WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 35.0 от 11 июля  (Прочитано 5881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло крупное обновление 35.0. Оно содержит в себе коллекцию обликов «Хромированные рейдеры», переработанных Рейнора и Азмодана, небольшие изменения других персонажей и разнообразные исправления. Полное описание этого патча читайте далее.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm — 11 июля 2018 г.

В обновлении для Heroes of the Storm нас ожидают усовершенствования режима рейтинговых игр, а также серьезные изменения героев Рейнора и Азмодана, новые облики и многое другое!

Рейтинговые матчи

Начался 3-й рейтинговый сезон 2018 года!
  • Игроки получили награды за 2-й сезон рейтинговых матчей 2018 года в соответствии со своими результатами.
  • Узнать подробности о наградах в новом сезоне можно из нашей статьи.
  • Также в 3-м сезоне 2018 года игроков ждет ряд усовершенствований режима рейтинговых матчей, включая добавление функций третьей блокировки, постепенного снижения рейтинга, изменений процесса квалификации и подбора соперников в лиге героев. Подробности — ниже!
Третья блокировка
  • В начальную стадию драфта в соответствующих режимах добавлена третья блокировка героя.
    • В начале драфта команды будут по очереди блокировать по одному герою, и обе заблокируют по два.
    • Время, выделенное на блокировку и выбор героя, изменено с учетом добавления новой блокировки.
  • Для участия в лиге героев теперь необходимо не 14, а 16 героев не ниже 5-го уровня. Это сделано для того, чтобы у игроков, выбирающих героя в последнюю очередь, всегда оставались варианты.
Постепенное снижение рейтинга
  • Игроки алмазной лиги, лиги мастеров и элитной лиги, прошедшие квалификацию, но не завершившие ни одного матча в течение определенного времени, будут считаться «неактивными».
  • Ранг и рейтинг подбора неактивных игроков будут ежедневно снижаться, пока они не сыграют хотя бы один матч лиги героев.
    • Для алмазной лиги, лиги мастеров и элитной лиги условия начала снижения рейтинга и ранга свои.
    • Кроме того, игроки смогут получить дополнительные «дни отсрочки», играя в лиге героев в ходе текущего сезона.
  • Чтобы считаться активным игроком и избежать снижения рейтинга и ранга, достаточно завершить всего лишь один матч лиги героев в указанный период.
ЛигаДни без игр до сниженияНакапливаемая отсрочка
Алмазная2010
Лига мастеров1510
Элитная1010

Изменения в квалификации
  • Игроки, впервые участвующие в рейтинговых играх, не смогут начать квалификацию выше, чем уровень 5-го дивизиона золотой лиги.
  • Квалификация игроков, возвращающихся в лигу героев после долгого перерыва, больше не зависит от их успехов в других режимах.
Изменения подбора соперников в лиге героев
  • Рейтинг, а не очки
    • Подбор соперников в лиге мастеров и элитной лиге будет осуществляться только по рейтингу, отражающему уровень навыка. Очки, набранные в рейтинговых играх, при подборе соперников учитываться не будут.
      • Это изменение улучшит подбор для самых умелых игроков, которые начинают свой сезон позже других.
      • Теперь такие игроки должны будут попадать в матчи, где их союзники и соперники обладают примерно равными навыками, близкими к их собственным.
  • Требования к качеству матча и уведомления
    • При поиске матча для игрока с рангом ниже лиги мастеров в первые три минуты будут действовать такие же требования к качеству, как если бы система подбора брала за точку отсчета именно этого игрока. Ослабление требований будет возможно только по истечении этого времени.
    • Игрок будет получать уведомление, когда допустимые ограничения будут расширяться с целью ускорить поиск матча.
  • Ужесточение требований к различию ранга игроков
    • Для игроков лиги мастеров и элитной лиги соперники и союзники будут подбираться из числа игроков в пределах 1 дивизиона вверх или вниз по рейтингу. Примеры:
      • Соперники и союзники для игроков лиги мастеров теперь будут подбираться либо из 1-го дивизиона алмазной лиги, либо из элитной лиги, но не из той и другой лиги одновременно.
      • Соперники и союзники для игроков элитной лиги не будут подбираться из игроков с рангом ниже лиги мастеров.
    • Эти требования будут постоянными для игроков из Европы и Северной Америки, но могут смягчаться для игроков из других регионов, ожидающих в очереди более 1 часа.
  • Ужесточение требований к различию по рейтингу
    • Диапазон допустимой разницы в навыке для игроков лиги мастеров и элитной лиги будет уменьшен. Примеры:
      • Вероятность того, что лучший игрок элитной лиги попадет в матч с игроком лиги мастеров, рейтинг которого находится на границе между лигой мастеров и алмазной лигой, невероятно низка.
      • Если игрок лиги мастеров попал в матч с игроками элитной лиги, это означает, что оценка его навыка близка к оценке навыка этих игроков элитной лиги.
        • Разница в ранге при этом, скорее всего, связана с тем, что игрок еще не успел набрать достаточно очков рейтинга.
Поля боя

Список полей боя для нерейтинговых игр
  • Все поля боя, заблокированные на время события «Возвращение в Альтерак», теперь снова представлены в играх против ИИ, быстрых и рейтинговых играх.
Наемники
  • Герои больше не могут исцелять, укрывать щитами и выбирать целью способностей союзных наемников, если в описании способности не указано явно, что ее целью может быть наемник.
Альтеракский перевал
  • Ледяные великаны
    • Скорость атаки уменьшена примерно на 30%.
    • Урон от атак нейтральных ледяных великанов увеличен с 240 до 312 ед.
    • Урон от атак захваченных ледяных великанов увеличен с 400 до 520 ед.
  • Кавалерия
    • Бонус к урону, который обеспечивает кавалерия, больше не меняется по мере завершения новых событий. Теперь он всегда равен 10%.
Вечная битва
  • Мини-карта
    • Обновлены значки Бессмертных на мини-карте.
      • На значке вражеского Бессмертного теперь изображены скрещенные топоры, а на значке союзного — щит.
      • Это поможет игрокам быстрее определять, какого Бессмертного атаковать, а какого — защищать.
Бойня на Браксисе
  • Маяки
    • Теперь начинают оспариваться, как только на точке оказываются герои из обеих команд.
  • Волны зергов
    • Базовая волна зергов существенно усилена.
      • Это мотивирует команды разделяться, чтобы обороняться от наступающей волны, а не отправлять всех пятерых игроков в атаку вместе с союзной волной.
  • Индикаторы прогресса маяков
    • Обновилось визуальное оформление индикаторов прогресса в нижнем правом углу экрана.
Герои

Убийцы

Кассия



Способности
  • Слепящий свет (клавиша W)
    • Теперь также наносит 50 ед. урона (+4% за уровень) врагам в области поражения.
Хроми



Способности
  • Темпоральная ловушка (клавиша E)
    • Герои ближнего боя, способные видеть темпоральную ловушку, теперь могут уничтожить ее атаками ближнего боя, не вызывая ее срабатывания.
Рейнор

Характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 1302 до 1450 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,71 до 3,02 ед. в сек.
  • Урон от автоатак уменьшен со 122 до 92 ед.
  • Дальность автоатак Рейнора теперь равна 6,5 м без всякой связи с его умением.
  • Прирост показателей теперь составляет не 4%, а 5% за уровень.
Способности
  • Новое умение: Зададим им перцу
    • Каждая 4-я автоатака наносит основной цели на 125% больше урона, а также наносит урон в небольшой области вокруг цели.
  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 240 ед. до 220 ед.
    • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 50 ед.
    • Принцип действия дополнен:
      • Уменьшает скорость передвижения врагов на 20% на 2 сек.
      • Дальность отбрасывания зависит от расстояния до цели.
  • Воодушевление (клавиша W)
    • Время восстановления увеличено с 10 до 12 сек.
    • Принцип действия изменен.
      • Рейнор и все находящиеся поблизости воины и наемники получают 30% к скорости атаки и 10% к скорости передвижения на 4 сек.
      • Применение способности «Воодушевление» позволяет Рейнору мгновенно произвести следующую автоатаку.
  • Выброс адреналина (клавиша E)
    • Время восстановления увеличено с 30 до 45 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 0 до 75 ед.
    • Принцип действия изменен.
      • Восполняет Рейнору 25% от максимального запаса здоровья в течение 1 сек. Автоатаки сокращают время восстановления способности на 0,5 сек, либо вдвое больше, если цель — герой.
  • Рейдер Рейнора (клавиша R)
    • Запас здоровья увеличен с 766 до 1 000 ед.
    • Урон, наносимый ракетой, уменьшен с 31 ед. до 24 ед.
    • Количество атак в секунду увеличено с 0,8 до 2.
    • Принцип действия изменен.
      • Вызывает «Банши», которая сопровождает Рейнора. «Банши» наносит 96 ед. урона в секунду и восполняет 75 ед. здоровья в секунду, если не получает урона в течение последних 4 сек. При повторном использовании позволяет выбрать новую цель или переместить «Банши».
      • «Банши» автоматически возрождается через 45 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Опытный охотник (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Разведывательный дрон (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Опытный стрелок (умение)
      • Задача: каждый раз, когда основной целью умения «Зададим им перцу» является герой, бонус к урону увеличивается на 0,75% до конца матча.
    • Новый талант: Туз в рукаве (пассивный эффект)
      • Рейнор наносит на 30% больше урона оглушенным и замедленным героям противника.
    • Новый талант: Истребитель (пассивный эффект)
      • Автоатаки наносят воинам, наемникам и монстрам на 50% больше урона. Во время действия «Воодушевления» бонус к урону увеличивается до 100%.
  • 4-й уровень
    • Точный удар (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Буйный натиск (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Верная цель (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Непреклонный лидер (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Бей или беги (клавиша E)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Уменьшает время восстановления «Выброса адреналина» на 10 сек. Применение способности дает 25 ед. брони на 4 сек.
    • Новый талант: Лечебные патроны (умение)
      • Срабатывание умения «Зададим им перцу» восполняет Рейнору 3% от максимального здоровья. Если цель — герой, объем исцеления увеличивается до 6%.
    • Новый талант: Броня «Исполин» (пассивный эффект)
      • Увеличивает максимальный запас здоровья на 250 ед.
      • Задача: каждое применение умения «Зададим им перцу» против героя увеличивает максимальный запас здоровья Рейнора еще на 5 ед.
  • 7-й уровень
    • Стрельба по ногам (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Пламя революции (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Глотай пыль, приятель (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Подпитка адреналином (пассивный эффект)
      • Автоатаки во время действия «Воодушевления» на 200% эффективнее сокращают время восстановления «Выброса адреналина».
    • Новый талант: Нестабильный сплав (умение)
      • Увеличивает область действия умения «Зададим им перцу» на 15%. Замедляет пораженных противников на 10% на 3 сек.
    • Новый талант: Утяжеленные пули (активируемый эффект)
      • Увеличивает дальность действия следующего «Пробивающего патрона» на 30%, а длительность замедления — до 6 сек. Время восстановления — 30 сек.
  • 13-й уровень
    • Убийца великанов (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Двустволка (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Стальная выдержка (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Ослабляющие патроны (пассивный эффект)
      • Уменьшает время восстановления «Пробивающего патрона» на 3 сек. Во время действия «Воодушевления» замедление от «Пробивающего патрона» увеличивается на 20%.
    • Новый талант: Ободряющий клич (клавиша W)
      • Увеличивает длительность эффектов «Воодушевления» на 1 сек. Во время действия «Воодушевления» скорость передвижения и атаки союзных героев поблизости увеличивается на 10%.
    • Новый талант: Погнали! (клавиша W)
      • Увеличивает скорость передвижения пешком и на транспорте на 10%. Во время действия «Воодушевления» скорость передвижения увеличивается еще на 10%.
  • 16-й уровень
    • Палач (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Кассетный боезапас (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • В яблочко (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Еще! (клавиша E)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Выброс адреналина» восполняет Рейнору на 50% больше здоровья. Увеличивает дальность атаки Рейнора во время действия «Воодушевления» на 1 м.
    • Новый талант: Во все тяжкие (клавиша Q)
      • Увеличивает урон от «Пробивающего патрона» на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 100% от урона, нанесенного «Пробивающим патроном» героям.
    • Новый талант: Охота за головами (умение) (клавиша D)
      • Если целью умения «Зададим им перцу» является герой, ему наносится дополнительный урон в объеме 3% от его максимального запаса здоровья, а Рейнор получает 5 ед. брони на 3 сек.
      • При использовании умения «Зададим им перцу» его эффекты применяются к следующей автоатаке Рейнора. Время восстановления — 40 сек.
  • 20-й уровень
    • Выжженная земля (клавиша R)
      • Талант удален.
    • Козырь в рукаве (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Ярость Нексуса (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Сумрачная стая (клавиша R)
      • Увеличивает урон, запас прочности и дальность действия «Рейдера Рейнора» на 100%. Когда он погибает, «Воодушевление» и «Выброс адреналина» активируются без затрат ресурса.
    • Новый талант: Несгибаемая воля (клавиша R)
      • Атаки по герою, который является основной целью умения «Зададим им перцу», сокращают время восстановления «Гипериона» на 5 сек. «Воодушевление» дает Рейнору неудержимость на 2 сек.
    • Новый талант: Уязвимость найдена (умение)
      • Запас брони вражеского героя, ставшего основной целью умения «Зададим им перцу», снижается на 25 ед. на 2 сек.
    • Новый талант: Казнь (пассивный эффект)
      • Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
Комментарий разработчиков: мы невероятно рады наконец представить вам переработанного Рейнора! Мы внимательно следили за критикой и отзывами игроков на протяжении года, и думаем, что смогли воздать герою должное. Благодаря новому умению и полностью переработанному дереву талантов (которое оставалось одним из самых старых в игре) Рейнор стал гораздо лучше справляться с зачисткой линий. Любители Джима получат абсолютно новый арсенал, но и новички в обиде не останутся — они по-прежнему смогут пробить путь к победе правой кнопкой мыши. Работая над обновлением, мы получили массу удовольствия, чего теперь желаем и вам. Как всегда, мы ждем ваших мнений, и пусть ваша винтовка не оставляет на врагах живого места!

