WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сражение с Сильваной Ветрокрылой в героическом Святилище Господства оказалось чрезмерно сложным  (Прочитано 18305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Сражение с финальным боссом Святилища Господства на героическом уровне сложности оказалось весьма и весьма непростым. Виной тому высокая длительность боя, которая составляет 15 минут, серьезный уровень сложности, который дополнительно был повышен срочными исправлениями, а также немалое число неприятных неполадок, которые даже при большом желании нельзя избежать. Все вместе это стало серьезным препятствием на пути к закрытию рейда, и с данной задачей справилось очень мало игроков.:cut:

Все указанные в данной статье детали актуальны на вечер 12 июля и к этому моменту могли измениться.


Малое число побед

Согласно данным портала raider.io по состоянию на вечер 12 июля, примерно 22:30 МСК, всего 33 гильдии сумели победить героическую Сильвану Ветрокрылую. С учетом того, что также в этот момент у более чем 450 составов был повержен Кел'тузад, всего около 5% дошедших до финального босса Святилища Господства игроков смогло с ним справиться. Для сравнения, вот цифры по некоторым заключительным боссам предыдущих рейдов за тот же период времени:
  • Почти 100 гильдий победило героического Сира Денатрия в Замке Нафрия
  • Более 600 гильдий победило героического Н'Зота в Ни'алоте
  • Более 400 гильдий победило героическую Азшару в Вечном Дворце
  • Более 450 гильдий победило героическую Джайну в Битве за Дазар'алор
  • Более 400 гильдий победило героического Г'ууна в Ульдире
Многие игроки считали, что героический Сир Денатрий оказался чрезмерно сильным финальным боссом рейда, особенно в сравнении с Battle for Azeroth, но за тот же период лишь треть рейдов справилась с Сильваной. Само собой, число рейдеров сократилось по сравнению с тем, что было на запуске Shadowlands, но даже в этом случае Сильвана оказалась более сложным боссом, чем Денатрий.

Неполадки Сильваны

В сражении с Сильваной, особенно под конец, игроки могут столкнуться со множеством неприятных, а то и критичных неполадок, что особо неприятно для тех рейдов, которые спустя целых 9 минут боя смогли добраться до 3 этапа, но потерпели поражение по совсем не зависящим от них причинам. Далее перечислены некоторые из этих проблем.

Иногда игроки проваливаются сквозь мосты между цепями:
reddit

Иногда Андуин применяет "Сокрушительное поражение" к оказавшимся на центральной платформе во время переходного этапа игрокам прямо во время ролевой сцены, когда те обездвижены, из-за чего весь рейд мгновенно погибает.
Также иногда случайные игроки лишаются возможности перепрыгивать с одной платформы на другую, причем не до конца сражения, а насовсем, поскольку на следующих попытках убийства босса проблема сохраняется.


Некоторые игроки жалуются, что не могут размещать эффекты с действием по области вручную, например "Целительный ливень", во время 3 этапа сражения. А сама Сильвана иногда не переносится в нужное место, поэтому игроки не могут прервать "Гибель" и рейд погибает.

Часть неполадок уже была исправлена. Например, игроки больше не застревают в постоянном прыжке между границами двух платформ, а Сильвана больше не стоит без дела до окончания ролика переходного момента между 1 и 2 этапами, если игроки его пропустили.


Балансировка

Даже если отбросить всевозможные неполадки, само по себе сражение с героической Сильваной заметно сложнее многих финальных боссов предыдущих рейдов. Некоторые игроки даже считают, что сложность боя сопоставима с эпохальной, ведь требует от рейда отличной координации и навыков командной игры.

Сложность сражения

Вот несколько особых сложностей данного сражения:
  • Большой получаемый урон создает немало ситуаций, в которых игроки могут запросто погибнуть, а лекарям очень часто приходится использовать мощные способности для сохранения жизни рейда во время особо опасных событий.
  • В частности, "Завеса тьмы" доставляет много проблем, особенно если кто-то попадает под ее эффект на 1 и 2 этапах и переносит его на других игроков на 3, что всерьез усложняет жизнь лекарей.
  • Также очень опасны и требовательны к координации "Проклятие банши" и "Ярость банши", проблемы с которыми могут убить весь рейд.
  • Бой особо требователен к наносимому урону, поэтому игрокам приходится тонко координировать моменты атаки на босса и дополнительных противников, а также сохранять в живых максимальное количество бойцов.
  • Бой длится немалые 15 минут, что сокращает количество попыток, которые можно совершить за рейдовый вечер.
Также к этому стоит добавить очень ограниченное пространство боя и странное масштабирование запаса здоровья/урона босса, из-за чего некоторые рейды отправляются в бой неполным составом, например в 19 игроков.

Изменение порядка применения способностей

9 июля вслед за первой в мире победой над героической Сильваной игроками китайской гильдии Aster разработчики ввели ряд исправлений, которые не только повысили время до исступления, но и, судя по всему, переработали 3 этап сражения, изменив порядок применения способностей. Это заметили авторы Deadly Boss Mods.

