WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Орудия труда: Кузнечный молот Каз'горота (кузнечное дело)  (Прочитано 13239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351



В обновлении 8.1.5 игроки смогут пройти несколько цепочек заданий из серии "Орудия труда" для основных создающих профессий и получить специальные предметы, обладающие различными возможностями и полезными бонусами. В этом материале мы рассмотрим цепочку заданий для крепких знатоков кузнечного дела и узнаем, какими полезными свойствами обладает Кузнечный молот Каз'горота.:cut:


Цепочка заданий


Цепочка берет свое начало у тренера кузнечного дела в столице вашей фракции в Battle for Azeroth. События цепочек по своей сути одинаковы для обеих фракций, но в каждой принимают участие свои персонажи.

Учитель рассказывает нам, что раздобыл рецепт удивительного кузнечного молота и для него нужна редкая руда, которую можно получить с особых элементалей, поэтому мы отправляемся на разбой. Затем мы получаем рецепт и – казалось бы, все так просто – но не тут-то было: для создания молота требуется особая наковальня, и тренер не знает, ни где ее можно найти, ни как ее сделать, да еще и отказывается с нами разговаривать, отправляя прочь. Мы все же допытываемся у него некоторой информации, и учитель отправляет нас в Подземье к одному земельнику, у которого может быть рецепт этой наковальни. Учитель рассказывает, что получил рецепт молота от товарища, который добыл его у этого земельника. А если тот знает о молотах, значит может ведать и о наковальнях.

Мы находим земельника в Подземье, он рассказывает, что уже давно не видел таких наковален, но имеет рецепт, по которому ее можно создать, и решается нам помочь. Мы начинаем собирать материалы. Сначала мы добываем один материал, разрушая небольшие каменные столпы в одном месте Подземья. Затем добываем другой материал с червей, которых сначала требуется выманить на поверхность, в другом месте. Необходимое получено и мы с земльником начинаем создавать наковальню. Готово. Наковальня получена, и мы уже готовы отправиться домой, как появляется Теразан.

Она очень недовольна всей этой ситуацией и не хочет, чтобы существа из плоти и крови с поверхности могли так легко заполучить подземные секреты. Нам приходится сообщить Теразан, для чего все это нужно и попытаться убедить ее, что никакие секреты мы красть не хотим. Теразан предлагает нам выбор: либо освободить нашего земельника (которого в ином случае ждет смерть за разглашение секретов своего народа), либо просто забрать наковальню. Если мы выбираем спасти земельника, то ему сохраняют жизнь (хотя все равно обещают наказать позднее), а за нашу доброту и то, что мы ценим жизнь больше материальных благ, вручают искомую наковальню. В ином варианте Теразан говорит, что не удивлена жадностью и жаждой силы обитателей поверхности, и отдает наковальню, обещая наказать земельника. Нас также просят никому не раскрывать секрет ее создания и не возвращаться в Подземье.

Мы отправляемся обратно. Все, что нужно, собрано и теперь мы можем создавать и пользоваться Кузнечным молотом Каз'горота.



Предмет


Материалы для создания

Для Рецепта: Кузнечный молот Каз'горота требуются обычные материалы профессии и несколько предметов, добываемых с существ открытого мира и боссов подземелий, это: "ожившие" элементали из Силитуса или локальных заданий "Азеритовое безумие", Азерокк (Золотая Жила) и Совет жрецов моря (Святилище Штормов). Для создания и использования предмета требуется 150 очков знания кузнечного дела в Battle for Azeroth, а также 120 уровень персонажа. Необходимы вот такие материалы:

"Этот молот можно использовать в кузнечном деле вместо обычного кузнечного молота."

