WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировые баффы в World of Warcraft Classic  (Прочитано 120016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #60 : 14 Июня, 2019, 01:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут варианта 2:
Либо(что скорее всего) ты в актуале не играл.
Либо твой максимум- МК\БВЛ
Любая нормальная гильдия брала Оню+ЗГ+ДМ+Цветок. Ты хоть понимаешь что дадут палу или магу 18% спелкрита?
А про корявые перадки- ну это вообще смешно. Щас не 2007й. Я смотрел видео, и плюс минус там работает все.
Есть ещё третий вариант - твой шаблон порван в клочья.
Я рейдил в Ваниле (ты ведь имел ввиду ванилу, а не актуал?)
Мой максимум - половина Накса (паучий квартал целиком и все первые боссы остальных кварталов).
Ещё раз говорю - мы ничего этого не брали. Основная нагрузка в рейде ложится на хилов. Значит их нужно оптимизировать. Мы их просто оптимизировали. Ну, "мы" - это не я, а гильдия. Я вот тоже считал до определённого момента, что аддон Incoming heal юзали все рейдящие гильдии. Но в ру-вкладе не только не слышали про этот аддон, но даже пытались доказать мне, что я ошибаюсь и он появился гораздо позже(то ли в БК, то ли в Личе). Это говорит о том, что бОльшая часть рейдящих в Ваниле пыталась брать гиром, а не скилом.

Про то, что пиратки корявые - есть официальные подтверждения на оф форуме. Там прям топик закреплён о том, что не является багами.
Я тоже рейдил, тоже пару боссов+ Кель вагоном у французов. И вот они на максимум были забафаны, а я нет. Вот и слег на второй фазе.
А перадки уже стали не настолько кривые все же. Раньше да, от видосов волосы дыбом вставали. Но сейчас видно, что люди работают. Еслиб не анонс офа, яб там даже стартанул.
<Classic>

Абуба XIV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #61 : 14 Июня, 2019, 12:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно лучший бафф это за голову Ониксии.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #62 : 14 Июня, 2019, 18:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Южная не стреляет по мосту, но прикрывает ренджей на случай прохождения ордой моста, позволяя им невозбранно палить по наступающим.

Так на ордынской базе то же самое.

Ни чего общего. Орда не может отойти от ворот т.к. альянс сразу будет в лосе. После чего альянс спокойно войдет и если даже не станет валить всех обороняющихся сразу, то точно займет и сожжет башни.

В первую волну орды всё именно так и будет. Но затем последуют вторая и третья волны. И никакого близзарда и ловушек в этот момент уже не будет, т.к. альянс просто не успеет отпиться и поставить всё заново за такой мизерный срок (таймер возрождения 30 секунд, ману восстанавливать те же 30 секунд). Поэтому от рук обороняющихся не зависит ровным счётом ничего - орда беспрепятственно пройдёт.
Мага просто снесут. Даже если его будут лечить три хила. Там просто ваншот будет и всё.

Последующая волна будут разреженной, легкая добыча для башни и обороняющихся. Трапу кинуть - вообще времени не требует. Мана у хантов за столь малый файт не заканчивается, отпивается тоже быстро, не 6к ее. А после этой волны уже время спавна начнет расти. Там не то что отпиться, чай сходить заварить можно будет.
Прохладные истории из серии зерг-рашей китайцев с ножами на авианосцы вплавь.
Магу не нужно стоять и танковать. Его задача - капнуть один тик близзарда раз в 5 сек. А его покой будет охранять прист и хант (который какраз нужен, чтобы отгонять коллег). Если туда пол-рейда орды уйдет - хант это заранее на треке увидит и можно еще хантов перекинуть.

Вот только таб не позволяет видеть в ЛОСе таргет или нет. Не вертеть камерой в подобных случаях, это всё равно, что предложить на стрелочках поворачиваться вместо мышки. В ПвП такое не прокатывает.

Ну да, конечно не прокатывает. И как я, бедный, жил, постоянно его используя. Окажется в лосе? А что он там в нем делает? Значит и альянс для него в лосе. Значит он как бесполезный баран стоит за стеной, когда его сторона и так в меньшинстве. Ну ладно, еще раз нажал на таб и вуаля. Перебрать по полсекунды на лицо - всяко быстрее, чем корячиться с камерой.

Ровно то же самое можно сказать и про Альянс. Он также скучивается на выходе из строения внизу рампы. Только вот у орды положение на горке и две башни, которые простреливают участок. Напоминаю, что залп башни ваншотает 1-3 человек (в зависимости от их защиты).
Вар то преодолеет это расстояние, чтобы потом лечь прямо там же. Ибо страйк по таргету никакие хилы не отлечат.
Поэтому то, что ты дальше расписал - это миф. Альянс просто не пройдёт рампу (это при условии, что каким то чудом он должен прорвать ещё первую линию обороны орды).

Да, только по твоей версии альянс там стоит с 3-4хкратным преимуществом. Даже преодолевать ничего не нужно. Половина аое сдала или по гранате кинула - и все. В случае преодоления вар будет не один. Хотя чтобы сдать фир по стаду - хватит и одного. А дальше все снизу спокойно забегут и вырежут за 5 секунд все живое (при таком то преимуществе). А если оно будет даже не кратное, залезут в башни и сожгут их, после чего порешат всех во дворике.

Прем сможет взять базу тупым рашем только при условии равенства окружения. А у орды оборона построена так, что 10 обороняющихся без проблем могут сдерживать все 40 тел альянса и альянс ничего не сможет с этим поделать. Максимум, что может сделать премейд в этой ситуации - прорваться без боя до следующего кладбона. Но прорвётся дай бог человек 10, т.к. остальных тупо положат лучники, нпс и обороняющиеся.

Про оборону я выше расписал. А что такое хороший прем, похоже ты забыл. Или даже не вполне знал. Такая зондер-команда, пользуясь своим тотальным преимуществом по сравнению со средним игроком (и по гиру, и по специфическим навыкам, и по юзаемомой химии, и инже, и по сыгранности, и по нормальному количеству хилов) тупо втопчет обороняющееся стадо в грязь, запрет на удобном кладбоне, пофармит до поры пока закончат давать хонор, а дальше вынесет босса.
Даже мой, далеко не убер-варлордский прем с некоторыми проблемами в общении (интернационал был редкий) втаптывал на кладбон пугов без вопросов. А по-настоящему крутой прем без шансов выносил нас практически в одну калитку, хоть и с посильным сопротивлением. Между таким премом и пугами - просто космос.

Духом от порта до Айрона - это когда ты знаешь куда бежать. Мы же играли абсолютно не зная этого. Опять же, мало кто сейчас без подсказок скажет где это кладбище в ИФе. В любом случае, даже духом забег составляет не менее 40 минут. "Пока ты бежишь - враг качается!"(с)

Благо не один ты бегаешь :) А про то, что раньше мало что знали и всюду требовалось набивать шишки самостоятельно, это я тебе сам недавно писал. Разница действительно большая.

Зачем орде на 11 уровне идти в бэдландсы, если там кач с 40 уровня? Там просто не пройти 11 уровнем.
Тандерблаф открывается небольшим отклонением от лагеря Таурахо(или как там правильно, я не силён в шрековских названиях) в момент квестинга. И не переться, а один фиг квесты делать в Барренсах, т.к. одной зоны не хватает для полноценной прокачки 10ти уровней (при условии конечно, если ты не отдыхаешь 10 дней, потом полтора уровня качаешься, а потом заново). Пробегать все локи один раз придётся всем. Что ты Арати пробегаешь один раз до Хаммерфола, также и альянс пробегает Арати один раз, чтобы добраться до Сауфшора. Хинтеры орда пробегает один раз до своего НП, но и альянсу точно также приходится бегать, т.к. квесты находятся рядом с ордынским НП. (орда пробегает первый раз до своего НП, а потом, после сдачи квестов, улетает в другую зону, а альянс перед сдачей последнего квеста бежит через всю зону до своего НП, а потом улетает в другую зону. Так что один паритет). Ровно то же самое и в Десолаке. Орда первый раз пробегает всю зону, а потом бежит дальше в Фералас не перебегая всю карту. А альянс после сдачи всех квестов должен перебегать весь Десолак.

Не на 11-м уровне, а на 11-м маршруте, т.е. пешком :) И к 40-му там задания уже заканчиваются! Хотя вару или шп может и прикольно повырять мобов на 5 лвл ниже :)
Тандер был приведен в пример, как совсем уж лишний крюк в сравнении с твоим якобы бесполезным заходом по всем столицам по пути в квестовую локу. Как и забег в Тарен с другого континента. Полное зеркало.
В Хинтерах у орды всяко больше на один бесполезный забег до самых ебеней, т.к. бежишь без заданий, а потом так же как альянсу возвращаться уже с заданий. А альянс все в процессе квестинга откроет по пути. И в Десоласе то же.

Две минуты это лишь для того, чтобы перелететь из ИФа в Менетил. Корабль и дирижабль ходят раз в минуту. За время прокачки я даже хз сколько раз я материки меняют. Гораздо больше, чем 100 раз. Только на 60 уровне при открытии ДирМаула и АК материк меняется каждый рейдовый день(три раза в неделю). Для ДирМаула в зависимости от того как часто играешь и сколько оттуда нужно вынести шмоток. Про лоулевеле я уж молчу, т.к. для десяти уровней одной квестовой зоны катастрофически не хватает (если не играть по принципу, который я изложил выше).
30% игрового времени, это с учётом не только перелётов, но и расположения квестгиверов обоих сторон в каждой зоне. Я же выше писал об этом.

Зачем больше 100 то?!?! Чаще, чем каждый уровень что ли туда-сюда метаешься, при этом ни разу не используя камень и саммон? Что-то ты тогда точняк не так делаешь :)
В рейдовые дни используется камень, а после рейда тебе добрые маги куда хош портал дадут. К чему такие сложности?
А по квестгиверам выходит, что разницы то особой никакой.

Орда идёт в Стонеталоне от Кроссроада. Альянсу же приходится топать аж от Астранаара(Ашенваль) по ТалонДип проходу, абсолютно без квестов. В то время как орда ещё и квестит по дороге. В Стонеталоне орда идёт от своего НП сразу на запад (через горный перевал), а альянс вынужден оббегать сам НП орды, проходя далеко на север. Как я выше писал, один раз любой из сторон придётся пересекать квестовую зону. Так что тут паритет.

Орда конечно квестит, но ей еще и назад нужно будет бежать (квесты сдавать) и далее уже идти в СанРок. И нету там никаких горных перевалов, октись. Ровно так же, в обход.

Из Бэдлендов лететь до Сёринг Жоржа столько же, сколько из ИФа (если не быстрее). Пешком переть не надо - у орды в любой локации (сёринг жорж, бурнинг степс) полётные точки примерно на таком же расстоянии как и у альянса. Если рассматривать полёты из столиц, то да, у орды будет чуть подальше (из Вьетнама две альянсовых зоны пролететь). Но зато остальные рейдовые инсты в шаговой доступности (ЗГ, Накс) или сильно ближе, чем у Альянса(АК, Анька). Последний рейдовый контент(Накс) это вообще чит. Из Андерсити туда добираться гораздо удобнее, чем Альянсу переть из ИФа.

Лететь столько же, только для этого камень там держать нужно. Да и смысл теряется, своим бегом оттуда быстрее, чем лететь и потом бежать из Сиринга. И шанс схлестнуться ниже.
Из Вьетнама там через пол-континента лететь. До ЗГ и вам через Даркшир рукой подать из Сторма. Может даже быстрее с учетом перелета с другого континента. В Накс все равно камень биндить, ибо туда через Андер заманаешься лететь из Огри. Как и в AQ. Онька да, немного поудобнее.

В каком смысле нечего делать? Для того, чтобы добраться до севера Стонеталона, альянс должен сначала через его юг пробежать. Причём тут WC - они вообще в Барренсах. Запад Стонеталона - это Чарред Валлей. Долина, которая находится сторого на запад от ордынского поселения. А север Стонеталона - это как раз НП альянса ( с одним единственным квестом, но лучше бы его и не было).

Юг в твоей терминологии я за восток посчитал. Юг в моей интертрепации - это где исключительно ордынская часть, у Барренсов.

Нет там никакого робота! Есть квестгивер, который даёт квест в Мараудон.
Квесты всем туда-сюда, но одно дело, когда квесты из центра  и совсем другое, когда с края карты. Пробег совершенно разный получается. И, соответственно, затраты по времени тоже разные.

Ееесть. https://classicdb.ch/?npc=12245#sells

Поэтому квесты на острове конечно хорошо, но есть и другие, за которыми с острова бегать приходится. И тут затраты по времени не в пользу альянса.

Ну до зоны етей - примерно паритет. Корабль заметно быстрее плывет, чем маунт скачет. А расстояние до них от острова меньше, чем от ордынского города. Север тоже альянсу ближе, как и берег, и остров. Восток ближе к орде, плюс-минус паритет.

Напрямки плыть дольше. Опять же, воду контролируют наги практически на всём протяжении Сауфшоре. Ну и какой смысл пропускать полётную точку в Арати?
Я и имел ввиду те задания, которые делаются южнее Сауфшоре. Там какойто 24 уровень. У орды квесты в Хилсбраде тоже 20+.

Ну если духом - то быстрее будет. Но смысла действительно мало, за одно полеты открыть лучше. Просто вспомнилось!
А квест на 20+ это у альянса один, у орды их с десяток.

АП дамаг даёт мизирную прибавку. Если я правильно помню, 14 силы даёт прибавку 1дпс. Поэтому нужно сопоставлять какой дамаг дают пушки и сколько идёт от силы/крита. 3-4% к дамагу это слишком дофига. Сильно сомневаюсь, что БОК даст столько. Скорее будет что-то в районе 1%. Про сальву я уже сказал - она исключительно для хила, т.к. хил даёт больше агро, чем милишники.

С учетом его количества, он дает основную прибавку. Например, у ханта уровня т2 ап дает ~100дпс. А топовый арбалет с топовыми стрелами и прицелом ~70. Пердак - 58. Как и Хроматик. А ап у их юзеров не меньше.
Не врубаюсь, а в чем исключительность хилов то? Заратустра чтоли не позволяет ее на всех развесить окромя танков?

Фласки стоят как чугунный мост и один фиг не всем достаются. Потому что лотос существует в ограниченном количестве. Поэтому фласки приводить в пример абсолютно бессмысленно - их просто физически всем не хватит.
Жратва даёт дух и стамину. Поэтому полезна исключительно для танков и пристов/рестодруидов. Но особого бонуса от неё нет. Элексиры да, дают неплохую прибавку, поэтому нужны всем.
Бафы и химия, как я уже говорил, не дают существенной прибавки. Если с химией закрывать контент за день, то без химии будет ровно то же самое. Ну может на полчаса подольше.

Дак и не нужно, чтобы они всем доставались. Все и БВЛ до открытия ЗГ не закроют. Многие и после. А мы за три рейда закрыли на неделе. И это при том, что нам самый жесткий прок на Хроме зарандомило и пыли на бронзу было только на танков и хантов. На крайний случай, при близкой победе.
В начале фласка и вовсе рулит. Считай как фул-т1 тебе сверху пререйда одели.
Жратва еще и силу с агилой дает.
Помимо эликов еще и протект-поты есть. Бафы из Бластедов. А у милишников куча жуж и т.д.
На круг прибавка выходит такая, что закачаешься. И по времени выхлоп будет кратен. Если конечно в остальном в гильде все хорошо.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #63 : 19 Июня, 2019, 02:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чего общего. Орда не может отойти от ворот т.к. альянс сразу будет в лосе. После чего альянс спокойно войдет и если даже не станет валить всех обороняющихся сразу, то точно займет и сожжет башни.

Я про башни, которые прикрывают орду, если она отступит.
Орда может легко отступать от ворот, а потом отбросить альянс назад. Потому что башни всё время расстреливают атакующих, т.к. мёртвых зон там нет, в отличии от базы альянса.
Последующая волна будут разреженной, легкая добыча для башни и обороняющихся. Трапу кинуть - вообще времени не требует. Мана у хантов за столь малый файт не заканчивается, отпивается тоже быстро, не 6к ее. А после этой волны уже время спавна начнет расти. Там не то что отпиться, чай сходить заварить можно будет.

С чего это последующей волне быть разряжённой, когда таймер возрождения каждые 30 секунд? Все, кто помер, возродятся вместе. Файт не малый и кастеры ману сожгут гораздо раньше, чем отобьют первую волну. Время спавна постоянное, поэтому волны будут идти с одинаковой частотой.
Магу не нужно стоять и танковать. Его задача - капнуть один тик близзарда раз в 5 сек. А его покой будет охранять прист и хант (который какраз нужен, чтобы отгонять коллег). Если туда пол-рейда орды уйдет - хант это заранее на треке увидит и можно еще хантов перекинуть.

Всё с тобой понятно. Ты не играл в Ванилу и не слышал про фрост резист.
Магу для того, чтобы замедлить рейд нужно непрерывно поливать зону атаки. Поэтому мана у него закончится быстрее, чем сам бой. Но ещё раньше мага просто ваншотнут и никакие хилы его не смогут спасти. Потому что страйк по ассисту = ваншот.
Ну да, конечно не прокатывает. И как я, бедный, жил, постоянно его используя. Окажется в лосе? А что он там в нем делает? Значит и альянс для него в лосе. Значит он как бесполезный баран стоит за стеной, когда его сторона и так в меньшинстве. Ну ладно, еще раз нажал на таб и вуаля. Перебрать по полсекунды на лицо - всяко быстрее, чем корячиться с камерой.

