целью вводятся.:cut:

Повышение уровня PvP-экипировки за Честь в PvP

В грядущем обновлении нерейтинговая PvP-экипировка будет усилена и ее уровень в PvP заметно повысится. Данное изменение поможет новым и альтернативным персонажам поскорее нагнать упущенное и быстрее присоединиться к остальной массе игроков, что играют уже давно. В таблице ниже вы найдете уровни нерейтинговой PvP-экипировки разных рангов в PvE и PvP, а также разницу между ними.

СтупеньPvEPvPРазница
Базовый177213+36
Улучшение 1184216+32
Улучшение 2190220+30
Улучшение 3197223+26
Улучшение 4203226+23
Улучшение 5210229+19
Улучшение  6216233+17

Любопытно, что разница между PvE и PvP-уровнями на ранних рангах выше, чем на более поздних. Таким образом разработчики скорее всего хотят сократить разрыв между плохо и хорошо экипированными персонажами. Это означает, что у новичков будет больше шансов выстоять против полностью снаряженных в мощные доспехи игроков, и это отчасти решит одну из главных проблем данного типа контента – порог вхождения в PvP снизится.

Тем не менее, экипировка Чести сохранит два своих недостатка. Первый заключается в слишком большой стоимости улучшения предметов, которая растет вместе с повышением уровня – собрать полный комплект доспехов с улучшением до максимального ранга даже самым целеустремленным игрокам удается за несколько месяцев активной игры. Второй кроется в том, что эти улучшения зависят от уровня известности, поэтому новичку помимо сбора экипировки и валюты также придется озаботиться развитием своей известности, а это сильно повышает объем сил и времени, которые требуется приложить к данной задаче.

Так или иначе, в этом обновлении игроки смогут заполучить экипировку 233 уровня, не участвуя в рейтинговом PvP и занимаясь лишь покупкой и улучшением доспехов Чести. Благодаря этому она станет сильнее экипировки Завоевания 1 сезона и аналогична кортийской броне, добыче мирового босса Мор'гета, предметам из обычного режима Святилища Господства и вещам из финального ларя в конце забегов по эпохальным+ подземельям 12+ уровня. А это – отличный баланс между разными типами контента. Игроки средней руки будут ограничены уровнем героического режима актуального рейда, а тем, кому захочется снарядиться в предметы мощи эпохального уровня сложности, придется принять участие в рейтинговом PvP, вещи из которого благодаря изменениям обновления 9.1 будут лучшими для PvP.

Сохранение проблем экипировки Завоевания

В таблице ниже вы найдете уровни рейтинговой PvP-экипировки разных рангов в PvE и PvP.

РейтингPvEPvP
0220233
1000226239
1200229242
1400233246
1600236249
1800239252
1950242255
2100246259
2400249259

В отличие от экипировки Чести здесь разница между PvE и PvP уровнями одинакова на каждом ранге и составляет 13 очков. Минимальный уровень доспехов Завоевания станет аналогичен максимальному у брони за Честь, а это будет естественным продолжением лестницы прогресса.

Экипировка Завоевания также имеет проблему, которая касается шансов получения предметов из Великого хранилища, в первую очередь оружия. Оружие оказывает огромное влияние на рост силы большинства специализаций, и от того цены на его получение и улучшение являются самыми высокими. Поэтому, если игроку повезет отыскать в Великом хранилище подходящее оружие, то ему не придется тратить очки Завоевания за несколько недель для покупки оружия, а затем максимальное значение очков Чести на его улучшение, а ведь эти средства можно приобрести 2-3 других предмета. И то, что удача играет столь великую роль в данном вопросе, очень нехорошо. По поводу решения этой проблемы разработчики ничего не говорили, и пока на скорую руку можно придумать два варианта – либо убрать оружие из Великого хранилища, либо снизить цены на его покупку и улучшение, – хотя они, конечно, не являются идеальными.

Сокращение цен на улучшение доспехов за Честь

Одна из проблем экипировки будет отчасти решена в грядущем обновлении и разработчики сообщили, что затраты Чести на улучшение брони будут снижены на 25%, а цены на улучшение рейтинговой сверх того распределят по текущим и новым рангам.

Цитировать
Затраты Чести на улучшение нерейтинговой экипировки были уменьшены примерно на 25%, а затраты на улучшение рейтинговой экипировки были распределены с учетом новых рангов.

Повышение количества получаемых очков Завоевания

Не дожидаясь выхода обновления, разработчики повысили количество получаемых из всех источников очков Завоевания на 70%, что также решит часть проблем с экипировкой Завоевания. Это очень хорошее изменение, которое в первую очередь поможет тем, кто присоединился к игре поздно и теперь вынужден наверстывать упущенное, а также тем, кто копит очки Завоевания ограниченными способами вроде ежедневной задачи на поле боя.

