WORLD OF WARCRAFT

Тема: Успешно пройти Башню магов сумело очень небольшое число игроков  (Прочитано 13977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За последнюю неделю каждый сервер принес по 1-2 миллиона золота. Да, это уже намного меньше, по сравнению с первой, но все еще 15-19к рублей за неделю от полуафк крафта-аука.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, ой, а можно я разнесу в пух и прах, что "да кому нужны эти ваши башни" и людей, которые якобы даже не пытались?
Я занимаюсь аукционом. В моем распоряжении почти все профы в том числе со старых дополнений. Так вот знали бы вы, сколько голды удалось заработать за башню, торгуя не только расходниками типа зелья неукротимой ярости и фласок, которые могут скупать одни и те же люди, но и старыми чарками, камнями и прочими расходниками, необходимыми "на один раз". Играю не на РФ. Так что не самообманывайтесь, наши дорогие риал лайферы!  :D
Если ты строишь из себя прям крутого коммерса, то должен обладать хотя бы минимальными навыками в арифметике.
Вот ты сидишь в игре, фармишь эти ресурсы, продаёшь всякие фласки на ауке. Так это же не игра - работа. А куда голду деваешь? Сливаешь всяким голдселлерам за реал. Это есть твоя зряплата.
А теперь вспоминаем математику начальной школы, считаем трудозатраты, выхлоп с твоего труда, открываем объявление, ищем работу курьером, охреневаем от бессмысленности твоей работы в ВоВ.
Цитировать
Так что не самообманывайтесь, наши дорогие мамкины коммерсы!   :D
Ох, как я люблю эту секту свидетелей, что "игра не работа"
если ты строишь из себя крутого коммерса, то должен обладать элементарными знаниями в арифметике. Имеем: чаров со вкаченными на три звезды рецептами, запасенными в актуале/купленными еще до башни и резкого скачка цен регами. В первые дни крафт на свои реги за бешеную стоимость, в несколько раз превосходящую себестоимость. После этого скупка регов + крафт на три звезды с наваром в 50% минимум за партию продажи. А теперь я хочу подробнее услышать про то, как на это нужно много времени, когда спрос значительно превышает предложение и тебе даже переставлять свои лоты не нужно было.
п.с. По моим сведениям, люди, которые громче всего кричат, что игра превращается в работу, а они нетакие и тратить на нее так много времени не могут, обычно 24/7 в игре, кстати
а вот хардкорщики и играющие на аукционе обычно как раз свое время уважают. Что скажешь?  ;)

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ваших 70% есть Кортия, Торгаст и любой уровень сложности рейда, м+ на выбор. А вот одиночного сложного контента в игре как раз и не было никогда нормального. Были попытки с гильдией бойцов, но и там всё нерфилось вхлам...

Они такие же ваши как и мои, кортия - очень плоха, после ласт фиксов стала ну +- норм, но всё равно ей чёт не хватает, я не геймдизайнер чтобы четко выразить что, но вот был мехагон, не нужно смотреть далеко куда до таймлеса, мехагон был недавно, он он был лучше чем и корти и утроба, оба этих контент - сблев, меня кортия выбесила за 2 недели фарма дырок, а тот же мехагон и назжатар не выбесили? в чем разница то? по поводу м+ - во 1ых их мало, всего 8, во 2ых данжи хуже чем бфа и легион, смотришь на вотв и сравниваешь с любым текущим данжом кроме тазавеша - полная деградация и скукота, и так думаю не ток я.
В этом и прикол что нужен новый интересный, не сложный контент, а его нет, или который есть не ценит твое время как кортия до 9.1.5

 

закрыть