Он в нём хилит. Не как бесполезный баран, а как нормальный игрок, который умеет играть в пвп.
За полсекунды ты перебрать конечно сможешь, но для того, чтобы определить можешь ты атаковать игрока или нет, тебе нужно попытаться в него стрельнуть. И вот тут времени уйдёт ого-го сколько.
А что такое хороший прем, похоже ты забыл. Или даже не вполне знал. Такая зондер-команда, пользуясь своим тотальным преимуществом по сравнению со средним игроком (и по гиру, и по специфическим навыкам, и по юзаемомой химии, и инже, и по сыгранности, и по нормальному количеству хилов) тупо втопчет обороняющееся стадо в грязь, запрет на удобном кладбоне, пофармит до поры пока закончат давать хонор, а дальше вынесет босса.
Даже мой, далеко не убер-варлордский прем с некоторыми проблемами в общении (интернационал был редкий) втаптывал на кладбон пугов без вопросов. А по-настоящему крутой прем без шансов выносил нас практически в одну калитку, хоть и с посильным сопротивлением. Между таким премом и пугами - просто космос.

Оборона орды строится не на игроках, а на мобах, которые гораздо сильнее, чем сами игроки. Им нужно всего лишь оказать поддержку. Поэтому, обороняющимся нужно стараться лишь задержать альянс. Всё остальное сделают мобы.
Что касается твоего "убер" премейда, то вы просто не наталкивались на грамотную оборону орды. Потому что в то время орда, играющая от обороны, была большой редкостью.
Зато сейчас инфа в открытом доступе и ордынские пуги будут с лёгкостью раскатывать любой премейд альянса. Не говоря уже о таком же пуге.
Да, только по твоей версии альянс там стоит с 3-4хкратным преимуществом.

По моей версии альянс стоит с 3хкратным преимуществом у первой линии обороны орды, а не у второй. Альянс (с любым преимуществом), стоящий у базы орды - это вообще миф. Такого не будет при правильной обороне. Я просто расписал тебе этот гипотетический случай в качестве примера грамотно спроектированной ордынской базы.
Не на 11-м уровне, а на 11-м маршруте, т.е. пешком :) И к 40-му там задания уже заканчиваются! Хотя вару или шп может и прикольно повырять мобов на 5 лвл ниже :)

Качаются не на мобах, а на квестах. Поэтому квест на 5 уровней ниже - это нормально.
Тандер был приведен в пример, как совсем уж лишний крюк в сравнении с твоим якобы бесполезным заходом по всем столицам по пути в квестовую локу. Как и забег в Тарен с другого континента. Полное зеркало.
В Хинтерах у орды всяко больше на один бесполезный забег до самых ебеней, т.к. бежишь без заданий, а потом так же как альянсу возвращаться уже с заданий. А альянс все в процессе квестинга откроет по пути. И в Десоласе то же.

Речь не про то, что забег бесполезный. А про то, что он по сравнению с ордой слишком длинный. Забег в Таррен Милл будет из Сильверпин фореста, когда там квесты закончатся. Т.е. без пропуска зоны. Альянсу же придётся пропускать Ветланды, т.к. там уровень квестов слишком уж высок. В Тандер орда может и не бегать, если не нужно. А у альянса выбора просто нет.
В Хинтерлендах последние задания - это алтарь троллей, который находится у самого поселения орды. Поэтому орда хоть и бежит обратно в свой лагерь, но этот забег просто несравним со временем, которое нужно Альянсу для возвращения. Поэтому я и говорю, что бежать одинаково.
В Десолаке последние квесты - это аллея мёрвых на юге. От которой альянсу приходится возвращаться на базу на север, а орде на запад (от которого до Фераласа ближе).
Зачем больше 100 то?!?! Чаще, чем каждый уровень что ли туда-сюда метаешься, при этом ни разу не используя камень и саммон? Что-то ты тогда точняк не так делаешь :)
В рейдовые дни используется камень, а после рейда тебе добрые маги куда хош портал дадут. К чему такие сложности?
А по квестгиверам выходит, что разницы то особой никакой.

Да потому что камень возврата находится в зоне кача. Нужно сменить локацию кача - летишь на грифоне и тратишь своё время (и деньги, между прочим!).  Нужно обратно (на АХ, например, или новый ранг спелов выучить) - опять тратишь время.
На 60м уровне обычно у всех персонажей камень забинден в ИФ. Соответственно, чтобы попасть в ДирМаул, нужно тратить время на перелёт. Чтобы попасть в рейд с Аней или АК, нужно тратить время на перелёт. Обратно то маги поставят портал, не вопрос. Но надо ещё и в рейд попасть.
Орда конечно квестит, но ей еще и назад нужно будет бежать (квесты сдавать) и далее уже идти в СанРок. И нету там никаких горных перевалов, октись. Ровно так же, в обход.

В кроссроад из санрока можно долететь. Перевал (западный выход из Санрока) есть, просто ты про него не знаешь. Запусти любую пиратку, да сам убедись. Карты везде одни и те же.
Лететь столько же, только для этого камень там держать нужно. Да и смысл теряется, своим бегом оттуда быстрее, чем лететь и потом бежать из Сиринга. И шанс схлестнуться ниже.
Из Вьетнама там через пол-континента лететь. До ЗГ и вам через Даркшир рукой подать из Сторма. Может даже быстрее с учетом перелета с другого континента. В Накс все равно камень биндить, ибо туда через Андер заманаешься лететь из Огри. Как и в AQ. Онька да, немного поудобнее.

На ПвЕ сервере там нет шанса схлестнуться. А если ты на ПвП сервере, то должен жаждать схлестнуться с супротивником. Про камень согласен.
Но из Вьетнама лететь не через полконтинента, а Даркшир и Редриджмаунтс. Оба узкие.
Камень для всех рейдов биндиться в одном месте. Для альянса это ИФ. Потому что ходят во все инсты, включая фармовые. Поэтому альянс во все рейды летит из ИФа. А орда, по-видимому, из Оргри.
Поэтому, Орде до АК лететь быстрее (т.к. альянсу ещё нужно на другой континент попасть через полёт до гавани). До ЗГ лететь быстрее, т.к. дирижабль быстрее доставит из оргри, чем грифон альянса из ифа в Вестфол, да потом ещё и на маунте через два континента (из Даркшира дальше гораздо. Это только кажется, что рядом).
Альянсу чуть ближе до МК и БВЛ, но это копейки по сравнению с разницей других рейдов.
Анька для орды сильно ближе. Хотя бы потому, что не надо вплавь до неё добираться.
Ееесть. https://classicdb.ch/?npc=12245#sells

Я имел ввиду постоянных торговцев, а не блуждающих, которые там раз в час появляются на 10 минут. Это всё равно что привести в пример торговца, который курсирует между таррен мил и саусшоре. Когда он нужен, его, как обычно, под рукой нет.
Ну до зоны етей - примерно паритет. Корабль заметно быстрее плывет, чем маунт скачет. А расстояние до них от острова меньше, чем от ордынского города. Север тоже альянсу ближе, как и берег, и остров. Восток ближе к орде, плюс-минус паритет.

Если бы ты это проверял (как я), то знал бы, что вплавь быстрее, чем на корабле. В любую сторону. Поэтому, на маунте будет несравнимо быстрее.
У орды на острове квестов нет. Поэтому и смысла ей туда соваться тоже нет.
Ну если духом - то быстрее будет. Но смысла действительно мало, за одно полеты открыть лучше. Просто вспомнилось!
А квест на 20+ это у альянса один, у орды их с десяток.

Да, я знаю. У орды это полноценная зона с квестами. На ПвП сервере это зона получения шреками люлей. Потому что шреки там 20+, а альянс 40+ (в Альтерак прут за квестами).
С учетом его количества, он дает основную прибавку. Например, у ханта уровня т2 ап дает ~100дпс. А топовый арбалет с топовыми стрелами и прицелом ~70. Пердак - 58. Как и Хроматик. А ап у их юзеров не меньше.
Не врубаюсь, а в чем исключительность хилов то? Заратустра чтоли не позволяет ее на всех развесить окромя танков?

Я за ханта не готов спорить. Я больше по кастерам. Мне, как присту, БОК даёт небольшое увеличение манапула (примерно на два каста), мизерную прибавку к манарегену и ещё более мизерный процент шанса крита.
Если твои цифры верны, то хантам БОК даст прирост в 3-4%. Но это не на все классы распространяется.
Сальва имеет свойство заканчиваться, а мана хила слишком ценный ресурс, чтобы её тратить во время боя на перевешивание сальвы.
В начале фласка и вовсе рулит. Считай как фул-т1 тебе сверху пререйда одели.

