WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тералион и Валиона нормал  (Прочитано 33076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тералион и Валиона нормал
« : 06 Декабря, 2010, 17:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Валиона и Тералион -  пара сумеречных драконов, второй энкаунтер Сумеречного Бастиона.

Бой состоит из двух чередующихся фаз: один дракон летает, второй танкуется на земле и наоборот. Ключевым здесь является умение правильно разбираться с различными абилками боссов, ошибка даже одного человека может привести к тяжелым последствиям. У драконов общий запас здоровья.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 17-18 дпс

Перед пулом
  • Валиона стоит слева от входа в зал, Тералион - справа. При пулле Тералион сразу взлетает, танк должен пкллить и ловить Валиону.
  • Некоторые абилки боссов переносят в сумеречный мир. РЛу на заметку - на нормале попадание в сумрак это вагонизм и должно караться.
  • У этих драконов нет удара хвостом и клива.

Способности Валионы
На земле
  • Затмение - Поглощает 50000 ед. здоровья цели, восстановленного лечащими заклинаниями. При снятии эффекта затмения или по истечении его срока действия все противники в радиусе 8 м получают 341250 to 358750 ед. урона от темной магии. Урон распределяется между всеми противниками, попавшими в затмение.
    Когда Валиона на земле, она периодически вешает дебафф на рандомного человека, кроме танка. Весь рейд должен немедленно сбежаться в одну точку (лучшим вариантом будет хвост босса) и там продиспелить дебафф (считается магией). Все это нужно делать очень быстро, ибо Тералион сверху плюется аое болтами.
  • Всепоглощающее пламя - Наносит 80000 ед. урона от темной магии противникам, находящимся перед Валионой. Урон уменьшается по мере отдаления цели от Валионы.
    Если вы были на третьем боссе в Грим Батоле, то вам знакома эта способность. Босс поворачивается в сторону одного их игроков и кастует дыхание с очень широким конусом. За время каста нужно успеть забежать боссу за спину. Если вы видите что вам никак не успеть, то можно убежать наоборот -  от босса, ибо дыхание слабеет с расстоянем. Но такого при нормальном раскладе быть не должно.
В воздухе
  • Сумеречный метеорит - Наносит 292500 to 307500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 6 м. Урон распределяется между находящимися рядом противниками.
    В воздухе Валиона периодически помечает одного человека (кроме танка) фиолетовой стрелкой над головой и через 6 секунд в него прилетает метеор. Цель должна стоять в толпе чтобы распределить урон и не помереть.
  • Глубокий вдох - Валиона делает глубокий вдох и начинает читать заклинание "Сумеречное пламя", наносящее 14625 to 15375 ед. урона от темной магии и отправляющее цель в сумеречный мир!
    В воздухе Валиона делает гадость в духе бабушки Ониксии - глубокий вдох с последующим пролетом вдоль зала с заливанием трети оного зала огнем (сильно дамажит и отправляет в сумеречный мир). Нужно чтобы кто-то вовремя предупреждал рейд о том, куда она нацелилась. Всего три зоны - вдоль стены у входа, через середину, вдоль стены у выхода.

Способности Тералиона
На земле
  • Великое пламя - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    Тералион периодически кидает в рейд довольно большую воид-зону, которая дамажит и из которой, ясное дело надо убегать. Не кидает в мили если в рейндж-радиусе стоит достаточно людей. Босс поворачивается перед тем как кинуть воид-зону, что дает время на быструю реакцию.
  • Избыточная магия - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 100%. При нанесении урона или исцелении наносит урон от темной магии, равный нанесенному урону или восстановленному здоровью, всем союзникам в радиусе 10 м, но не наносит урона вам.
    Тералион периодически кидает на случайного кастера или хила этот дебафф (в 25ппл - сразу на трех). Дебафф увеличиванет урон и хил вдвое, но при этом вы аоешите всех игроков в радиусе 10 метров. Нужно немедленно выбегать из рейда, особенно это касается классов с сильными хотами и дотами, ибо от них аое тоже идет.
В воздухе
  • Сумеречный взрыв - Наносит противникам в радиусе 8 м 29250 to 30750 ед. урона от темной магии.
    В воздухе Тералион плюется метеорами, которые наносят аое урон в радиусе 8 метров. Стойте, соблюдая дистанцию.
  • Шокирующее разрушение - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и отправляет их в сумеречный мир!
    Применяется перед тем как Валиона взлетит а Тералион сядет. На полу появляются большие вихри, которые через несколько секунд взрываются и перемещают в сумеречный мир. выбегайте из них. Всего будет 6 вихрей.

Тактика

1 Фаза - Валиона на земле, Тералион в воздухе.

Танк хватает Валиону и ставит её посередине зала.  Весь рейд рассредотачивается вокруг боссса, выдерживая дистанцию не менее 8 метров друг от друга, чтобы не ловить аое от метеоров. Мили должны вставать несколькими группами. Вскоре после пулла на случайного человека кинется Затмение. Весь рейд должен немедля сбежаться в одну точку (лучше всего к хвосту босса) и продиспелить там дебафф, после чего вновь разбежаться. Это нужно проделать быстро, ибо сверху сыплются метеоры.
После этого Валиона применит Всепоглощающее пламя. Смотрим куда она повернулась и быстро перебегаем ей за спину, где и пережидаем дыхание. При этом опять-таки не стоит толпиться, держим дистанцию в 8 метров.

Не задолго до взлета Валионы, Тералион начнет кидать Шокирующее разрушение - на полу появляются больние вихри и через несколько секунд взрываются, перенося всех, кто не успел выбежать из них в сумеречным мир. Крайне важно быстро выбегать из них. После 6 вихрей Валиона взлетит, а Тералион приземлится в центре зала

2 Фаза - Тералион на земле, Валиона в воздухе.

Танк держит босса в центре зала, мили встают одним кампом у хвоста (на максимальном мили радиусе), рдд и хилы - тоже за хвостом, но подальше. Когда кидается воид-зона - Великое пламя, оба кампа смещаются либо по часовой стрелке, либо против неё (о чем нужно заранее договориться), а танк поворачивает босса хвостом к рейду.
Периодически босс вешает на случайного человека (3 в 25ппл) дебафф Избыточная магия. С ним нужно немедленно выбегать из рейда и держать дистанцию не менее 10 метров до любого другого игрока, пока дебафф не спадет.
Валиона с воздуха периодически помечает одного человека, через 6 секунд в него прилетает метеор. Игрок с меткой (фиолетовая стрелочка над головой) должен прибежать в камп с наибольшим количеством людей и ждать там пока метеор не прилетит, дабы урон разделился поровну. Если стоять в чистом поле метеор ваншотит.
Самым опасным на этой фазе является Глубокий вдох Валионы.  Валиона выбирает треть зала и пролетает над ней, оставляя огонь, который переносит в сумеречный мир. Кто-то всегда должен смотреть и заранее объявлять где пролетит дракон, чтобы все успели выбежать из опасной зоны. Всего будет три пролета подряд, каждый раз треть зала выбирается случайно.

Сумеречный мир

Если вам-таки угораздило попасть в сумеречный мир, то не отчаивайтесь. В зале будут несколько порталов, добежав и кликнув по порталу, вы вернетесь оттуда. Главное - избегайте маленьких белых бомб, висящих повсюду в зале, они взрываются при контакте с ними, нанося большой урон.

Общие замечания
  • Учитывая то, что у драконов общий запас здоровья и то, что дракон в воздухе летает вполне в пределах досягаемости, классы с сильными дотами могут кидать их на обе цели, увеличивая свой дпс и, как следствие, дпс рейда. Талант дестро-локов Бич сокрушения проявляет себя здесь во всей красе.
  • Паладины и маги, получив Затмение, могут выбежать из рейда и использовать  бабл/айсблок чтобы скинуть дебафф и пережить взрыв. Шп могут использовать дисперсию (но нужно чтобы кто-то другой при этом сдиспелил дебафф). Если у вас достаточно холи-пристов, то можно человеку с дебаффом выбегать, кидать на него Оберегающий дух и диспелить Затмение.
  • Иногда на второй и последующих наземных фазах Валиона использует на одно Затмение больше - как раз перед взлетом. Вот тут-то и могут пригожится вышеперечисленные методы.
  • Тералион когда кидает воид-зону - поворачивается в ту сторону, куда он её кидает. Если он поворачивается в вашу сторону - уже пора бежать.
  • Тем, на кого повесилась Избыточная магия имеет смысл сливать кулдауны, ибо 100% прибавка к дпс и хилу это вам не комар чихнул.

Видео



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2011, 22:19:36 by Kermit »

Феориз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феориз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #1 : 15 Декабря, 2010, 18:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс самый простой из всего бастиона. Убили в 10. Нужен 1 танк, 3 хила и остальные дд. Боссы чередуются по 25% хп (Валиона-Тералион-Валиона-Тералион). Валиона кастует на рандомного игрока дебаф Затмение, который нужно диспелить, когда как можно больше, т.к. демаг делится на всех. Также падают рандомно сумеречные метеоры(с маленьким радиусом), которые бьют примерно на 30к и кидаются под ноги рандомных игроков, поэтому сбегаться и разбегаться под диспел дебафа, нужно быстро иначе просядете. Также босс кастует в рандомного игрока дыхание,которое бьет на 180 градусов, весь рейд просто забегает за спину, что довольно просто. босс в это время статичен. Когда у босса остается примерно 80% Тералион начинает кидать новые метеоры, уже с большим аое, которое перед падением показывается на земле. Если метеор попадает человек, его кидает в сумеречный мир, где находятся мобы+подобие бомб, которые демажат при соприкосновение. Если вы все таки попали в сумеречный мир, это не критично. Сразу ищите портал и бегите к нему(если прожмете сейв, то будет проще. Лично я прожимал баркспин). Доливаете босса до 75%, он взлетает, приземляется Тералион. С ним как мы поняли такая тактика. Если есть в рендж группе определенное кол-во людей( у нас это было 6 человек), то он кидает лужу именно в них. Лужа демажит и пропадает примерно через минуту. Лужи кидает с интервалом примерно в 20 секунд. Мы просто крутили босса, мили пили, ренджи бегали по кругу. Основная проблема-метеор. Он кидается на рандомного игрока, нанося в 10 150т урона, урон также делится. На танка не кидается. Перед падением над головой у человека появляется стрелочка. Ренджи делили демаг между собой, мили с дебафом по возможности тоже выбегали в рендж, но если не выбежит не критично. Также на рандмоного игрока кидается дебаф Избыточная магия(наносимый вами урон и исцеление увеличивается на 100%. Но вы так же наносите 100% от этого урона или исцеления окружающим в радиусе 10 метров.). Либо стаим с дебафом в инактиве, либо выбегаем и пилим\хилим в 2 раза сильнее, выбор за вами. Как остается ~60% хп у босса, Валиона начинает пускать огненные дорожки(летая вдоль длиной стороны комнаты, кидает дорожки рандомно, на выбор у него 3 зоны, стена-центр-стена. Дорожка кидает в сумеречный мир, из которого выйти можно все также благодаря порталу. Пилите босса до 50%, затем садится Валиона и все повторяется вновь. Вроде всё.

Enoughfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баалу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый ЛЕс
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #2 : 15 Декабря, 2010, 20:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cпс. как я понимаю босс проверяет координацию рейдеров =)

Vergim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергрим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #3 : 16 Декабря, 2010, 14:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькое дополнение, дебаф "затмение" снимается блоком, кошем, баблом, но снимать надо аккуратно ибо снятие "затмение" разряжает то самое аое и если рядом с вами 1-3 игрока то их кишки будут на вашей совести.

Enoughfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баалу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый ЛЕс
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2010, 18:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнение Боссы чередуются не по хп по алгоритму абилок. на тералионе делается рендж кэмп который будет бегать по кругу т.к босс будет кидать воидзоны именно на них. если на хил вешается избыточная магия то отбежав от рейда он может  начать хилить т.к дебаф дает ему +100% к хилу.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #5 : 21 Декабря, 2010, 14:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой совет. Если на Тералионе собрать всех ренжей в кучу - то первая же магия на локе/шп/хилах с хотами положит всю группу к чертям, как как магия начинает бешено тикать от дотов/хотов даже когда человек ничего не делая убегает из группы. Если в этот момент под группу кинется лужа (а она обязательно кинется, если собрать всех в кучу) - то вообще привет.
Так что лучше стоять разряженно. С магией никуда не придётся бегать (не будет потери этого бафа), лужа будет цеплять только 1 человека (не будет потери дамага/хила от всех ренжей). С метеором прибегать в мили группу (6 сек более чем достаточно).
This is Madness? This is Endless Halls!

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #6 : 24 Декабря, 2010, 19:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня убили
На Затмение Валионы сбегались к попе босса и диспелили( важно сбежатся быстро и сразу сдиспелить, и снова рассосатся , а то плевки Тералиона очень неплохо так дамажат), после Затмения секунд через 8 было дыхание, так что разбегатся далеко очнеь нежелательно. Так повторилось 2 раза - далее Тералион кинул войд зоны ( 6 штук), кто попадал вдругую реальность говорили что там ничего сложного, порталы рядом.
После приземления Тералиона метеориты будут каждые 6 секунд и касвтоватся 6 секунд, мы делали так, все ренж дд стоят рассосано по кругу(отводили войд зоны) + в ренж кидалась Избыточная магия( кстати тут пишут дико тикает от хотов - я этого не заметил, у нас раз на приста в мили кинулось он немножко потупил и отошел, фатального урона не заметил), на кого навелся метеор( фиолетовая стрелочка) - те просто подбегали к попе босса где стояли 3 милишника и когда метеор упал выбегали на свое место. Под конец Валиона зальет треть комнаты огнем - ну там танк смотрел и вел туда где будет чисто.
Далее приземлялась Валиона и все повторялось по кругу, на второе приземление Тералиона мы давали бл и ЭКЗЕКУТАМИ ЕГО ЭКЗЕКУТАМИ!!!
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #7 : 07 Января, 2011, 01:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно легкий босс, стояли все время рассредоточенно вокруг босса. При затмении - человек с дебаффом бежал к боссу, где его отхиливали. При метеоре аналогично. В милизоне находились 2 мдд и танк, ну и человек с метеором/затмением прибегал.

RedFatDragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмныйлешый
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #8 : 17 Января, 2011, 00:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи! а Вообще к Ним порталы есть????(ну как в ЦЛК)
А то каждый раз чистить треш бесит!

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #9 : 17 Января, 2011, 00:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи! а Вообще к Ним порталы есть????(ну как в ЦЛК)
А то каждый раз чистить треш бесит!
После убийства Валионы появляется портал в комнату где она стоит.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #10 : 17 Января, 2011, 10:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сбегались на фазе валионы. Затмение лечится крыльями 2 холи пристов.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #11 : 17 Января, 2011, 10:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи! а Вообще к Ним порталы есть????(ну как в ЦЛК)
А то каждый раз чистить треш бесит!
Есть инфа, что после убийства босса треш перед ним перестает респиться.


Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #12 : 17 Января, 2011, 10:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый верный способ борьбы с затмением - граундинг тотем шамана

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #13 : 17 Января, 2011, 11:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый верный способ борьбы с затмением - граундинг тотем шамана
Да мне кажется никаких проблем затмение не вызывает.
А каким образом помогает граундинг ? Ставить до каста ?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Тералион и Валиона нормал
« Ответ #14 : 17 Января, 2011, 11:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый верный способ борьбы с затмением - граундинг тотем шамана
Да мне кажется никаких проблем затмение не вызывает.
А каким образом помогает граундинг ? Ставить до каста ?

Ага:) Он его просто в себя забирает и все - это дешевле по мане чем отлечивать))) Ну а вообще если пытаться делать в два хила, то думаю С ним и БЕЗ него разница будет очень заметна)))

 

закрыть