WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 30700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #135 : 29 Ноября, 2019, 09:47:53 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Читать лень, но самая идеальная система открытия была в пандах. Там месяца хватило, чтобы сточить все пятки и насладиться красотами, на которые мы, рукожопые членоруки, срать хотели с высоты по мнению близзов.
А сейчас полёты дают по самый конец и то нужно пропылесосить ртом весь контент, чтобы их отслюнявили. В Пандах и в Легионе вообще были локации, где полёты не работали.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #136 : 29 Ноября, 2019, 10:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть вводят крафтовые летательные ранцы, как в мехагоне, исключительно для инженеров.

Хоть какой-то выбор проф появится, а не трава+химия.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #137 : 29 Ноября, 2019, 10:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да. Если перемещение из точки а в точку б это просто перемещение из точки а в точку б и в этом нет никакой игры, то нафиг нам тогда так упорото суют это насильно? Не замечаете логического противоречия?

Не замечаю. Потому что дизайн локаций в ВоВе рассчитан в первую очередь на наземное передвижение. Вот когда в воздухе появятся полноценные препятствия и 3д рельеф (например из воздушных течений), а так же мобъе в том же количестве, что и на земле - тогда и поговорим, да.

Сейчас же полеты - это по сути дела легальный эксплоит. И еще один момент - наличие полетов в игре меня не парит, но меня точно так же не парит их отсутствие, особенно в БфА, где замутили отличную сеть воздушных таксо (я сейчас зачастую в волдун/назмир из пирамиды лечу на таксо - потому что времени занимает может чуть больше, но пока летит я успею форум читкануть, ибо перемещение по воздуху скучно чуть менее чем полностью).

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #138 : 29 Ноября, 2019, 11:04:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как я и ожидал, уже начинают подтягиваться куколды, у которых максимально скучный и тупой фарм локалок и репы - это вообще круто, интересно и надо делать, если не нравится - вали из игры, сраный любитель халявы и казуал. "Хоть ссы в глаза - все божья роса".





Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #139 : 29 Ноября, 2019, 11:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, мне нравится как было в БК, единственное что я бы добавил, так это завершение всех сюжетных цепочек во всех локациях на момент выхода игры. Если я это сделал - я достаточно изучил мир ходя "пешком" и достоин прикупить/заслужить маунта.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #140 : 29 Ноября, 2019, 11:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть вводят крафтовые летательные ранцы, как в мехагоне, исключительно для инженеров.
Имхо, самая здравая идея для "сойтись по серединке".
Плюс можно разбросать все эти игрухи на разные профы. Допустим:

- ранец инженерам
- некие рокетботы с последующим парением для БС
- алхимикам дать эти "ракушки" из назжатара с которыми ты прыгаешь как наркоман (очень полезно к слову когда ты черепок)
И тд и тп. Вы меня поняли.


Хз, мне нравится как было в БК, единственное что я бы добавил, так это завершение всех сюжетных цепочек во всех локациях на момент выхода игры. Если я это сделал - я достаточно изучил мир ходя "пешком" и достоин прикупить/заслужить маунта.
С учетом инфляции ценник будет космическим. Лично я за дренор и легион подфармил голды конечно. Но она у меня почти закончилась (ну, те запасы) как и у 99% моих согильдийцев. А посколько близзы пошли по пути урезания фарма голды (в сравении с дренором и легионом), то выходит придется по твоей схеме фармить/покупать голд. Такое себе. Не было бы моего товарища тогда в БК, я бы фиг пойми когда смог накопить на эпик маунта. Такое себе дубль два.



Цитировать
Не раньше, а 3 аддона.
Бк, лк, каты, панды, 4 же?
Ничего не изменилось. Теперь новая система.

Если для вас игра только на капе в класике, то это не мои проблемы. Я понимаю сейчас люди спешат все сделать быстрее ибо считают, что что-то упускают, но не все такие.
Давай только без воды. По пунктам, что там за игра у вас на каче. Кроме самого кача естественно.
А то у меня все топовые и лучшие плюхи на 60ом лвл.


И ты так и не ответил, что лочат тебе полеты из основных направлений игры?
У меня ты не спрашивал (или я пропустил). У меня ничего не лочат. Как и игра пешком. С учетом всех игровых плюшек на ускоренное передвижение - абсолютно не ощущаю дискомфорта пока гоняю на своих наземных маунтах.
Теперь твоя очередь. Что тебе лочат полеты, что ты изнываешь аки страждущий и не можешь играть.

