WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Скрытность  (Прочитано 662592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
[WoD 6.2] Скрытность
« : 15 Октября, 2014, 21:00:20 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)


© Совместно с Хорд,
специально для noob-club

(показать/скрыть)

Изменения в Warlords of Draenor:
(показать/скрыть)
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
  • Обезвреживание ловушки убрано из игры
  • Рваная рана более не доступна для специализации Бой
  • Веер клинков более не доступен для специализации Бой
  • Способность Теневые клинки убрана из игры
  • Способности разоружения были убраны из игры
  • Паралитический яд был убран из игры
  • Способности ослабления доспеха были убраны из игры
  • Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
  • Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
  • Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
  • Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
  • Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
  • Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
  • Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
  • Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
  • Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
  • Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
  • Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.
(показать/скрыть)





Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.

Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
  • Улучшенная Незаметность – После выхода из режима незаметности вы в течение 6 сек. наносите на 5% больше урона.
  • Улучшенное Исчезновение – уменьшает время восстановления Исчезновения на 30 секунд.
  • Улучшенный танец теней – Увеличивает время действия Танца теней на 2 секунды.
  • Улучшенный Веер клинков – Веер клинков теперь добавляет по одному комбо за каждую пораженную им цель.



1 тир:

Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%.
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания.
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии.

Увертка - лучший выбор. Не сильно отстает Теневая концентрация, с которой немного проще играть.



2 тир:

Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии.

Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается.

Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается.

Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет Боевая готовность.



3 тир:

Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек.

Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона.

Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек.

Стандартным выбором в тире будет Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).



4 тир:

Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели.

Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек.

Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности.

Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.



5 тир:

Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%.

Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек.

Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения.

Также как и Болевые приемы (талант 2-го тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.



6 тир:

Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии.

Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается.

Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов..

Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.



7 тир:

Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15.
Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3).

Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек.

Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Потрошение, наносящее на 50% больше обычного.

Теневое отражение - наилучший выбор из-за хорошей синергии с Танцем теней. (каждый второй танец будет вместе с ТО).





В патче 6.0 добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:

Кровоизлияние активирует Вспарывание вен. Очень полезно, чтобы не было простоев без Вспарывания вен на цели.

Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед.~2.5% прибавка DPS

Увеличивает время действия эффекта "Исчезновение" на 2 сек. Символ нужен только при взятом таланте "Увертка" в 1 тире! Символ дает второй прок увертки после 2-х секундного Исчезновения, что позволяет использовать Внезапные удары, неплохо увеличивая аптайм Поиска слабости на цели, а также увеличивает аптайм Мастера скрытности на разбойнике. Большая прибавка в дпс.


Остальные символы - ситуативно.





Ценность статов.
Примерный приоритет статов для Скрытности на данный момент выглядит так:
Ловкость > Многократная атака > Искусность > Крит = Универсальность > Скорость
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему гайду по ShadowCraft.

Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.

BIS-лист 6.2

Бонус от 4 кусков сета т18 очень сильно увеличивает дпс, поэтому стараемся его собрать как можно скорее (если не из мифика, то из героика можно подменить).

Голова — Капюшон клинка Скверны
Шея — Колье великого предателя
Плечи — Наплеч клинка Скверны
Тело — Нагрудный доспех клинка Скверны
Пояс — Опояска изгнания
Поножи — Поножи вечного ужаса
Сапоги — Пропитанные сапоги токсиколога или Башмаки джунглевого убийцы
Наручи — Оковы сонмищ
Перчатки — Перчатки клинка Скверны
Кольцо — Маал, Кровопийца
Кольцо — Печатка с ключом портала
Тринька — Сосуд с отравой клана Кровавой Глазницы
Тринька — Конденсатор душ
Плащ — Плащ осязаемого ужаса
Оружие МХ — Клык Преисподней
Оружие ОХ — Молот злобного насыщения


Тринкеты:

(показать/скрыть)

Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.























   
При оверкапе мультистрайка на проках, прибыльней будет использовать чанты на Искусность на оружие: Знак Кровавой Глазницы. Проверяем вручную по шадоукрафту!

Камни.

В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.


Химия

Кулинария.
Рулетик из соленого кальмара.
125 мультистрайка - топовая еда.
Блинчики с аммонитами.
100 мультистрайка.

Рейдовая химия.
Сильный дренорский настой ловкости
Настой на 250 ловкости на 1 час.
Дренорское зелье ловкости
Пот на 1000 ловкости на 25 секунд.





Следует обратить внимание на то, что пассивная способность Коварное призвание при "мультистрайковых" ударах "Внезапным ударом" и "Ударом в спину" сокращает время действия блид-эффектов на 2 сек. за каждый эффект мультистрайка, вызывая мгновенный урон сокращенного времени действия. Необходимо усиленно следить за блид-эффектами (Рваная рана/Кровоизлияние при взятом символе/Кровавый вихрь) и обновлять их своевременно (в интервале от 0 до 7.2 сек для Рваной раны и Кровоизлияния).

