WORLD OF WARCRAFT

Тема: Халфий Змеерез нормал  (Прочитано 69912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Халфий Змеерез нормал
« : 06 Декабря, 2010, 17:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Халфий Змеерез -  йотун, первый босс Сумеречного Бастиона.

Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный.

Эта тактика обсуждается на форуме: нормал/героик.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Перед пулом
  • После того, как вы зайдете в комнату босса, вы увидите в ней множество разных существ. Это собственно сам Халфий Змеерез, несколько лежащих на полу драконов, летающее над головой Проточудище и маленькие дракончики, сидящие в клетке.
  • Один адд всегда будет участвовать в бою - Проточудище. Эта зверюга летает над площадкой, её нельзя бить, а всей той гадости, что она плюет, нужно избегать или отлечивать.
  • Первым делом обратите внимание на баффы на боссе и на трех активных драконов. От сетапа напрямую зависит тактика и сложность энкаунтера.
  • Неактивные драконы лежат без сознания. Не обращайте на них внимания, они не участвуют в бою в этом кд.
  • Каждый активный дракон дает Халфию или Проточудищу бафф или способность.
  • Если поговорить с активным драконом (возможно только после начала боя), то он станет враждебным и вступит в бой, но при этом на Халфия вешатся дебаффы, в т.ч. на +к получаемому урону. Подробнее см. ниже.

Способности босса
  • 32,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 116 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Берсерк - 6 минут.
  • Подчинение воли - Используя магические оковы, Хальфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
    Любой активированный дракон попадает боссу под контроль и становится враждебным для игроков.
  • Яростный рев - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.
    Используется после 50% босса. Босс применяет эту абилку каждые 30 секунд и использует её три раза подряд. Какие сложности это вызывает и как их побороть - см. ниже.

Потомок рода Пустоты
Крайний левый дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Халфию бафф Неистовый шторм, который увеличивает скорость атаки на 100%.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается) и Слепящая Пустота (снижает скорость атаки, меткость и наносимый урон на 25%).

Сланцевый дракон
Второй cлева дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Халфию способность Смертоносные удары. Под ней босс вешает на танков стакающийся дебафф на -6% получаемого хила.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а также периодически станит босса.

Штормокрыл
Средний дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Халфию способность Кольцо Тьмы, наносит урон темной магией и отбрасывает всех игроков.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается) и Порывистые ветра (увеличивет время каста Кольца тьмы с 0,25 до 2 секунд, благодаря чему оный каст становится возможным сбивать).

Осиротевшие изумрудные дракончики
Большая клетка справа. В ней 8 дракончиков.
  • 218К ХП в 10ппл нормал.
  • 2,6 миллиона ХП в 25ппл нормал.
  • Дают Проточудищу способность Обжигающее дыхание - огненное аое по рейду.
  • При активации попадают к боссу под контроль (становятся враждебными) и вешают на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Атрофический яд (уменьшает наносимый урон на 6000).

Стражник времени
Крайний справа дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Проточудовищу способность Залп огненных шаров - плюется в игроков огненными шарами.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Растяжение времени (замедляет огненные шары и показывает на земле место их падения, благодаря чему их можно легко избежать).

Тактика

Короткий шестиминутный таймер энрейжа босса при таком огромном количестве здоровья вынуждает рейд иметь дело с дополнительными драконами. Как мы уже знаем, отпущенные на свободу драконы вешают на босса стакающийся дебафф на получаемый дамаг, и уже под этим дебаффом в таймер энрейжа становится возможным уложиться.

Бой можно разделить на две фазы: фазу убиения драконов и фазу убиения самого босса. после того, как у босса остается 50% здоровья, он начинает применять гадкую абилку Яростный рев, которая значительно осложняет весь процесс.

В общем и целом бой выглядит так:
Пуллится босс, одновременно с ним вы активируете двух драконов, чьи дебаффы нужнее всего, всех их хватают танки. Драконы убиваются первыми. При этом крайне желательно свести их всех в кучу, чтобы побочное аое сыграло свою роль. После смерти двух драконов либо сразу убивается босс, либо выпускается третий (его можно не убивать, а просто держать). 

Подробнее по каждому дракону
  • Штормокрыл. Кольцо Тьмы откидывает весь рейд и дамажит, поэтому определите сбивальщиков и старайтесь не пропустить ни одного каста. Каст становится сбиваемым только при активации Шторморкрыла, поэтому этот дракон всегда обязательно выпускается сразу же с начала боя.
  • Стражник времени. При активации этого дракона огненных шаров можно легко избежать, в противном случае рейд получает очень много лишнего дамаги. Этот дракон всегда активируется в самом начале боя.
  • Потомок рода Пустоты. Удваивает скорость атаки босса. Само по себе не опасно, но в сочетании со Сланцевым драконом очень сильно осложнит танкам жизнь. При активации начинает бить слабее, реже и часто промахивается. Поэтому этот дракон отпускается во вторую очередь за Штормокрылом и Стражником времени.
  • Осиротевшие изумрудные дракончики. Дают Проточудищу огненное аое. При активации сильно уменьшают урон от него. выпускаются во вторую-третью очередь и убиваются аое. Направленным или побочным - зависит от рейда, главное чтобы все дракончики были мертвы к 50% босса.
  • Сланцевый дракон. Дает боссу аналог мортал-страйка, поэтому требуется ротация танков. При активации босс периодически станится, что тоже полезно, но не критично. Поэтому этот дракон отпускается в последнюю очередь и целенаправленно бить его не стоит.

Таким образом, приоритет выпускания и убивания драконов следующий:
Штормокрыл + Стражник времени > Потомок рода Пустоты > Дракончики > Сланцевый дракон.


После убийства аддов начинается 2 фаза - убийство босса. Тут все опять-таки зависит от того, кто из драконов был у вас активен.

Если был активен Штормокрыл и босс кастует Кольцо Тьмы, то важно слеудующее:
После 50% босс начинает каждые 30 секунд использовать аое, которое трижды станит весь рейд. Крайне важно, чтобы кто-то снимал третий стан и сбивал каст Кольца Тьмы. Маги с их блинком тут идеальны. 

Если активен Стражник времени и на рейд сыплются огненные шары, то в момент тройного стана может возникнуть ситуация когда вы в стане, а прямо в вас летят шары. Хитрость в том, что между тиками стана можно успеть немного пробежать, и таким образом выбегать из мест, куда эти шары летят.

Общие замечания
  • Танкам крайне рекомендуется использовать сейв-абилки перед каждым Яростным ревом.
  • Драконы после разговора с ними активируются через несколько секунд. Таким образом Штормокрыл к примеру не сразу повесит свое замедление каста на Халфия и один быстрый каст Кольца Тьмы в любом случае пройдёт.
  • Побочное аое очень решает в этом бою, но в такой толпе труднее заметить место падения огненных шаров.
  • Когда сдавать героизм/бл/таймварп - зависит от рейда. Либо в начале, чтобы быстро слить драконов, либо потом на боссе.
  • В 25 ппл рекомендуется бить босса в три танка, но можно и в два, если у вас хорошо одетые танки и хил.
  • Дисциплин-прист очень хорошо хилит в этом бою, спамя в босса Кару со вкаченным талантом Искупление вины
  • На момент написания статьи существует баг - если танк драконов пятится назад, то танкуемый им дракон его не бьет. Это будет пофиксено в 4.0.6.

Видео

Видеотактика от Omega.Shadow



Видеотактика Tankspot



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 15:00:20 by Kermit »

Enoughfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баалу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый ЛЕс
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #1 : 12 Декабря, 2010, 20:31:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
10ppl Normal
Били сегодня этого босса. Довольно таки простой. Сетап в данном случае не так критичен. Убивали в 3 хила и 2 танка.
При заходе в Комнату сразу видно  Босса дракона рядом  с ним, также 3 дракона и 1Клетку (Бронзовый Дракон,Дракон Ветров и Незервинг дракон (названия забыл поэтому далее буду обозначать так Бронзовый -БД Дракон ветров -ДВ и незервинг - НД)
Босс на себе изначально имеет 2 Дебафа. 1 дает +100% к скорости атаки второй позволяет кастовать аое  с откидыванием инстант. также Около него летает протодрейк (далее пд)  Босс бьет примерно 20к  по танку( при использовании абилок на понижение дмга (у варов  - шут  у паладинов - пасивка с талантов) дмг от мили ударов понизится на 4к. Кроме мили ударов (а делает он их очень быстро) Он периодически Кастует аое заклинание и больше ничего не делает но как мы помним он его делает инстантом при этом делая им 20к дмг и не давая хилить хилам что в нашем случае критично. ПД в это время кидает Огненые шары которые ваншотят изначально. и исходя из этого босс не убиваем на первый взгляд, Но  у нас есть драконы если их активировать они тем или иным образом убирают баффы с босса а также ЗАМЕДЛЯЮТ ПАДЕНИЕ ОГНЕНЫХ ШАРОВ. 3 дракона брать не стоит (их только 3 будет активных в 10ппл нормале.) точнее даже не получится поэтому нужно взять всего 2 это БД и ДВ.  БД увеличивает время полета шаров(на том месте куда будет лететь шар будет воид зона в виде огненого кольца) а ДВ увеличивает Время каста Аое абилки босса на 4.5 секунды. Но при этом драконы которых вы активировали станут Врагами и их придется убить. и за каждого активного дракона в последсвии убитого на боссе будет бафф +50%дмг (по боссу само собой)теперь перейдем к тактике
При пуле босса нужно одновременно запустить драконов (запустить их можно только когда был заагрен босс) МТ танчит Босса От берет на себя драконов. Босс танчится у клетки с дракончиками туда же подводятся оба дракона(БД И ДВ) (все дерект дд бьют драконов,аое тоже бьют деректом но кастуют всевозможные аое) очень облегчает хил танков и увеличивает дпс рейда по боссу Мт  тоже по возможности цепляет аддов аое если это вар очень рекомендую использовать кливы.(дмг от клива будет скалироватся от босса порядка 14-25к кливом) также на босса желательно выделить 1 дд который умеет сбивать касты.(танк тоже обезательно должен будет сбивать касты) Вообщем 1ый аое каст пройдет в любом случае если вы только не активируете дракона секунда в секунду с боссом:) он не критичен(не забываем что он еще и откидывает) а следующие касты придется сбивать. кастует он их очень часто(периодичность 5-6сек) поэтому должна быть ротация сбивания каста на протяжении всего боя пропускать касты не смертельно но чем больше пропустите тем больше хил сольет маны на отхил рейда и тем хуже будет дпс а тут он очень важен. очень рекомендую Юзать замедляющие (скорость атаки) абилки на босса (например тк) очень сильно помогает хилу. Задача убить 2 драконов и начать топить в босса (не смущайтесь что у него 32.5 миллиона хп и есть енрейдж =) ) БЛ дать лучше сразу после смерти драконов. и вот на 35% босс начинает каст еще 1 (далее РЕВ)абилки она будет сбивать всех сног и делать по 10к дмг (ничего серьезного но в вас летят шары) кастовать он ее будет несколько раз за заход с интервалом 0.5-1секунды в этом интервале если на кого то летит шар то пытайтесь прыгать в любую сторону которая уведет вас из под шара хотя это не фатально если он в вас попадет из за БД дмг будет примерно 20к. и сразу после этой абилки будет идти  АОЕ. сбить у вас его не получится только если паладин не заюзает бабл и собьет ему каст сразу после последнего Рева. старайтесь даже тут сбивать все касты тут очень важен дпс. в принципе это весь босс.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #2 : 13 Декабря, 2010, 09:51:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть несколько замечаний по вашей тактике.
1. Огненные болты не ваншотят.
2. На босса для сбития кастов хватает 1-го шамана (периодичность каста ровно 6сек как и кд на шок)... в 25-ке мы сажали на него 2-х варов ибо из-за сбития каста (талант) у варов апается дамаг и соответственно они неплохо сдают по боссу пока остальные лупят драков.
3. Бафф на + дамаг по боссу висит не именно при смерти дракона, а при его активировании... т.е. можно вынести первых 2-х драков, активировать 3-го и держать его до конца боя для увеличания дамага по боссу + 3-й дрейк дает уменьшение дамага босса по танку.
4. Не знаю как в 10-ке, но в 25ппл не сбитый АОЕ каст после тана бывает фатальным, поэтому делали ротацию хуманских абилок на снятие контроля + глыбы магов + баблы палов и т.д.

З.Ы. Босс действительно не очень сложный, главное всё делать правильно и максимально уменьшить дамаг по рейду.

З.Ы.Ы. Сетап для 25ппл был такой - 3 танка, 6 хилов, 16дд
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 09:53:22 by Слонешка »


Enoughfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баалу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый ЛЕс
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #3 : 13 Декабря, 2010, 12:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я в первый раз пишу :) я пытался не конкретзировать сетап,описал тактику в общих чертах

Paradise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #4 : 14 Декабря, 2010, 20:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас проблема в том, что когда отпускаешь 2 драконов - оффтанк быстро падает. Как вы это решили?

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #5 : 14 Декабря, 2010, 21:00:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
значит либо танк нупко либо хилы крап с 5кхпса

Enoughfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баалу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый ЛЕс
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #6 : 15 Декабря, 2010, 04:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да данная проблема была изначально.  у нас на мт стоит 2 хила а на от 1 причем на от стоит падалин.  От и хил взаимодействуют в ведре они сообщают друг другу кто когда что юзает хил обычно хилит напряженно  когда от прожимает сейвы он сообщает. всевозможные сакрафайся в баблах и т.д . вообщем тут простое взаимодействие 2 человек. у нас по шмоту нормал+пара героик шмоток что у танка что у хила. рекомендую посмотреть глифы и билды топных игроков вам это поможет также у нас мт вар и когда мы их сводим он переодически юзает тандер клап и деморализинг шут что понижает скорость аттаки и дмг как от босса так и от драконов

Vergim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергрим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #7 : 16 Декабря, 2010, 13:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас проблема в том, что когда отпускаешь 2 драконов - оффтанк быстро падает. Как вы это решили?

Сначала отпускайте 1 дракона, как убьете - второго.

P.S.
когда босс начинает сдавать по рейду то самое аое, которое сбивает с  ног, оно идет в 3 волны и сразу каст аое по рейду, так вот в момент третьей волны маги могут сделать блинк + КС что весьма позитивно скажется на мане хилов и самочувствие рейда.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 14:04:19 by Vergim »

Jasfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #8 : 16 Декабря, 2010, 14:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы сетап Дракон пустоты, Штормокрыл и Дракон времени убили ... но вчера пришли и новый сетап драконов нас зачетно повайпал. Расскажите кто убивали вы сетап: Сланцевый дракон (-к хилу), Штормокрыл, Дракон Пустоты, какую тактику использовали?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 14:43:34 by Jasfin »

Vergim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергрим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #9 : 16 Декабря, 2010, 15:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы сетап Дракон пустоты, Штормокрыл и Дракон времени убили ... но вчера пришли и новый сетап драконов нас зачетно повайпал. Расскажите кто убивали вы сетап: Сланцевый дракон (-к хилу), Штормокрыл, Дракон Пустоты, какую тактику использовали?

Кстати по ходу у всех такой сетап на этом кд, кого ни спрашивал, все одинаково. Сначала убили Штормокрыла, потом поговорили с Сланцевым, убили Сланцевого (завели его прям в босса), БЛ и убили Халфия. 25 ппл.

Jasfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #10 : 16 Декабря, 2010, 15:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой сетап был? (количество танков/хилиров) ... что делали с дебафом на - к хилу?

Хотя в 25 наверно просто в 3 танка и го убивать .... а вот что желать в 10 не брать же третьего танка то ? 0_о


з.ы. Хотя в любом случае под ускоренной атакой он настакивает дебафы на - хил очень быстро, а весят они долго .... пока незнаю что с такми сетапом делать((
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 15:56:23 by Jasfin »

Vergim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергрим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #11 : 16 Декабря, 2010, 17:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танка, 5 хилов, остальное дд. 1 танк на драке, 2 меняются на Халфии.

Paradise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #12 : 16 Декабря, 2010, 20:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у вас метеориты сейчас падают? Просто на прошлой неделе не было сланцевого дракона - и не было дебаффа минус хил. Я думал, на этой неделе раз нету дракона времени - не будет и метеоритов, не?

Vergim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергрим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #13 : 16 Декабря, 2010, 21:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у вас метеориты сейчас падают? Просто на прошлой неделе не было сланцевого дракона - и не было дебаффа минус хил. Я думал, на этой неделе раз нету дракона времени - не будет и метеоритов, не?

Проточудище плевалось шарами вчера, более никто.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Халфий Змеерез нормал
« Ответ #14 : 16 Декабря, 2010, 22:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы сетап Дракон пустоты, Штормокрыл и Дракон времени убили ... но вчера пришли и новый сетап драконов нас зачетно повайпал. Расскажите кто убивали вы сетап: Сланцевый дракон (-к хилу), Штормокрыл, Дракон Пустоты, какую тактику использовали?

В 10ке мы сначала пробовали через первого штормокрыла как на той неделе, но вышла фигня - танкам приходилось меняться через 7-8с и со сбитием каста были проблемы(у нас тока вар-дд и дк танк это могут). Решили отпускать драка(точно не помню пустоты или сланцевый) который дает -25%хита и скорости атаки боссу - с этим дебафом смена танков стала значительно более редкой и без проблем убили этого драка переживая шадоу-аое, ну а дальше легко уже добили штормового и босса.

 

закрыть