WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 89041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #15 : 21 Мая, 2013, 14:00:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
WoW сейчас превращается просто в тайм киллера.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #16 : 21 Мая, 2013, 14:09:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
WoW сейчас превращается просто в тайм киллера.
ОБОЖЕМОЙ, можно подумать видеоигры когда-то были чем-то иным!
No beard, no good.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #17 : 21 Мая, 2013, 14:16:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ссылка на первоисточник - http://psychochild.org/?p=1203 В первоисточнике интересна не сама статья, являющаяся приглашением к дискуссии, а комментарии.

Да, комменты годные - хоть ты переводи, да пости здесь. Но, увы, зная местную тусовочку, заминусовали бы их - критика жэ.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 14:23:12 by Tellme »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #18 : 21 Мая, 2013, 14:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW сейчас превращается просто в тайм киллера.
ОБОЖЕМОЙ, можно подумать видеоигры когда-то были чем-то иным!
Да бросьте, вы же понимаете, что сравнение идет со всевозможными офисными игрульками с незамысловатым геймплеем

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #19 : 21 Мая, 2013, 14:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылка на первоисточник - http://psychochild.org/?p=1203 В первоисточнике интересна не сама статья, являющаяся приглашением к дискуссии, а комментарии.

Да, комменты годные - хоть ты переводи, да пости здесь. Но, увы, зная местную тусовочку, заминусовали бы их - критика жэ.

Переведи пожалуйста, если есть возможность  :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #20 : 21 Мая, 2013, 14:40:03 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Вы знаете... Это уже третий раз, когда форумные эксперты предлагают 100% верный способ спасения Вов (ведь речь в первую очередь идет именно о Вов)... Два первых раза Близзард повелись и в итоге это привело к даблфэйлу в обоих случаях... Что за даблфэйл? Изменения не могуть быть одновременно положительны для всех игроков - кому-то они нравятся, а кому-то нет... Даблфэйл - это когда вы не только не удержали\привлекли игроков, на которых были направлены изменения, но еще и испортили игру навязыванием этих изменений тем, у кого все было хорошо, и те тоже начали уходить... Вот самый яркий пример - МОП: хотели удержать Китайских фармеров, а в итоге и их потеряли и еще кучу казуалов в придачу... О чем это я? Те, кто уходят, они скорее всего уйдут все равно, ибо дело не в игре, а в них самих - они от нее, да и вообще от жанра ММО, банально устали... Надежды на привлечение новых игроков из за возраста проекта - мало... Так может не стоит портить игру тем, кому она нравится такой, какая она есть? Тут ведь прикол в том же, что и в споре о курице и яйце - нельзя утверждать, что это игра испортила игроков, а не игроки игру и наоборот...  Так что, прислушавшись к очередному форумному тренду и вновь навязав игрокам то, что им не нужно, разрабы лишь получат третий даблфэйл и все...


МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #21 : 21 Мая, 2013, 14:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знаете... Это уже третий раз, когда форумные эксперты предлагают 100% верный способ спасения Вов (ведь речь в первую очередь идет именно о Вов)... Два первых раза Близзард повелись и в итоге это привело к даблфэйлу в обоих случаях... Что за даблфэйл? Изменения не могуть быть одновременно положительны для всех игроков - кому-то они нравятся, а кому-то нет... Даблфэйл - это когда вы не только не удержали\привлекли игроков, на которых были направлены изменения, но еще и испортили игру навязыванием этих изменений тем, у кого все было хорошо, и те тоже начали уходить... Вот самый яркий пример - МОП: хотели удержать Китайских фармеров, а в итоге и их потеряли и еще кучу казуалов в придачу... О чем это я? Те, кто уходят, они скорее всего уйдут все равно, ибо дело не в игре, а в них самих - они от нее, да и вообще от жанра ММО, банально устали... Надежды на привлечение новых игроков из за возраста проекта - мало... Так может не стоит портить игру тем, кому она нравится такой, какая она есть? Тут ведь прикол в том же, что и в споре о курице и яйце - нельзя утверждать, что это игра испортила игроков, а не игроки игру и наоборот...  Так что, прислушавшись к очередному форумному тренду и вновь навязав игрокам то, что им не нужно, разрабы лишь получат третий даблфэйл и все...
В одной теме говнишь Близзард за все, чтобы они не сделали, а теперь защищаешь то, что сделали, дескать " не трогайте, не обсуждайте". Игра оказывается классной и правильно развивается. Тебе не тяжко с даблмозгом жить?

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #22 : 21 Мая, 2013, 14:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям нравилось постепенное облегчение всего,
Поправлю: те, кто успел поиграть, когда та или иная сфера игры была более сложной, встречает оказуаливание со вздохом облегчения и энтузиазма: "уф, теперь не нужно делать аттюны/собирать команду в инст/<подставь_что_угодно>". Но эта радость быстро проходит как вспышка, и оказуаленная область игры как бы меркнет в сознании, ставится серой и безжизненной. Один и тот же инст, даже неоднократно видимый ранее, воспринимается совершенно по-разному, когда ты лично добрые полчаса собираешь для него команду и ещё полчаса бежишь до него, нежели когда жмёшь кнопку "ЛФГ" и автоматически туда телепортируешься.

Когда же что-то достаётся с трудом, удовольствие от этого может быть не такое острое, но более глубокое и продолжительное.

Что делать, как угодить и хардкорщикам и казуалам? Использовать принцип "разделяй и властвуй", ещё сильнее, чем сейчас. Вплоть до того, чтобы создать чуть ли не отдельные подигры в игре для тех и других. Для обременённых семьёй, работой, кто может уделять игре "только полчаса в день по вечерам", создать упрощённую версию игры, чуть ли не браузерку или версию для мобильного телефона (утрирую), где нет или практически нет никаких дополнительных трат времени, где все действия (пве, пвп, аук, кач) выполняются из основного интерфейса и где можно безболезненно выйти из игры в любой момент.
А для хардкорщиков, способных уделять игре в день час, два и более времени создать более сложную, но при этом и более насыщенную геймплеем версию.
Можно даже держать и тех и других игроков в одном мире, создав такую игровую механику, что они будут взаимодействовать тем или иным образом, при этом не мешать друг другу и не навязывать друг другу свои ритмы игры.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #23 : 21 Мая, 2013, 14:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
..., ... ..., ...
Пауль, если ты считаешь, что близы взяли, прислушались и сделали всё так, как хотели игроки, то ты не прав. Они учли пожелания и реализовали свое видение, с пожеланиями. Кстати говоря бросились в крайность имхо.
Я согласен с тем, что всем не угодить и полюбому будут недовольные. Но то, что делают близы сейчас - это просто какое-то убийство социалки. Они хотели сделать в игре максимум комформизма, а оказалось, что комформизм - это синглплеер с редким пересечением с рандомами.  Скоро они и официальных ПВЕ ботов введут, для тех, кому лень искать рейды и вайпаться с людьми. Будешь нанимать и качать скилы у хилов и танков ботов. Поэтому я не вижу ничего иного, кроме как прислушаться к "экспертам".
В любом случае, все возвращаются в вов, задача близов удержать их там как можно дольше. Сейчас они с этой задачей не справляются должным образом. Изменить это может возрождение пересечения игроков и максимальне взаимодействие не только внутри инста.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 15:03:37 by Sivers »

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #24 : 21 Мая, 2013, 15:00:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы знаете... Это уже третий раз, когда форумные эксперты предлагают 100% верный способ спасения Вов (ведь речь в первую очередь идет именно о Вов)...

Лично мое мнение в отрыве от англоязычного автора - кто больше делает денег на ММО, тот в них и смыслит. Тут наверняка много людей сидят, которые помнят, как менялся вов именно в плане социалки и мотивации вообще. Мы смотрели на эти изменения и офигевали. Конечно, мы будем это обсуждать. Но не думаю, что Б. особо учитывают наши измышления.

Они обладают огромной базой данных по теме: что, как и сколько игроки делают внутри ВоВа, и отсюда пляшут. Удивительно, но они развили игру в направлении, которое только недавно заняло первые места по популярности - моба. По существу, вов сейчас можно использовать, как танчики - зашел, встал в очередь на бг или лфр, "отыграл карту", вышел "в ангар", купил оборудование, опять встал в очередь. И так можно жить и увидеть в вове почти все. Можно ли назвать это ммо рпг?... Не важно. Важно, что играют и платят абонентку.

А выбор всегда есть. В той же Пандарии нам дали беспрецедентный по подробности и наполненности континент. Дренору и Нортренду такое и не снилось, что сейчас есть внутрях Пандарии. И что? Люди все равно отыгрывают капы в комнатах на 2-25 человек.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #25 : 21 Мая, 2013, 15:09:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вов просто изжил себя, в него уже не интересно играть, нету интересных идей и дополнений, нету даже нормальных моделек персонажей. И с каждым патчем новый контент становится скучнее, ведь он один и тот же. Ничего нового близзард не предлагают.

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #26 : 21 Мая, 2013, 15:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они хотели сделать в игре максимум комформизма, а оказалось, что комформизм - это синглплеер с редким пересечением с рандомами.

Нет такого понятия "коМформизм", есть конформизм, и он ничего общего не имеет с тем, что вы описали.. так на заметку.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #27 : 21 Мая, 2013, 15:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет такого понятия "коМформизм", есть конформизм, и он ничего общего не имеет с тем, что вы описали.. так на заметку.
Зато есть понятие "докопаться до опечаток" если комментарий не нравится а сказать больше нечего.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #28 : 21 Мая, 2013, 15:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да бросьте, вы же понимаете, что сравнение идет со всевозможными офисными игрульками с незамысловатым геймплеем
Конечно, мыженетакие, мы не офисный планктон, как секретарши, мы (некоторые из нас) прямо менеджеры среднего звена. Это они убивают время в офисных игрульках, а мы показываем скилл и ногебаем на бг!
No beard, no good.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #29 : 21 Мая, 2013, 15:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А выбор всегда есть. В той же Пандарии нам дали беспрецедентный по подробности и наполненности континент. Дренору и Нортренду такое и не снилось, что сейчас есть внутрях Пандарии. И что? Люди все равно отыгрывают капы в комнатах на 2-25 человек.
А можно развить эту мысль?

 

закрыть