WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали о проводниках анимы ковенантов Shadowlands  (Прочитано 8366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Ковенанты – это одна из основных особенностей Shadowlands, это большая система, которая полна малых подсистем – благодаря ковенантам мы получим доступ к различным способностям, усилениям и наградам. В вышедшей на этой неделе свежей сборке альфа-версии Shadowlands в игре появилась еще одна небольшая система, связанная с ковенантами – проводники анимы. Пока опробовать ее в действии нельзя, поскольку необходима специальная валюта – анима, открывающаяся для персонажей максимального уровня, но уже сейчас, благодаря описаниям, можно узнать ее основные особенности.:cut:

Когда вы присоединитесь к ковенанту, то получите доступ к разнообразному дополнительному контенту, и часть из него представляет проводники анимы. В каждой из основных локаций имеется по 6 проводников анимы, с помощью которых, вложив накопленную аниму, можно открыть какие-то небольшие занятия или бонусы – сначала временно, а затем насовсем. Это немного похоже на форпосты из военной кампании Battle for Azeroth, но чуточку интереснее. Судя по всему, общий смысл этих проводников одинаков для всех ковенантов, но, само собой, представители то или иной организации смогут открывать их только для "своей" локации (например, члены Кирий – только в Бастионе).

Вот такие бонусы открывают активированные проводники анимы:
  • 100 анимы: Открывает доступ к чемпионам противника, с которыми можно сражаться.
  • 100 анимы: Открывает доступ к особому сокровищу.
  • 300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.
  • 300 анимы: Открывает доступ к особому локальному заданию.
  • 500 анимы: Открывает доступ к могучему чемпиону противника, с которым можно сразиться.
  • 500 анимы: Открывает доступ к мощным усилениям.

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 12:22:13 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Цитировать
300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.

До сих пор не понимаю, зачем в 2020 году возвращать дейлики, когда есть локалки. Ну либо вон, как сделано с локалкой вторжений Нзота, делаешь, и сдаешь нпс, если так уж хочется, что бы игрок бегал до нпс.
WoW: Nothing lasts

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Близы похоже смирись с тем, что не могут ничего нового предложить, и просто ставят тонноу таймгейтов в вов, механики просто копируют 1 в 1, и возвращают все, что вырезали из игры... Сессионка, рейд посмотреть и выбросить на пол года. Я уже вижу, мертвые сервера, как через пару мясецев после патчей бфа

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.

До сих пор не понимаю, зачем в 2020 году возвращать дейлики, когда есть локалки. Ну либо вон, как сделано с локалкой вторжений Нзота, делаешь, и сдаешь нпс, если так уж хочется, что бы игрок бегал до нпс.
НУ ЭТО ЖЕ ЛАКАЛАЧКИ!Обновляются раз в несколько часов и их ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ!ФУУУ ОБЯЗАЛОВКА,САМ БОББИ КОТИК И ИОН ГАЧИКОСТАС ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ!!!Ведь если ты их всех выполнишь ты получишь целых 2-5%,а сейчас меньше 1,лвла шеи,а дополнительные +20-30 к вторичкам и чуть-чуть к мейн стате так ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Да и вообще,помните какие классные дейлики были в втлк и пандарии?
Ну вот и докричались - теперь вспоминаем какие удобные и классные дейлики были.
А ДФ то хорош...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
НУ ЭТО ЖЕ ЛАКАЛАЧКИ!Обновляются раз в несколько часов и их ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ!ФУУУ ОБЯЗАЛОВКА,САМ БОББИ КОТИК И ИОН ГАЧИКОСТАС ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ!!!Ведь если ты их всех выполнишь ты получишь целых 2-5%,а сейчас меньше 1,лвла шеи,а дополнительные +20-30 к вторичкам и чуть-чуть к мейн стате так ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Да и вообще,помните какие классные дейлики были в втлк и пандарии?
Ну вот и докричались - теперь вспоминаем какие удобные и классные дейлики были.
Как раз наоборот. Локалочки позволяли казуальчику раз в день зайти в игру на 10 минут, убить 4 рарок, получить 1,5к репы и выйти. Или пойти поделать что то фановое. Например альта покачать. А игрок должен по часу в день ковыряться с упоротыми дэйликами. Где надо найти 3 сундука, а спавн такой, что можно всю локацию 10 раз по кругу облететь и ни одного не встретить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близы похоже смирись с тем, что не могут ничего нового предложить, и просто ставят тонноу таймгейтов в вов, механики просто копируют 1 в 1, и возвращают все, что вырезали из игры... Сессионка, рейд посмотреть и выбросить на пол года. Я уже вижу, мертвые сервера, как через пару мясецев после патчей бфа
Пламегор?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.