Опенер 4т18:

(показать/скрыть)
Одна цель:
  • Приоритет комбогенераторов:
    • Внезапный удар, из незаметности
    • Удар в спину, основной комбогенератор
    • Кровоизлияние, обновляем в промежутке 0-7.2 сек. С усилением Удара в спину отпал смысл поддерживать аптайм Кровоизлияния на цели, используем для закрытия дыр при возможном спадении Рваной раны, или чтобы повесить эффект кровотечения на цель, которая не проживет долго.
    • Кровоизлияние, если нет возможности бить в спину
  • Финишеры:
    • Мясорубка, обновляем в промежутке 0-10 сек (аптайм должен быть 100%)
    • Рваная рана, использовать только с 5 кп и обновлять в промежутке 0-7.2сек (аптайм должен стремиться к 100%)
    • Потрошение, используем с 5 кп
  • Кулдауны:
    • Танец теней - дает возможность использовать требующиe скрытности способности на 10 секунд, а также уменьшает стоимость Внезапного удара на 20 энергии. Кулдаун 1 минута, используем по кд с самым высоким приоритетом.
    • Исчезновение - Вводит разбойника в состояние незаметности. При имеющемся новом сете, используем по кулдауну, в том числе при уже повешенном Поиске слабости и во время Танца теней. В ином случае, используем когда на боссе не висит Поиск слабости, сразу используем Внезапный удар, и обязательно продляем дебафф, используя еще один Внезапный удар под конец второго баффа увертки.
    • Умысел - мгновенно дает 2 КП, кулдаун 20 секунд. Используем за 10 секунд до пула чтобы использовать еще раз во время первого Танец теней, и стараемся использовать в каждое Исчезновение и танец.

Несколько целей:
Поддерживаем на себе Мясорубку.
В бою с 2-3 целями, используем Веер клинков как комбогенератор и поддерживаем Рваные раны на всех целях.
Если Рваные Раны развешены, используем Кровавый вихрь.
Во время Танец теней по 2 целям профитней использовать Внезапный удар, по трем - уже Веер клинков! Пока висит Поиск слабости, используем Потрошение в качестве финишера.

В бою с 4-6 целями спамим Веер клинков и развешиваем Раны, если целей больше - просто спамим Веера и тратим КП на Кровавый вихрь.


Макросы

ТО+Рваная рана+тринки. После юза вручную включаем ШД.
#showtooltip Рваная рана
/закл теневое отражение
/use 13
/use 14
/закл Рваная рана

ШД+ТО+Тринки. Простой макрос на все бурсты 1-й кнопкой, когда не нужно обновлять Рваную рану.
#showtooltip Танец теней
/use 13
/use 14
/закл Танец теней
/закл Теневое отражение
Старт атаки даже если нет энергии на амбуш, чтобы не терять дпс в Увертке.
#showtooltip
/cast Внезапный удар
/startattack
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости







Примечания.
Особая благодарность Rizla и Варико за часть гайда по чантам.



changelog:
15.10.2014 Первая версия для WoD
16.10.2014 символы, приоритет статов ~хорд
26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью. IL-2
13.03.2015 Гайд  переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, рейтинг тринек ~хорд
13.03.2015 вечер - пофиксил разное
03.05.2015 Добавил описание работы пассивки "Коварное призвание" IL-2
24.07.2015 Обновил BiS-лист IL-2
24.07.2015 обновил опенер и приоритеты ~хорд
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2016, 07:25:37 by Хорд »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность (Beta guide)
« Ответ #1 : 15 Октября, 2014, 21:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 07:48:44 by Хорд »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #2 : 15 Октября, 2014, 21:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще резерв

Все готово, можно комментить!
Пока занят гайдом по комбату, чуть позже по мутику, но обязательно прочитаю все ваши предложения и замечания!
З.Ы.: Не стал пока пререйдовый бис и рейдовый бис вписывать, слишком рано, имхо, все может поменяться.
З.З.Ы.: Стоит ли настройки TMW запихать для отслеживания основных абилок?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2015, 20:03:36 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Handler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заидчег
    • Класс: Хпал
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность (Beta guide)
« Ответ #3 : 16 Октября, 2014, 00:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
З.З.Ы.: Стоит ли настройки TMW запихать для отслеживания основных абилок?

Да, пожалуйста.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность (Beta guide)
« Ответ #4 : 16 Октября, 2014, 00:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
З.З.Ы.: Стоит ли настройки TMW запихать для отслеживания основных абилок?