Также в течение короткого периода времени после ввода данного исправления на героическом уровне сложности Сильвана перестала применять "Завесу тьмы" более одного раза на 3 этапе и вообще использовать "Пронзатель сердец следопыта", а Андуин не использовал "Сокрушительное поражение", давая игрокам возможность относить финальные наборы "Стенающих стрел" на центральную платформу, позволяя избежать большого количества урона, а затем возвращаться обратно с помощью притягивания. Почти сразу эти то ли неполадки, то ли неудачные намеренные изменения были отменены, однако в этот период несколько гильдий все же успело с ней справиться.

Итоги

Все вместе делает сражение с героической Сильваной Ветрокрылой очень сложным, и именно поэтому с ним сумело совладать так мало рейдовых составов. В скором времени разработчики наверняка введут некоторые исправления и упрощения, чтобы облегчить бой, но если в эпохальном режиме игроков ожидает нечто подобное, то босс может продержаться очень долго.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 12:04:23 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
9 месяцев делать рейд, чтобы люди проваливались в текстуры, кайф

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Даже в нормале босс на 2 бла, это какой то смех и скука (особенно первые 2 этапа)
тупо затюниил хп бабе

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Помню я так между платформами летая просто падал на смертокрыле, хотя рейду к тому моменту уже было месяца 3-4 (когда уже пошли нерфы) :'(

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
Проблема еще и в отвратительном балансе - если посмотреть вовпрогресс, то к ней топовые гильдии приходят в 229-231 илвл, ибо шмот пока фармить негде, но какой-то гений из близзов решил, что раз с нее падает 246 гир, то и балансить ее надо под 235-240, что невероятно тупо. В итоге мы получаем не сверх сложного босса по механикам, но зато с жеским овертюном абилок и прочего.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 14:35:31 by Mira »
Mira#2885

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Бой, который идёт 15 минут - не та "сложность" которую ожидаешь от босса. Хочется сложные механики, а не искусственное растягивание боя ради того, чтобы у человека было больше возможностей сделать ошибку.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
15 минут это слишком много и это только гер, че там на эпохе будет ;D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну, КЖ вроде тоже жопы рвал в героике. Как и Архимонд до нерфов со своим вальсом

А так - там 15 минут просто потому, что перехода долгая. Там бы чекпоинт поставить какой. Типа один раз вайп бесплатный
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 12:22:57 by Mercurionio »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
9 месяцев делать рейд, чтобы люди проваливались в текстуры, кайф
Мне вчера пришлось на другой шард перескакивать, чтобы квест засчитался и таких людей которые бегали и непонимали почему не работает было много, при этом патч уже достаточно давно релизнулся.

А сюжет. Ухх сюжетец... 9 месяцев настаивался. Даже если опустить бредовую линию с сильвашкой. Герой, я спяратала ключ где тюремщик его не найдет. В сердце... мать его... леса, куда может проникнуть один человек, без проблем взять нужное и без проблем свалить в закат. И это происходит буквально через минуту после "Герой я спрятала ключ, где тюремщик не найдет". Как? Вот как эту срань можно было написать? Тут за одну секунду понятно, что это полная лажа, а уж за 9 месяцев можно было бы и догадаться. Куча народу погибла при обороне и оборона была успешной, но эта ошибка сценариста спрятала ключ где его не найдут  :facepalm:
Это феноменально даже по меркам бфа/шл.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жду Сильвану в лфр больше чем в мифике

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
9 месяцев делать рейд, чтобы люди проваливались в текстуры, кайф
Мне вчера пришлось на другой шард перескакивать, чтобы квест засчитался и таких людей которые бегали и непонимали почему не работает было много, при этом патч уже достаточно давно релизнулся.

А сюжет. Ухх сюжетец... 9 месяцев настаивался. Даже если опустить бредовую линию с сильвашкой. Герой, я спяратала ключ где тюремщик его не найдет. В сердце... мать его... леса, куда может проникнуть один человек, без проблем взять нужное и без проблем свалить в закат. И это происходит буквально через минуту после "Герой я спрятала ключ, где тюремщик не найдет". Как? Вот как эту срань можно было написать? Тут за одну секунду понятно, что это полная лажа, а уж за 9 месяцев можно было бы и догадаться. Куча народу погибла при обороне и оборона была успешной, но эта ошибка сценариста спрятала ключ где его не найдут  :facepalm:
Это феноменально даже по меркам бфа/шл.
Ну, там скорее было не Не найдет, а Не достанет

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Жду Сильвану в лфр больше чем в мифике
Там просто будет, куча треща и аое

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну, там скорее было не Не найдет, а Не достанет
Да хоть не дотеребонькает. Такой прием когда кто-то говорит "да не выйдет", а через секунду выходит используется в комедиях и бфа шл это конечно мощная заявка в жанр, но вроде разрабы эти два аддона так не позиционируют.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Там бы чекпоинт поставить какой. Типа один раз вайп бесплатный
Как в ALT+F4? Поставить воздушный шарик? :D

homu5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Что-то подсказывает, что это в этот пиздец просто никто не хочет играть, а не босс сложный

 

закрыть