У меня (приста) манапул под фуллбафами 8к маны. Ну будет 10к маны - это не сильный баф.
Жратва еще и силу с агилой дает.

Ты случайно не про сезонную рыбу речь ведёшь? Ценность которой ровно такая же, как у робота-продавца из Десолака.
Помимо эликов еще и протект-поты есть. Бафы из Бластедов. А у милишников куча жуж и т.д.
На круг прибавка выходит такая, что закачаешься. И по времени выхлоп будет кратен. Если конечно в остальном в гильде все хорошо.

Эта "прибавка" слетит после первого же вайпа. Обычно на треше. Поэтому пустая трата времени.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #64 : 19 Июня, 2019, 17:37:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если кто то с фулбаффами вайпается, да еще и на треше, то ему точно бафы не помогут. Но тогда вопрос- нафига такой рак нужен в рейде?
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #65 : 19 Июня, 2019, 21:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто то с фулбаффами вайпается, да еще и на треше, то ему точно бафы не помогут.
Бинго! Об этом и речь!
Но тогда вопрос- нафига такой рак нужен в рейде?
Весь рейд раков? Что за бред? Рак - это тот, кто ну ооочень долго не может научиться играть. А если люди в первый раз видят бой, то какие же они раки? Это нормальный процесс обучения.И бафы тут точно нафиг не нужны, ибо никак не помогут.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #66 : 21 Июня, 2019, 00:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про башни, которые прикрывают орду, если она отступит.
Орда может легко отступать от ворот, а потом отбросить альянс назад. Потому что башни всё время расстреливают атакующих, т.к. мёртвых зон там нет, в отличии от базы альянса.
Если орда один раз отступит - башни ее уже не прикроют. Ибо будут без сентиментов сожжены. А дальше уже придет черед орды.
Если не отступит - сразу заберут кладбон, после вырезания всех на входе.
Это если речь о численном преимуществе альянса.

С чего это последующей волне быть разряжённой, когда таймер возрождения каждые 30 секунд? Все, кто помер, возродятся вместе. Файт не малый и кастеры ману сожгут гораздо раньше, чем отобьют первую волну. Время спавна постоянное, поэтому волны будут идти с одинаковой частотой.
Ну если все лягут именно в эти 30 сек - то да. Тогда обороняющиеся и ману почти потратить не успеют ;D
Время спавна не постоянно. ЕМНИП первый раз – полминуты, второй – минута, дальше - две. Штраф за частое подыхание.

Всё с тобой понятно. Ты не играл в Ванилу и не слышал про фрост резист.
Магу для того, чтобы замедлить рейд нужно непрерывно поливать зону атаки. Поэтому мана у него закончится быстрее, чем сам бой. Но ещё раньше мага просто ваншотнут и никакие хилы его не смогут спасти. Потому что страйк по ассисту = ваншот.
Резисты - это если пасаны в т3 постесняются войти с парадного и пойдут через задний вход? Чота вряд ли ;D Они не из стеснительных обычно.
Трабл с маной решается использованием первого ранка. Тебе же там в одно жало не убить всех надо, а не дать влезть.
И чего это магов только именно там так лихо ваншотить будут? Они постоянно на альтераке близзард льют и ВНЕЗАПНО не все сразу ваншотятся. Тем более тут и стоять-поливать постоянно не надо, есть два пузыря и достаточно злое прикрытие. А если снизу скопиться много желающих магского тела, то можно и еще кого подтянуть. Не все же альянсу без дела у башен скучать.

Он в нём хилит. Не как бесполезный баран, а как нормальный игрок, который умеет играть в пвп.
За полсекунды ты перебрать конечно сможешь, но для того, чтобы определить можешь ты атаковать игрока или нет, тебе нужно попытаться в него стрельнуть. И вот тут времени уйдёт ого-го сколько.
Ну если хил - то ладно. Только уж скорее он будет на максимальной дистанции от исцеляемых, сзади. Риски меньше и во время отхода хилять сможет.
А времени как раз полсекунды и уходит на два клика.

Оборона орды строится не на игроках, а на мобах, которые гораздо сильнее, чем сами игроки. Им нужно всего лишь оказать поддержку. Поэтому, обороняющимся нужно стараться лишь задержать альянс. Всё остальное сделают мобы.
Что касается твоего "убер" премейда, то вы просто не наталкивались на грамотную оборону орды. Потому что в то время орда, играющая от обороны, была большой редкостью.
Зато сейчас инфа в открытом доступе и ордынские пуги будут с лёгкостью раскатывать любой премейд альянса. Не говоря уже о таком же пуге.
Ну да... страшные-страшные мобы. Их там так много на рампе, караул. Весь рейд умесят! И то у тебя оборона на башнях держится (которые жгутся без вариантов при численном превосходстве альянса), то на восьми рылах камикадзе (стоящих стеной на входе до первого массфира и аое), то на мобах (которых там раз-два и нифига). Ты уже определись, что ли. А премейдов ты, похоже, действительно нормальных не видел. Им пофиг как играет пуг, он - хонор.
Кстати твои секретные методы игры явно даже до пираток не дошли. Там мужики не знают про этакое волшебство. Советую начать за орду, собрать пугов, и нафармить по-быстренькому себе ХВЛ на 100% быстрых побед на альтераке. Изи вообще будет при таком раскладе ;D

По моей версии альянс стоит с 3хкратным преимуществом у первой линии обороны орды, а не у второй. Альянс (с любым преимуществом), стоящий у базы орды - это вообще миф. Такого не будет при правильной обороне. Я просто расписал тебе этот гипотетический случай в качестве примера грамотно спроектированной ордынской базы.
А, ну при таких волшебных раскладах, когда базу штурмуют в меньшинстве, действительно ее хоть убейся – не возьмешь. Но тогда надо и кладбище под базой не отдавать. Т.е. устроить говномес на несколько суток. Пару-тройку раз альянс отбил (постепенно убивая сначала у первой башни, потом у второй, оставшихся в тылах, у кладбища), и он встанет стеной за своей второй башней, при превосходстве орды - на линии базы. И все. Можно ливать ;D . Лучший метод нафармить минимум хонора и репы при максимуме геморроя.

Качаются не на мобах, а на квестах. Поэтому квест на 5 уровней ниже - это нормально.
Ну тащемта оно связано напрямую. Бить мобов настолько ниже себя смысл имеет редко и не только лишь всем.

Речь не про то, что забег бесполезный. А про то, что он по сравнению с ордой слишком длинный. Забег в Таррен Милл будет из Сильверпин фореста, когда там квесты закончатся. Т.е. без пропуска зоны. Альянсу же придётся пропускать Ветланды, т.к. там уровень квестов слишком уж высок. В Тандер орда может и не бегать, если не нужно. А у альянса выбора просто нет.
В Хинтерлендах последние задания - это алтарь троллей, который находится у самого поселения орды. Поэтому орда хоть и бежит обратно в свой лагерь, но этот забег просто несравним со временем, которое нужно Альянсу для возвращения. Поэтому я и говорю, что бежать одинаково.
В Десолаке последние квесты - это аллея мёрвых на юге. От которой альянсу приходится возвращаться на базу на север, а орде на запад (от которого до Фераласа ближе).
Забег в Таррен для всех, кроме особо патриотичных андедов, будет от Огри. Насквозь, через уже бесполезный Сильверпайн. В Тандер бежать нужно, ибо все равно придется. Аналогично выбора нет.
С алтаря назад возвращаться - без вариантов камнем. Или корпсраном, для "не таких как все".
В Десоласе из этого гиблого ущелья единственный нормальный выход - у квестера по кодо. А оттуда до обеих баз одинаково не близко.

Да потому что камень возврата находится в зоне кача. Нужно сменить локацию кача - летишь на грифоне и тратишь своё время (и деньги, между прочим!).  Нужно обратно (на АХ, например, или новый ранг спелов выучить) - опять тратишь время.
На 60м уровне обычно у всех персонажей камень забинден в ИФ. Соответственно, чтобы попасть в ДирМаул, нужно тратить время на перелёт. Чтобы попасть в рейд с Аней или АК, нужно тратить время на перелёт. Обратно то маги поставят портал, не вопрос. Но надо ещё и в рейд попасть.
Ты зоны кача каждый уровень меняешь?  При этом всегда на другой континент? Маговскими порталами по религиозным соображениям не пользуешься? Иначе хз как больше 100 раз налетать. На АХе должен барыжить альт. Так и сумки не засреш за день прокачки до невменяемого состояния. Спеллы - да. Надо. Изредка. Но и на том же континенте ни что не мешает, если это удобнее. И назад не своим пешком, а камнем.
На 60-м всем приходиться туда-сюда мотыляться. Орде БлекРок - тоже не ближний свет. А там времени большей частью классов оставишь куда больше, чем в ДМ.
В AQ попадают камнем, до туда всем три дня на оленях. Онька да, удобнее.

В кроссроад из санрока можно долететь. Перевал (западный выход из Санрока) есть, просто ты про него не знаешь. Запусти любую пиратку, да сам убедись. Карты везде одни и те же.
Мб я конечно этой особенности и не знаю, но вряд ли. Ибо и внутри все не раз обходил, и из соседней части локи никаких подъемов к базе не видел. Если глянуть по карте, там переть через горы очень не близко. И следов прохода ни каких нет. А пиратки в баню, через два месяца и так проверю. Если за алых не начну, конечно. Чот повспоминал – потянуло по тем краям :)

На ПвЕ сервере там нет шанса схлестнуться. А если ты на ПвП сервере, то должен жаждать схлестнуться с супротивником. Про камень согласен.
Но из Вьетнама лететь не через полконтинента, а Даркшир и Редриджмаунтс. Оба узкие.
Камень для всех рейдов биндиться в одном месте. Для альянса это ИФ. Потому что ходят во все инсты, включая фармовые. Поэтому альянс во все рейды летит из ИФа. А орда, по-видимому, из Оргри.
Поэтому, Орде до АК лететь быстрее (т.к. альянсу ещё нужно на другой континент попасть через полёт до гавани). До ЗГ лететь быстрее, т.к. дирижабль быстрее доставит из оргри, чем грифон альянса из ифа в Вестфол, да потом ещё и на маунте через два континента (из Даркшира дальше гораздо. Это только кажется, что рядом).
Альянсу чуть ближе до МК и БВЛ, но это копейки по сравнению с разницей других рейдов.
Анька для орды сильно ближе. Хотя бы потому, что не надо вплавь до неё добираться.
Я жажду встречи с противником не тогда, когда на мне висят бафы. Для этого мне даже их время действия терять жалко, тем более целиком от смерти или частично от диспелла.
Из Вьетнама лететь надо ним, Даксвудом, Вестфоллом и Бёрнингами до Каргата. Или над Вьетнамом, Дедвингами, Свэмпами, Редриджами и Бёрнигами. До Каргата ближе.
Камень биндят туда, откуда наиболее быстрый доступ в приоритетный рейд. По этому, Огри - мимо всегда. Туда только на баф башкой приходят. Да и лететь до AQ примерно одинаково. Ибо лететь из Терамора заметно ближе, чем из Огри.
По ЗГ там разница если и есть, то одна-две минуты. На маунте побольше проехать максимум на пол-Дасквуда, а лететь точно не меньше. Пока до вышки из города, пока прилетит, пока долетит. Разница - говорить не о чем.

Я имел ввиду постоянных торговцев, а не блуждающих, которые там раз в час появляются на 10 минут. Это всё равно что привести в пример торговца, который курсирует между таррен мил и саусшоре. Когда он нужен, его, как обычно, под рукой нет.
Ну того торгаша шанс встретить там ~50%. А если нет его, гарантированно есть его собрат на южной стороне :)

Если бы ты это проверял (как я), то знал бы, что вплавь быстрее, чем на корабле. В любую сторону. Поэтому, на маунте будет несравнимо быстрее.
Сам я оттуда плавал давненько, спорить не буду. Но странно это. Если только корабль по какой-то неадекватной траектории плывет, а ты в тюлене напрямки не с пирса, тогда еще мб.

Я за ханта не готов спорить. Я больше по кастерам. Мне, как присту, БОК даёт небольшое увеличение манапула (примерно на два каста), мизерную прибавку к манарегену и ещё более мизерный процент шанса крита.
Если твои цифры верны, то хантам БОК даст прирост в 3-4%. Но это не на все классы распространяется.
Сальва имеет свойство заканчиваться, а мана хила слишком ценный ресурс, чтобы её тратить во время боя на перевешивание сальвы.
Ну варам и рогам должно давать тоже около того.
По сальве - не так много боссов, где пятиминутный баф может закончиться. И даже если закончиться - танка еще нужно будет догнать. Особенно на экзикьют-фазе. Во-вторых, с AQ и вовсе послабление вышло, с масс-бафом. А тут и вовсе будет сразу наверняка.

У меня (приста) манапул под фуллбафами 8к маны. Ну будет 10к маны - это не сильный баф.
Если не заканчивается - то не сильный. Если может - то решающий. И про фласки речь тут скорее про кастеров-дд и танков.

Ты случайно не про сезонную рыбу речь ведёшь? Ценность которой ровно такая же, как у робота-продавца из Десолака.
Кому сезонная, а кому - всегдашняя. Умные - запасают в прок. Дураки покупают у умных в разы дороже. Так что сезонный – скорее заработок :)
+ есть у даунов на силу, и еще более козырная - крафтовая с пред-AQ патча.

Эта "прибавка" слетит после первого же вайпа. Обычно на треше. Поэтому пустая трата времени.
Ну тогда только или ливать из этого бедлама или клешни рубить без всякой жалости. Я ж написал - при том, что в остальном в гильде все хорошо. А тут трешь и угар.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #67 : 21 Июня, 2019, 04:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если орда один раз отступит - башни ее уже не прикроют. Ибо будут без сентиментов сожжены. А дальше уже придет черед орды.
Если не отступит - сразу заберут кладбон, после вырезания всех на входе.
Это если речь о численном преимуществе альянса.
Даже альянс отвоёвывает свои разрозненные, неприспособленные к обороне, башни. А уж орда тем более отвоюет.
Как я уже говорил, случай мифический, когда альянс добирается до базы орды. Но в этом случае если у альянса и будет превосходство, то не в разы, а на пару-тройку человек больше. Ну или пуг орды совсем уж первый раз на Альтераке.
Ну если все лягут именно в эти 30 сек - то да. Тогда обороняющиеся и ману почти потратить не успеют ;D
Время спавна не постоянно. ЕМНИП первый раз – полминуты, второй – минута, дальше - две. Штраф за частое подыхание.
В первые 30 секунд потери будут с обеих сторон. Ты же преподносишь оборону альянса как стрельбу в тире по мишеням. Это далеко не так.
Таймер каждые 30 секунд независимо от того как часто помираешь. Это в открытом мире штраф есть, а на ПБ такого нет.
Резисты - это если пасаны в т3 постесняются войти с парадного и пойдут через задний вход? Чота вряд ли ;D Они не из стеснительных обычно.
Тринька Альтераковская неплохо резистит. По крайней мере убирает 100% шанс замедлить за один тик.
Трабл с маной решается использованием первого ранка. Тебе же там в одно жало не убить всех надо, а не дать влезть.
И чего это магов только именно там так лихо ваншотить будут? Они постоянно на альтераке близзард льют и ВНЕЗАПНО не все сразу ваншотятся. Тем более тут и стоять-поливать постоянно не надо, есть два пузыря и достаточно злое прикрытие. А если снизу скопиться много желающих магского тела, то можно и еще кого подтянуть. Не все же альянсу без дела у башен скучать.
Первый ранг постоянно резистится. Когда маг кастует близзард, то он больше ничего не может кастовать, т.к. каст нужно поддерживать. Поэтому тут два варианта - либо маг ваншотается, либо у близзарда будет пара тиков всего лишь. Ну и обычно ханты стингами высушивают магов.
Ну если хил - то ладно. Только уж скорее он будет на максимальной дистанции от исцеляемых, сзади. Риски меньше и во время отхода хилять сможет.
А времени как раз полсекунды и уходит на два клика.
Как он может быть вдалеке, если ты сам сказал, что от ворот не отойти? Ты определись уже, либо орда недалеко от ворот стоит либо отходить может.
Не может уходить полсекунды на два клика. Потому что сервер проверяет применимость заклинания и не даёт кастовать пока не проверит.
Ну да... страшные-страшные мобы. Их там так много на рампе, караул. Весь рейд умесят! И то у тебя оборона на башнях держится (которые жгутся без вариантов при численном превосходстве альянса), то на восьми рылах камикадзе (стоящих стеной на входе до первого массфира и аое), то на мобах (которых там раз-два и нифига). Ты уже определись, что ли. А премейдов ты, похоже, действительно нормальных не видел. Им пофиг как играет пуг, он - хонор.
Я чётко расписал, что первая линия обороны строится на мобах и на одной башне.
Оборона базы орды - мифический случай, когда игроки попали в первый раз на бг и не знают что делать. Вот в этом случае оборона на рампе строится только с помощью двух башен. Наземных мобов там нет.
Премейд перед пугом имеет лишь преимущество в голосовом управлении. А т.к. про Альтерак всё известно, то у премейда нет никаких преимуществ перед пугом, который знает что делать. И подобные премейды на ура раскатываются. Видел я их и не раз. Заходишь на Альтерак, а там объявление, типа премейд, делайте что скажут. Ну и точно также продуваешь как будто и нет никакого премейда (при условии конечно, что орда играет от обороны, а не тупо рашит).
Кстати твои секретные методы игры явно даже до пираток не дошли. Там мужики не знают про этакое волшебство. Советую начать за орду, собрать пугов, и нафармить по-быстренькому себе ХВЛ на 100% быстрых побед на альтераке. Изи вообще будет при таком раскладе ;D
Ничего секретного тут нет. Так играли на Ваниле. Это просто пацаны с пираток всё таки не смогли за 15 лет найти как правильно играть нужно. Да судя по всему, не только играть не умеют, да ещё и не все проходы изучили, если из Санрока не напрямую через перевал бегают, а в обход.
А, ну при таких волшебных раскладах, когда базу штурмуют в меньшинстве, действительно ее хоть убейся – не возьмешь. Но тогда надо и кладбище под базой не отдавать. Т.е. устроить говномес на несколько суток. Пару-тройку раз альянс отбил (постепенно убивая сначала у первой башни, потом у второй, оставшихся в тылах, у кладбища), и он встанет стеной за своей второй башней, при превосходстве орды - на линии базы. И все. Можно ливать ;D . Лучший метод нафармить минимум хонора и репы при максимуме геморроя.
Я имел ввиду, что когда штурмуют базу орды, там нет 3хкратного преимущества у альянса. Ну и если вдруг подобное случилось, то орда без проблем забирает свои башни обратно, т.к. их жечь гораздо труднее, нежели башни альянса, т.к. на альянсовых башнях можно кайтить, а на ордынских нет.
В общем, пойдёшь на нормальный сервер(не пиратку) - сам всё увидишь своими глазами.
Забег в Таррен для всех, кроме особо патриотичных андедов, будет от Огри. Насквозь, через уже бесполезный Сильверпайн. В Тандер бежать нужно, ибо все равно придется. Аналогично выбора нет.
С алтаря назад возвращаться - без вариантов камнем. Или корпсраном, для "не таких как все".
В Десоласе из этого гиблого ущелья единственный нормальный выход - у квестера по кодо. А оттуда до обеих баз одинаково не близко.
Все зоны используются для квестинга. Иначе будешь мобов гриндить. Оф - это тебе не пиратка с ускоренным отдыхом. Альянс также качается в Даркшоре либо гриндит мобов в ВК, если бежать лень до Калимдора. Поэтому орда будет качаться и в Сильверпайне и в Барренсах. В Тандер забег от лагеря Таурахо короткий, по сравнению с маршрутом от Аубердина до Вестфаля. По времени он сравним с перемещением из ИФа в Шторм через станцию метро.
К 40му уровню уже обычно маунты есть, поэтому с верхушки алтаря просто проезжается всё на маунте. Не напрямую, разумеется, а с минимальным количеством наагренных мобов. На счёт орды не знаю, а вот альянс не биндит камни в Хинтерах, т.к. это тупиковая зона. Обычно камень биндят в Ветландах.
В Десолаке два выхода - восточный и западный. Оба равноценные. Но даже если брать забег от квестгивера с кодо, то орда чешет напрямки к своему лагерю, в то время как у альянса выбор - продираться напрямую к базе через орду мобов или же оббежать по дороге с востока.
Ты зоны кача каждый уровень меняешь?  При этом всегда на другой континент? Маговскими порталами по религиозным соображениям не пользуешься? Иначе хз как больше 100 раз налетать. На АХе должен барыжить альт. Так и сумки не засреш за день прокачки до невменяемого состояния. Спеллы - да. Надо. Изредка. Но и на том же континенте ни что не мешает, если это удобнее. И назад не своим пешком, а камнем.
На 60-м всем приходиться туда-сюда мотыляться. Орде БлекРок - тоже не ближний свет. А там времени большей частью классов оставишь куда больше, чем в ДМ.
В AQ попадают камнем, до туда всем три дня на оленях. Онька да, удобнее.
Зоны меняются каждые 4-5 уровней. Соответственно, каждые 4-5 уровней нужно перемещаться на другой континент. Это не считая инстов. Маговские порталы - чертовски дорогая штука. И появляются они, ЕМНИП, не раньше 40го уровня. На АХе должен барыжить альт лишь тогда, когда ничего не нужно покупать. А это миф. Ждать же час, пока почта дойдёт - пустая трата времени.
В АК не попадают камнем, т.к. все рейды нужны, поэтому камень обычно в ИФе.
Мб я конечно этой особенности и не знаю, но вряд ли. Ибо и внутри все не раз обходил, и из соседней части локи никаких подъемов к базе не видел. Если глянуть по карте, там переть через горы очень не близко. И следов прохода ни каких нет.
Пиратки используют официальные карты клиента. Поэтому в этой части у них всё правильно. Перевал там есть. Равно как и в Десолаке безопасный перевал севернее Маннорока. Подобные проходы можно узнать, если присматриваться к факелам, которые типа освещают подобные тропы в тёмное время суток, а по факту просто служат маячками. Но куда ж нам, олдфагам до пацанов с пираток, которые "всё знают".
Я жажду встречи с противником не тогда, когда на мне висят бафы. Для этого мне даже их время действия терять жалко, тем более целиком от смерти или частично от диспелла.
Тут недавно обвиняли пвешников в том, что мол мы теряем часть игры, т.к. играем на пве сервере. А надо всегда быть готовым к бою. Но что я слышу? Оказывается, пвпшники тоже предпочитают "контролируемый ганк".
Из Вьетнама лететь надо ним, Даксвудом, Вестфоллом и Бёрнингами до Каргата. Или над Вьетнамом, Дедвингами, Свэмпами, Редриджами и Бёрнигами. До Каргата ближе.
Никак не пойму - зачем до Каргата то? Либо до Сёринг Жоржа либо до Бёрнингов. Каргат же дальше.
Камень биндят туда, откуда наиболее быстрый доступ в приоритетный рейд. По этому, Огри - мимо всегда. Туда только на баф башкой приходят. Да и лететь до AQ примерно одинаково. Ибо лететь из Терамора заметно ближе, чем из Огри.
По ЗГ там разница если и есть, то одна-две минуты. На маунте побольше проехать максимум на пол-Дасквуда, а лететь точно не меньше. Пока до вышки из города, пока прилетит, пока долетит. Разница - говорить не о чем.
С выходом АК буде два приоритетных рейда - БВЛ и АК40. Поэтому Оргри удобнее. Из Терамора лететь примерно одинаково при условии, что камень в ИФе. Если в Шторме (приоритет ЗГ и АК20), то дальше, т.к. из Шторма надо в БутиБей долететь, а потом из Рачета до АК.
Разница по ЗГ скорее минут 5 составляет. Ближе из Вестфаля, чем из Дасквуда. Опять же, смотря какой приоритет у Альянса. Если из Шторма, то соглашусь. Но из ИФа заметно дальше.
Ну того торгаша шанс встретить там ~50%. А если нет его, гарантированно есть его собрат на южной стороне :)
Это лишь при условии, что караван не ведут. Но даже если предположить, что его собрат на южной стороне, то проще добежать на Найджел пойнта. Что дальше, чем ордынские торгаши прямо в центре.
Сам я оттуда плавал давненько, спорить не буду. Но странно это. Если только корабль по какой-то неадекватной траектории плывет, а ты в тюлене напрямки не с пирса, тогда еще мб.
Когда корабль плывёт на остров, то он его огибает с южной строны(тем самым делая 3/4 оборота). Когда корабль плывёт от острова, то теоретически он быстрее. Но на практике практически невозможно угадать где находится корабль(т.к. его банально не видно за строениями), поэтому гораздо проще сразу плыть в сторону материка, чем проверять есть ли корабль на пирсе и играть в лотерею попадания на корабль (пирс достаточно длинный и можно банально не успеть).
Ну варам и рогам должно давать тоже около того.
Ну так кроме варов и рог есть ещё маги и локи. У некоторых и шприцы. Поэтому суммарно прирост дпса на 3-4% не получается.
По сальве - не так много боссов, где пятиминутный баф может закончиться. И даже если закончиться - танка еще нужно будет догнать. Особенно на экзикьют-фазе. Во-вторых, с AQ и вовсе послабление вышло, с масс-бафом. А тут и вовсе будет сразу наверняка.
Вообще то любой бой длится дольше 6 минут. А некоторые и до 15 минут доходят (обычно последние боссы).
С масс бафом наверное да, чуть побольше будет дпс у альянса. Но не критично для скриптовых боссов. Не люди всё таки играют, запаса маны хватит.
Если не заканчивается - то не сильный. Если может - то решающий. И про фласки речь тут скорее про кастеров-дд и танков.
Весь ВоВ построен таким образом, что можно пройти и без химии. Причём в меньшем гире. У нас никто из пристов так и не смог собрать полный Т2. И ничего, половину Накса зачистили.
Кому сезонная, а кому - всегдашняя. Умные - запасают в прок. Дураки покупают у умных в разы дороже. Так что сезонный – скорее заработок :)
ВоВ выходит 27 августа. Мне просто интересно, как ты получишь этого кальмарчика к рейдам?
Ну тогда только или ливать из этого бедлама или клешни рубить без всякой жалости. Я ж написал - при том, что в остальном в гильде все хорошо. А тут трешь и угар.
Ну вообще-то это нормально, вайпаться на незнакомых боях. А если босс фармовый, то и подавно химия не нужна, т.к. босс и так упадёт.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #68 : 23 Июня, 2019, 13:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже альянс отвоёвывает свои разрозненные, неприспособленные к обороне, башни. А уж орда тем более отвоюет.
Как я уже говорил, случай мифический, когда альянс добирается до базы орды. Но в этом случае если у альянса и будет превосходство, то не в разы, а на пару-тройку человек больше. Ну или пуг орды совсем уж первый раз на Альтераке.
Ничто орда не отвоюет. Ибо или альянс будет доминировать по численности или его не будет вообще, и захватов башен не будет тоже. Это зависит только от того, взято ли кладбище под городом.
Если оно взято – весь офф будет на базе, а у десятка-полуторых деферов шансов не будет вообще. Будут только стремиться мешать (валить одиночек, идущих от базового кладбона внутрь к боссу, пытаться нанести урон убийцам босса и т.д.)
А если не взято – альянс будет у себя на дефе, и игра превратиться во многочасовой говномес, от которого кроме потери времени толку не будет (даже в случае победы).
Я сам так с группой корешей из гильдии дефил, когда фармили репу на кольца. У первой вышки - максимум контроля (трапы-сапы-станы-тормазилки), мочишь. Кто проскочил – догоняешь у кладбища под базой и дорезаешь. Но если за пару заездов никто не проходит и кладбон не берут – тупо никто больше не едет и уходят в деф. А дальше говномес. А уж если какой-то интеллектуал возьмет кладбон у второй башни альянса, то и сразу труба.
Лучше всего выходит, когда ты умеренно мешаешь, не вывозишь, но тянешь время. А за это время ваши успевают занять базу альянса и упреждают с убийством босса. Тут тонкий баланс, который можно соблюсти только премом или случайно.

В первые 30 секунд потери будут с обеих сторон. Ты же преподносишь оборону альянса как стрельбу в тире по мишеням. Это далеко не так.
Таймер каждые 30 секунд независимо от того как часто помираешь. Это в открытом мире штраф есть, а на ПБ такого нет.
Ну дак “потерям” даже отпиваться, не надо будет :D .
А по поводу таймера - это я действительно затупил, отложилось в памяти, что во время ожидания каста воскрешения показывало оба таймера, если сдох рядом.

Тринька Альтераковская неплохо резистит. По крайней мере убирает 100% шанс замедлить за один тик.
Да ничего она не резистит, там резист на уровне ноля. Хз кто ее вообще использует то на постоянку. А шанс и есть не 100%, он 99% :D

Первый ранг постоянно резистится. Когда маг кастует близзард, то он больше ничего не может кастовать, т.к. каст нужно поддерживать. Поэтому тут два варианта - либо маг ваншотается, либо у близзарда будет пара тиков всего лишь. Ну и обычно ханты стингами высушивают магов.
Ни куда он не резиститься. Оно вообще не коррелирует. Тиков больше и не надо, нужна регулярность. А ханты другим хантом сушатся еще более прекрасно! Если тяжко и офф по ренджам сильно превосходит – можно еще подтянуть ханта и мага. Да и другого хила для диспелла стинги.

Как он может быть вдалеке, если ты сам сказал, что от ворот не отойти? Ты определись уже, либо орда недалеко от ворот стоит либо отходить может.
Не может уходить полсекунды на два клика. Потому что сервер проверяет применимость заклинания и не даёт кастовать пока не проверит.
Можно отойти – и потерять башни. Можно не отходить – и потерять сразу кладбон. Это что больше нравиться! Но конец один.
Проверка занимает долю секунды, при негативном раскладе заканчивается характерным звуковым сигналом.

Я чётко расписал, что первая линия обороны строится на мобах и на одной башне.
Оборона базы орды - мифический случай, когда игроки попали в первый раз на бг и не знают что делать. Вот в этом случае оборона на рампе строится только с помощью двух башен. Наземных мобов там нет.
Премейд перед пугом имеет лишь преимущество в голосовом управлении. А т.к. про Альтерак всё известно, то у премейда нет никаких преимуществ перед пугом, который знает что делать. И подобные премейды на ура раскатываются. Видел я их и не раз. Заходишь на Альтерак, а там объявление, типа премейд, делайте что скажут. Ну и точно также продуваешь как будто и нет никакого премейда (при условии конечно, что орда играет от обороны, а не тупо рашит).
По первой части см. первый коммент.
Описанное – не прем, а унылое подобие.
Преимущества према я уже описывал. Это и организованность, и централизованное управление, и нормальный состав, и стабильно хороший гир, и хорошее умение игры своим классом с пониманием его задач, и сопутствующие ништяки из химии-инжи. Перевес против пуга – всегда тотальный. Он даже против другого према бывает не слабый. Но против пуга – просто абсолютная доминанта. Это как ополчение даже без прохождения ускоренной двухнедельной учебки и регулярные подразделения с опытом и техникой. Категории несравнимые.

Ничего секретного тут нет. Так играли на Ваниле. Это просто пацаны с пираток всё таки не смогли за 15 лет найти как правильно играть нужно. Да судя по всему, не только играть не умеют, да ещё и не все проходы изучили, если из Санрока не напрямую через перевал бегают, а в обход.
Просто это фэнтези и не работает.  Тупые забеги на раш с оставлением малосильного заслона по хонор-репа/час даст неизменно больше. Поэтому и играют именно так, как играют. Даже могу согласиться, что это не есть правильно. Ибо выходит, что движение – все, цель - ничто.

Я имел ввиду, что когда штурмуют базу орды, там нет 3хкратного преимущества у альянса. Ну и если вдруг подобное случилось, то орда без проблем забирает свои башни обратно, т.к. их жечь гораздо труднее, нежели башни альянса, т.к. на альянсовых башнях можно кайтить, а на ордынских нет.
В общем, пойдёшь на нормальный сервер(не пиратку) - сам всё увидишь своими глазами.
При кратном преимуществе забирает башни назад? Насмешил… Ну, допустим, альянс долбиться в светлы очи и допускает такую эпичную херню. И что? Чем это мешает, взяв кладбон, выпилить нафиг босса? И в этой части пофиг какой сервер.

Все зоны используются для квестинга. Иначе будешь мобов гриндить. Оф - это тебе не пиратка с ускоренным отдыхом. Альянс также качается в Даркшоре либо гриндит мобов в ВК, если бежать лень до Калимдора. Поэтому орда будет качаться и в Сильверпайне и в Барренсах. В Тандер забег от лагеря Таурахо короткий, по сравнению с маршрутом от Аубердина до Вестфаля. По времени он сравним с перемещением из ИФа в Шторм через станцию метро.
К 40му уровню уже обычно маунты есть, поэтому с верхушки алтаря просто проезжается всё на маунте. Не напрямую, разумеется, а с минимальным количеством наагренных мобов. На счёт орды не знаю, а вот альянс не биндит камни в Хинтерах, т.к. это тупиковая зона. Обычно камень биндят в Ветландах.
В Десолаке два выхода - восточный и западный. Оба равноценные. Но даже если брать забег от квестгивера с кодо, то орда чешет напрямки к своему лагерю, в то время как у альянса выбор - продираться напрямую к базе через орду мобов или же оббежать по дороге с востока.
Отдых на этих уровнях не решает вообще ни чего. А Сильверпайн ИМХО намного хуже Барренсов-Стонеталона. + WC и мб Dm. На крайняк еще в Ашенваль зайти перед Тарреном.
В Тандер не очень далеко (особенно если назад на флае), но еще ждет поездка из Орги в Таррен. А после – из Хаммерфолла в Бэды. На круг вот ни разу не меньше, чем от Аубердина до Вестфолла. Речь то об этом.
Ну да, может и съедешь, если повезет и на встречу группа орды не попадется :) Только за коим такие эксперименты?
Я всегда биндю камень в месте прокачки, ибо используешь его для сдачи квестов-лута куда чаще, чем еще для чего-то. Исключением может быть ситуация, если собираешься целенаправленно фармить какой-то очень далекий и неудобный данж.
Дак там такие же прямки, что и альянсу. Только мобы по пути куда больше по лвл.