Да, пожалуйста.
окей, ближе к выхам займусь
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #5 : 19 Октября, 2014, 07:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШД пока работает с рыцарем, но сегодня должны исправить) криворукие близзарды не могут настроить свои спелы) Рыцарь все еще работает, но как то странно, то портанет, то оставит на месте... мне интересно что будет на босах вроде Ультраксиона? портанет за спину и свалишься вниз??
открываться с гароты - имхо, бред... у нее наименьшый показатель ДПС(180 тики в 540 обвесе)
увертка не дает незаметности, так что не продляет 10% баф урона от незаметности, он как был 6 секунд, так и останется. пока еще дает, хотя писали что исправят, так же с ней пока что работает и рыцарь.

первый талант первого тира дает 50% к амбушу и скорость, нужен только для фарма с рыцарем плаща и кинжала, чтобы ваншотить мобов или снимать больше 50%, для рэйдов есть более оптимальные варианты.

мой вариант открытия на босах - использовать по максимуму воровскую честь и увертку
просим хилов кинуть лужу, настакать 5КП, повесить СНД, настакать еще 3 и обновить СНД до 45, потом дождаться 5 КП или 10(как вам рэйд даст) и открыться с рапчи(повесив кровотечение), это -0 энергии), за тем 2 амбуша если повезет на прок энергии и дальше уже бэкстабами и потрошением. рапча обновляется на 1-6 секундах благодаря новой механике дотов и хотов которые сохраняют последние 30% времени, СНД так же, максимум 10 секунд, больше - потеря тика СНД.


вешать гароту под ШД... Чувак, да ты упорот )) 45 энергии, больше чем ты потратишь на амбуш(40 под ШД) коэффициент урона раза в 3 больше чем от гароты.)

кровоизлияние вообще не используется в длительных боях если есть возможность не бить в лицо ) на адах лучше кровавый вихрь юзнуть. и урон больше и дот мощнее, все равно они редко живут больше 12 секунд.

про FW. Перед тем как заюзать танец теней обновите рапчу, если ее осталось меньше 20 секунд, повысите свой ДПС от ШД и потрошений и не придется использовать бесполезный хемо, который бьет в 3 раза меньше чем бэкстаб. потеря до 6 тиков рапчи(12 секунд) но будет больше профита чем тупо бить хемо, получая 20% бафф на урон. ведь под FW может сработать и мультистрайк, который сделает дополнительный тик рапчи.

так что по поводу глифов хемо бесполезен учитывая новую механику сохранения дотов, впихнуть его некуда, просто потерять ДПС. +20 к энергии в приоритете потому как дает впихнуть 2 амбуша со старта, но их пока нету(( а больше глифов влияющих на дамаг почти нет.
уловку еще прокачать на 1 секунду не помешает если талант взят, ну и если на босах много адов с иступлением, то может быть полезен талант на укол, -3 сек.

на счет 7 тира. в 6.0.2 его нет, а вообще, думаю что теневое отражение будет в приоритете всегда (все равно основной урон у нас по босу и если им скопировать ШД... ммм... )
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 12:08:34 by tda_a »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #6 : 19 Октября, 2014, 12:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на счет 7 тира. в 6.0.2 его нет, а вообще, думаю что теневое отражение будет в приоритете всегда (все равно основной урон у нас по босу и если им скопировать ШД... ммм... )
Клон не получает бонус урона от Сангвинари вейн и от FW. Так что он абсолютно бесполезен для саба. Если финишер станет топ для комбата\мути то для саба он будет топ тем более.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #7 : 19 Октября, 2014, 13:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на счет 7 тира. в 6.0.2 его нет, а вообще, думаю что теневое отражение будет в приоритете всегда (все равно основной урон у нас по босу и если им скопировать ШД... ммм... )
Клон не получает бонус урона от Сангвинари вейн и от FW. Так что он абсолютно бесполезен для саба. Если финишер станет топ для комбата\мути то для саба он будет топ тем более.
Ну если так подумать, то тень будет юзаться под шд, что в последствии будет уроном в FW (но сама она FW не делает) и урон этот, как я понял таки физикал, т.е. профит все же будет. То, что нубсайбот не получает бонуса от вспарывания - еще надо проверить пять раз, т.к. по идее, это способность самого разбойника, а не чья-либо еще, вспарывание должно работать (и если не работает, то это баг и надо закидать близзов тикетами). В общем, довольно неоднозначный талант. В последствии его профит естественно, отпадет, как только энергореген дойдет до уровня профитности Death from above или как только яд станет полезнее в солотаргет. Скажем, пока что это бюджетный вариант.
Надо б зайти на бету, да запариться тестами, но лень ппц, поэтому я доверился симкрафту пока что)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #8 : 19 Октября, 2014, 13:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увертка не дает незаметности, так что не продляет 10% баф урона от незаметности, он как был 6 секунд, так и останется. пока еще дает, хотя писали что исправят, так же с ней пока что работает и рыцарь.
В гайде поправил, т.к. совсем забыл, что условие инвиза она больше не сохраняет, а вот КнД с ней работать должен, т.к. увертка не шд, а в описании кнд написано, что не должен работать с ШД онли)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #9 : 19 Октября, 2014, 14:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну если так подумать, то тень будет юзаться под шд, что в последствии будет уроном в FW (но сама она FW не делает) и урон этот, как я понял таки физикал, т.е. профит все же будет. То, что нубсайбот не получает бонуса от вспарывания - еще надо проверить пять раз
Выкладывал же видео на англ, в котором пвпшник обьяснял по клону что и как. И если уж пвпшник говорит что для саба этот талант откровенное гавно и не даёт дмга, то глупо будет ожидать какого то профита в пве.
MathHelper

Unreal Tobikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #10 : 19 Октября, 2014, 16:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто проверял на манекене или в рейде приоритет статов ?
симкрафт говорит хаст/иск/крит (это сделать вообще проблем нет), здесь написано крит/иск/хаст (но как это возможно вывести ?)
у меня не 588ил, но вроде тоже нормально (тратить время на фарм лягут смысла нет, а меняя шмот можно получить от 577 до 580).  на 1.5млн в манекен больше 11.4-6к выдать не получилось вот вообще никак (мейн 582 даггер с норусхена, офф 569 фамилька). провисел на нем около 2х часов пробуя и шмот менять и некоторые камни. что точно заметил что если оставить 2 куска т16 и добавить, к примеру голову с синим сокетом и плечи с 2 синими сокетами, то дпс все же становится слегка хуже. так же и если остаться с 4 кусками и одеть 2 582 фиста с защитников, то дпс на 1.5млн получаю порядка 11.1-11.2 (разумеется без бэкстаба)
по статам у меня сейчас 600крита, 590хасты (уменьшить не могу, разве разбивая 4 куска) и порядка 515 иск.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #11 : 19 Октября, 2014, 18:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну если так подумать, то тень будет юзаться под шд, что в последствии будет уроном в FW (но сама она FW не делает) и урон этот, как я понял таки физикал, т.е. профит все же будет. То, что нубсайбот не получает бонуса от вспарывания - еще надо проверить пять раз
Выкладывал же видео на англ, в котором пвпшник обьяснял по клону что и как. И если уж пвпшник говорит что для саба этот талант откровенное гавно и не даёт дмга, то глупо будет ожидать какого то профита в пве.
посмотрим. если после ШР будетут сбрасываться доты с цели, то она будет наихудшим талантом как в ПвП, так и в ПвЕ для саба. но если они будут оставаться... видел видео как чел с ШР сначала наносит по 40-50к дамага амбушем, разряжается эвисом и отходит в сторону смотря на красивые циферки)) учитывая что ШР повторяет гароту, рапчу и хемо... посмотрим будет ли она повторять и доту с таланта. если да, то 5КП цель будет получать доты не только от тебя, но и от твоей тени )

у меня пока нет ни 100 лвл, ни каких либо фактов что близзард сделает с этим талантом. посмотрим, пока все меняется. а близы обещали что все таланты будут полезна для всех спеков.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #12 : 20 Октября, 2014, 06:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, я видел видео где о  тени рассказывали. типо в мути она нанесла 300к урона, больше чем сам герой, а в ликвидации всего 50к. 50k... это автоатаки. ни рапчи, ни 3х критовых эвисов, ни амбушей. так что будем посмотреть, как говорится, когда у самих в руках появится. а так обсуждать чужие видео - бессмысленно. тем более с беты. ибо помню что ВоК наносил столько же дамага на бетепанд, сколько и хемо, и качался я исключительно с ним) криты по 30к, забегаешь в толпу и спамишь... а вот на лайфе его почему то урезали раза в 3)

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #13 : 20 Октября, 2014, 09:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Есть ли смысл брать этот символ? Ну там адды на боссе, кливы и прочее... :) небольшой вспомогательный реген энергии раз в две минуты
Поддержи проект


Gansalez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтхалак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [WoD 6.0.2] Скрытность
« Ответ #14 : 20 Октября, 2014, 10:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Есть ли смысл брать этот символ? Ну там адды на боссе, кливы и прочее... :) небольшой вспомогательный реген энергии раз в две минуты


В пвп да, в пве врядли. Хотя на Мяснике кажется (босс в дреноре который кливает) ,мб и будет толк от него.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 10:10:17 by Gansalez »

 

закрыть