WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Рыцари Смерти - Нечестивость] - Экскурсия в препатч  (Прочитано 187935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

666TUPACALIVE666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДЭКА
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если по теме, то я не понимаю нытья по поводу анхолика. Он себя отлично чувствует и показывает. Играю на бете и мой дк почти всегда топ дд в мифик+ инстах. А тут 90% ноют про него :facepalm:

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно сколько ещё народ будет думать что анхоли трудней на освоении чем фрост, всё кончились времена лича, что там сейчас труднее осваивается? Наверное маниторинг язв на цели, ппц и вправду непосильная задача для освоения :facepalm:!!!
На данный момент по всем параметрам в ПВЕ выигрывает анхоли, но если в рэйды завезут боссов где нужен будет резкий свич в таргет и влив макс дамага за пару гкд, то фрост будет выигрывать, как это было на освоении цап, дк там шли во фроста не потому что ДПС выше, просто из-за недогира не хватала аое и нужен был резкий свич и влив, а анхоли при смене таргета разганяется очень долго! А так как близы уже давно не делают бои с резкой сменой таргетов, качайтесь все в анхоли и подкачивайте потихой пухи для фроста, может где пригодится(в ПВП точно пригодится), в бладе вроде нужно совсем немного качнуть что бы чувствовать себя норм в инстах и лфр!=)
P.s. Давайте анхолики забрасывайте меня санными тряпками. :P
P.s.2 Я не фрост, не анхолик и даже не блад, я играю за дк, а не за спек. ;)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно сколько ещё народ будет думать что анхоли трудней на освоении чем фрост, всё кончились времена лича, что там сейчас труднее осваивается? Наверное маниторинг язв на цели, ппц и вправду непосильная задача для освоения :facepalm:!!!

Освоение - это не только сложность механики, но и сложность применения классовой механики к механике босса. Играя за фроста не надо думать о том, в кого кинуть вспышку, чтобы заразить все цели; не надо думать куда положить лужу для аое, чтобы в ней оказалось максимум целей; не надо следить за петом, который в каждом патче находит себе забаганное место; ну и все в этом духе. У фроста же практически нет ситуаций, когда в игровом стиле что-либо меняется и можно полностью отдавать свое внимание боссу, а не игровому окружению. И я не имею в виду, что играть анхоликом слишком сложно, я имею в виду, что играть фростом проще, чем анхоликом (особенно для тех, у кого основная специализация не относится к нанесению  урона).

но если в рэйды завезут боссов где нужен будет резкий свич в таргет и влив макс дамага за пару гкд, то фрост будет выигрывать

В текущих реалиях - нет. Анхолику для для свича теперь не нужны условия, язвы - это лишь один из источников урона. Чем сейчас хорош фрост, так это наличием способностей для генерирования ресурсов, что все равно его не спасает из-за слабого урона.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иббн ну ты сравниваешь примитивного фроста с хорошей игрой анхолика, если фростом кинуть ветерок в ближайшую цель то врятли он достанет до последней цели и аое от ветерка сильно порезали(проще говоря это больше не аое а раскидывание болячек), если фростом аоешить косой то там тоже надо правильно встать что бы задеть максимальное количество целей + маниторить таймеры что бы придержать под это км, у анхоли в этом плане даже проще, вспышка в центральную цель + эпидемик, даже отходить от основного таргеда ненужно, а если через лужу и плётку, примерно получается то же что фрост косой, сейчас в плане маниторинга фрост мне кажется даже по геморней анхолика будет, у него всё завязано на проки + эти проки надо подгонять под определённую фазу! Тут можно долго спорить, я это всё к тому что если  в анхоли или фросте просто бездумно тыкать кнопки, то будешь крабом что там что там, не надо говорить что какой-то проще, а какой-то труднее! ;)

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В текущих реалиях - нет. Анхолику для для свича теперь не нужны условия, язвы - это лишь один из источников урона. Чем сейчас хорош фрост, так это наличием способностей для генерирования ресурсов, что все равно его не спасает из-за слабого урона.
[/quote]

Может быть, с освоения ЦаП не играл фростом(не считая 20-ти минут в 7.0.3), может там всё ещё хуже чем я думаю, жаль хороший спек был 8)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если фростом кинуть ветерок в ближайшую цель то врятли он достанет до последней цели и аое от ветерка сильно порезали(проще говоря это больше не аое а раскидывание болячек)


Только озноб не нужен для того, чтобы использовать косу или зиму, в отличии от эпидемии требующую чуму.

если фростом аоешить косой то там тоже надо правильно встать что бы задеть максимальное количество целей


Коса бьет конусом перед собой на 8 ярдов, плетка через днд бьет аое 8 ярдов вокруг цели, даже не рассматривая тот факт, что коса жмется без таргета (что иногда очень упрощает использование), фрост не прикручен к луже, а может спокойно передвигаться с противниками. И даже если ты сплаховал и не попал - у косы нет кд, в отличии от 30секундного таймера днд.

сейчас в плане маниторинга фрост мне кажется даже по геморней анхолика будет, у него всё завязано на проки + эти проки надо подгонять под определённую фазу


Фрост не завязан на проках и там ничего не подгоняется. Проки - это основа рандомной механики фроста и чем меньше ты эти проки будешь придерживать, тем больше их будет в целом за бой. На это же намекают и множество талантов на восстановление ресурсов и дополнительный урон при нулевом значении Рун ("сливай их полностью, только быстрее").
Это уже не говоря о том, что убрали головную боль фростов в виде "не туда слитого КМ" и о пассивном артефакте.

Мое мнение на счет простоты умещаются в две картинки:

(показать/скрыть)

И это у анхолика только валькира рассматривается, в легионе, где не будет кольца, там все в несколько раз "сложнее".
В общем можете считать это моим личным мнением, не вижу смысла навязывать очевидные вещи.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
И что теперь спорить что ли, рассмотрим такую ситуацию, когда ты видешь что до появления доптаргетов остаётся 2-е секунды, у тебя есть 2-е руны и прокнувший км, ты их что будешь сливать в обли? Что бы потом от твоих крит автоатак бить по 20к всех в вокруг себя?! Или с талантом на столб ты тоже будешь его прожимать если через 15 сек появятся доптаргеты?
Это тоже самое что за анхолика пока бегаешь в дали от босса прожимать эпидемик, когда у тебя через 5 сек появятся мобы или днд кинуть под него с теми же условиями или нафиг слить все руны и надеяться на прок рока!

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кста, а че по реликам? искать на бафф крусейдера?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
На выходных выложу полный.

(показать/скрыть)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анхолику для для свича теперь не нужны условия, язвы - это лишь один из источников урона.
а кстати как правильно жестко свитчится анхоликом в новую приоритетную цель? Например как в адов с которых спадал щит на горниле.

Rodoho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыцак
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарные плечи не усиливают зомбей призываемых абилкой артефакта?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарные плечи не усиливают зомбей призываемых абилкой артефакта?

Усиливают.

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть инфа у кого по скрытым моделям артефакта? где добывать?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)

We applied a hotfix today to adjust the power of multiple Legion legendary items with the intent of leveling off the power they provide. If you've been concerned a legendary item is too high or too low, please check again. Thank you for all of the feedback, it has been tremendously helpful!

Почему бы и не балансить легендарки, за 3 дня до легиона, без выкатывания патчноутов...

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)

We applied a hotfix today to adjust the power of multiple Legion legendary items with the intent of leveling off the power they provide. If you've been concerned a legendary item is too high or too low, please check again. Thank you for all of the feedback, it has been tremendously helpful!

Почему бы и не балансить легендарки, за 3 дня до легиона, без выкатывания патчноутов...

DK
Tak'theritrix's Shoulderpads 50% -> 30%
Uvanimor, the Unbeautiful 15% -> 10%
Service of Gorefiend 3 sec -> 2 sec
Shackles of Bryndaor 25% -> 15%
Toravon's Whiteout Bindings 20% -> 15%
вчера вот такая инфа проскакивала, но она не подтверждена
Если это правда, то плечи уже понерфили с 200% до 130% баффа
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 12:04:44 by дрейди »

 

закрыть