До сих пор не понимаю, зачем в 2020 году возвращать дейлики, когда есть локалки. Ну либо вон, как сделано с локалкой вторжений Нзота, делаешь, и сдаешь нпс, если так уж хочется, что бы игрок бегал до нпс.

А в чем разница?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.

До сих пор не понимаю, зачем в 2020 году возвращать дейлики, когда есть локалки. Ну либо вон, как сделано с локалкой вторжений Нзота, делаешь, и сдаешь нпс, если так уж хочется, что бы игрок бегал до нпс.

Близзвоские скрепы.
Против дэйликов ничего не имею, но и правда технически при локалках их делать - странно

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
300 анимы: Открывает доступ к новым ежедневным заданиям в области.

До сих пор не понимаю, зачем в 2020 году возвращать дейлики, когда есть локалки. Ну либо вон, как сделано с локалкой вторжений Нзота, делаешь, и сдаешь нпс, если так уж хочется, что бы игрок бегал до нпс.

А в чем разница?
квест взять, квест сдать

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз наоборот. Локалочки позволяли казуальчику раз в день зайти в игру на 10 минут, убить 4 рарок, получить 1,5к репы и выйти. Или пойти поделать что то фановое. Например альта покачать. А игрок должен по часу в день ковыряться с упоротыми дэйликами. Где надо найти 3 сундука, а спавн такой, что можно всю локацию 10 раз по кругу облететь и ни одного не встретить.
Ты путаешь технологию квестов (локалки/дейлики) и сложность квеста. В мехагоне, например, на сбор сундуков именно локалка. Проще она от этого не становится.

Проблема не в том, что они делают дейлики. Проблема в том, что эти дейлики сложно (в смысле затрат времени) делать. Цели раскиданы по всей карте, по 5 минут надо их искать, за них идёт соперничество между игроками и прочие негативные элементы, непонятно зачем воскресшие из прошлого.

Вот были дейлики ходира в вотлк. Там было 3-5 дейликов, они делались за 10-15 минут. Очень быстро делались. И никаких проблем с тем, что они дейлики, а не локалки, не было.

Лично я за дейлики. В них хоть пара абзацев текста есть, а не шаблонное "опасный зверь убей его" "ты молодчага". Награду даёт конкретный NPC, а не магическим образом материализуется в сумке, что за бред, вообще. Локалки это же натуральная халтура.

ogemaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы похоже смирись с тем, что не могут ничего нового предложить, и просто ставят тонноу таймгейтов в вов, механики просто копируют 1 в 1, и возвращают все, что вырезали из игры... Сессионка, рейд посмотреть и выбросить на пол года. Я уже вижу, мертвые сервера, как через пару мясецев после патчей бфа
Забыл,еще они из адона в адон говорят,что в следующем патче будет все лучше и мы такого не где не видели ,ну канеш много нововведений .

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лично я за дейлики. В них хоть пара абзацев текста есть, а не шаблонное "опасный зверь убей его" "ты молодчага". Награду даёт конкретный NPC, а не магическим образом материализуется в сумке, что за бред, вообще. Локалки это же натуральная халтура.

Так там же шаблонный текст и так в стиле "Это опасный зверь, герой, убей его", просто налиты в виде воды на пару абзацев. Один раз прочитать и забить. Локалки при входе хотя бы озвучивают тоже самое, зачем тут что делать. А про магическим образом, так сделать локалки как локалка вторжений Нзота и проблема решена. Там ведь ее делаешь и сдаешь нпс.
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так там же шаблонный текст и так в стиле "Это опасный зверь, герой, убей его", просто налиты в виде воды на пару абзацев.
С таким подходом можно 90% квестов из вова убрать. Приходишь в село, тебе молча стрелкой рисуют. Бежишь по стрелке, вылазит Таланжи и кричит: "Это опасный враг, убей его". Убиваешь, тебе в сумку падает шапка и бежишь в следующее село. Кому-то такое наверное даже по душе будет...

Ничего там не шаблонные тексты. Нормальные тексты. Не верх писательского мастерства, но ради чего ещё в РПГ играть-то, как не ради квестов?

А про магическим образом, так сделать локалки как локалка вторжений Нзота и проблема решена. Там ведь ее делаешь и сдаешь нпс.
Я не против магического образа там, где это обосновано по лору. Например в катаклизме есть данж в чёрной горе. Там гоблин даёт шлем с передатчиком и авто-квесты идут как сообщения из этого шлема. Я не против автополучения наград там, где это имеет смысл. Например если это сила азерита с рарника по азеритовому квесту или голд с какого-нибудь пирата (хотя лучше это просто в лут засунуть). Но надо помнить про здравый смысл. Если магни вылазит, значит он до этого должен был мне сказать, мол буду связываться с тобой через сердце азерот. А всякие вульперы со мной не могут связываться через сердце азерот, они пускай дают квесты лично.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да чет очередное гениальное решение. Мехагон/Назжатар анонсировались как эксперимент по возвращению дейликов. Потом то что? Неужели был положительный фидбэк? Комьюнити предпочло дейлики?
квест взять, квест сдать
А еще место в квест логе и невозможность накопить три дня. Плюс выбор локалок на локацию больше. Не вижу вообще плюсов дейликов.
Последнее время недоумение от близовских геймдизайнерских решений. В релиз уходят механики с кучей крупных подводных камней, которые видны даже не специалисту, а рядовому игроку. Такое чувство, что сами в игру они не играют и не понимают базовых принципов

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты путаешь технологию квестов (локалки/дейлики) и сложность квеста. В мехагоне, например, на сбор сундуков именно локалка. Проще она от этого не становится.

Проблема не в том, что они делают дейлики. Проблема в том, что эти дейлики сложно (в смысле затрат времени) делать. Цели раскиданы по всей карте, по 5 минут надо их искать, за них идёт соперничество между игроками и прочие негативные элементы, непонятно зачем воскресшие из прошлого.

Вот были дейлики ходира в вотлк. Там было 3-5 дейликов, они делались за 10-15 минут. Очень быстро делались. И никаких проблем с тем, что они дейлики, а не локалки, не было.

Лично я за дейлики. В них хоть пара абзацев текста есть, а не шаблонное "опасный зверь убей его" "ты молодчага". Награду даёт конкретный NPC, а не магическим образом материализуется в сумке, что за бред, вообще. Локалки это же натуральная халтура.
По сути на мехагоне именно дэйлик, т.к. выбора нет и делается раз в день. То, что ее не нужно ни у кого брать, особо сути не меняет.

И я не понимаю, в чем проблема. Ведь задрот, если уж ему так нечем заняться, может просто делать все локалки каждый день. Не? В чем проблема то? Ну не хочет и не хочет. Значит не очень то и надо. Дуло пистолета к затылку вовсе не обязательно прикладывать.

И причем по сути то, что есть в 8.3, это даже не совсем дэйлики. В моем понимании дэйлики это то, что было до панд включительно. Квестовая цепочка, аналогичная тем, что дают при прокачке. Мне давали три квеста. Собрать итемы, убить мобов, убить босса. Может еще что то. Все это делалось в квестовой локации, где по сути только эти мобы и ходили и только эти итемы и лежали. Вот этот вот бред с поиском отдельностоящих редких мобов, разбросанных по всей локации, это уже что то новое. Ни локалка, ни дэйлик. Вот они и назвали это типа поручения. Чето типа волд-эвентов.

Мне не нравится. Локалки мне не нравились из за того, что да, есть выбор, но надо тратить на перелеты или, не дай бог, переезды очень много времени. 10 минут лететь, 1 минуту делать. Дэйлики мне не нравились из за обязаловки. По идее близзард игроки должны были делать только те, что им нравились. Но тогда не надо было гейтить за репой обязательные награды, типа шмота за доблесть и рецепты для проф.

Но новая система меня вообще бесит. Это уже просто откровенная попытка впрямую контролировать, сколько игрок проводит времени в игре. Все эти рандомные спауны в разных концах локации, волны мобов, медленный респ мобов и т.д. просто тупо жестко задают скорость, с которой можно делать этот квест. Вот хоть усрись. А будешь просто зря летать кругами и быстрее никак не сделаешь. Вжопу эту хрень.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть