Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума.
Хотела вставить свои полкопейки по поводу сюжета Варкрафата. Признаюсь, я играла в эту игру только из-за глубины созданной в ней реальности, насыщенности смыслами и кучей не отгаданных загадок и не отвеченных вопросов.
Создатели этой Вселенной заявили о наличии шести сил, которые противостоят друг другу. В ШЛ Тюремщик в момент его смерти заявил о существовании седьмой силы, которая нагрянет и изменит всё.
Итак, создатели этой игры, рассказывая о своей вселенной, опирались на имеющиеся в нашем мире системы. Тут Вам и модифицированные скандинавские мифы (привет Локи), и наличие шести сил (привет силам из фильма "Замысел" Донфильма), и всеми любимая тема о том, что смертные расы, населяющие Азерот могут изменить ход истории (привет теориям о возможности трансфера реальности). А самое главное, что они хотели донести, что Свет и Тьма не являются антиподами.
Чем мне лично был очень долго интересен Лор Вселенной Варкрафта? Именно тем, что он меня и толкал к вопросу, в чём же смысл этого нашего существования на планете Азерот, ох, простите, на этой планете.
После всех сложных моментов, происходящих в этой реальности, я увидела наконец параллели, которые создатели Вселенной Варкрафт старательно выкладывали в своей игре.
Всё в обеих Вселенных (нашей и Варкрафта) фрактально, это мы увидели в ШЛ. Что есть в малом, то есть и в большом. Наши крошечные решения, пожелания, варианты выбора влияют на весь мир.
Далее, сугубо моё личное мнение, они пытались достучаться через игру до Нас. Наша планета не Азерот, конечно. Но в игре очень хорошо показано, что наши и только наши аватары, играющие Вашими руками, могут её защитить, спасти, сделать лучше.
Как то так.
И конечно, никому это не интересно, но когда-то сюжет Варкрафта вызывал во мне трепет, желание изучить, узнать глубже причины, следствия, анализировать. Сейчас, сожаление, бросила, но всё равно слежу в надежде в воскрешение Феникса истинного Лора.