Специалисты

Азмодан

Характеристики
  • Запас здоровья уменьшен с 2738 ед. до 2464 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,7031 до 5,1328 ед. в секунду.
Способности
  • Военачальник Преисподней (умение, клавиша D)
    • Переименовано в «Демон-прислужник».
    • Принцип действия изменен.
      • Призывает демона-прислужника возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Действует 20 сек. Время восстановления: 60 сек.
      • Теперь можно применять на мини-карте.
      • Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Новая задача:
      • Если «Сфера разрушения» поражает вражеского героя, а также если вражеский воин в течение 1,5 сек. после поражения «Сферой разрушения», Азмодан получает 2 эффекта «Разрушения».
    • Награда:
      • Каждый эффект «Разрушения» увеличивает урон «Сферы разрушения» на 1 ед., вплоть до 400 ед.
    • Значительно уменьшен интервал между применением способности и отображением области попадания.
    • Дальность действия уменьшена с 35 до 30 м.
    • Время применения уменьшено с 0,75 до 0,5625 сек.
    • Скорость передвижения сферы увеличена с 15 до 18 м в сек.
  • Призыв демона-воина (клавиша W)
    • Теперь можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
    • Больше не имеет зарядов.
    • Демоны-воины теперь каждую секунду наносят урон находящимся поблизости врагам.
    • Запас здоровья увеличен с 365 до 390 ед.
    • Урон от атак уменьшен с 37 до 28 ед.
    • Дальность атак уменьшена с 1,5 до 1 м.
    • Скорость передвижения уменьшена с 4 до 3,6 ед. в сек.
  • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
    • Принцип действия изменен.
      • Направляет в противника луч, наносящий 136 ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 272 ед. урона.
      • Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 30%.
    • Время восстановления увеличено с 6 до 8 сек.
    • Расход маны изменен: теперь способность затрачивает 30 ед. маны единовременно, а не 12 ед. в сек.
    • Дальность действия уменьшена с 7 до 6 м.
  • Вторжение демонов (клавиша R)
    • Принцип действия изменен.
      • Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 65 ед. урона.
    • Запас здоровья рубаки увеличен с 365 до 750 ед.
    • Запас здоровья постепенно сходит на нет в течение 8 сек.
    • Урон от атак рубаки уменьшен с 51 до 42 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 100 до 90 сек.
    • Затраты маны на применение способности снижены с 100 до 60 ед.
  • Новая героическая способность: Пучина греха (клавиша R)
    • При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 20 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Вкус крови (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Вспышка гнева (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Чревоугодие (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3.
        • Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
    • Новый талант: Алчность (клавиша Q)
      • Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты «Разрушения» при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек.
      • Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» «Сфера разрушения» начинает наносить воинам и наемникам на 20% больше урона, а ее дальность действия увеличивается на 33% .
    • Новый талант: Гнев (клавиша Q)
      • Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект «Разрушения».
      • Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» поражение героя «Сферой разрушения» увеличивает урон следующей в течение 4 сек. автоатаки против этого героя на количество накопленных эффектов «Разрушения».
  • 4-й уровень
    • Слуги Преисподней (умение)
      • Талант удален.
    • Армия Преисподней (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • «Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
    • Броня Преисподней (клавиша W)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Демоны-воины и демоны-прислужники получают 35 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
    • Свирепый боец (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0,5 сек., а «Демона-прислужника» — на 1 сек.
  • 7-й уровень
    • Сфера Преисподней (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Верный прислужник (умение)
      • Талант удален.
    • Ненасытный идол (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Мастер разрушения (клавиша E)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Дополнительный урон, наносимый «Всепоглощающим пламенем» при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 2 эффекта «Разрушения» за каждого пораженного героя.
    • Новый талант: Бомбардировка (клавиша Q)
      • После использования «Сферы разрушения» увеличивает дальность атаки на 2 м и позволяет ей поражать 2 дополнительные цели. Время действия этого эффекта – 3 сек. Каждое попадание по героям автоатакой, которая усилена «Бомбардировкой», дает 1 эффект «Разрушения».
    • Новый талант: Искусство хаоса (клавиша Q)
      • Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны. Когда «Сфера разрушения» поражает 3 или более героев, Азмодан дополнительно накапливает 5 эффектов «Разрушения».
  • 13-й уровень
    • Гедонизм (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Накопленная мощь (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Жестокий натиск (клавиша W)
      • Запас здоровья демонов-воинов увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
    • Новый талант: Поцелуй Цидеи (клавиша Q)
      • Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
    • Новый талант: Иерархия Преисподней (умение) (клавиша D)
      • Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.
  • 16-й уровень
    • Демоническая кара (умение)
      • Талант удален.
    • Грех за грех (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Призыв на службу (клавиша D)
      • Талант удален.
    • Порочная хватка (клавиша E)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Увеличивает дальность «Всепоглощающего пламени» на 20%.
        • Если целью «Всепоглощающего пламени» является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
    • Новый талант: Демонический разлом (клавиша E)
      • При максимальном времени поддержания «Всепоглощающего пламени» призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 4 сек.
    • Новый талант: Тотальное разрушение (клавиша Q)
      • «Сфера разрушения» наносит дополнительный урон героям в размере 5% от их максимального запаса здоровья.
  • 20-й уровень
    • Новый талант: Штурмовые демоны (клавиша R)
      • Демоны Азмодана наносят строениям на 50% больше урона.
    • Новый талант: Темный омут (клавиша R)
      • «Сферы разрушения», усиленные «Пучиной греха», оставляют после себя «Темный омут», который ослабляет броню попавших в него противников на 8 ед. в сек., а также наносит им 56 ед. урона в сек. Время существования «Темного омута» — 5 сек.
    • Новый талант: Гордыня (клавиша Q)
      • Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 100 ед.
    • Новый талант: Топот (активируемый эффект)
      • При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления — 60 сек.
Комментарий разработчиков: что касается изменений, коснувшихся Азмодана, то мы расширили его возможности, в результате чего на заключительных этапах игры он превращается в настоящего мастера осад. Теперь ему по умолчанию доступна задача «Сферы разрушения», которая представляет собой некую комбинацию талантов «Вкус крови» и «Вспышка гнева». Независимо от того, сосредоточились вы на задачах PvE или PvP, по ходу игры мощь «Сферы разрушения» будет возрастать. Чтобы компенсировать эту прибавку к силе, мы сделали область действия сферы более заметной для противников, так что у них будет шанс избежать верной гибели. Также мы в значительной мере изменили механику действия «Темного омута» (теперь талант называется «Пучиной греха»), поставив на первый план урон от «Сферы разрушения», а не выбор цели или дополнительное применение. Демоны-воины стали сильнее и постоянно наносят урон по области, однако скорость их снизилась, а способность больше не накапливает заряды. «Всепоглощающее пламя» стало более полезным, а благодаря некоторым талантам игрок сможет значительно увеличить урон, наносимый Азмоданом на ближней и средней дистанции. «Демон-прислужник» (в прошлом — «Военачальник Преисподней») все еще остается мощной наступательной способностью, однако теперь эффективность способности не так зависит от наличия большого количества воинов. Изменения, затронувшие «Вторжение демонов», увеличат эффективность способности в PvP, сохранив ее мощь в борьбе со строениями. Вторжение демонов в центре строя противников заставит их отступить, если они не хотят лишиться значительной части здоровья после небольшой задержки.

Поддержка

Алекстраза



Способности
  • Хранительница Жизни (клавиша R)
    • Теперь также исцеляет Алекстразу и ее цель на 300 ед. здоровья в секунду во время поддержания.
Коллекция

Новые комплекты и наборы обликов
  • Мы выпустили новые комплекты, которые можно будет купить в течение ограниченного времени:
    • Комплект «Heroes of the Dorm 2018» — предложение актуально до 23 июля.
    • Комплект «Хромированные рейдеры» — предложение актуально до 6 августа.
  • Вы сможете приобрести следующие наборы обликов до 6 августа:
    • Набор обликов Доминуса Азмодана
    • Набор обликов дизелепоклонника Назибо
    • Набор обликов дорожного рейдера Рейнора
Хромированные облики
  • Азмодан
    • Доминус Азмодан
    • Токсикус Азмодан
    • Машинус Азмодан
  • Назибо
    • Дизелепоклонник Назибо
    • Шестицилиндровый дизелепоклонник Назибо
    • Неоновый дизелепоклонник Назибо
  • Рейнор
    • Дорожный рейдер Рейнор
    • Призрачный дорожный рейдер Рейнор
    • Безымянный дорожный рейдер Рейнор
Дополнительные новые облики
  • Артас
    • Артас Рубиновый Змей
    • Принц Стромгарда Артас
  • Азмодан
    • Чемпион Азмоданк
  • E.T.C.
    • E.T.C. Скверны
    • Нью-глэм-метал E.T.C.
  • Гул'дан
    • Гул'дан из клана Призрачной Луны
  • Керриган
    • Чирлидер-чемпионка Керриган
  • Ли-Мин
    • Чемпионка Ли-Мин
  • Самуро
    • Самуро из клана Пылающего Клинка Скверны
    • Дренорский Самуро из клана Пылающего Клинка
Новый транспорт
  • Небесная Звездочка
    • Этот транспорт получат игроки, впервые совершившие покупку кристаллов за настоящие деньги после выпуска данного обновления.
  • «ЭльдорАДо»
    • «ЭльдорАДо»
    • Призрачный «ЭльдорАДо»
    • Безымянный «ЭльдорАДо»
  • Транспорт в награду за 2-й сезон 2018 года
    • Игроки получили награды за 2-й сезон рейтинговых матчей 2018 года в соответствии со своими результатами.
      • Древний дикорог
      • Шолазарский дикорог
      • Адский дикорог
      • Эпический древний дикорог
      • Эпический шолазарский дикорог
      • Эпический адский дикорог
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках в разных игровых областях.
Художественное оформление
  • Диабло: после прерывания «Натиска тени» модель героя теперь ориентируется соответственно направлению движения.
  • Малтаэль: значок «Мрачного Жнеца» на панели эффектов теперь соответствует значку на панели талантов.
Поля боя
  • Призрачные копи: исправлена неполадка, из-за которой кладбищенский голем в копях переставал использовать автоатаки и применять способность с эффектом обездвиживания во время защиты от находящихся рядом героев.
  • Ядерный полигон: визуальные эффекты способностей босса и стручлингов больше не видны сквозь туман войны.
  • Пробный режим: выбор варианта «Нет» для параметра «Вражеский герой» и последующее использование кнопки «Выбрать уровень» больше не приводит к появлению вражеского героя.
Герои, способности и таланты
  • Способности: исправлена неполадка, из-за которой была возможна непреднамеренная отмена некоторых способностей сразу же после их применения, например «Хищной лапы» Стукова.
  • Аларак: «Смертельный рывок» теперь всегда применяется в выбранном направлении, а не в сторону, куда был обращен Аларак во время применения способности.
  • Алекстраза: больше не может использовать «Очищающее пламя» для перехода между верхним и нижним уровнем «Призрачных копей».
  • Алекстраза: исправлена неполадка, в результате которой способность «Очищающее пламя» могла не сработать, если она применялась одновременно с завершением действия способности «Королева драконов».
  • Кассия: исправлена неполадка, из-за которой талант «Китовая броня» для получения заряда восстановления здоровья требовал поглощения большего количества автоатак, чем задумывалось.
  • Декард: теперь герой может корректно использовать зелья здоровья под воздействием «Гравитонного импульса» Зари.
  • Декард: отмена способности «Постойте и послушайте» больше не мешает заснувшим героям просыпаться от первого случая получения урона.
  • Диабло: исправлена неполадка, из-за которой герой не мог применять способности после неудачного применения «Натиска тени».
  • Диабло: исправлена неполадка, которая не позволяла герою использовать другие способности после применения «Натиска тени» против врага, использующего способность с рывком, например «Парящий удар» Чэня или «Кувырок» Иллидана.
  • D.Va: создание очереди команд с помощью клавиши Shift во время использования способности «Ускорители» больше не приводит к застреванию.
  • Гаррош: теперь способность «В гущу боя» корректно применяется к неудержимым союзным героям.
  • Гаррош: способность «Вызов вождя» больше не отменяет действие способностей, завершающихся при получении урона, например «Второго дыхания» Мурадина или «Накопителя щита» Феникса.
  • Нова: при выборе таланта «Бронебойные пули» на панели информации о выбранном объекте теперь отображается корректный объем наносимого урона.
  • Сон: способности с эффектом периодического урона, не имеющие начального урона, например, «Порча» Гул'дана или «Возгорание» Блэйза, теперь корректно пробуждают спящих врагов.
  • Стуков: таймер «Лечебного патогена» больше не исчезает, если цель попадает под воздействие эффекта превращения.
  • Присуждение очка убийства: исправлена неполадка, при которой герою присуждается очко убийства, даже если он вышел из боя задолго до убийства цели.
  • Мясник: визуальные эффекты «Безжалостного рывка» больше не остаются на цели, если она прервала применение способности, получив эффект маскировки.
  • Валира: прицел «Коварного удара» теперь точнее соответствует области поражения способности.
  • Вариан: «Удар колосса» теперь перемещает Вариана в корректную точку, а не в то место, где уже находится цель.
Звук
  • Соня: звуки лязга мечей больше не воспроизводятся, когда героиня в облике «Ла Пантера Соня» атакует строения.
[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2018, 09:12:28 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в каждой игре будет Рейнор  :D

Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Углядел непереведенный текст в талантах в игре. Какой год на носу? Срамота!

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в каждой игре будет Рейнор  :D
Да, 360 сек ожидания (но ждал по факту 800+) в квикос  ;D, и 2 Рейнора в каждой катке. Азму пока не встречал  :D

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в каждой игре будет Рейнор  :D
новички в обиде не останутся — они по-прежнему смогут пробить путь к победе правой кнопкой мыши.
Сильно сказано) А то нам итак райткликеров мало :)

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейнор стал даже не стал больше дамажить, кстати. А вот вариативность в раскачках, выживаемость и вейвклир теперь на уровне.

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейнор стал даже не стал больше дамажить, кстати. А вот вариативность в раскачках, выживаемость и вейвклир теперь на уровне.
Шта? Стал даже не стал?  :-\

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохие реворки, по крайней мере стало интереснее играть на обоих. А вот по месту в мете надо смотреть ещё месяцок, пока их распробуют.

Да и изменения в рейтинге весьма положительные (хоть и слегка запоздалые, но лучше поздно, чем никогда  ::) )

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никаких правок Ирельки... мдя...

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никаких правок Ирельки... мдя...
да и 2 гавнореворка  :D

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никаких правок Ирельки... мдя...

Недавно же правили её, сейчас вполне неплохо себя чувствует

Electro The Tiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миву
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никаких правок Ирельки... мдя...
После бафов неделю назад её винрейт вырос до 52,5% по всем лигам и 54% по мастеру и даймонду, да и по моим личным ощущениям стала намного сильнее. Каких ещё правок вы ждёте?

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После бафов неделю назад её винрейт вырос до 52,5% по всем лигам и 54% по мастеру и даймонду, да и по моим личным ощущениям стала намного сильнее. Каких ещё правок вы ждёте?
Ну как каких? чтобы подошел у убил с автоатаки, а еще чтобы абилки без каста прожимались. Вот тогда заживем.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
И никаких правок Ирельки... мдя...
После бафов неделю назад её винрейт вырос до 52,5% по всем лигам и 54% по мастеру и даймонду, да и по моим личным ощущениям стала намного сильнее. Каких ещё правок вы ждёте?
Хочу правку чтобы у Ирель в результатах показывался отхил.

Cergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзенджакал
    • Класс: Элем-шаман
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю что вопрос  "Каким образом людям, не отыгравшие квалификацию, присваивают рейтинг? " остаётся без ответа. Выводы делайте сами.

 

закрыть