WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 30527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #30 : 28 Ноября, 2019, 15:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если не трогать полеты то по системе такси мне больше всего нравится реализация с Аргуса. Свисток + мгновенные телепорты были в принципе довольно быстрым и удобным способом перемещения по локации. Если уж близам так хочется запирать полеты за репутацией (кстати уважения имхо вполне было бы достаточно) то можно было бы по достижению капа/прохождению сюжетки апгрейдить систему такси по образцу Аргусовской)

С учетом системы мгновенной телепортации на Аргусе действительно не напрягает отсутствие полетов. Разумеется при наличии Свистка. Но Близы хотят чтобы каждый раз летая на такси игроки любовались красотами новой локации :) Это действительно прикольно... первые раз 20-30. а потом уже только раздражает. Особенно, когда только взлетел на такси и видишь белый столп света от военного сундука, а тебе еще 2 мин лететь до следующего полетника, а потом столько-же обратно и еще карабкаться по склону горы собирая мобов...

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #31 : 28 Ноября, 2019, 15:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая система полётов самое логичное что может быть. Все те аутисты которые против прошу проследовать в Fortnite, в вашу любимую игру,как я полагаю.
Люди забыли что такое ММО. Им надо хавать хавать контент быстрее быстрее, больше контента богу контента. Нахуй нам читать квесты, главное результат. Мир надо исследовать,бегать. И тогда и мертвое впвп живо будет, и всегда можно будет найти что то интересное. Я думаю полёты и превращение вова в сессионку больше чем в ММО и убило социализацию. Конечно не только это,но это часть проблемы.
Я пришел в бфа в 8.2.5, 14 сентября апнул 120й а через месяц у меня уже были полёты, при том что я играл после работы по 3 часа и то не каждый день. При этом я просто играл,я даже не знал чё там надо для них сделать. Уже потом,я просто дофармил половину почтения с черепахами и всё.
Но читая людей,которые играли с начала аддона, думаю что стоит дать их параньше людям, чем через год. Хотя я бы их вообще не вводил,а лучше бы сделал побольше локаций(пусть и немного менее интересных и детализированных). Т.е. за счет увеличения разнообразия убрать негативный для некоторых людей фактор отсутствия полётов. Тогда и тошнить не будет из за приевшихся маршрутов пробежек.
Вся проблема в том, что игроки хотят максимум результата при минимуме действий. Это говорит лишь о том, что им (лично) пора завязывать, ибо игра уже не играется - не вставляет сам процесс. Но нет - мы будем как тот артЕс, которого мы так любим - конченым быдлом, и будем требовать апокалипсис потому, что нам надоело жить.
Хуже всего то, что близарды сами в этом виноваты - ненахер кормить поехавших тем, что они просят.
95% людей никогад не задумываются о рефлексии. И не могут анализировать свои действия и понимать что им действительно хочется. Ну кароче долбаёбы.
Просто отношение близов поменялось. Раньше они делали игру так как они видят, принимая во внимание то о чем говорят фанаты.
Сейчас они делают игру для большего количества людей, т.е. для того чтобы как можно больше людей играло - а большинство людей клинические идиоты. Вот и всё.
Я бы с удовольствием ушел бы в классик, мне нравится дух исследования там. Что к тебе не относятся как к "О ГЕРОЙ, ВЕЛИКИЙ, НЕ СОИЗВОЛИШЬ ЛИ ТЫ...". Ты там просто как очередной наёмник, который ничего не значит в глобальном смысле(я имею ввиду простые квесты в локациях). Но к сожалению геймплея у классика нет совсем,кастрированная боёвка, абсолютно фейсрольная сложность всех боссов в игре, просто отсутствие занятий...

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #32 : 28 Ноября, 2019, 15:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди забыли что такое ММО...
Хотя я бы их вообще не вводил...
И тогда и мертвое впвп живо будет...
Пожалуйста, уйди в ваниллу. Там как раз загончик для таких, как ты.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #33 : 28 Ноября, 2019, 15:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да черт бы с вашими полетами, у вас в игре пинг нормальный? Ощущение будто пинг 2к+, зависает все, но в панельке написано что пинг ок, 60-80.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #34 : 28 Ноября, 2019, 15:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая система полётов самое логичное что может быть. Все те аутисты которые против прошу проследовать в Fortnite, в вашу любимую игру,как я полагаю.
Люди забыли что такое ММО. Им надо хавать хавать контент быстрее быстрее, больше контента богу контента. Нахуй нам читать квесты, главное результат. Мир надо исследовать,бегать. И тогда и мертвое впвп живо будет, и всегда можно будет найти что то интересное. Я думаю полёты и превращение вова в сессионку больше чем в ММО и убило социализацию. Конечно не только это,но это часть проблемы.
Я пришел в бфа в 8.2.5, 14 сентября апнул 120й а через месяц у меня уже были полёты, при том что я играл после работы по 3 часа и то не каждый день. При этом я просто играл,я даже не знал чё там надо для них сделать. Уже потом,я просто дофармил половину почтения с черепахами и всё.
Но читая людей,которые играли с начала аддона, думаю что стоит дать их параньше людям, чем через год. Хотя я бы их вообще не вводил,а лучше бы сделал побольше локаций(пусть и немного менее интересных и детализированных). Т.е. за счет увеличения разнообразия убрать негативный для некоторых людей фактор отсутствия полётов. Тогда и тошнить не будет из за приевшихся маршрутов пробежек.
Вся проблема в том, что игроки хотят максимум результата при минимуме действий. Это говорит лишь о том, что им (лично) пора завязывать, ибо игра уже не играется - не вставляет сам процесс. Но нет - мы будем как тот артЕс, которого мы так любим - конченым быдлом, и будем требовать апокалипсис потому, что нам надоело жить.
Хуже всего то, что близарды сами в этом виноваты - ненахер кормить поехавших тем, что они просят.
95% людей никогад не задумываются о рефлексии. И не могут анализировать свои действия и понимать что им действительно хочется. Ну кароче долбаёбы.
Просто отношение близов поменялось. Раньше они делали игру так как они видят, принимая во внимание то о чем говорят фанаты.
Сейчас они делают игру для большего количества людей, т.е. для того чтобы как можно больше людей играло - а большинство людей клинические идиоты. Вот и всё.
Я бы с удовольствием ушел бы в классик, мне нравится дух исследования там. Что к тебе не относятся как к "О ГЕРОЙ, ВЕЛИКИЙ, НЕ СОИЗВОЛИШЬ ЛИ ТЫ...". Ты там просто как очередной наёмник, который ничего не значит в глобальном смысле(я имею ввиду простые квесты в локациях). Но к сожалению геймплея у классика нет совсем,кастрированная боёвка, абсолютно фейсрольная сложность всех боссов в игре, просто отсутствие занятий...
КД на лойс >:(

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #35 : 28 Ноября, 2019, 15:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди забыли что такое ММО...
Хотя я бы их вообще не вводил...
И тогда и мертвое впвп живо будет...
Пожалуйста, уйди в ваниллу. Там как раз загончик для таких, как ты.

С удовольствием ушел бы, мне нравится атмосфера там. Если бы она была нормальной ИГРОЙ. Ванилла по геймплею стоит примерно на одном уровне с крестиками-ноликами.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 15:57:52 by Халфейм »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #36 : 28 Ноября, 2019, 15:54:58 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Как много лишних слов и сообщений. Все просто, друзья: открыть полёты нужно на первом этапе ачивы исследования в 8. 1,а не 8.2 и все будут счастливы. Дротокуколды, которые защищают близзов и мы - хейтеры казуалы, у которых нет времени и желания ждать полётов полгода. Но близы видимо не одумаются, совсем поехали уже ребята
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #37 : 28 Ноября, 2019, 15:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди забыли что такое ММО...
Хотя я бы их вообще не вводил...
И тогда и мертвое впвп живо будет...
Пожалуйста, уйди в ваниллу. Там как раз загончик для таких, как ты.

С удовольствием ушел бы. Если бы она была нормальной ИГРОЙ. Ванилла по геймплею стоит примерно на одном уровне с крестиками-ноликами.
Зато там все помнят, что такое ММО, нет полетов и живое впвп. Побегаешь, поисследуешь.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #38 : 28 Ноября, 2019, 16:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))
Поставь его себе в подпись, чтобы люди сразу видели, кто ты и не пытались с тобой вести диалог.
Иди загугли, что такое "сарказм" и поставь себе в подпись номера телефонов твоих родителей (для связи), которые не научили тебя культурно вести диалог с людьми, в особенности, тебе не знакомыми.

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #39 : 28 Ноября, 2019, 16:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди забыли что такое ММО...
Хотя я бы их вообще не вводил...
И тогда и мертвое впвп живо будет...
Пожалуйста, уйди в ваниллу. Там как раз загончик для таких, как ты.

С удовольствием ушел бы. Если бы она была нормальной ИГРОЙ. Ванилла по геймплею стоит примерно на одном уровне с крестиками-ноликами.
Зато там все помнят, что такое ММО, нет полетов и живое впвп. Побегаешь, поисследуешь.

Исследовано до дыр во время прокачки персов во всех прошлых аддонах. Поэтому больше не интересно.
Если бы близы делали 20 локаций в новом дополнении, я уверен, хейта в сторону полётов было бы меньше. Я прекрасно понимаю что это практически невозможно с их штатом, в плане разработки.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #40 : 28 Ноября, 2019, 16:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да черт бы с вашими полетами, у вас в игре пинг нормальный? Ощущение будто пинг 2к+, зависает все, но в панельке написано что пинг ок, 60-80.
тут 2 варианта:
1. глючит устаревший аддон. Лечится удалением папки с аддонами и установкой их заново по одному.
2. ты перепутал компьютер и швейную машинку... У меня на игровом ноуте за полторы тыщи баксов (когда он был новый) тоже все подтормаживает при графике выше "3". Но этому ноуту уже больше 6 лет.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #41 : 28 Ноября, 2019, 16:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исследовано до дыр во время прокачки персов во всех прошлых аддонах. Поэтому больше не интересно.
Если бы близы делали 20 локаций в новом дополнении, я уверен, хейта в сторону полётов было бы меньше. Я прекрасно понимаю что это практически невозможно с их штатом, в плане разработки.
Проблема как раз не в отсутствии полетов, а том, какой всратый дизайн локаций синие взяли на вооружение с Дренора: постоянные перепады высот, горы, овраги, реки. Отдельное "спасибо" фирменному спешиванию от каждого моба в БфА.

Если бы локации были плоскими, как в ванилле, а мобов можно было легко обходить и избегать навязанных сражений, то игра без полетов была бы еще терпимой. Но уже три дополнения открытый мир задизайнен таким образом, чтобы вызывать только раздражение и хейт.

И количество локаций не сделают эту кишкообразную муть интересной.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #42 : 28 Ноября, 2019, 16:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера открыл полеты. Честно - это п*здец, товарищи. Я реально месяц занимался тупым дрочевом репутации. Это действительно сессионный гринд, ведь больше чем тебе выделит игра, ты репу не нафармишь. Итого ограничение сделано специально для удержания игроков, ведь полеты очень полезная вещь. На мой взгляд пройти сюжет, выполнить 100 локалок и открыть все зоны более чем достаточно. Ну еще хрен бы с ним, дружелюбие прокачать, сокровища штук 100 собрать. Но вот эти 12к репы до почтения именно сессионный гринд.
Как говорится, разрешите до*баться...
В целом нужно нафармить 21к репы с мехагоном(3к+6к+12к)
За дейли локалку дают 850(без учета каких-либо бонусов на +репу), за дейли квесты 50-150, за "сюжетные" 100-500. ЕМНИП, в день можно сделать 3 дейли квеста, 1 локалку и 1 сюжетный квест. Возьмем примерно усредненные значения за дейли квесты в 100 репы и за сюжетку - 150 репы(500 репы дают за 3 квеста, 350 - за 1 квест и 200 за 4 квеста, за остальные по 100-150).
В итоге в сутки получается 850+3х100+150 - 1300 репы. 16.1 дней фарма репы до почтения. Насколько я помню, то сюжетная цепочка квестов, заканчивающаяся квестов на поход в 5ппл инст имеет в себе 16 квестов, которые выдают по одному в день(не уверен насчет первых квестов в цепочке, но даже если первые 2-3 квеста дают в первый день - то это 14 дней на весь сюжет мехагона, который как раз и описан у вас в "на мой взгляд пройти сюжет более чем достаточно".)
Сейчас есть бонус от годовщины в 15%. 1300*1.15 - 1495 репы. 14 дней фарма.
Ну и контракт на +10 репы за локалку никто не отменял. Даже если брать по минимуму 40 репы в день с локалок на сундук посланников(46 с бонусом от годовщины) - на 1-2 дня ускорит прокачку репы

Как можно "заниматься тупым дрочевом целый месяц" того, что фармиться в 2 раза быстрее - непонятно. Делать одну локалку на острове за 5-10 минут игнорируя квесты? Ну сами тогда виноваты.

Единственное, в чем я не согласен с близардами - полеты можно добавлять несколько раньше в игру, а не ждать год. Например, давать возможность открыть полеты с выходом второго рейда. А если в будущем появятся новые локации - открывать там полеты через ~месяц после открытия локации(с условием прохождения сюжетной цепочки квестов)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 16:14:45 by Serafim1991 »

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #43 : 28 Ноября, 2019, 16:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исследовано до дыр во время прокачки персов во всех прошлых аддонах. Поэтому больше не интересно.
Если бы близы делали 20 локаций в новом дополнении, я уверен, хейта в сторону полётов было бы меньше. Я прекрасно понимаю что это практически невозможно с их штатом, в плане разработки.
Проблема как раз не в отсутствии полетов, а том, какой всратый дизайн локаций синие взяли на вооружение с Дренора: постоянные перепады высот, горы, овраги, реки. Отдельное "спасибо" фирменному спешиванию от каждого моба в БфА.

Если бы локации были плоскими, как в ванилле, а мобов можно было легко обходить и избегать навязанных сражений, то игра без полетов была бы еще терпимой. Но уже три дополнения открытый мир задизайнен таким образом, чтобы вызывать только раздражение и хейт.

И количество локаций не сделают эту кишкообразную муть интересной.

Много людей говорят "проблема вот в этом то". Но на самом деле жизнь так не работает.
Чаще всего проблема комплексная, и в формуле успеха большое количество переменных. То что ты сказал, тоже часть проблемы. Но я бы сказал что совсем небольшая.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #44 : 28 Ноября, 2019, 16:19:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Единственное, что в этот системе в БфА смотрится чужеродно - это репа ржавоболтов и система ее получения (без сундуков посланников)
Там 1к репы в день если делать только локалку за 10 минут, куда уже проще?

 

закрыть