WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 57158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид



Представляем вам перевод небольшой заметки, автор которой от лица лидера самой обычной казуальной гильдии вкратце поведал о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться и из-за которых посещение актуальных рейдов Battle for Azeroth не приносит удовольствия.:cut:


Текущие рейды во многом неинтересны: вредит ли это казуальным гильдиям?

Моя гильдия никогда не получит достижение "Герой своего времени: глашатай Бездны Уу'нат". Это не наша цель. Один из моих согильдейцев однажды сказал, что наша гонка прогресса больше похожа на лёгкую пробежку: пусть мы и осваиваем текущий контент, мы никуда не торопимся. Освоение в Battle for Azeroth становится для меня всё более неприятным, разочаровывающим, требующим чрезмерных усилий. Пообщавшись с людьми из других гильдий, я понял, что они считают так же.

Текущий рейдовый контент похож на работу

Я не одинок в таких суждениях. Fiannor выложил довольно популярную статью в своем блоге, которая затронула некоторые моменты этой проблемы. Из этого поста я хочу выделить некоторые ключевые моменты:
  • Текущий рейдовый тир требует идеального расчёта каждой секунды боя, потому что одна ошибка на любом этапе боя повлечёт гибель всего рейда.
  • Казуальным гильдиям с трудом удаётся справиться со всеми механиками рейда.
  • Среднестатистический игрок, который играет в игру долгое время, по умолчанию сильнее, чем сопоставимый по уровню игрок Classic. Следовательно, сражения с боссами должны быть сложнее. А по ощущениям это происходит так: геймдизайнеры просто добавляют в битву механику за механикой за механикой.

Как старое контрастирует с новым

Можно долго размышлять только об этих четырёх пунктах. Когда мы покинули Mists of Pandaria и вышел Warlords of Draenor, нам говорили, что рейды изменились в угоду новой базе игроков и система поиска рейдов станет "режимом для туристов". Некоторых механик в ней не будет по этой причине. Обычный режим сложности будет предназначен для забегов с казуальными друзьями. Героический станет тем, чем раньше была обычная – сложностью для обычных не хардкорных гильдий. Эпохальная же станет тем самым местом для хардкорных гильдий. Для среднестатистической гильдии идея заключалась в том, что можно было бы без проблем пробежать героическую сложность. Это работало в WoD и Legion, но это не работает в Battle for Azeroth.

Наша гильдия обнаружила, что рассказ тактики перед началом боя, даже если мы уже изучали этого босса, занимает около 20 минут. Нужно изучить вообще всё - каждую кнопку босса. В моей гильдии люди рейдят уже больше пяти лет. Мы знаем рейдовые механики - я бы назвал нас казуальными, но все же опытными рейдерами.

Однако необходимая во время боя точность действий поражает. Помните философию "Важен человек, а не его класс"? На практике это не работает. Если у вас мало людей, которые могут рассеивать магию на Роскоши - как минимум четверых - люди будут умирать. Если нет классов с такими умениями, можете идти заниматься другими делами. В любой гильдии после смерти рейда кто-то может сказать: "А я не знаю, что меня убило", на что лекарь ответит: "Я не смог продиспелить тебя". Подобные случаи отрицательно сказываются на морали рейда. Таких стрессовых ситуаций в казуальных гильдиях я не видел за весь мой игровой опыт.


Может, поиграем во что-то другое?

Я слышу, как многие из вас хихикают и прямо смеются над нами. Вы скажете: "Просто не играйте в тот контент, который для вас не подходит". Но вот в чём дело - в те времена, когда мы осваивали Логово Ониксии, мой самый первый рейд, выполнение рейдовых механик не было настолько требовательным, как есть сейчас. Можно было убить босса вне зависимости от механик боя с боссом. Я помню наши первые попытки убийства Артаса. Было такое чувство, что механики были добавлены только для того, чтобы они были. Рассказ тактики занимал 10 минут. "А потом начинается пятая фаза и всем нужно идти сюда", – говорил лидер рейда. Мы были одеты в экипировку Cataclysm, благодаря чему бой был легче, но не слишком лёгким. Всё ещё нужно было выполнять то, что сказал лидер.

Спустя время, сражение с Артасом уже меньше раздражает меня, потому что теперь у меня перед глазами вся история, которую рассказывает битва. Подобного контекста в Battle for Azeroth очень не хватает, особенно в Горниле Штормов. Я начинаю соглашаться с мнением Fiannor в том, что механики добавляются только для замедления и усложнения боя, а не для того, чтобы они имели какой-то смысл. "Пусть босс делает именно так просто потому, что мы можем его заставить", – это не очень хорошо со стороны гейм-дизайна. Люди перестают ходить в рейд потому, что он пробуждает чувство бесполезности или лидер рейда, с которым обычно тебе нравится играть, становится злым и грубым из-за сложности механик. После этого люди решают, что игра не стоит усилий.


Я не прошу полного облегчения рейдов. Я искренне верю, что некоторые рейды попросту не подходят для казуальных гильдий до тех пор, пока они не получат значительное преимущество в уровне экипировки. У меня нет с этим проблем. Добавление механик в эпохальную сложность так же не является чем-то плохим. Игра настолько огромна, что каждый найдёт что-то своё. В этом прелесть World of Warcraft.

Но меня раздражает, что казуальным гильдиям приходится с огромным трудом осваивать даже то, что должно быть нашим уровнем игры. Из-за этого хорошие игроки уходят из игры, а гильдии распадаются. Происходит это не потому, что им не нравится вся игра, а из-за нынешнего состояния рейдового тира. Я не хочу играть на уровне топовых гильдий. Если бы у меня было такое желание, я бы по другому вёл свой рейд.

Моя гильдия не распадётся, потому что мы не зацикливаемся на текущем рейдовом тире, а ищем новые испытания. Тем не менее, есть некоторые глобальные проблемы. Люди уходят из игры. Может, из-за реальной жизни. Может потому, что им наскучила нынешний сюжет. Но мне кажется, это происходит по одной простой причине - играть в эту игру теперь не доставляет никакого удовольствия.

Когда мы пришли в Дазар'алор, мы не шутили. Мы не делали тех безумных вещей, которые случались в прошлом. В нашем discord было очень тихо. Вся атмосфера изменилась. Я обожаю тех людей, с которыми я хожу в рейды, но я беспокоюсь за нашу мораль. Игра перестала доставлять веселье. И если игра перестала быть весёлой, зачем играть в неё?

Перевод: Mylisp
Оригинал: Deb Montague
blizzardwatch.com

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Мнение: Казуальные гильдии слишком много влияют на эту игру.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Купо
Я никакой не мифик рейдер, но если ты казуал, сиди, пожалуйста, в нормале/героике

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Дык а что не так? С БзД есть косяк цифр. Дай Воительнице ваншотающие абилки - её бы тоже не зергали.
Вон, Горнило сделали, там лицо отрывают при либом шмоте, если ты тупишь.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
WOW пора уже давно перестать ориентироваться на казуалов. это было актуально в период бурного расширения. На данный момент период сохранения определенного размера базы.сейчас все казуалы почти свалили. Основная группа геймеров и преданные фанаты уж точно не казуалы. Упор надо делать на преданных фанатов, а не кто бегает из проекта в проект. но конечно и перегибать палку не нужно.
Make Blizzard great again!

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Бла-бла-бла, я РЛ казуалов и нам сложно в гер моде актуальных рейдов, бла-бла-бла.
Жаловаться на необходимость диспела, в аддоне, где у каждого хила есть диспел? Серьезно?