Возможности

Кузнечный молот Каз'горота имеет вот такие применения:
  • Оружие и броня, изготавливаемые с помощью кузнечного дела, могут получить свойство "Предмет не теряет прочности".
  • Использование: Позволяет мгновенно починить предмет экипировки. (Восстановление: 1 ч.).
Все создаваемые кузнецом предметы (броня и оружие) с некоторым шансом могут получить свойство "Не теряет прочности", из-за которого они перестают ломаться. Также раз в час с помощью молота кузнец может полностью и бесплатно починить любой предмет своей экипировки.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2019, 09:10:08 by Wishko »

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Чет ну совсем тухленько. Ладно б ставил молоток халявный раз в пару часов для починки всему рейду. Или хотяб раз в час чинил весь шмот. А так - раз в час одна шмотка - что это даст то вообще? Мне даже лениво будет делать лишние 3-4 клика чтоб выбрать молоток, а потом шмотку, проще на мамонте починить все.
Просто вот реально, в игре ну очень редки ситуации, когда тебе нужно починить лишь одну вещь.
2е свойство тоже такое себе, но хоть слегка юзабельно, 415я крафтовая мож не будет ломаться, тут хоть не надо доп действий никаких.
Хотя в сравнении с бонусом той же алхимии - прям мусор какой то, не уверен даже сколько времени он будет отбивать цену своих ресурсов оО

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Значит починка не даст эффекта "Предмет не теряет прочности"? Тогда толку от этого молота...

Как обычно Алхимия вне конкуренции. Заработок плюс проки.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2594
Думал, что самый унылый инструмент у инжи получился, ан нет...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Это настолько убогая херовина, что у меня даже слов нет :facepalm: Лучше бы кузницу вообще ничего не давали и то это вызвало бы меньше негатива.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ремонт всех предметов/убрать кд/ремонт шмотки за бесплатно. Это в идеале по второму пункту.
По первому - без всякого шанса. Т.е., 100% даёт этот стат.

А так - бесполезный мусор...

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
вот бы в теме про инструменты былиб ссылки на предыдущие инструменты.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351
вот бы в теме про инструменты былиб ссылки на предыдущие инструменты.

Сегодня будет пост-обзор со ссылками на все темы, описанием всех инструментов и голосованием.

Teriks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
1 предмет в час  :facepalm:
За 15 часов можно будет починить весь эквип бесплатно

Feralonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
Была надежда, что на кузнечное дело дадут хороший инструмент, но все увы. Самый большой и эффективный прибор у алхимиков... Собственно, алхимия с начала аддона не обделена вниманием разработчиков. Хорошо что перешёл на алхимию.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Была надежда, что на кузнечное дело дадут хороший инструмент, но все увы. Самый большой и эффективный прибор у алхимиков... Собственно, алхимия с начала аддона не обделена вниманием разработчиков. Хорошо что перешёл на алхимию.
Я не перейду к сожалению. Слишком много голды потратил на редкие рецепты

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Хз. Лучше чем ничего, особенно латнику, которому ремонт вылетает в копеечку. За 1 рт в среднем будет экономить примерно 200 голды. А главное -  не потеряет актуальности в следующем дополнении. Почему бы и нет.
Апни бы они его ещё сильнее -  например, если бы он нахаляву чинил бы весь эквип -  это была бы имба и вайн был бы диаметрально противоположный - мол,  кузнецы оп, что в конечном итоге вылилось в в нерф  -  близы же любят слушать нытиков.
А так вполне неплохо.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2019, 12:12:11 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2234
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Идея особых оружия у профессий  хорошая, но эффекты слишком унылые. Просто интересно взглянуть в лицо тому дьяволу, кто принял решение, что это будет весело для игроков. ( вряд ли это Котик, это какой нибудь прихвостень Сатаны)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kastarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дегрос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Мне как кузнецу очень обидно видеть такие унылые бонусы. Кузнецы и так обделены хоть какой-нибудь уникальностью. Нет чтобы сделать починку для всего рейда всех предметов, ну или хотя бы для себя, а то 1 шмотка это вообще ни о чем. Ну а по поводу 2 бонуса тоже ни о чем, я бы хотел сам выбрать какой бонус придать шмотке, например скорость передвижения. Да и выбор не особо велик - поножи да пояс, да и то когда я потратил кучу платины на бисовые поножи и пояс. И ради этого бонуса я точно не собираюсь лишаться бисовых хар-тик. Вообщем полная хрень кузнечное дело в 8.1.5
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2019, 11:51:27 by Kastarion »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
поздравляю всех девушек с 8 марта! всего всего Вам самого заветного, счастья Вам!!! 😘
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

 

закрыть