WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3 исполнилось семь лет  (Прочитано 13370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #30 : 16 Мая, 2019, 10:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пое - тут инфа скуднее и можно только строить догадки и тыкать пальцем в небо. Я думаю что мое тыканье в небо хоть в очень незначительной степени, но отразит сколько могла бы заработать ПОЕ. . Оф. зарегано 11 лямов игроков. Из них откинь по самому минимум лям мертвых акков. Пусть в сферическом идеале там 10 лямов активных пользователей. Предположи ситуацию, что каждый игрок купил какой-то пре-топ комплект (на вскидку в их магазе какой-то комплект Эмпирия за 150 баксов), и в такой ситуации, ты только получишь цифру близкую к 1.5 лярдам и заработку д3 на момент 2015 года.
имхо, на самом деле эта цифра в несколько раз меньше у ПОЕ.
Ты никак не посчитаешь сколько люди тратят на пое, есть люди у которых много топ комплектов и дизайн уников, есть люди которые сидят на 10 вкладках, есть опять же китайский рынок с петами и прочее, если уж очень хочется посчитать, проще посчитать сколько стоила поддержка игры в течении 7 лет, потому что до недавнего момента у ггг не было своего Котика и деньги они преимущественно вкладывали в поддержку и развитие игры, а сейчас по сути продали китайский рынок, чтобы остальным людям жилось лучше.

И опять же стоит учесть тот небольшой нюанс то что стоимость разработки пое можно посчитать в дошираках, а стоимость разработки д3 по крайней мере близка стоимости ААА игры (да я уже не помню, что они там отчитывали), а аддоны к ней так вообще оказались не выгодными.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2019, 10:57:57 by Epr$t »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #31 : 16 Мая, 2019, 13:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пое - тут инфа скуднее и можно только строить догадки и тыкать пальцем в небо. Я думаю что мое тыканье в небо хоть в очень незначительной степени, но отразит сколько могла бы заработать ПОЕ. . Оф. зарегано 11 лямов игроков. Из них откинь по самому минимум лям мертвых акков. Пусть в сферическом идеале там 10 лямов активных пользователей. Предположи ситуацию, что каждый игрок купил какой-то пре-топ комплект (на вскидку в их магазе какой-то комплект Эмпирия за 150 баксов), и в такой ситуации, ты только получишь цифру близкую к 1.5 лярдам и заработку д3 на момент 2015 года.
имхо, на самом деле эта цифра в несколько раз меньше у ПОЕ.
Ты никак не посчитаешь сколько люди тратят на пое, есть люди у которых много топ комплектов и дизайн уников, есть люди которые сидят на 10 вкладках, есть опять же китайский рынок с петами и прочее, если уж очень хочется посчитать, проще посчитать сколько стоила поддержка игры в течении 7 лет, потому что до недавнего момента у ггг не было своего Котика и деньги они преимущественно вкладывали в поддержку и развитие игры, а сейчас по сути продали китайский рынок, чтобы остальным людям жилось лучше.

И опять же стоит учесть тот небольшой нюанс то что стоимость разработки пое можно посчитать в дошираках, а стоимость разработки д3 по крайней мере близка стоимости ААА игры (да я уже не помню, что они там отчитывали), а аддоны к ней так вообще оказались не выгодными.

в целом согласен.



вот инфа с en wiki:
GGG developed Path of Exile, which was released on 23 October 2013. During the open beta, from 23 January 2013 to release, more than 46,000 people participated. GGG crowd funded Path of Exile through allowing users to pre-purchase in-game microtransactions ahead of the games launch date. In only 6 days, GGG was able to raise over $245,000.

245к за 6 дней.
$41k в день.

2013-2019 = 6 лет ~ 2200 дней * 41 = 90 лямов.
Давайте утроим или даже упятерим заработок после второго года, с 2015, когда игра распространилась побольше.

4 года по 200к баксов в день ~300 лямов.

мы можем даже удесятерить их предполагаемый заработок и получим 0.5-0.6 лярда.

или даже в 20 раз увеличить их прибыль! (в такое увеличение я честно напрочь отказываюсь верить), но даже так - это будет ~1-1.2 лярд.

На вскидку всеми известная Sega оценивается в 3.3 лярда, Ubisoft в 1.6 лярда, EA 12 лярдов.

В общем-то, я лично для себя уверен, что где-то прибыли по пои такие и есть. Диабла как ни крути, скорее всего собрала бабла больше в несколько раз, не на геймплейме, не на качестве уровня близзард, а лишь за счет культового имени. Но, в конце концов - какая разница.

мое мнение, что
GGG достаточно развития и крупная компания на рынке игровой индустрии, сливки они вполне себе собрали и могут жировать, но до списка энтерпрайз гигантов, типа близов, ea и т.д. она еще ну никак не дотягивает
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2019, 13:04:58 by Necrosium »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #32 : 16 Мая, 2019, 15:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И опять же стоит учесть тот небольшой нюанс то что стоимость разработки пое можно посчитать в дошираках, а стоимость разработки д3 по крайней мере близка стоимости ААА игры (да я уже не помню, что они там отчитывали), а аддоны к ней так вообще оказались не выгодными.