Цитировать
Дающееся в награду за все типы занятий число очков Завоевания было увеличено на 70%.

Новый ларь со случайным предметом

В грядущем обновлении те игроки, что достигнут 1600+ очков рейтинга, смогут приобрести за 500 очков Завоевания привязанный к учетной записи Освобожденный ларь с экипировкой, который содержит случайный предмет базового уровня из нерейтингового PvP, что можно улучшать далее за очки Чести.

Цитировать
  • Торговец наследуемыми товарами в Орибосе теперь продает следующие привязанные к учетной записи предметы:
    • Освобожденный ларь с экипировкой за очки Завоевания, который содержит 1 предмет 220 уровня из нерейтингового PvP. Этот предмет могут приобрести только те персонажи, что имеют 1600 или более очков рейтинга в любом режиме PvP.

Этот ларь будет полезен тем, у кого есть несколько активных персонажей с лишними очками Завоевания, ведь его можно пересылать по учетной записи самому нуждающемуся герою. Вместе с тем это может породить большую проблему: если данный предмет будет доступен с самого начала сезона, то игроки будут вынуждены играть сразу на нескольких героях и отсылать лари одному основному персонажу, чтобы как можно скорее снарядить его в лучше вещи.

Новые ранги и звания

Также в этом обновлении часть PvP-рангов будет разбита на несколько дополнительных, что позволит игрокам почаще получать улучшения для своей экипировки.

РейтингЗвание
0Ранг 1 – Без рейтинга
1000Ранг 2 – Боец I
1200Ранг 3 – Боец II
1400Ранг 4 – Претендент I
1600Ранг 5 – Претендент II
1800Ранг 6 – Фаворит I
1950Ранг 7 – Фаворит II
2100Ранг 8 – Дуэлянт
2400Ранг 9 – Ветеран

Изменения системы поиска группы

Получит несколько изменений и инструмент поиска группы. В частности, игроки смогут устанавливать рейтинг в качестве требований к соискателю, что разнообразит и упростит поиск, поскольку появится новый критерий оценки навыка игрока помимо единственного сейчас (без аддонов) уровня предметов, что для этой задачи годится не очень. Также игроки получат возможность просматривать группы во время размещения своей собственной, что даст больше шансов на обнаружение подходящих людей. Есть, однако, и не самое удобное нововведение: для ручного ввода информации в соответствующие поля потребуется наличие аутентификатора, в ином случае они будут заполняться автоматически.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2021, 20:54:35 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • За Клоунаду!
Сильно сомневаюсь, что это как-то вызовет желание у новых людей участвовать в рейтинговом ПВП, особенно в РБГ.
Да и в принципе простом ПВП, без рейтинга, потому что на мой взгляд, проблема которая мешает - это сильная привязанность к универсальности и 2 пвп-тринькам.

Это означает, что хочешь-нехочешь, а придётся фармить хонор и завоевание, чтобы сначала триньки купить, потом их апнуть, а потом наращивать версу покупкой того же шмота. При этом чтобы нормально хонора сыпало - надо выигрывать, что уже означает что за Альянс вы вряд ли сможете одеться относительно быстро, потому что и так игроков мало, а тех кто зачем-то хочет заниматься ПВП за Альянс - ещё меньше, от этого и долгие очереди, если рассматривать БГ без рейтинга.
Арен 2 на 2 это конечно не касается, но и арены контент такой себе, на мой взгляд - скучный и не разнообразный, и не привязанный к фракциям.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2021, 21:27:02 by Lurcis »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
При этом чтобы нормально хонора сыпало - надо выигрывать, что уже означает что за Альянс вы вряд ли сможете одеться относительно быстро, потому что и так игроков мало, а тех кто зачем-то хочет заниматься ПВП за Альянс - ещё меньше, от этого и долгие очереди, если рассматривать БГ без рейтинга.

Тем не менее на рандом нерейт. БГ альянс набирает со всего региона (европа) + туда часто попадают игроки Орды с наёмником.
К томуже у альянса всегда действует баф на +50% хонора за бг, так что даже при проигрыше получается нормальное количество хонора. И это не считая того, что ожидание в очереди у них меньше (поэтому туда и идет орда в наёмниках).
Так что ваше утверждение, что альянс в минусе -  неверно.

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хорошо, что пытаются решить проблему с порогом вхождения и апгрейдом гира в пвп, но текущих изменений недостаточно. Неужели не проще удалить вообще уровни с нерейтингового пвп гира за хонор, но увеличить его ценник например раза в 1.5-2, чтоб не совсем нагло.
Проблема с получением кондуитов в пвп так и не решена, у большинства хай лвл пвпшников кондуиты либо с локалок, либо с сундуков нападений.
 Проблема одиночной регистрации даже не ставится на повестке, хотя бы на низких рейтингах, чтоб люди могли трерироваться и чему-то учиться, но при этом оставался какой-то стимул в виде рейтинга, очков завоевания и прочего, а не подпивас стычки, в которых даже не предусмотрены сетапы дд+хил в двойке.
Проблема баланса в двойке тоже не собирается выноситься на обсуждение, по двойке ведь турниры не проводят, зачем ее балансировать?
По рбг не скажу, я его почти не играл на нормальном уровне, но судя по лфг там начиная с 1600 очень тяжело со слотами, если ты "неправильного" спека.

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
При этом чтобы нормально хонора сыпало - надо выигрывать, что уже означает что за Альянс вы вряд ли сможете одеться относительно быстро, потому что и так игроков мало, а тех кто зачем-то хочет заниматься ПВП за Альянс - ещё меньше, от этого и долгие очереди, если рассматривать БГ без рейтинга.

Тем не менее на рандом нерейт. БГ альянс набирает со всего региона (европа) + туда часто попадают игроки Орды с наёмником.
К томуже у альянса всегда действует баф на +50% хонора за бг, так что даже при проигрыше получается нормальное количество хонора. И это не считая того, что ожидание в очереди у них меньше (поэтому туда и идет орда в наёмниках).
Так что ваше утверждение, что альянс в минусе -  неверно.
Рандом нерейт не набирает со всего региона, а только с того, где играешь. Со всего региона набирает на эпик бг, но бафф 50% хонора на эпик не распространяется, Так что ваше утверждение, что альянс в не минусе -  неверно.
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
Мертвому припарка.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
При этом чтобы нормально хонора сыпало - надо выигрывать, что уже означает что за Альянс вы вряд ли сможете одеться относительно быстро, потому что и так игроков мало, а тех кто зачем-то хочет заниматься ПВП за Альянс - ещё меньше, от этого и долгие очереди, если рассматривать БГ без рейтинга.

Тем не менее на рандом нерейт. БГ альянс набирает со всего региона (европа) + туда часто попадают игроки Орды с наёмником.
К томуже у альянса всегда действует баф на +50% хонора за бг, так что даже при проигрыше получается нормальное количество хонора. И это не считая того, что ожидание в очереди у них меньше (поэтому туда и идет орда в наёмниках).
Так что ваше утверждение, что альянс в минусе -  неверно.
Да забей ты им обьяснять, на альянсе реально фарм хонора идёт быстрее, из-за прока и из-за бонуса, а в орде прок 10-15минут и ещё можно лузнуть.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Изменения системы поиска группы

Получит несколько изменений и инструмент поиска группы. В частности, игроки смогут устанавливать рейтинг в качестве требований к соискателю, что разнообразит и упростит поиск, поскольку появится новый критерий оценки навыка игрока помимо единственного сейчас (без аддонов) уровня предметов, что для этой задачи годится не очень. Также игроки получат возможность просматривать группы во время размещения своей собственной, что даст больше шансов на обнаружение подходящих людей. Есть, однако, и не самое удобное нововведение: для ручного ввода информации в соответствующие поля потребуется наличие аутентификатора, в ином случае они будут заполняться автоматически.

Собственно последний гвоздь в крышку хоть какого то разумного порога вхождения. Сейчас поиск напарника жуткая мутотень, отпугивающая от игры всех подряд, и тех кто хочет начать, и тех кто имеет хороший опыт и хочет поиграть в этом сезоне. Теперь же все обострится в разы. На арене останутся только мультиглады и их баеры. О дивный новый ВоВ.

Heretic322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Сильно сомневаюсь, что это как-то вызовет желание у новых людей участвовать в рейтинговом ПВП, особенно в РБГ.
Да и в принципе простом ПВП, без рейтинга, потому что на мой взгляд, проблема которая мешает - это сильная привязанность к универсальности и 2 пвп-тринькам.

Это означает, что хочешь-нехочешь, а придётся фармить хонор и завоевание, чтобы сначала триньки купить, потом их апнуть, а потом наращивать версу покупкой того же шмота. При этом чтобы нормально хонора сыпало - надо выигрывать, что уже означает что за Альянс вы вряд ли сможете одеться относительно быстро, потому что и так игроков мало, а тех кто зачем-то хочет заниматься ПВП за Альянс - ещё меньше, от этого и долгие очереди, если рассматривать БГ без рейтинга.
Арен 2 на 2 это конечно не касается, но и арены контент такой себе, на мой взгляд - скучный и не разнообразный, и не привязанный к фракциям.
Ну да лучше вернуть бфа где шмот для пвп брали из ключей и рейдов, ведь у всех кто играет в вов перманентный  стояк на убийство драконов и таймеры.

 Для того что бы люди играли в пвп там должны быть шмотки, новые карты/режимы или хотя бы вменяемый баланс. Но увы те индусы что после работы занимались пвп за дополнительный досирак заняты переделкой плевка, так что хоть какие-то изменения пвп могут подождать(до закрытия вова примерно).
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 04:52:39 by Heretic322 »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Для получения хонор сета максимального уровня нужно все так же жить на бг месяцами, просто напомню, в дреноре я мог получить хонор сет просто фанясь на ашране пару вечеров.
И самое обидное, эти усилия вообще не стоят потраченного времени, шмотка которую ты долго улучшал можно просто выкинуть купив вещь за завоевание
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 08:49:50 by Eveldar »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Имитация бурной деятельности от Близзард.
x4 Glad.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Кто-то в здравом уме фармит фул сет за хонор, кроме как для трансмога? В пвп можно залетать через рбг на 0cr и там одеваться, вообще не понятно для кого сделан этот шмот за хонор, который ты фармишь кучу времени и он по факту не дает тебе ничего.
Что действительно нужно было сделать, так это существенно снизить цену на фарм хонор шмоток, чтобы новички и альты могли спокойно за пару вечеров влетать на аренку.
Плюс новая система абсолютно не решила никаких проблем в разнице гира, на 1000-1500 все также гоняет куча людей в мифик шмоте и спокойно себя там ощущает, в то время как пвп игрокам, чтобы более менее уверенно себя чувствовать в пве, нужно апнуть 1800(это героик илвл), учитывая засилье 245+ тел на лоу рейтингах игра так и не сможет продвинуться в развитии пвп.

Близзы по-прежнему пытаются реанимировать игру какими-то полумерами, тут нужно либо совсем разделять пвп и пве, чтобы игроки собирали гир по отдельности, либо пусть уже введут возможность сбора добычи из любых источников для всех типов контента, но ограничат илвл по рангам в пвп, чтобы условно на 1800 был 239 у всех, а в пве уже фактический, тогда игра действительно будет отражать скилл. Сейчас же новичок залетит и начнет получать по лицу от мили кливов в 245+ гире на 1200 и попросту забьет на игру, чтобы их победить нужно иметь руки от 1900+.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 09:50:29 by Dzirt89 »

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Ага блин. Хонор шмотка, которую чтобы купить, нужно несколько часов фармить БГ. При этом потом ты ее выкинешь, потому что дальше нужен шмот за ОЗ.

Да, в прошлом сезоне была проблема с тем, что ПВП-шмот использовали в ПВЕ. И близы ее решили так, что ПВП-шмот стал чуть ли не совсем бесполезным.
В итоге, как и ожидалось, нерейтинговое ПВП убили. Нерейтинговое ПВП должно быть доступно и интересно и ПВЕшникам и ПВПшникам. Иначе какой вообще смысл в нерейтинговом ПВП?

Даже пвпшнику сейчас выгоднее после апа персонажа идти в зеленке на арену, чем ходить на БГ, потому что БГ - бессмысленная трата времени.

Ведь средний ключник, который закрывает ключи ниже 10-го, может иметь шмот лучше, чем человек, который фармит БГ.

На мой взгляд надо было сделать так:
1. Убрать ОЗ и шмот за ОЗ. За рейтинговые активности просто давать много хонора.
2. ПВП-шмот без апа 210 (213) илвл за хонор. Потом АП 213 (220) - 216 (226) - 220 (233). Убрать требования известности с АПА хонор-шмота.
3. Дальше апать ПВП-шмот с теми же требованиями к рейтингу, что в статье.
4. Внешний вид ОЗ шмота открывать за победы в рейтинговом ПВП. По шмотке за каждую победу, например. Или за каждые 10 побед.
5. Слоты хранилища открывать за накопление хонора из любых источников.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Нерейтинговое ПВП должно быть доступно и интересно и ПВЕшникам и ПВПшникам. Иначе какой вообще смысл в нерейтинговом ПВП?
Тот же смысл, что и в 5ппл нормалах-героиках-нулевках, а так же в лфр - дать возможность "определенной прослойке игроков" поучаствовать в разных типах контента(5ппл/рейды/пвп), а в случае с пвп и 5ппл это так же набор стартового гира на ранних этапах.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Для того чтобы играть в ПВП в рпг игре, надо играть в доты, в лост арки и так далее. В вов пвп это как битвы петов, контент для объема, где нет баланса, но от которого можно и нужно получать удовольствие при игре своим классом.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть