WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 30528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Играя уже давно, я помню волнение игроков всего мира, когда было анонсировано дополнение The Burning Crusade и “О БОЖЕ МОЙ, ПОЛЕТЫ!!!” Является ли вопрос “Когда мы сможем летать?” самым задаваемым при объявлении нового дополнения? Может быть. По крайней мере, мы точно знаем, что получим полеты в Shadowlands.:cut:

Итак, давайте порассуждаем о том, когда мы сможем летать в Shadowlands, оглядываясь на опыт прошлых дополнений.


Полеты в The Burning Crusade и Wrath of the Lich King

Как знают люди, игравшие в Classic, в старом мире полетов не было. О них просили, но разработчики в актуальную версию их так и не ввели.

The Burning Crusade принес в игру это нововведение. Вы должны были иметь максимальный уровень – на тот момент 70 – и могли летать только по Запределью. Вместе с этим появились места, в которые можно было попасть, только умея летать, например, Кряж Крыльев Пустоты и Трон Кил’джедена. Конечно, при наличии друзей-чернокнижников, умеющих летать, вы могли быть “призваны” туда – но добраться “верхом” у вас бы не вышло.

Тот же принцип сохранился и при выходе Wrath of the Lich King. Вы могли начать летать с 78 уровня при наличии “Полетов в непогоду”, и это было необходимо для достижения некоторых областей Грозовой Гряды и Ледяной Короны. В этом дополнении также появилась идея привязки к аккаунту, позволяющей альтернативным персонажам получить более ранний доступ к полетам.

Cataclysm и Mists of Pandaria слегка переосмыслили концепцию полетов

С переделкой классических зон при выпуске Cataclysm полеты стали доступны во всем старом мире. Это было грандиозное мероприятие, потому что горные хребты и высокие здания в Восточных Королевствах и Калимдоре долгое время не имели пиков и крыш. Области Cataclysm, в которых игроки поднимали уровни, были спроектированы с оглядкой на полеты, поэтому вы получали к ним доступ до взятия максимального уровня, благодаря покупке нового навыка, известного как “Лицензия мастера воздушных путей”.

С выходом Mists of Pandaria полеты снова стали прерогативой максимального уровня. Новые острова, добавленные как отдельные участки, не позволяли, – да и сейчас не позволяют, – летать. Это замедлило людей, привыкших брать все с наскока, а потом уходить, ссылаясь на скуку. В Пандарии также были места, как, например, локация с хозенами над Полугорьем, в которые не попасть без полетов.


Warlords of Draenor кардинально изменили концепцию полетов

С выходом Warlords полеты были переделаны. Blizzard увидела преимущества замедления темпа прокачки, заставив игроков выполнять несколько задач, чтобы получить возможность летать. В этом дополнении мы должны были:
  • Исследовать все зоны;
  • Собрать 100 сокровищ;
  • Завершить основной сюжет;
  • Завершить 12 особых апекситовых ежедневных заданий;
  • Добиться почтения со свой фракцией в Танаанских джунглях.
Сказать, что это был – да и сейчас, для тех кто в свое время не подсуетился, есть – гринд чистой воды, ничего не сказать. Зато это заставляло вас изучать мир, и открытие полетов было достижением.

К этой концепции мы привыкли, поскольку она была перенесена в Legion, а после в Battle for Azeroth. Единственный плюс этой задачи – полеты распространяются на ВСЕХ ваших персонажей: это облегчает прокачку альтернативных персонажей, ведь они тоже могут летать.

Как это будет выглядеть и работать в Shadowlands?

Мы не можем наверняка знать как именно полеты будут выглядеть в Shadowlands, хотя Blizzard заявили, что они довольны существующей системой и, вероятно, продолжат ее использовать. Таким образом, нам стоит ожидать нескольких этапов перед полным открытием полетов. Основываясь на имеющемся у нас опыте, можно предположить, что нам понадобиться завершить основную часть сюжета Shadowlands, а также исследовать большинство зон.