D3 разрабатывали почти 12 лет. 12! лет! Карл! В близзард Норд. Где не самые низкие ЗП, и был достаточно большой штат.  Посчтайте расходы. Ну так на глазок.

Иногда фанбоев читать грустно.  Пишут, как в лужу пердят.
- "Д3 это одиночная игра!"  - а нахера они эксперементировали с рынком и ендгейм монетизацией? ну обосрались же.
- "С Д3 все ок!", да только есть отличные маркеры - изменение размеров команды и текучка. В 2005 закрыли БН - передав разработку в центральный офис. около сотни человек работало над ней. сейчас? то ли 5 то ли 12...
- "Это то что должно было быть!" Вы посмотрите начальные концепции скилов и котла. На ютубе еще есть видосы.
- "Д3 Жив!". Да жив, конечно.  Только делать там нехуй. И на активиден коне посомтрим сколько еще займет времени до Д4.


« Последнее редактирование: 16 Мая, 2019, 15:02:42 by Railla »

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #33 : 16 Мая, 2019, 16:59:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понимаю нытья на счет контента.
D3 - не бесконечная ММО. Это игра, нацеленная на сингл/кооп прохождение. В этой игре есть начало и есть конец (сюжет). И даже есть эндгейм контент для фанатов ММО.

Лично для меня D3 оправдала себя на 146% и я получил от игры массу положительных эмоций. Иногда даже её перепрохожу с удовольствием :)




Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #34 : 16 Мая, 2019, 18:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра изначально не позиционировалась как ммо с бесконечным энд-гейм контентом (это тебе не фришка ПоЕ). Игра изначально позиционировалась как сингл с единым, четким сюжетом и красивыми синематиками. Всё это игра дала, попутно заработав столько, сколько ПоЕ не заработает никогда.
очень смешно, пое за лигу (3 месяца) зарабатывает больше чем дьбяло за семь лет (включая % с RMT), поверьте. В городах сложно найти хоть одного чара вообще без внешек, а таких на которых по 100+ баксов навешано за раз - больше половины

kvark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клексиана
    • Класс: DK
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #35 : 16 Мая, 2019, 18:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оченно ждал диблу 3ю, сколько наиграно-переиграно в 1-2 не счесть.
Скоро выход, купил подписку в вов годовую, за которую её давали, круто! В итоге накололся по цене почти в 4 раза, да еще и год этот в вов не играл :)
Ну и ужасы, нихрена не падает, в пекле резко люлей после нормала-найтмара-ада раздают, нон-стоп дохнешь картонной соркой, бррр. При этом близы оперативно фиксили все возможности хоть как-то заработать. Фармили кувшины по дороге к йорику - с них перестало падать бабло, фармили гоблина в пустыне - перестал там ресаться и т.д. Потом еще и цену ремонта подняли. Сменил сорку на монка и довольно легко закрыл контент, но один хрен ничерта не падает, собери хоть какого-нить треша и тащи на аук, может купят... Первую легендарку увидел где-то месяца через два игры.
Имхо, релиз Диабло 3 как игры состоялся с реворком легендарок, когда они стали чаще падать и стали играбельнее, чем желтые вещи с 6 статами.
Задумка сезонов по началу не зашла, но где-то с третьего понравилась. Классно было, когда к сезону придумывали что-то новое, зачастую новая вещь была билдообразующей и только на сезоне её можно было попробовать. Сейчас же сезон для меня заканчивается с прохождением хранителя, ибо билды уже с пяток сезонов точно одни и те же рулят, надоели :( Только циферки растут

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Diablo 3 исполнилось семь лет
« Ответ #36 : 16 Мая, 2019, 19:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
D3 - не бесконечная ММО. Это игра, нацеленная на сингл/кооп прохождение.

Ага сингл игра с постоянным подключением к интернету. Где то я такое видел.

Нельзя делать игры с необходимостью постоянно обслуживать сервера и без нормальной монетизации, опыт д2 должен был их научить. Или все еще лучше, они надеялись монетизировать игру за счет реал мани аукциона, но что то пошло не так и они решили что проще забить на игру.

Ск2, в какой степени, постигла та же ошибка. Но ск2 сейчас фтп и ее монетизируют, а д3 не стали, значит на тот момент это уже было не выгодно.

или даже в 20 раз увеличить их прибыль! (в такое увеличение я честно напрочь отказываюсь верить), но даже так - это будет ~1-1.2 лярд.

Если мне не изменяет память, то их штат с 10 человек до 200 увеличился как раз в районе 2013-2015, так что все может быть.

И вообще очень странная информация про 6 дней, учитывая что комплекты продавались с збт, то есть еще с 2012 года (если не раньше, я не в курсе когда эти паки начинали продавать), никакого pre-purchase там уже не было а слово релиз просто для галочки, то есть это просто вырванный отрезок в 6 дней, ни к чему толком не привязан (кроме старта очередной лиги).
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2019, 20:02:49 by Epr$t »

 

закрыть