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
А что мешает казуалам по фану закрывать нормал и не вопить, что героик неубиваем, если клешни клац-клац? С себя нужно рейдерам начинать, а не обвинять всех подряд в своей криворукости.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Понятие "казуалы" настолько размыто и имеет кучу определений, мерок и вариантов, что, пойди разбери, кто такие казуалы в ВОВ. Казуальный статик ищет хиллов под мифик нового рейда, РТ пн-чт 22-01 МСК, пример из чата. Это казуалы? Я думаю, что нихрена это не казуалы, а весь статик той гильдии уверен, что они тру казуалы. Статик закрывает первых 3 боссов в нормале, уж они то 100% казуалы? А вот и нет, либо рас№2яи, либо пофигисты. Ну дык вот, кто такие казуалы? Моё мнение, казуалы: фулл гер к концу аддона + щупалки за попец 1-2 мифик боссов, не важно, удачно или нет, с РТ часа 2-3, 2 раза в неделю, и, как обычно, с большой проходимостью новых лиц в статике (ушел в слак, ушел на прогресс в другую гильдию, просто пришел одеться, полутать ачивку, забил и не сказал и пр.).
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 12:54:02 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
WOW пора уже давно перестать ориентироваться на казуалов. это было актуально в период бурного расширения. На данный момент период сохранения определенного размера базы.сейчас все казуалы почти свалили. Основная группа геймеров и преданные фанаты уж точно не казуалы. Упор надо делать на преданных фанатов, а не кто бегает из проекта в проект. но конечно и перегибать палку не нужно.
Для хардкорщиков в августе открывают Великий, прекрасный Классик™
Пожалуйста, хватит превращать игру во вторую работу.
There is no light here

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 216
Если смотреть на статистику последних трёх дополнений (дренор, легион, азерот), то контент стал гораздо легче и это факт. Возможно, если гильдия уж совсем казуальная и никто не ходит по мифик+ и вдобавок все играют "пассивно". Вообще, брать в расчёт Горнило Штормов нельзя. Это не совсем рейдовый тир, видно что на него не тратили много времени как раз из-за того что даже разработчики считали его лишь дополнением к БЗД. Похожая вещь была и с Испытанием доблести, где было лишь три босса, с довольно нестандартной механикой и просто тонной урона. Вдобавок, рейдить сейчас гораздо дороже чем раньше, но для средних гильдий сейчас всё гораздо легче чем в паре дополнений назад.

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Так никто-же не заставляет ходить прямо каждый вечер в рейд ) Можно раз в неделю по нормалу пробежаться на расслабоне и локалочки, белочек целовать, травку собирать. А для чего-то посолиднее нужно приложить усилия. А ныть на факт, что для достижения (киллов покруче) нужны усилия... гггг

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Бла-бла-бла, я РЛ казуалов и нам сложно в гер моде актуальных рейдов, бла-бла-бла.
Жаловаться на необходимость диспела, в аддоне, где у каждого хила есть диспел? Серьезно?

Ну в бзда не каждый хил может диспелить важный дебаф... А ваще забавно как автор пишет что изи легион закрывал, прямо таки вижу его с ачивкой героя на первом кд за кж хелию или апт, ага... Типичный высер овоща который ещё недавно обсирал легион за тоже самое, но терь у него легион уже хороший лишь бы актуал обосрать
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 13:00:19 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
WOW пора уже давно перестать ориентироваться на казуалов. это было актуально в период бурного расширения. На данный момент период сохранения определенного размера базы.сейчас все казуалы почти свалили. Основная группа геймеров и преданные фанаты уж точно не казуалы. Упор надо делать на преданных фанатов, а не кто бегает из проекта в проект. но конечно и перегибать палку не нужно.
Для хардкорщиков в августе открывают Великий, прекрасный Классик™
Пожалуйста, хватит превращать игру во вторую работу.
Получить ГСВ до начала нерфов - это не казуал. Но и не работа. А весьма неплохой челендж для тех, кто играет ради фана. Мифик - для задров, нормал - для казуалов. Да, бывают выкрунтасы, вроде Горнила или КЖ/Архимонд, но в большинстве своём всё просто.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И да, хватит уже называться каждому бичу казуалом дабы оправдаться почему прогресса нет, рак и казуал разные понятия.  А если тебе над каждый раз по полчаса тактику разжевывать то ты именно рак.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
.....играть в эту игру теперь не доставляет никакого удовольствия.....
.....Игра перестала доставлять веселье. И если игра перестала быть весёлой, зачем играть в неё?.....
Именно об этом я недавно писал, на что меня люди упрекнули в казуальстве и нубстве. Притом что я всегда закрывал актуал и упомянул об этом.
Я жду ванилу в надежде поиграть снова в игру в которую будет интересно играть. Я не иду в гонку за уровнем, я иду в игру, в которую можно и нужно играть в своё удовольствие. Игра которая не надоедает.
То что касается мификов и геров. Если у тебя казуальная гильдия, и вам кап это героик, ну уж извольте каждому по уровню своему.

 

закрыть