Зоны меняются каждые 4-5 уровней. Соответственно, каждые 4-5 уровней нужно перемещаться на другой континент. Это не считая инстов. Маговские порталы - чертовски дорогая штука. И появляются они, ЕМНИП, не раньше 40го уровня. На АХе должен барыжить альт лишь тогда, когда ничего не нужно покупать. А это миф. Ждать же час, пока почта дойдёт - пустая трата времени.
Ну вот. Раз в 4-5лвл. Не каждый. А зачастую и перемещаться не надо, можно просто идти в соседнюю локу. Инсты – да. Тут уж в меру испорченности. Я, например, это дело люблю! Но тут опять 50/50, нужно ли менять континент. Маговские порталы точно сильно дешевле метаний своим ходом, реги там копьё. За это время тупо больше набьешь. Появляются на 40лвл, да.
А что мешает покупать на альта и пересылать по почте? Ну идет час, да. И что, где потеря времени? Зато не теряешь время на метания при проверке аха-почты.
На круг вот вообще никакими 100+ полетами даже не пахнет.

Пиратки используют официальные карты клиента. Поэтому в этой части у них всё правильно. Перевал там есть. Равно как и в Десолаке безопасный перевал севернее Маннорока. Подобные проходы можно узнать, если присматриваться к факелам, которые типа освещают подобные тропы в тёмное время суток, а по факту просто служат маячками. Но куда ж нам, олдфагам до пацанов с пираток, которые "всё знают".
Да, перевалов хватает, про этот не знал. Если буду играть за орду – с благодарностью воспользуюсь! И я сроду не считал, что знаю все. Ибо, погружаясь глубоко в любой вопрос, всегда со временем упирался в необходимость еще более углубленного изучения, уже на другом уровне. Такие мысли - удел круглых дурачков, которые не знают ничего.

Тут недавно обвиняли пвешников в том, что мол мы теряем часть игры, т.к. играем на пве сервере. А надо всегда быть готовым к бою. Но что я слышу? Оказывается, пвпшники тоже предпочитают "контролируемый ганк".
Дак я и готов. И зачастую приходиться. Просто очевидно, что тут овчина выделки не стоит. В бой вступают или по необходимости, или при возможности что-то получить (хотя бы удовольствие). А потеря времени бафов или бафов целиком – удовольствия и чего-либо другого мне не принесет.

Никак не пойму - зачем до Каргата то? Либо до Сёринг Жоржа либо до Бёрнингов. Каргат же дальше.
До Каргата поближе, чем до Сёринга. Можно и до Бернингов, но там опять таки сильно растет шанс схлестнуться с альянсом.

С выходом АК буде два приоритетных рейда - БВЛ и АК40. Поэтому Оргри удобнее. Из Терамора лететь примерно одинаково при условии, что камень в ИФе. Если в Шторме (приоритет ЗГ и АК20), то дальше, т.к. из Шторма надо в БутиБей долететь, а потом из Рачета до АК.
Разница по ЗГ скорее минут 5 составляет. Ближе из Вестфаля, чем из Дасквуда. Опять же, смотря какой приоритет у Альянса. Если из Шторма, то соглашусь. Но из ИФа заметно дальше.
Из Огри до обоих рейдов семь дней на оленях. Зачем на них переть два раза, когда можно один?  Тем более, терять время бафов для наиболее актуального рейда? А после прохождения первого – сразу оказаться в Огри порталом, на перевешивание бафа головы.
Из Терамора лететь ближе раза в полтора-два, что вполне окупает переплыв.
Ак20 во время AQ может быть приоритетом только тогда, когда гильда совсем не тянет AQ. Ибо иначе оно, как и MC, идет по остаточному принципу, вне общегильдейского РТ. Если AQ все же кое-как тянется, ни что не мешает после AQ портануться хоть в ИФ, хоть в Сторм.

Это лишь при условии, что караван не ведут. Но даже если предположить, что его собрат на южной стороне, то проще добежать на Найджел пойнта. Что дальше, чем ордынские торгаши прямо в центре.
Если ведут (а водить его будут нон-стоп во время прокачки), идут они сравнимо со временем стояния торгаша.
Если задания ближе к югу – то проще туда. Если к северу или почти все сделал – то на север. Тут по ситуации. Можно перед выдвижением узнать по чату локации куда сейчас идет караван, тогда не промахнешься. Ордынские бесспорно удобнее т.к. постоянны.

 
Ну так кроме варов и рог есть ещё маги и локи. У некоторых и шприцы. Поэтому суммарно прирост дпса на 3-4% не получается.
Есть. Поэтому я и писал еще и про сальву, как еще один фактор. И про возрастание живучести рейда, это тоже дорогого стоит.

Вообще то любой бой длится дольше 6 минут. А некоторые и до 15 минут доходят (обычно последние боссы).
С масс бафом наверное да, чуть побольше будет дпс у альянса. Но не критично для скриптовых боссов. Не люди всё таки играют, запаса маны хватит.
Если каждый босс-файт дольше, чем по 6 минут, то тут и сальва не нужна. Ибо дпс – заснувшие слоупоки и ни чего сорвать не могут по определению. Речь про тех, кто может.

Весь ВоВ построен таким образом, что можно пройти и без химии. Причём в меньшем гире. У нас никто из пристов так и не смог собрать полный Т2. И ничего, половину Накса зачистили.
Можно. Но лично у меня нет времени рейдить по три-четыре раза в неделю. Один-два это потолок. Ну неделю-другую на освоении еще как-то могу ужаться, но это предел. А главное я не понимаю - зачем. Игра со снулыми раками, которые ко всему относятся на отъебись и с третьего раза не понимают (а вернее – не хотят понимать) элементарных вещей меня угнетает.

ВоВ выходит 27 августа. Мне просто интересно, как ты получишь этого кальмарчика к рейдам?
Ну вообще он с осени начинает ловиться, раньше я всяко не вкачаюсь и пререйд не одену! Даже если в период старта в отпуск выгонят :) .

Ну вообще-то это нормально, вайпаться на незнакомых боях. А если босс фармовый, то и подавно химия не нужна, т.к. босс и так упадёт.
По-хорошему, перед открытием рейда проводиться лекция в дискорде, со схемами и картинками. Там всем популярно рассказывается, что их ждет и что с этим делать. После этого отвечают на вопросы, обсуждают варианты тактик и дают материал для доп. изучения (для новичков). Перед боссфайтом все повторяют, опять отвечают на вопросы и бьют босса.
Тактики ваниллы далеки по аркадности от мификов актуала (если верить актуальщикам, я застал только ХМы), а отбитых в хороших гильдиях не держат. Все ответственные роли, по крайней мере на первое время, исполняются ветеранами. Если человеки после этого порят фигню – они штрафуются, а в тяжелом случае – уходят на замену. И даже когда ворлд-бафы где-то слетят на прогрессе – они помогут в прохождении, а после их утраты останется все остальное. Что тоже не мало.
А на фарме это позволяет закрыть за один вечер актуальный контент и не быть привязанным к игре. Для многих (в т.ч. очень хороших игроков) это критично.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #69 : 23 Июня, 2019, 15:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на фарме это позволяет закрыть за один вечер актуальный контент и не быть привязанным к игре. Для многих (в т.ч. очень хороших игроков) это критично.
Я совсем забыл, что ты на пиратке играешь и рассказываешь сейчас не про Ванилу, а про совершенно другую игру. Не вижу смысла продолжать, т.к. каждый говорит о своей игре.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #70 : 23 Июня, 2019, 21:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на фарме это позволяет закрыть за один вечер актуальный контент и не быть привязанным к игре. Для многих (в т.ч. очень хороших игроков) это критично.
Я совсем забыл, что ты на пиратке играешь и рассказываешь сейчас не про Ванилу, а про совершенно другую игру. Не вижу смысла продолжать, т.к. каждый говорит о своей игре.
Ну ладно. Только не очень расстраивайся, когда "пиратка" придёт на твой уйутненький eu-сервер и исполнит вышеописанное. Ибо это будут не козни оказуаливших все Близзюков, а реальность ;D . И на топов поглядывай. Увидишь много нового и удивительного!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #71 : 23 Июня, 2019, 22:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ладно. Только не очень расстраивайся, когда "пиратка" придёт на твой уйутненький eu-сервер и исполнит вышеописанное. Ибо это будут не козни оказуаливших все Близзюков, а реальность ;D . И на топов поглядывай. Увидишь много нового и удивительного!
Вышеописанное можно проделать, но по-отдельности, а не как ты описываешь. Ты ссылочку оставь главное, чтобы я знал куда глядеть.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Xoce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #72 : 23 Июня, 2019, 23:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ничего себе тут перепись трайхардеров, каждый второй в накс в актуале захаживал  ???

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #73 : 25 Июня, 2019, 00:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все вбаффы можно сдиспелить/спуржить afaik
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Мировые баффы в World of Warcraft Classic
« Ответ #74 : 27 Июля, 2019, 09:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ничего себе тут перепись трайхардеров, каждый второй в накс в актуале захаживал  ???
Ничего удивительного. Первые боссы там несложные. Ну а дальше многим тупо времени нехватило, так как все стали ждать бк.
<Classic>

 

закрыть