“Первопроходец” появился в обновлениях 7.2 Legion и 8.2 Battle for Azeroth. Однако сообщество просит ввести его раньше, чем в 9.2, потому что большинство людей завершило первый этап в самом начале обновления 8.1, и, относительно говоря, был слишком большой промежуток до выхода 8.2 и появления возможности летать.


Размышления

Я не против быть пешеходом какое-то время. По-моему, это добавляет глубины погружению в игру. Совать свой нос в дела всех окружающих интереснее, когда ты находишься на земле. Я больше интересуюсь тем, что происходит вон в той пещере или вот в этом здании, когда проезжаю мимо них, а не лечу.

Но все эти этапы открытия доступа к полетам совершенно не делают меня счастливым. Я “фармлю” репутацию большую часть. Я гордился получением ледопарда Зимних ключей в актуальное время, а не этой упрощенной версией, как сейчас Но, тем не менее, очень похоже, что вещи, необходимые для получения полетов, были добавлены только для того, чтобы как можно сильнее растянуть время для открытия пути в небеса.

На самом деле я и не знаю, что сделать, чтобы этот процесс стал менее обременительным. Я помню 5.000 золотых, которые пришлось выложить для полетов в Burning Crusade. Что это сумма при современной экономике? Я не уверен, что покупка полетов за золото – хорошее решение. Цепочка заданий выглядит куда привлекательней, но должна ли она быть настолько же выматывающей? 

В итоге, мне кажется, что мы увидим “Первопроходца” в то же время, что в Legion и Battle for Azeroth. Это означает, что полеты (по всей вероятности) появятся в обновлении 9.2. Blizzard хочет, чтобы мы исследовали и испытывали то, что они создали, и мы должны это делать. Но это ожидание все еще будет болезненным для большинства игроков.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Deb Montague
blizzardwatch.com

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2019, 13:59:25 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Всё это очень хорошо для новых дополнений, но ввели бы хотя бы возможность купить полётку за голду в Дреноре и т.д

Мне как человеку пришедшему на офф. в начале Легиона не очень хочется делать весь этой старый контент Дренора.
Добро пожаловать в царство смерти.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2019, 14:00:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как обычно, слишком много "влажной инфы" по поводу полётов от близзард.
Можно проще же. Они ввели эту нудную систему для того, чтоб люди дольше играли в эту игру и чтоб люди делали вот эту всю нудятину. Просто так, конечно же, они давать полёты не будут, как это было в Катаклизме и практически в Пандарии. Потому что в те времена вернулся на пост директора Ион Хаззикостас. И тут понеслась ..........

Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #3 : 28 Ноября, 2019, 14:02:03 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Окрытие полетов...  близзы вот мы открыли их мы молодцы   любите нас.... спустя годы бля близы вы дебилы  вы убили впв...  близы  ой у нас чет  онлайн упал  нужно сделать  полеты за репу(пидары)  ой а вы и полеты за репу делаете быстро летаете  давай сделаем морковку.. ( задницу что бы каждый её сувал вспоминая) .. Итого близы дебилы  сделали обосрались
~~~

Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #4 : 28 Ноября, 2019, 14:06:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
сделают локации 2 на 2 точки мы быстро иследдовали они недовольны так делайте  локации акие как весь вов или слабо  ?  сидят там нехера нед делают уебки 
~~~

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2019, 14:06:59 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Они ввели эту нудную систему для того, чтоб люди дольше играли в эту игру и чтоб люди делали вот эту всю нудятину.

То самое чувство, когда сделал первую часть первопроходца просто играя в игру. Исследования лок были завершены еще во время прокачки (причем специально ничего не открывал), репа со временем сама набралась, как бонус к сундукам посланников. Т.е. фактически все требования для полетов выполняются в пассивном режиме.

Единственное, что в этот системе в БфА смотрится чужеродно - это репа ржавоболтов и система ее получения (без сундуков посланников). Назжатар все же дал часть репы при прогрессе по основной сюжетной линии, плюс у них сундук посланника за 4 локалки все же есть.

Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2019, 14:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
~~~

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #7 : 28 Ноября, 2019, 14:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
вы плодитесь чтоли? или это один и тотже человек с разными учётками :facepalm:
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #8 : 28 Ноября, 2019, 14:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они ввели эту нудную систему для того, чтоб люди дольше играли в эту игру и чтоб люди делали вот эту всю нудятину.

То самое чувство, когда сделал первую часть первопроходца просто играя в игру.

То самое чувство, когда подписчики оплачивают некую сумму за игру в месяц.
Близзард могли бы сделать полёты в свободном доступе.
А кому не нравится, что в игре есть полёты, для них есть спец. маунты, которые не умеют летать.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #9 : 28 Ноября, 2019, 14:26:06 »
  • Рейтинг:56 (+56 | 0)
Текущая система - говнина редкосная, которую близзы оправдывают "глубиной погружения". Чем им мешала система из той же Пандарии, где ты до капа ходишь пешком, а потом покупаешь поелты - неясно. Я даже согласен на прохождение основного сюжета аддона, это реально хоть как-то оправдано, но вот фарм сраных локалок ежедневно на протяжении полумесяца - это убожество, которое только настоящие куколды от мира ММо защищают.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #10 : 28 Ноября, 2019, 14:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #11 : 28 Ноября, 2019, 14:29:55 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
То самое чувство, когда сделал первую часть первопроходца просто играя в игру. Исследования лок были завершены еще во время прокачки (причем специально ничего не открывал), репа со временем сама набралась, как бонус к сундукам посланников. Т.е. фактически все требования для полетов выполняются в пассивном режиме.

Ну да, то же самое с союзными расами. Единственное "требование" - играть в актуале. А потом приходят конченые, которые не играют в принципе, и не собираются, либо те, что годами тупо качают твинков (поиграйте на лоу лвлах - вы удивитесь, сколько у нас в игре оказывается отцов-ванилистов, знающих все инсты как свои 20, каждый закоулок, каждого спрятанного босса, каждый срез, каждую лазейку - все делающие без слов).

Если предьяву к полетам по старому контенту еще можно понять (ну не играл человек, а ачив делать влом), то от мудаков которые тут строчат гневные уже столько лет, так до сих пор ничего и не сделавших - просто блевать тянет. Вы либо играете, либо идете на*й со своим видением того, к чему вы вообще не относитесь!

Они ввели эту нудную систему для того, чтоб люди дольше играли в эту игру и чтоб люди делали вот эту всю нудятину.

То самое чувство, когда сделал первую часть первопроходца просто играя в игру.

То самое чувство, когда подписчики оплачивают некую сумму за игру в месяц.
Близзард могли бы сделать полёты в свободном доступе.
А кому не нравится, что в игре есть полёты, для них есть спец. маунты, которые не умеют летать.

Такое чувство, что где-то сказано, что полеты входят в некую сумму оплаты за месяц.
Близзард могли бы делать игру для игроков, а не форумчан. Давно пора, кстати.
А кому не нравится - валите в сессионки.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 14:33:04 by Namtillaku »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #12 : 28 Ноября, 2019, 14:36:44 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как я и ожидал, уже начинают подтягиваться куколды, у которых максимально скучный и тупой фарм локалок и репы - это вообще круто, интересно и надо делать, если не нравится - вали из игры, сраный любитель халявы и казуал. "Хоть ссы в глаза - все божья роса".

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #13 : 28 Ноября, 2019, 14:38:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))
Поставь его себе в подпись, чтобы люди сразу видели, кто ты и не пытались с тобой вести диалог.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #14 : 28 Ноября, 2019, 14:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нытье по поводу фарма репы вообще неоправданно, это все делается (В БФА) простым геймплеем выполнения локалок. Другое дело - фармить старые репы, ведь я пропустил все аддоны, а звание "Из клана Северного волка" очень хочется

 

закрыть