WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 252093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #30 : 23 Февраля, 2014, 12:42:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Линканите видяшку ?)
глупое видео о том, как жать кс и бф по кд)

на нем ничерта непонятно, кроме того, что корейский коллега никогда рогой не играл)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

MaycxD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: бот
    • Класс: бот
    • Сервер: ботф
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #31 : 23 Февраля, 2014, 16:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в конце лича и начале кате её все просили и этот форум не исключение
Редирект это хождение вокруг да около с бубном на костылях,просили ващет комбо на себе всегда.
Единственный прорыв это с начала каты юз комбо с трупов или если цель не в тарг.
(есть подозрение что близзы об этом не знаю и если им намекнуть xD)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #32 : 23 Февраля, 2014, 18:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Редирект это хождение вокруг да около с бубном на костылях,просили ващет комбо на себе всегда.
Единственный прорыв это с начала каты юз комбо с трупов или если цель не в тарг.
(есть подозрение что близзы об этом не знаю и если им намекнуть xD)
просили возможность быстрой смены таргета, на боях где это необходимо, близы дали редирект, но поначалу сделали его криво и неудобно, но в Кате рогабыл вообще уныл, по моему мнению. В пандах убрали стаки смертельного и дали глиф на редирект, теперь со свичами проблем нет, но все равно некоторые вайнят и просят теперь комбо на себя.  Дальше будете просить вообще комбо сделать пасивками и бить только завершающими?)

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #33 : 23 Февраля, 2014, 18:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
пандах убрали стаки смертельного и дали глиф на редирект, теперь со свичами проблем нет, но все равно некоторые вайнят и просят теперь комбо на себя. 
Роги ИЗНАЧАЛЬНО просили комбо на себя или сделать механику менее чувствительную к свитчам. Ты не понимаешь одного, редирект как абилка сама по себе не плоха, но это попытка закрыть глаза на кривую механику всего класса и отмахнуться от комьюнити аля "мы дали вам быстрые свитчи а теперь иннахотсюда!".
MathHelper

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #34 : 23 Февраля, 2014, 19:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Роги ИЗНАЧАЛЬНО просили комбо на себя или сделать механику менее чувствительную к свитчам. Ты не понимаешь одного, редирект как абилка сама по себе не плоха, но это попытка закрыть глаза на кривую механику всего класса и отмахнуться от комьюнити аля "мы дали вам быстрые свитчи а теперь иннахотсюда!".
я не понимаю, почему кривая,  она просто такая, причем с самого старта ВОВ, были кривые моменты со свичами, но их исправили, хоть и не сразу. Сделают их на себя, и соответственно уберут ридирект, что такого изменится я понять не могу, на одну кнопку жать меньше станет. Уж лучше бы они подкрутили кровавый вихрь, чтобы он был юзабелен, а то абилка есть, но толку от нее нет.

MaycxD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: бот
    • Класс: бот
    • Сервер: ботф
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #35 : 23 Февраля, 2014, 20:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не понял, в ванилке и 1и2 аддоне темп игры был ниже так сказать все не так спамилось и носилось как в посл двух допол.
Просто надо обновить некоторые моменты под изменяющиеся реалии игры ибо за 10 лет много поменялось (от рпг к акшенрпг как дьябла xD) это уже другая игра.
Как говорил механика монка его енерга и чи результат работы над ошибками роги )

Цитировать
подкрутили кровавый вихрь
лутше бы они фок как в лк вернули
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2014, 20:58:08 by MaycxD »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #36 : 23 Февраля, 2014, 21:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я не понимаю, почему кривая
Кривая механика самого класса а не то что абилка то забагованно работает.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #37 : 25 Февраля, 2014, 12:00:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Разбойник
  • Талант 75 уровня Паралитический яд заменен на Внутреннее кровотечение - успешный Удар по почкам теперь также накладывает на цель эффект Внутреннее кровотечение, наносящий 1026 дамага за каждое комбо очко в течение 12 секунд.
  • Талант 45 уровня Похищающий жизнь яд получил некоторые изменения - теперь он отравляет цель на 12 секунд (было 10), и дает возможность лечения на 15% нанесенного дамага (было 10%)
Venom Zest - увеличивает кап энергии на 15, увеличивает реген энергии на 5% за каждого отравленного противника, до 3-х.(с wowhead)
Выглядит крайне полезным на аое файтах.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #38 : 25 Февраля, 2014, 12:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последняя фича выглядит интересно, ну а остальное... Они хоть ЧТО-НИБУДЬ интересное могут намутить с ядами\мути, вместо своих "+x энергии\%дмга"?!
У роги кроме диспатча по-моему вообще ни1 реактивной абилки нету.
MathHelper

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #39 : 25 Февраля, 2014, 14:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последняя фича выглядит интересно, ну а остальное... Они хоть ЧТО-НИБУДЬ интересное могут намутить с ядами\мути, вместо своих "+x энергии\%дмга"?!
У роги кроме диспатча по-моему вообще ни1 реактивной абилки нету.
Чувак, я всё прекрасно понимаю, близард уроды, все дела, из за них роги отстой, близард, создавшие игру, не понимающие механику этого класса, но блин, хватит ныть а ?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #40 : 25 Февраля, 2014, 15:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последняя фича выглядит интересно, ну а остальное... Они хоть ЧТО-НИБУДЬ интересное могут намутить с ядами\мути, вместо своих "+x энергии\%дмга"?!
У роги кроме диспатча по-моему вообще ни1 реактивной абилки нету.
Чувак, я всё прекрасно понимаю, близард уроды, все дела, из за них роги отстой, близард, создавшие игру, не понимающие механику этого класса, но блин, хватит ныть а ?
Люди всегда стараются видеть плохое и не видеть хорошего.
Никто почему-то не радуется тому, что наш класс стабильно или в топе, или просто на хорошем уровне по дамагу. Или тому, что выживаемости у нас до хрена, и мобильности.

У класса всё в порядке, единственная сложность сейчас - это механика комбата при хорошем гире=высоких показателях хасты. Но если бы у комбата сейчас была динамика мути-спека - то никакого интереса бы играть в нём не было, а так хоть думать быстро надо иногда.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #41 : 25 Февраля, 2014, 17:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам и правда нужно радоваться,что мы "стабильный" класс. да у нас щас механика "аркан мага", вместо АБ-синистер, вместо мисслов эвисы, да, в мути спеке отсутствует динамика как таковая, да,саб спек требует спины(пожалуй только коты могут сейчас посмеяться над этой "сложностью"), но нельзя при этом закрывать глаза на то,что роги почти всегда либо в топе,либо близко к нему.

конечно есть проблемы,хочется чего нить эдакого, но у нас нет дизайнера класса уже очень давно. вроде как к дренору наняли, тир 100лвла довольно интересный, но что то уж больно смахивает на монковский. копия особенно

twitch.tv/osanve

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #42 : 26 Февраля, 2014, 12:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует что поменяли Master the Basics на Venom Zest в 100тире. Еще одна воровская честь была явно лишней. По слухам Venom Zest будет давать реген энергии в зависимости от кол-ва отравленных целей.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #43 : 26 Февраля, 2014, 12:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует что поменяли Master the Basics на Venom Zest в 100тире. Еще одна воровская честь была явно лишней. По слухам Venom Zest будет давать реген энергии в зависимости от кол-ва отравленных целей.
По тем же слухам, на 5% за каждый отравленный таргет до 3-х раз суммируется. (т.е. максимум +15% энергорегена). ко всему прочему увеличивает энерджикап на 15 единиц. В пвп-сете (если бонус оставят таким же) с этим талантом мутик будет люто доминировать в пэвэпэ, понерфят, имхо. Для пве будет приятно сабу перед шд "зарядиться", как и мутику перед вендеттой. В комбате, имхо, ShadowReflection будет профитнее (ну или Death from above), но у рефлект-копии не будут работать автоатаки и яды, только "желтые" абилки (недавно на ммо-чампе был ответ от синих, непонятно только, зачем этот талант мутику тогда).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #44 : 26 Февраля, 2014, 16:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует что поменяли Master the Basics на Venom Zest в 100тире. Еще одна воровская честь была явно лишней. По слухам Venom Zest будет давать реген энергии в зависимости от кол-ва отравленных целей.
По тем же слухам, на 5% за каждый отравленный таргет до 3-х раз суммируется. (т.е. максимум +15% энергорегена). ко всему прочему увеличивает энерджикап на 15 единиц. В пвп-сете (если бонус оставят таким же) с этим талантом мутик будет люто доминировать в пэвэпэ, понерфят, имхо. Для пве будет приятно сабу перед шд "зарядиться", как и мутику перед вендеттой. В комбате, имхо, ShadowReflection будет профитнее (ну или Death from above), но у рефлект-копии не будут работать автоатаки и яды, только "желтые" абилки (недавно на ммо-чампе был ответ от синих, непонятно только, зачем этот талант мутику тогда).
убрать яды... как подло со стороны близов...  Видимо не хотят мути буст апать, а больше тунеля дать Venom Zest"ом.

 

закрыть