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 11:28:12 by Kontey »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #141 : 29 Ноября, 2019, 17:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки

Я даже не знаю как это комментировать, но определенно ЭТО - УЖАСНО смешно.  :D ;D

Браво! Вся суть в одном предложении

Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))

Эээ... не совсем догоняю, суть - ЧЕГО? Шизофрении? Ну... возможно, но думаю вы упрощаете, все же шизофрения более многогранна.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 18:20:11 by Turron »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #142 : 29 Ноября, 2019, 17:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты прям типичный защитник херовых геймдизайнерских решений близзард, считаешь лепет вида "вы просто казуалы и ничего не понимаете" аргументами + максимально дегротские, даже для 15 летнего подростка, шутки про член. Собственно, нынешняя ЦА. Но ты продолжай.
Снова здарова. Завязываем в глаза долбиться, я написал аргументировано, ты проигнорил (и не только я). И ты же первым запустил шутчки про члены (ты же знаешь значение слова "куколд", или ты просто имбецил, который повторяет все, что слышит в интернетах?) - я лишь начал с тобой на твоем языке быдла общаться (привычка у меня такая - на все отвечать взаимностью). По факту по прежнему ничего? Тогда пошел на хуй. Мне больше тебе нечего сказать.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 19:22:18 by Namtillaku »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #143 : 29 Ноября, 2019, 18:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вопрос только в оплате, то давали бы полеты за годовую подписку и вообще бы все проблемы решились - кто не собирается год играть, пусть копошатся на земле, а постоянные игроки довольны. Тем более что, как раз постоянным игрокам больше всего и не хватает полетов.
Ну и я не против кроме подписки, еще и ачиву первопроходца сделать - но только сразу в 9.0, а не дожидаться  год 9.2
Ничего против первопроходца не имею, но ждать целый год это лютый треш - я вот сейчас всерьез подумываю наоборот свалить в 9.0 до 9.2 - по опыту игры в Легионе, БФА и Пандарии - период нулевого патча вообще самый шлаковый - потом обычно игра выравнивается, но в нули играть как правило вообще невозможно
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 18:12:46 by AlexAm »

Микколла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микколла
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #144 : 06 Декабря, 2019, 12:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вапще задрали тут всякие куколды писать сваими тентаклями всякую чушь. Палёты в ШадофЛенде должны аткрываться сразу и беспаваротна а то ишь! Какой мне нафик смысл саздавать какога та пробнава перса бес палётав. Чё я им папробую та? Смысл мне им ползать па земле, какие то квесты-шместы, репа-шмепа, ачивы-мочивы... Мой пробный перс в ШадофЛенде должен быть сразу 60го левела, зачем мне какой та кач-шмачь? Как загружусь им - должен ждать меня мой Золотой Дракон с уникальной маделькой и окраской. Сяду я на нево и паличу сразу ка входу в ласт рейд ШадофЛенда. А там у входа уже должны стоять 19 "Методов" и сказать": "-Ну ждём же, чувак чё апаздываешь та?! Будешь 20м в ласт трае на мифик Тюремщика, мировая гонка... РЧ  и ГО!" Беру я кароче фастом "Кромку", лутаю маунта, вписываюсь в Зал Славы. А чо, я чо зря клиент качал? Ну так се, ШадофЛенд, ничё... но не зашёл. Пойду в Танчики... когда 10,0 то? Зовите.  :P

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #145 : 06 Декабря, 2019, 12:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё это очень хорошо для новых дополнений, но ввели бы хотя бы возможность купить полётку за голду в Дреноре и т.д

Мне как человеку пришедшему на офф. в начале Легиона не очень хочется делать весь этой старый контент Дренора.
Радуйся - скоро сможешь и не ходить туда.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #146 : 11 Декабря, 2019, 12:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Вотлк и Бк можно было пешком оббегать: сам так делал исследователя твинку шаману 20уровня. Просто на своих двоих, пешком.
Нельзя было попасть только на остров солнечного колодца (птичник не пускал по уровню) и трон Килджадена.
В другие места можно было попасть умерев на границе с нужной областью так, чтобы оказаться ближе к спирит хилеру в недоступной зоне и реснуттся прямо у него или постараться "достать до трупа".

Потом у сожалению и макетов дали на 20+ и ачивки расшарил и подобные извращения обесценились.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #147 : 13 Декабря, 2019, 12:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Вотлк и Бк можно было пешком оббегать: сам так делал исследователя твинку шаману 20уровня. Просто на своих двоих, пешком.
Нельзя было попасть только на остров солнечного колодца (птичник не пускал по уровню) и трон Килджадена.
В другие места можно было попасть умерев на границе с нужной областью так, чтобы оказаться ближе к спирит хилеру в недоступной зоне и реснуттся прямо у него или постараться "достать до трупа".

Потом у сожалению и макетов дали на 20+ и ачивки расшарил и подобные извращения обесценились.

(показать/скрыть)
:-*
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть