WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 57331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Казуала от не казуала легко отличить - казуал никогда не ноет, или ноет предметно, а не общими фразами типа "раньше было весело", или "нам стало тяжело", а еще ноют обычно в множественном числе "нам", "они", и тп.

Че за поток бессвязный? Я так и не понял, казуал ноет нам стало тяжело или нет?

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
"Если у вас мало людей, которые могут рассеивать магию на Роскоши - как минимум четверых - люди будут умирать."

а напомните пожалуйста мне, казуалу, какую там магию на Роскоши должны рассеивать?
Яд в комнатах... Наверное. Это не точно. Та который и в мифике прохиливается, если что.
А в героике и подавно, даже хилам веселее - есть что хилить. А если у аффтара от этого умирают люди - это диагноз неизлечимый

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
в нынешнем вове рейды - последняя вещь, из-за которой дропают игру. вообще со всеми этими сессиоными активностями, можно сказать, рейды не особо и нужны. кому очень сильно хочется - велкам через месяц в лфр. так что для казуалов сейчас просто рай. если раньше рейды были как финальная точка, то сейчас делай что хочешь. да даже прокачка не стопорится на лвлкапе. новым вместилищем стали артефакты. только плати подписку, чтобы раз в три дня закрыть. плюс новых рас напихали обмазывайся альтами сколько угодно. не забывай только платить. вов превратился из игры, которая дает тебе контент, никуда не гонит, в какой то бесконечный спринт. не зря же они ввели все эти ачивки за сезоны пве/пвп. уверен на 146% вайн автора статьи именно из-за этого.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Краткое содержание статьи: 95% игроков - раки.

Да, мой дорогой читатель, ты тоже рак.

Неть, я казуал :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.
Плюсую, как раз и писал про то, что баланс классов в рейде разрушен. И акцент механик сделан на перекрыть/сдиспелить/заавойдить + различные наслоения и спайки механик + рандом. Не припомню такого мусора до Легиона (легионом я отмеряю начало новой убогой концепции WoW)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 13:25:30 by MaS0n5 »

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.
Вот про классы согласен. Даже намного раньше. Альянс, второй босс, сладкая парочка (все сложности).
Случай 1. Есть варлок в рейде. Лабиринт? Нееее, не аслышали. И тупо сразу бурст в сферы. А если и танк еще есть вар/дх - вообще красотень.
Случай 2. Варлока нету. Даже в героике ггггг может настать.
И это напрягает... Очень надеюсь что в азшаре такого не будет...

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.
Вот про классы согласен. Даже намного раньше. Альянс, второй босс, сладкая парочка (все сложности).
Случай 1. Есть варлок в рейде. Лабиринт? Нееее, не аслышали. И тупо сразу бурст в сферы. А если и танк еще есть вар/дх - вообще красотень.
Случай 2. Варлока нету. Даже в героике ггггг может настать.
И это напрягает... Очень надеюсь что в азшаре такого не будет...

А помните, помните как после херни с порталами на Коне Железном в ПГ разработчики божились, что не будут создавать механики где какой то класс будет мастхев? Помните? Вот и говорю - пездаболы.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
И да, хватит уже называться каждому бичу казуалом дабы оправдаться почему прогресса нет, рак и казуал разные понятия.  А если тебе над каждый раз по полчаса тактику разжевывать то ты именно рак.

Ну так и задротам не нужно себя хардкорщиками называть. Хардкор- это ПвП против непредсказуемого живого игрока. А ПвЕ -это дрессировка мартышкиных рефлексов на конкретном боссе, т.е. задротство. Те у кого рефлексы получше- с сотого трая убивают, те у кого похуже- с двухсотого. А кто поумнее- забивают на этот нудный аспект игры :-*

nponep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А потом те самые казуалы будут плакать о том, что вов слишком оказуалили, раньше было лучше и т.д. Все кто вечно недовольны так и будут искать причину к чему б до....плакаться, то им слишком скучно (говорит человек, который кроме локалок ничего не делает), то им слишком легко (сказал человек, который дальше лфр-а не ходил, хотя лфр - тот еще ад), то им слишком все сложно ( сказал человек, который без монитора играет).... и т.д. и т.п.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Казуала от не казуала легко отличить - казуал никогда не ноет, или ноет предметно, а не общими фразами типа "раньше было весело", или "нам стало тяжело", а еще ноют обычно в множественном числе "нам", "они", и тп.

Че за поток бессвязный? Я так и не понял, казуал ноет нам стало тяжело или нет?

Почему бессвязный? Из букв составлены слова, из слов предложения, в предложениях смысл, который нужно понять. Это как в рейд ходить, надо голову включать, чтобы все получалось. Да, я, однако, объясняюсь не на пальцах, а слегка более пространно, поэтому поясню предметно - пока обед, время есть.

Казуал - это не уровень игры, а отношение к игре. Как только казуалу станут необходимы какие-то достижения, например, ачивки - он перестает быть казуалом и становится на тропу серьезного игрока. Например, приведу в пример себя - я рейдил активно последний раз во времена легиона, в самом начале, в ИК. Мы рейдили по 2,5 часа, три раза в неделю, но при этом закрыли мифик и у меня даже ачивка есть. Но мне было абсолютно пофиг, закроем мы мифик до патча, или нет, я рейдил чисто по фану, так как мне доставляло убивать сложных босов. На шмот мне было так же пофиг, он мне нужен был только исключительно, чтобы проходить этот мифик. После этого рейда я довольно быстро забил и не испытывал никаких переживаний.

И я лично знал очень много "казуалов", которые упарывались в ачивки, которым надо было собрать всю рыбу, игрушек, маунтов, но при этом им было очень тяжело удержать в голове тактику, если фаз у босса было больше, чем одна. А если еще и несколько боссов надо запомнить, то это все, выносите тело. Тратили на игру они куда больше времени, чем я в любой момент времени. Имели они ачивпоинтов куда больше, чем я. Но при этом они все говорили, что они вот нормальные респектабельные бояре, не то что я задрот немытый (не дословно, но смысл тот же).

К чести нормальных казуалов - я таких тоже немало знал. Они не сидели на форумах, не ныли, что им трудно, они принимали правила игры - как есть. Потому что, Казуалы.

kominka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиниу
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Не, ну проблема бфа врядли в сложности рейдовых механик. Тут конечно не поспоришь, сейчас гораздо важнее стало следить за каждым шагом рейда и боссов, важна каждая деталь - по-моему это очень круто. И я бы это назвала одним из немногих плюсов бфа, а не минусов.
Моя гильдия, тож казуальная, развалилась как раз потому что люди разбежались. И разбежались они не из-за "сложна, вырубай", мы сидели в своем героике, закрывали позже чем многие гильдии, но ачивку получали и нам норм. Большинство ушло из игры из-за убожественного сюжета, скучного однотонного прохождения.
Сюжет конечно сделал многим очень больно в районе сердечка и пукана)
Кароче раньше было лучше верните мой 2007й!!11ё

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Казуал с фулл-мификом. Теперь я видел всё )

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
У каждого статика свое понятие казуальности. Ходим в рейды 2 дня в неделю по 2 часа, на данный момент убили Растахана и немного поковыряли Мегакрута (мифик, естественно), счтаем себя казуалами. Знакомый 2 недели назад закрыл Джайну гер при 3 рт по 3 часа - тоже говорит, что они казуалы. Где грань?)))

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Грань - в подсознании )) И расплылось это понятие пипец как

 

закрыть